Товар, купленный в ebay вывел из строя ноутбук
Ну вы меня так обрадовали.
Огромное вам спасибо, а то купила телевизор и хорошо показывает, все функции, что я хотела, а пользоваться не могу, а законов не знаю.
В Германии нет минимальной гарантии. Гарантия это всегда добровольно - freiwillige Leistung des Herstellers. Поэтому как я писал выше сроки могут вариировать. Можно вообще её не давать, а продавать товар без гарантии. Вопрос только в том кто будет его покупать.
смысл в этой дискуссии? не один продаван не возмёт вещь без минимальной гарантии в 6 мес, если производитель не даёт, то он пойдёт лесом. надо быть самоубийцей взвалив на себя все тяготы по ремонту.
вот именно, что не знают, геверляйстунг-это законный лохотрон, так как после 6 месяцев бремя доказательств ложится на покупашку, это может быть очеень дорого стоить, и не факт, что производитель не докажет обратное. а у него, производителя рычаги поболее имеются. вы сами проходили процедуру от доков до суда, или вам из куланца меняли и т.д.?Многе не знают точной разницы меж этими двумя фишками, отсюда и непонятки.
Я не хочу писать много букав, вот тут всё описанно как и что.
если не трудно отпишитесь чем всё закончилось, тема актуальна
Как я уже написал выше, с сервиса ACER прислали наклейку на посылки и бумаги. Но сам я не смог вытащить жесткий диск. Сейчас еду в Медиамаркт, там сказали, что сами достанут диск, отдадут мне и отправят ноутбук на ACER
Новый телевизор "сломан", работает не исправно - в данном случаи воняет. Поэтому нужно было сразу контактировать продавца и требовать по Gewährleistung замену этого телевозира на новый, либо деньги назад. В первые пол года после покупки закон на стороне покупателя, и доказывать что он сразу вонял а не по вине покупателя не нужно.
почитайте у того же самса-это не является дефектом, значит обмена и возврата не будет.
у сони пс4 шнуры тоже воняют, думаете заменили хоть один?
Продавец в свою очередь сделает тоже самое со своим продавцом (ведь покупал он его не у Sharp напрямую, а у Großhändler). Großhändler уже обратиться к Sharp. Как Sharp это дело обсчитает не важно. Важно что никто из продавцов не сможет сказать своему покупателю "Ничего не знаю, иди сам и разбирайся с Sharp по гарантии)
если производитель признает открыто это за дефект, то обменяют, в противном случае откажут. продавану гарантия не даётся, только конечному покупателю.
Ну а Sharp в свою очередь при такой цене (отбавьте все накрутки продавцов по цепочке) даже проверять не будет, выкинет его, и пришлёт новый, либо деньгами отдаст. И это знают продавцы, поэтому могут уже заранее выдать новый телек, либо вернуть деньги назад (если такой модели больше нет в сортименте)они все воняют, на что менять? у шарпа дела не важны, вы думаете, что там не знали, что дешёвый пластик воняет? нет мировой шумихи, значит дефект не будет признан. многие их купили и ничего, возможно у тс чувствительность выше, возможно ему/телеку надо пропахать пару дней не выключая (между прочим это даже желательно, могут вылезти болячки и будет время сменить или отказаться), и он выветрится. тс может попробовать, за спрос пока в нос не дают, но время упущено давно. будет интересно, что ответит продаван.
у вас техника новая дома есть? она ни разу не воняла?
это будет дефектом, когда его признают соответствующие органы, в этом случае кто то из здравоохранения, с доками. потом признание этого производителем.
в противном случае -это просто разговоры, телек показывает.
они все воняют, на что менять? у шарпа дела не важны, вы думаете, что там не знали, что дешёвый пластик воняет? нет мировой шумихи, значит дефект не будет признан. многие их купили и ничего, возможно у тс чувствительность выше, возможно ему/телеку надо пропахать пару дней не выключая (между прочим это даже желательно, могут вылезти болячки и будет время сменить или отказаться), и он выветрится. тс может попробовать, за спрос пока в нос не дают, но время упущено давно. будет интересно, что ответит продавал.
Мне телевизор очень нравится и если бы этот запах убрать, то я бы его оставила бы, тем более, если я буду отдавать его назад, то у меня вычтут какую то сумму за то, что я пользовалась телевизором.
Они воняют не все, этот особенно воняет.
Я его протирала уксусом, содой и лимонной кислотой. С наружной стороны этот пластификатор, от которого запах смылся и больше не воняет, но когда включишь, то запах идет изнутри, очень сильный.
Если бы его я имела бы право снять заднюю крышку, то может и от туда ушел бы запах.
Оставить включенным на пару дней не могу, запах по всей квартире распространяется. Я ставила его просто возле батареи и когда он нагрелся тоже очень вонял, сейчас зима, окна не откроешь на долго. Выставляла его в солнечную погоду на балкон, но это не помогло.
Да, я чувствительна, но любой человек от такого запаха заболеет. Я уже 4 месяца как купила, но запах не выветривается. Я уже перепробовала разные варианты, но если включаю, то кашель сильный и боль в бронхах... бедный нос...
Но наверно есть какие то нормы как должен пахнуть пластик?
я понимаю вас, у вас есть право попробовать, я просто предупреждаю-шансы не велики.
продаван с ебея может пойти вам на всречу по доброй воле, вы ничего ему предъявить не сможете, как и ебей, время ушло.
можете обратиться в суппорт шарпа, но и там шансы мизер.
вы можете попробовать доказать, что пластик ядовит, стоит думаю не мало, если будет так, что выше нормы, то есть шанс, если в пределах, то вы в пролёте, как и ваши деньги.
у вас было 2 недели на возврат, вопрос почему не вернули, ответ вы знаете сама.
несмотря на всё, пробуйте и желаю вам удачи, искренне.
запах не нормируется в технических условиях и не проверяется при изготовлении, единственный вариант - продать через ебей
Ничего доказывать не надо.
Нужно обратиться в суд, он (суд) сам назначит экспертизу.
Можно также написать производителю этого телевизора (в их региональное представительство, для начала) с описанием проблемы.
Если правильно изложить свои претензии, то производитель согласится на замену (никто сейчас не хочет "славы" Самсунга)
Зато качество пластика для бытовых изделий - легко.
Если при производстве был нарушен соответствующий ISO (стандарт), то вина полностью на производителе.
Нужно обратиться в суд, он (суд) сам назначит экспертизу.
За чей счет будет банкет?
"За чей счет будет банкет?"
В итоге - за счет проигравшего (то есть за счет производителя этого телевизора).
то есть за счет производителя этого телевизора
Быгыгы. Шарп - это вам не кот насрал, хотя Шарп уже и не тот. Все нормы будут выполнены, а запах - субъективное восприятие покупательницы. И прилипнет она на ту недешевую экспертизу.
"а запах - субъективное восприятие покупательницы."
Запах то - отчего то появляется? От пластика для телевизора, сделанного строго по стандарту, не должно быть запаха.
То, что потребитель может отравится от этого запаха (газа) - объективная реальность.
а вы попробуйте.
а что слава самса? как покупали, так и покупают. до него был сони, у яблока проблемы были, про азус вообще молчу.
за суд тоже платить надо.
самс и сони вонючку не посчитал как дефект и что тогда делать?
От пластика для телевизора, сделанного строго по стандарту, не должно быть запаха.
Ссылочку на стандарт можно увидеть? Шарп ее произведен в Европе, все стандарты там соблюдены.
То, что потребитель может отравится от этого запаха (газа) - объективная реальность.
Потребитель жива до сих пор. Если бы от партии телевизоров можно было отравиться, их бы давно изъяли. Чай, не в Африке живем.
Не произведен в Европе, а продан в Европе... это разные вещи.
А произведен, как и вся почти электроника, в одной из азиатских стран (вероятнее всего - в Китае).
ISO пластика для телевизоров - ищите здесь http://www.iso.org/iso/home.html
Не произведен в Европе, а продан в Европе... это разные вещи.
ЕМНИП, сборка Шарпов для Европы осуществляется в Венгрии. Если надо точно - найду.
ISO пластика для телевизоров - ищите здесь
Мне на надо ничего искать. У фирмы уровня Шарп все нормы будут соблюдены, покупательница, благодаря форумным советам, попадет на стоимость экспертизы. Диспут не требуется.
И что? Комплектующие то (те же пластиковые панели) - наверняка из Китая.
Хозяйка "вонючего" телевизора имеет право вступить в диспут с фирмой-производителем - и получить либо новый телевизор - либо достойную компенсацию.
500-600 евро - на дороге не валяются.