русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Товар, купленный в ebay вывел из строя ноутбук

1692  1 2 3 4 alle
Alexsan коренной житель26.01.17 10:54
Alexsan
26.01.17 10:54 

Такой вот вопрос. Хотел бежать в ремонт, но надо же все по закону сделать, чтобы получить возмещение, поэтому открыл тему тут Т.к. это раздел правовой, а не технический, то объясню на пальцах, поэтому спецов-компьютерщиков прошу не кидаться. Имеется ноутбук абсолютно новый на гарантии. Я купил в Ebay прибор, который к нему подключается. После подключения у ноутбука перегорела система питания. Итак, какие мои действия, чтобы получить компенсацию от продавца Ebay на стоимость ремонта?


P.S. Перед этим подключил прибор еще к двум домашним ноутбукам для проверки. Они тоже вырубились, но через 5 минут ожили. А вот последний так и не ожил.

#1 
Alexsan коренной житель26.01.17 10:58
Alexsan
NEW 26.01.17 10:58 
in Antwort Alexsan 26.01.17 10:54, Zuletzt geändert 26.01.17 11:12 (Alexsan)

И сразу подвопрос: с товаром на гарантии надо обращаться только в фирменный ремонт или в любую официальную компьютерную мастерскую? Ведь по идее случай-то не гарантийный, поэтому по любому самим оплачивать придется.

#2 
Petrovich патриот26.01.17 11:01
NEW 26.01.17 11:01 
in Antwort Alexsan 26.01.17 10:54
Перед этим подключил прибор еще к двум домашним ноутбукам для проверки. Они тоже вырубились, но через 5 минут ожили. А вот последний так и не ожил.

подключите ещё к другим ноутбукам всех друзей и знакомых.

Irma, Ninolev- в глубоком игноре, ​кто прислушивается к их советам - сами себе злобные Буратины.
#3 
Alexsan коренной житель26.01.17 11:04
Alexsan
NEW 26.01.17 11:04 
in Antwort Petrovich 26.01.17 11:01

Хорош троллить, я к своему перед этим раз 10 для теста подключал, и он каждый раз оживал чере 5 минут. Кто ж знал, что жинкин с первого раза навернется...

#4 
andrei1960 патриот26.01.17 11:31
andrei1960
NEW 26.01.17 11:31 
in Antwort Alexsan 26.01.17 10:54
. Перед этим подключил прибор еще к двум домашним ноутбукам для проверки. Они тоже вырубились, но через 5 минут ожили. А вот последний так и не ожил.

правильно ли я понял что вы подключением какой то левой херни испортили новый комп и пытались испортить, но неудачно два других компа, и теперь хотите за это денек или починки на гарантии?

Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
#5 
Shaggy Mr. Lover Lover26.01.17 11:34
Shaggy
NEW 26.01.17 11:34 
in Antwort Alexsan 26.01.17 10:54, Zuletzt geändert 26.01.17 11:35 (Shaggy)

Твои действия:


Берешь ноутбук, чек к нему, и идёшь (если онлайн брал то звонишь в магазин) к продавцу у которого ты его покупал. У продавца включаешь "дурака" и говоришь что ноут сломался, и ты не знаешь почему. Вот так вдруг раз и перестал работать. Нi слова о левом подключённом дивайсе.


Продавцу пофиг, он его отошлёт дальше производителю, либо в Vertragswerkstatt от производителя. Там проверять да заменять блок питания, потому что он копейки стоит.


Может конечно получится так что откажут в гарантии, если что-то серъёзное. Но навряд ли, если там действительно только блок питания.


Если с гарантией откажут то тут уже можно начать бодаться с продавцом с ибея, что именно его дивайс послужил причиной поломки.

#6 
Ladunja патриот26.01.17 11:35
Ladunja
NEW 26.01.17 11:35 
in Antwort Alexsan 26.01.17 10:54

Вы купили блок питания ?

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#7 
Alexsan коренной житель26.01.17 12:05
Alexsan
NEW 26.01.17 12:05 
in Antwort Shaggy 26.01.17 11:34

Была такая идея, только прибор мог спалить южный мост и в сервисе сразу просекут фишку, что что-то подключили.

#8 
Alexsan коренной житель26.01.17 12:06
Alexsan
NEW 26.01.17 12:06 
in Antwort Ladunja 26.01.17 11:35

Нет, это обычный активный USB хаб.

#9 
Ladunja патриот26.01.17 12:32
Ladunja
NEW 26.01.17 12:32 
in Antwort Alexsan 26.01.17 12:06
Нет, это обычный активный USB хаб.

На этом приборе ( или в инструкции ) указаны правила подключения , границы напряжения ? У продавца на странице стоит, что он не несёт ответственности за сохранность компьютеров, к которым прибор будет подключён , если были не соблюдены правила подключения? На приборе имеется Prüfzeichen и Siegel?

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#10 
Shaggy Mr. Lover Lover26.01.17 12:46
Shaggy
NEW 26.01.17 12:46 
in Antwort Alexsan 26.01.17 12:05
Была такая идея, только прибор мог спалить южный мост и в сервисе сразу просекут фишку, что что-то подключили.


Вот как раз поэтому сперва включаешь "дурака".

А если в сервисе эту фишку просекут, и дадут тебе Kostenvoranschlag так как "сам сломал", то тогда попросишь у них Reparaturbericht, и начнёшь с продавца в ебей трясти деньги.

А щас то чё с него взять? Он тебе скажеt "ничего не знаю, Вы первый такой" - и дело с концом. Как ты доказывать ему будешь что из-за его дивайса комп сломался?


Если же в сервисе отремонтируют по гарантии, так как копейки стоит, то и головных болей нет.

Единственное можешь заранее продавца предупредить о случившемся, и что ты понёс ноут в сервис.

#11 
Alexsan коренной житель26.01.17 13:33
Alexsan
NEW 26.01.17 13:33 
in Antwort Shaggy 26.01.17 12:46

А можно ли гарантийный комп в любой ремонт нести или обязательно в фирменный ACER? Комп был куплен в Медиамаркте

#12 
tuhran коренной житель26.01.17 13:48
tuhran
NEW 26.01.17 13:48 
in Antwort Alexsan 26.01.17 13:33, Zuletzt geändert 26.01.17 13:50 (tuhran)

отсылаем в эйсер и всё, как писали не слова про юсб хаб. я спалил также свой планш, поменяли материнку. от продавца хаба хрен что добьешся, максимум возврат денег за эту поделку.

лучше взять подороже эту хрень, от известного производителя.

заходим на сайт эйсер, пишем или звоним, они пришлют а мейл этикетку и шлём.

намного легче и удобней, чем сц и мм.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#13 
Shaggy Mr. Lover Lover26.01.17 13:52
Shaggy
NEW 26.01.17 13:52 
in Antwort Alexsan 26.01.17 13:33

Можно только в тот который работает с ACER, иначе мастерская гарантию от производителя не пробьёт (да и не берут они по гарантии даже, если не работают с фирмой)


Но лучше всего всегда нести туда где купил - а в твоём случаи в Медиамаркт - и пусть они там разбираются куда и как отправлять на ремонт (точнее они всё знают куда и как). Потому что даже если откажет ACER в гарантии они

всегда смогут выбить для своего клиента Kulanz (если не наглеть и вежливо попросить)

#14 
Alexsan коренной житель26.01.17 13:53
Alexsan
NEW 26.01.17 13:53 
in Antwort tuhran 26.01.17 13:48

Спасибо, так и сделаю. А как долго они вам меняли?

#15 
Alexsan коренной житель26.01.17 13:55
Alexsan
NEW 26.01.17 13:55 
in Antwort Shaggy 26.01.17 13:52

Я как-то кафемашину отнес по гарантии в Медиамаркт, так мне там мужик посоветовал - хочешь 3 месяца ждать - давай мне, не хочешь, - отправляй сам в AEG. Я его послушал, отправил, и через неделю нулевую в коробке получил.

#16 
tuhran коренной житель26.01.17 14:01
tuhran
NEW 26.01.17 14:01 
in Antwort Shaggy 26.01.17 13:52
Можно только в тот который работает с ACER, иначе мастерская гарантию от производителя не пробьёт (да и не берут они по гарантии даже, если не работают с фирмой)

любой цс возьмётся, сами всё равно будут отсылать по гарантии, но и себе хапанут евро 25.

Но лучше всего всегда нести туда где купил - а в твоём случаи в Медиамаркт - и пусть они там разбираются куда и как отправлять на ремонт (точнее они всё знают куда и как). Потому что даже если откажет ACER в гарантии они всегда смогут выбить для своего клиента Kulanz (если не наглеть и вежливо попросить)

у мм и пару месяцев можно прождать с ремонтом, а если гарантия заканчивается, то и протянуть могут, куланц вряд ли, хотя может тс и в правду всё у них берёт и входит в клуб.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#17 
tuhran коренной житель26.01.17 14:02
tuhran
NEW 26.01.17 14:02 
in Antwort Alexsan 26.01.17 13:53

меньше двух недель, зависит от почты/растояния.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#18 
Alexsan коренной житель26.01.17 14:25
Alexsan
NEW 26.01.17 14:25 
in Antwort tuhran 26.01.17 14:02

Заполнил, получил ответ на мыло, что они рассмотрят заявку и пришлют мне ответ.

#19 
tuhran коренной житель26.01.17 14:32
tuhran
NEW 26.01.17 14:32 
in Antwort Alexsan 26.01.17 14:25

ждите, это не долго, если мейл/онляйнформа до пары дней, по тел. быстрее канешь.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#20 
Alexsan коренной житель26.01.17 14:35
Alexsan
NEW 26.01.17 14:35 
in Antwort tuhran 26.01.17 14:32

А я могу оттуда вытащить жесткий диск и скопировать данные? Это не нарушит гарантию?

#21 
Shaggy Mr. Lover Lover26.01.17 14:46
Shaggy
NEW 26.01.17 14:46 
in Antwort Alexsan 26.01.17 13:55

Да, минус в том что если через продавца а не сам напрямую то будет дольше (3 месяца конечно перебор, тут даже по закону с них уже потребовать можно бы было).

Поэтому зависит от ситуации, где брал, что там сломалось, и так далее.


Может вообще не на гарантию нужно давить, а на Gewärleistung (который продавцы часто пытаются спихнуть на гарантию)


В твоём случаи выходит что легче и быстрее напрямую через производителя.

#22 
Shaggy Mr. Lover Lover26.01.17 14:49
Shaggy
NEW 26.01.17 14:49 
in Antwort tuhran 26.01.17 14:01

Я не знаю как с компами. Знаю что электронику (телевизоры, итд) ремонтируют только Vertragswerkstatt (Garantiefälle)


@ТС

ни в коем случаи не вытасквай жёсткий диск. Вообще ничего не делай. Как только открутишь хоть один болтик всё, гарантия исчезла...)

#23 
tuhran коренной житель26.01.17 15:42
tuhran
NEW 26.01.17 15:42 
in Antwort Alexsan 26.01.17 14:35

можете, не нарушит.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#24 
tuhran коренной житель26.01.17 15:51
tuhran
NEW 26.01.17 15:51 
in Antwort Shaggy 26.01.17 14:46
Gewärleistung

хуже гарантии, через 6 месяцев надо самому доказывать.

Gewärleistung сработает только после гарантии, поэтому все так охотно его дают, закон для галочки, иначе изменили бы давно, никто в ущерб себе работать не хочет.

ремонтируют только Vertragswerkstatt (Garantiefälle)

так и есть, но это не значит, что мм будет сразу отсылать, наберут нужное количество и отошлют, мм и другие, не приват, где чаще почту оплачивает производитель.

ни в коем случаи не вытасквай жёсткий диск. Вообще ничего не делай. Как только открутишь хоть один болтик всё, гарантия исчезла...)
зачем так пугать, где это прописано, это вам не телик или кофеварка, в ноуте можно заменить рам, влан/бт карту, хард/ссд
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#25 
Irma_ патриот26.01.17 15:51
Irma_
NEW 26.01.17 15:51 
in Antwort Alexsan 26.01.17 12:06
обычный активный USB хаб.

Кто ж такое на и-бее покупает?

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#26 
tuhran коренной житель26.01.17 16:10
tuhran
NEW 26.01.17 16:10 
in Antwort Irma_ 26.01.17 15:51

люди покупают, и у многих без проблем пашут, но бывают исключения.

нет гарантии, что у именитых всё будет гладко, случаев не мало.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#27 
Shaggy Mr. Lover Lover26.01.17 16:31
Shaggy
NEW 26.01.17 16:31 
in Antwort tuhran 26.01.17 15:51

хуже гарантии, через 6 месяцев надо самому доказывать. Gewärleistung сработает только после гарантии, поэтому все так охотно его дают,


У тебя немного неправильное представление об этом.

Его не дают, он предписан законом на 24 месяца. А вот гарантия это freiwillig, поэтому некоторые дают на год, кто-то на два (чаще всего), кто-то на три, а кто-то вечную.

Поэтому в случаи поломки в первые шесть месяцев после покупки лучще всего требовать от продавца по Gewährleistung (так как он обязан поменять, исправить, отдать назад деньги, и доказательная база лежит на нём), а после полугода (когда доказывать придётся покупателю) уже от производителя по гарантии.


Почту никто не оплачиват. Либо отсылают сами, либо производитель забирает сам (присылает марку). Так что собирать смысла нет, тем более месяцами. Самое большее неделя. Иначе будет долго, и можно требовать деньги назад.


Открыть комп, вытащить дисk, и гарантия не пропадёт? Вот честно, первый раз слышу.

#28 
katon постоялец26.01.17 17:05
NEW 26.01.17 17:05 
in Antwort Shaggy 26.01.17 14:49

Не рассказывай глупости. Если герет не имеет гарантийной заклейки, то можно производить любой апгред - расширение памяти, замену жесткого диска, установку модуля вай-фай (напрмер). При поломке очень легко определить, является ли причиной модернизация или производственный дефект. ДАННЫЕ С ХАРДА СКОПИРОВАТЬ СЕБЕ, ОНИ БУДУТ УТЕРЯНЫ

#29 
tuhran коренной житель26.01.17 17:30
tuhran
NEW 26.01.17 17:30 
in Antwort Shaggy 26.01.17 16:31
Его не дают, он предписан законом на 24 месяца.

это я знаю, но в этом случае закон что дышло, так как минимальная гарантия в германии 6 месяцев, а через 6 месяцев по геверляйстунгу бремя доказательств ложится на покупателя.

Поэтому в случаи поломки в первые шесть месяцев после покупки лучще всего требовать от продавца по Gewährleistung (так как он обязан поменять, исправить, отдать назад деньги, и доказательная база лежит на нём), а после полугода (когда доказывать придётся покупателю) уже от производителя по гарантии.

не сможете, у продавана тоже есть права, он будет делать по гарантии, закон будет на его стороне. куланц-это частное волеизъявление продавана, хочет даст, хочет пошлёт. время покупашек как королей прошло, с такими только одни проблемы. он обязан отремонтировать, не стоит вводить в заблуждение. а ремонт будет производить производитель по гарантии. попробуйте так спросить продавана, жаль что мысли его не прочесть. кто вам внушает про силу геверляйстунга? сколько уже обожглось на этом.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#30 
ComFoArt завсегдатай26.01.17 18:56
ComFoArt
NEW 26.01.17 18:56 
in Antwort tuhran 26.01.17 17:30

пардон, что влезаю без предупреждения, но вот вопрос возник: а если я на свой комп приобрел при покупке гарантию на 4 года, это тоже филькина грамота или все же весомо?

#31 
tuhran коренной житель26.01.17 19:04
tuhran
NEW 26.01.17 19:04 
in Antwort ComFoArt 26.01.17 18:56

если даёт магаз, а не производитель на деле может быть филькиной грамотой. всё зависит от прописанного в договоре, почитайте там, что входит и какие услуги.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#32 
bumerang. коренной житель26.01.17 19:24
bumerang.
NEW 26.01.17 19:24 
in Antwort Shaggy 26.01.17 14:49
Знаю что электронику (телевизоры, И так далее) ремонтируют только Vertragswerkstatt (Garantiefälle)

Пожалуйста, разрешите и я спрошу здесь.


У меня проблема. Купила 29.09.2016 телевизор Sharp LC-32CFE6452E на Ебей http://www.ebay.de/itm/Sharp-LC-32CFE6452E-81cm-32-Full-HD... был ангебот за 229 евро. Произведен в Польше.

Когда распаковала, то запах сильный пластика. Ну я думаю выветрится, телевизор хорошо показывает. Протирала его разными отдушками и снаружи уже не пахнет, но когда включаю, то выдерживаю пол часа не больше. Потом начинаю задыхаться, кашель, насморк и боль в бронхах. За все это время я его в общим смотрела часа 2.

Стоит в не жилой комнате, надеялась выветрится, но уже потеряла надежду, прошло 4 месяца, а он продолжает вонять.


Подскажите кто знает, что делать в таком случае?

Мне никогда не приходилось сдавать телевизоры, старый уже 16 лет работает и никакого запаха от него не было.





#33 
tuhran коренной житель26.01.17 19:53
tuhran
NEW 26.01.17 19:53 
in Antwort bumerang. 26.01.17 19:24

скорей всего вам откажут в возврате, так как это не дефект.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#34 
peter98 патриот26.01.17 19:58
NEW 26.01.17 19:58 
in Antwort Alexsan 26.01.17 12:06
Нет, это обычный активный USB хаб.

Да, есть такая у них проблема. Конфликт между питанием от USB-порта компьютера и сторонним блоком питания (хаб потребляет больше, чем может отдать компьютер, так что дополнительное питание требуется). И тут как повезёт. Теоретически в компьютере должна стоять защита, практически она не всегда срабатывает. Напряжение питания тоже немного разное, хотя и в пределах допуска: у компьютера чуть больше, чем у внешнего блока, или наоборот. От этого и зависит, вылетит порт у компьютера или не вылетит.

У хаба должна быть по идее развязка по питанию, но не всегда китайцы её делают: во многих случаях хорошо работает и без неё (дело случая улыб ).


В общем, в следующий раз, перед покупкой чего-нибудь такого, особенно на ебае и особенно у китайцев, пошарьте в интернете информацию - тогда и решите осознанно, чтоит рисковать или нет. Вам-то надо было прозвонить тестером этот хаб и посмотреть, есть развязка по питанию или нет. И если нет - постараться её поставить.

На пять тысяч так называемых «ведьм» хорошо если одна летает на помеле.
#35 
Alexsan коренной житель27.01.17 08:44
Alexsan
NEW 27.01.17 08:44 
in Antwort Shaggy 26.01.17 16:31
Открыть комп, вытащить дисk, и гарантия не пропадёт? Вот честно, первый раз слышу.


Я позвонил на ACER, мне сказали, что пользователь имеет право открывать комп, делать апгрейды и т.д., и это не нарушает гарантию. Причем сам посоветовал снять диск, скопировать оттуда данные и отформатировать, т.к. фирма не несет ответственность за сохранность и конфиденциальность данных на жестком диске.

#36 
Shaggy Mr. Lover Lover27.01.17 09:04
Shaggy
NEW 27.01.17 09:04 
in Antwort tuhran 26.01.17 17:30
так как минимальная гарантия в германии 6 месяцев


В Германии нет минимальной гарантии. Гарантия это всегда добровольно - freiwillige Leistung des Herstellers.

Поэтому как я писал выше сроки могут вариировать. Можно вообще её не давать, а продавать товар без гарантии. Вопрос только в том кто будет его покупать.


кто вам внушает про силу геверляйстунга? сколько уже обожглось на этом.


Многе не знают точной разницы меж этими двумя фишками, отсюда и непонятки.

Я не хочу писать много букав, вот тут всё описанно как и что.

https://www.anwalt-seiten.de/artikel/sec1/221.html


Если что-то будет непонятно и возникнуть вопросы можем обсудить.

#37 
Shaggy Mr. Lover Lover27.01.17 09:06
Shaggy
NEW 27.01.17 09:06 
in Antwort Alexsan 27.01.17 08:44

Да, мне уже пояснили. Буду знать на будущее что компы открывать можно. )

#38 
Shaggy Mr. Lover Lover27.01.17 09:37
Shaggy
NEW 27.01.17 09:37 
in Antwort bumerang. 26.01.17 19:24

Вот, прекрасный пример для Gewährleistung


Новый телевизор "сломан", работает не исправно - в данном случаи воняет. Поэтому нужно было сразу контактировать продавца и требовать по Gewährleistung замену этого телевозира на новый, либо деньги назад.

В первые пол года после покупки закон на стороне покупателя, и доказывать что он сразу вонял а не по вине покупателя не нужно.


Продавец в свою очередь сделает тоже самое со своим продавцом (ведь покупал он его не у Sharp напрямую, а у Großhändler). Großhändler уже обратиться к Sharp. Как Sharp это дело обсчитает не важно. Важно что никто из продавцов не сможет сказать своему покупателю "Ничего не знаю, иди сам и разбирайся с Sharp по гарантии)


Ну а Sharp в свою очередь при такой цене (отбавьте все накрутки продавцов по цепочке) даже проверять не будет, выкинет его, и пришлёт новый, либо деньгами отдаст. И это знают продавцы, поэтому могут уже заранее выдать новый телек, либо вернуть деньги назад (если такой модели больше нет в сортименте)


Поэтому связывайтесь быстрее с продавцом в ебей, озвучьте ему проблему (что телек с самого начала воняет), и изьявите желание что хотите новый либо деньги назад по Gewährleistung (Ansprüche aus gesetzlichen Gewährleistung gelten machen).

И делайте это прям сейчас, пока пол года не прошло (хотя и после проблем быть не должно именно в данной ситуации)

#39 
Shaggy Mr. Lover Lover27.01.17 09:40
Shaggy
NEW 27.01.17 09:40 
in Antwort tuhran 26.01.17 19:53
скорей всего вам откажут в возврате, так как это не дефект.


А что же это тогда?...))

#40 
bumerang. коренной житель27.01.17 11:34
bumerang.
NEW 27.01.17 11:34 
in Antwort Shaggy 27.01.17 09:37

Ну вы меня так обрадовали.

Огромное вам спасибо,flower а то купила телевизор и хорошо показывает, все функции, что я хотела, а пользоваться не могу, а законов не знаю.

#41 
tuhran коренной житель27.01.17 12:48
tuhran
NEW 27.01.17 12:48 
in Antwort Shaggy 27.01.17 09:04
В Германии нет минимальной гарантии. Гарантия это всегда добровольно - freiwillige Leistung des Herstellers. Поэтому как я писал выше сроки могут вариировать. Можно вообще её не давать, а продавать товар без гарантии. Вопрос только в том кто будет его покупать.

смысл в этой дискуссии? не один продаван не возмёт вещь без минимальной гарантии в 6 мес, если производитель не даёт, то он пойдёт лесом. надо быть самоубийцей взвалив на себя все тяготы по ремонту.

Многе не знают точной разницы меж этими двумя фишками, отсюда и непонятки.

Я не хочу писать много букав, вот тут всё описанно как и что.

вот именно, что не знают, геверляйстунг-это законный лохотрон, так как после 6 месяцев бремя доказательств ложится на покупашку, это может быть очеень дорого стоить, и не факт, что производитель не докажет обратное. а у него, производителя рычаги поболее имеются. вы сами проходили процедуру от доков до суда, или вам из куланца меняли и т.д.?
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#42 
!B! старожил27.01.17 12:58
!B!
NEW 27.01.17 12:58 
in Antwort Alexsan 26.01.17 10:54

если не трудно отпишитесь чем всё закончилось, тема актуальна

#43 
Alexsan коренной житель27.01.17 13:03
Alexsan
NEW 27.01.17 13:03 
in Antwort !B! 27.01.17 12:58

Как я уже написал выше, с сервиса ACER прислали наклейку на посылки и бумаги. Но сам я не смог вытащить жесткий диск. Сейчас еду в Медиамаркт, там сказали, что сами достанут диск, отдадут мне и отправят ноутбук на ACER

#44 
tuhran коренной житель27.01.17 13:03
tuhran
NEW 27.01.17 13:03 
in Antwort Shaggy 27.01.17 09:37
Новый телевизор "сломан", работает не исправно - в данном случаи воняет. Поэтому нужно было сразу контактировать продавца и требовать по Gewährleistung замену этого телевозира на новый, либо деньги назад. В первые пол года после покупки закон на стороне покупателя, и доказывать что он сразу вонял а не по вине покупателя не нужно.


почитайте у того же самса-это не является дефектом, значит обмена и возврата не будет.

у сони пс4 шнуры тоже воняют, думаете заменили хоть один?

Продавец в свою очередь сделает тоже самое со своим продавцом (ведь покупал он его не у Sharp напрямую, а у Großhändler). Großhändler уже обратиться к Sharp. Как Sharp это дело обсчитает не важно. Важно что никто из продавцов не сможет сказать своему покупателю "Ничего не знаю, иди сам и разбирайся с Sharp по гарантии)

если производитель признает открыто это за дефект, то обменяют, в противном случае откажут. продавану гарантия не даётся, только конечному покупателю.

Ну а Sharp в свою очередь при такой цене (отбавьте все накрутки продавцов по цепочке) даже проверять не будет, выкинет его, и пришлёт новый, либо деньгами отдаст. И это знают продавцы, поэтому могут уже заранее выдать новый телек, либо вернуть деньги назад (если такой модели больше нет в сортименте)
они все воняют, на что менять? у шарпа дела не важны, вы думаете, что там не знали, что дешёвый пластик воняет? нет мировой шумихи, значит дефект не будет признан. многие их купили и ничего, возможно у тс чувствительность выше, возможно ему/телеку надо пропахать пару дней не выключая (между прочим это даже желательно, могут вылезти болячки и будет время сменить или отказаться), и он выветрится. тс может попробовать, за спрос пока в нос не дают, но время упущено давно. будет интересно, что ответит продаван.
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#45 
tuhran коренной житель27.01.17 13:08
tuhran
NEW 27.01.17 13:08 
in Antwort Shaggy 27.01.17 09:40

у вас техника новая дома есть? она ни разу не воняла?

это будет дефектом, когда его признают соответствующие органы, в этом случае кто то из здравоохранения, с доками. потом признание этого производителем.

в противном случае -это просто разговоры, телек показывает.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#46 
bumerang. коренной житель27.01.17 16:58
bumerang.
NEW 27.01.17 16:58 
in Antwort tuhran 27.01.17 13:03, Zuletzt geändert 27.01.17 17:18 (bumerang.)
они все воняют, на что менять? у шарпа дела не важны, вы думаете, что там не знали, что дешёвый пластик воняет? нет мировой шумихи, значит дефект не будет признан. многие их купили и ничего, возможно у тс чувствительность выше, возможно ему/телеку надо пропахать пару дней не выключая (между прочим это даже желательно, могут вылезти болячки и будет время сменить или отказаться), и он выветрится. тс может попробовать, за спрос пока в нос не дают, но время упущено давно. будет интересно, что ответит продавал.
Мне телевизор очень нравится и если бы этот запах убрать, то я бы его оставила бы, тем более, если я буду отдавать его назад, то у меня вычтут какую то сумму за то, что я пользовалась телевизором.

Они воняют не все, этот особенно воняет.

Я его протирала уксусом, содой и лимонной кислотой. С наружной стороны этот пластификатор, от которого запах смылся и больше не воняет, но когда включишь, то запах идет изнутри, очень сильный.

Если бы его я имела бы право снять заднюю крышку, то может и от туда ушел бы запах.
Оставить включенным на пару дней не могу, запах по всей квартире распространяется. Я ставила его просто возле батареи и когда он нагрелся тоже очень вонял, сейчас зима, окна не откроешь на долго. Выставляла его в солнечную погоду на балкон, но это не помогло.

Да, я чувствительна, но любой человек от такого запаха заболеет. Я уже 4 месяца как купила, но запах не выветривается. Я уже перепробовала разные варианты, но если включаю, то кашель сильный и боль в бронхах... бедный нос...

Но наверно есть какие то нормы как должен пахнуть пластик?


#47 
tuhran коренной житель27.01.17 18:00
tuhran
NEW 27.01.17 18:00 
in Antwort bumerang. 27.01.17 16:58

я понимаю вас, у вас есть право попробовать, я просто предупреждаю-шансы не велики.

продаван с ебея может пойти вам на всречу по доброй воле, вы ничего ему предъявить не сможете, как и ебей, время ушло.

можете обратиться в суппорт шарпа, но и там шансы мизер.

вы можете попробовать доказать, что пластик ядовит, стоит думаю не мало, если будет так, что выше нормы, то есть шанс, если в пределах, то вы в пролёте, как и ваши деньги.

у вас было 2 недели на возврат, вопрос почему не вернули, ответ вы знаете сама.

несмотря на всё, пробуйте и желаю вам удачи, искренне.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#48 
katon постоялец27.01.17 20:31
NEW 27.01.17 20:31 
in Antwort Shaggy 27.01.17 09:37

запах не нормируется в технических условиях и не проверяется при изготовлении, единственный вариант - продать через ебей

#49 
sloker2012 коренной житель29.01.17 16:54
sloker2012
NEW 29.01.17 16:54 
in Antwort tuhran 27.01.17 18:00

Ничего доказывать не надо.


Нужно обратиться в суд, он (суд) сам назначит экспертизу.


Можно также написать производителю этого телевизора (в их региональное представительство, для начала) с описанием проблемы.


Если правильно изложить свои претензии, то производитель согласится на замену (никто сейчас не хочет "славы" Самсунга)

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#50 
sloker2012 коренной житель29.01.17 16:58
sloker2012
NEW 29.01.17 16:58 
in Antwort katon 27.01.17 20:31

Зато качество пластика для бытовых изделий - легко.


Если при производстве был нарушен соответствующий ISO (стандарт), то вина полностью на производителе.

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#51 
Kabal патриот29.01.17 18:05
Kabal
NEW 29.01.17 18:05 
in Antwort sloker2012 29.01.17 16:54
Нужно обратиться в суд, он (суд) сам назначит экспертизу.

За чей счет будет банкет?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#52 
sloker2012 коренной житель29.01.17 18:26
sloker2012
NEW 29.01.17 18:26 
in Antwort Kabal 29.01.17 18:05

"За чей счет будет банкет?"


В итоге - за счет проигравшего (то есть за счет производителя этого телевизора).

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#53 
Kabal патриот29.01.17 18:31
Kabal
NEW 29.01.17 18:31 
in Antwort sloker2012 29.01.17 18:26
то есть за счет производителя этого телевизора

Быгыгы. Шарп - это вам не кот насрал, хотя Шарп уже и не тот. Все нормы будут выполнены, а запах - субъективное восприятие покупательницы. И прилипнет она на ту недешевую экспертизу.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#54 
sloker2012 коренной житель29.01.17 19:51
sloker2012
NEW 29.01.17 19:51 
in Antwort Kabal 29.01.17 18:31

"а запах - субъективное восприятие покупательницы."


Запах то - отчего то появляется? От пластика для телевизора, сделанного строго по стандарту, не должно быть запаха.


То, что потребитель может отравится от этого запаха (газа) - объективная реальность.

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#55 
tuhran коренной житель29.01.17 22:39
tuhran
NEW 29.01.17 22:39 
in Antwort sloker2012 29.01.17 16:54

а вы попробуйте.

а что слава самса? как покупали, так и покупают. до него был сони, у яблока проблемы были, про азус вообще молчу.

за суд тоже платить надо.

самс и сони вонючку не посчитал как дефект и что тогда делать?

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#56 
Kabal патриот30.01.17 09:18
Kabal
NEW 30.01.17 09:18 
in Antwort sloker2012 29.01.17 19:51
От пластика для телевизора, сделанного строго по стандарту, не должно быть запаха.

Ссылочку на стандарт можно увидеть? Шарп ее произведен в Европе, все стандарты там соблюдены.

То, что потребитель может отравится от этого запаха (газа) - объективная реальность.

Потребитель жива до сих пор. Если бы от партии телевизоров можно было отравиться, их бы давно изъяли. Чай, не в Африке живем.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#57 
sloker2012 коренной житель30.01.17 21:51
sloker2012
NEW 30.01.17 21:51 
in Antwort Kabal 30.01.17 09:18

Не произведен в Европе, а продан в Европе... это разные вещи.


А произведен, как и вся почти электроника, в одной из азиатских стран (вероятнее всего - в Китае).


ISO пластика для телевизоров - ищите здесь http://www.iso.org/iso/home.html

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#58 
Kabal патриот31.01.17 09:44
Kabal
NEW 31.01.17 09:44 
in Antwort sloker2012 30.01.17 21:51
Не произведен в Европе, а продан в Европе... это разные вещи.

ЕМНИП, сборка Шарпов для Европы осуществляется в Венгрии. Если надо точно - найду.

ISO пластика для телевизоров - ищите здесь

Мне на надо ничего искать. У фирмы уровня Шарп все нормы будут соблюдены, покупательница, благодаря форумным советам, попадет на стоимость экспертизы. Диспут не требуется.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#59 
sloker2012 коренной житель31.01.17 12:18
sloker2012
NEW 31.01.17 12:18 
in Antwort Kabal 31.01.17 09:44

И что? Комплектующие то (те же пластиковые панели) - наверняка из Китая.


Хозяйка "вонючего" телевизора имеет право вступить в диспут с фирмой-производителем - и получить либо новый телевизор - либо достойную компенсацию.


500-600 евро - на дороге не валяются.

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#60 
bumerang. коренной житель31.01.17 13:15
bumerang.
NEW 31.01.17 13:15 
in Antwort sloker2012 30.01.17 21:51

Большое спасибо всем ответившим мне и обсуждающим мою проблему.heartflower


В инструкции написано, что произведен в Польше, да и на коробке тоже. Телевизор исправный и отлично показывает.

Я надеялась, что запах со временем выветрится, но все рекомендации из интернета, как избавиться от запаха не помогли. По этой причине не сдала его сразу. Телевизор был упакован в пакет и этот пакет очень сильно вонял, я даже подумала, что только от пакета такой запах, но я его повесила на 2 недели на балкон и запах ушел. Я надеялась, что со временем и с телевизора уйдет, так как воняет не пластик, а пластификатор. Я много информации об этом нашла в интернете.

Телевизор сейчас стоит в не жилой комнате.

Если я нахожусь в этой комнате больше пол часа, то все признаки отравления.

Пока не обращалась к продавцу, хочу спросить в Реале, там тоже такие же телевизоры и у некоторых такой же запах, но не у всех.

Хочу спросить у них, является ли это дефектом, может у них тоже возвращали по этой причине. Я видела у них стояли такие же телевизоры в коробках, явно пользованные.


Может ещё просто сказать продавцу, там где я купила, что когда включаю, там что то горит и запах идет, а не запах от пластика. Ведь запах сейчас идет не снаружи, а изнутри.

В суд обращаться не буду в любом случае. Лучше тогда уж открою его и вытру этот пластификатор и внутри телевизора, может тогда перестанет вонять.

Лучше бы я его не покупала. Но не только у меня телевизор с запахом, многие жалуются на запах, но других марок.

#61 
Andrew13 патриот31.01.17 14:39
Andrew13
NEW 31.01.17 14:39 
in Antwort bumerang. 31.01.17 13:15
но я его повесила на 2 недели на балкон и запах ушел.

Вот оно, решение проблемы улыб

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#62 
Alexsan коренной житель31.01.17 16:51
Alexsan
NEW 31.01.17 16:51 
in Antwort bumerang. 31.01.17 13:15
хочу спросить в Реале, там тоже такие же телевизоры и у некоторых такой же запах, но не у всех.


Боюсь, что у вас просто гиперчувствительное обоняние. Я вообще за всю жизнь не чувствовал запах ни от одного телевизора...хаха

#63 
bumerang. коренной житель31.01.17 20:07
bumerang.
NEW 31.01.17 20:07 
in Antwort Andrew13 31.01.17 14:39, Zuletzt geändert 20.03.17 20:31 (bumerang.)

Спасибо. Общим не повезло мне с покупкой.

Вот оно, решение проблемы

Вот и я на это понадеялась и выставляла на балкон телевизор, когда была сухая погода, но увы, запах сверху выветрился, а внутри остался.

И целован набрался запаха от телевизора, а не сам воняет, это разные вещи.

У меня есть и старый телевизор, но он никогда не вонял. Сам пластик не воняет, воняет пластификатор, его советуют смывать..

И я не думала, что у меня боли появятся в бронхах и дыхательных путях и т.д.

Ну да, я чувствительная к резким запахам.

http://www.f-med.ru/toksikologia/plastic.php

Многие пластификаторы способны постепенно выделяться из композиции. Это может быть причиной отравлений. Симптомы. При хронической интоксикации на фоне неврастенического синдрома наблюдаются явления вегетативно-сосудистой дистонии, желудочно-кишечные нарушения, воспалительные заболевания кожи, верхних дыхательных путей, изменения в легких (хроническая пневмония, явления легочного фиброза). Описаны изменения в костях. Могут быть полиневриты, часто наблюдаются дерматиты, экземы и другие аллергозы.

https://www.amazon.de/Geruch/forum/Fx2URLSJ9BIADKW/Tx3TYDQ... в Германии меняют ТВ с запахом

http://otravleniya.net/ximicheskie-otravleniya/chto-takoe-... Среди пластификаторов пластмассы первое место занимают фталаты.

Чем опасны фталаты для здоровья человека? Большинство этих вещества относятся к группе слаботоксичных препаратов. Это значит, что в тех концентрациях, в каких предусмотрено нормативными актами (десятая доля процента) они не вызывают отрицательного воздействия.
Наибольшее практическое значение имеет проблема накопления фталатов в организме и хронического отравления. Беда в том, что эти соединения способны накапливаться в организме, а действие разных видов их суммируется. Ситуация усугубляется ещё и тем, что некоторые производители не соблюдают нормы.Вопрос о вреде фталатов изначально подняли в США в 2003 году по итогам исследования «Центра по контролю и профилактике заболеваний». Выяснено, что эти вещества легко высвобождаются из пластиковых изделий — поскольку химически они не связаны с ПВХ, и накапливаются в воздухе. В организм они попадают с продуктами питания, питьевой водой, через лёгкие и кожные покровы. В организме они превращаются в метаболиты (преимущественно моноэтилфталаты), разносятся по всем органам и тканям, поражают печень, почки, органы дыхания и влияют на гормональный фон. Фталаты причисляют к антиандрогенам — веществам, угнетающим выработку мужских половых гормонов.Согласно данным исследований учёных разных стран, они провоцируют развитие следующих заболеваний.
#64 
sloker2012 коренной житель31.01.17 20:33
sloker2012
NEW 31.01.17 20:33 
in Antwort Alexsan 31.01.17 16:51

"Я вообще за всю жизнь не чувствовал запах ни от одного телевизора..."


Это просто много пива... улыб

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#65 
Kabal патриот31.01.17 20:55
Kabal
NEW 31.01.17 20:55 
in Antwort bumerang. 31.01.17 20:07
на фоне неврастенического синдрома

Я ключевое выделил. Попейте успокоительное, реально.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#66 
bumerang. коренной житель31.01.17 22:05
bumerang.
NEW 31.01.17 22:05 
in Antwort Alexsan 31.01.17 16:51, Zuletzt geändert 01.02.17 14:54 (bumerang.)
Я вообще за всю жизнь не чувствовал запах ни от одного телевизора.

просто повезло, а вот мне и очень, очень много таких, которые приобрели такую бяку, гугл подтверждает, даже форумы на эту тему есть https://www.google.de/search?client=safari&rls=en&q=р...

Так что я не одинока, но раньше мне тоже не попадались вонючки.

http://psihomed.com/nevrasteniya/


#67 
sloker2012 коренной житель31.01.17 23:56
sloker2012
NEW 31.01.17 23:56 
in Antwort Kabal 31.01.17 20:55

Вот выпьет она успокоительное, уснет рядом с токсичным телевизором... и - успокоится навсегда...

Глупые вопросы - игнорирую. Троллей - не кормлю. Починяю примус...
#68 
  useresu завсегдатай01.02.17 01:21
NEW 01.02.17 01:21 
in Antwort bumerang. 31.01.17 22:05, Zuletzt geändert 01.02.17 01:22 (useresu)

просто обратись на прямую в шарп по имэйл например и все будет хорошо скорее всего. http://kundendienst-info.de/sharp-service/

едкий запах - это тоже дефект, к тому же опасный

#69 
tuhran коренной житель01.02.17 06:42
tuhran
NEW 01.02.17 06:42 
in Antwort bumerang. 31.01.17 22:05

вы уже несколько дней подряд пишите одно и тоже, вы хоть предприняли что-нибудь?

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#70 
1 2 3 4 alle