вопрос про Amazon
здравствуйте,подскажите,если я нашелчто то на amazon и в первые хочу там купить? этот сайт 100% с гарантией что не кинут и не обманут? ии там тоже есть мошеники и воруют данные карт?
Амацон в принципе самый надёжный магазин. Но жулики там тоже есть, которые пытаются получить деньги в обход самого амацона и кинуть при этом.
Поэтому следить тоже нужно и никогда не платить в обход
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
в смысле тоько через их сайт и опату через сайт?
когда вы покупаете на Амазоне, то есть три варианта
- покупка у самого амазона
- покупка у стороннего продавца, выставившего товар на платформе амазона, и ДОСТАВКА со склада амазона / написано Versand durch Amason/
- покупка у стороннего продавца и доставка им же
ВО ВСЕХ случаях оплата идет только ЧЕРЕЗ АМАЗОН. Данные ваших карт ни один продавец не получает
А вот обман (например, получение подделки) возможен всегда (если не у самого амазона покупаете)
От неполучения товара вы застрахованы в любом млучае - амазон вернет вам деньги
Да и от кое-чего другого тоже: почитайте про их А bis Z Garantie
ваше мнение у этих можно покупать ?
У кого "у этих".....:-((((
Вы не понимаете, что ли, то там в зависимости от РАЗМЕРА И ЦВЕТА получаются РАЗНЫЕ продавцы, разные фирмы???
У одного доставка из Германии. У другого - из Америки
Почитайте отзывы внизу. Некоторые покупатели пишут, что это подделка.
Если нет чётких (как на приведённой мною фотографии) данных,
это уже повод усомниться.
Кроме того, можно почитать отзывы покупателей ..
Например один из отзывов, по предложенной Вами ссылке:
Das ist eine Fälschung!!! Finger weg vom dieser Verkäufer.
Ein mal gewaschen und die Farbe ist weg!!!
Das ist eine Frechheit das die noch durch Amazon noch verkaufen!!!
Вольный перевод, на случай трудностей с языком -
Это подделка !!! Руки прочь, продавец подонок и выродок.
После первой стирки, изделие выцвело/потеряло цвет.
Неслыханная наглость, как только можно,
продавать такое через Amazon!!!
Покупать ли это изделие - решайте сам.
Кроме того, можно почитать отзывы покупателей ..
Например один из отзывов, по предложенной Вами ссылке:
Das ist eine Fälschung!!! Finger weg vom dieser Verkäufer.
Ein mal gewaschen und die Farbe ist weg!!!
Das ist eine Frechheit das die noch durch Amazon noch verkaufen!!!
кстати, пример идиотизма как самого Амазона (пропустившего такой комментарий), так и покупателя
Товар, выставленный под ASIN, никак не связан ни с одним продавцом. Под этим ASIN один и тот же товар могут предлагать несколько сотен продавцов
И, естесственно, среди продавцов могут быть как предлагающие фальшивку, так и продающие оригинал
Поэтому нужно такой комментарий или размещать в фидбэке продавца. Или указывать, у какого продавца товар данный был куплен
продавец подонок и выродок
Если бы такое было в тексте отзыва, то сам автор этих слов мог бы статью как пить дать схлопотать. Причем, продавец фальшивок наверняка бы выставил иск. ![]()
Я на Амазоне уже лет 15, а в последнее время вообще все там покупаю, от спичек до мебели, по магазинам мне некогда ходить.
Еще ни разу проблем не было. Товар возвратить и деньги обратно получить не проблема, если что то не понравится.
Причем не всегда покупаю директ.
Вас, надо рекомендовать в совет директоров Amazon,
подавать кофе давать рекомендации, как вести дела,
компании с миллиардными оборотами.
Вряд ли, кому -либо из руководства, интересны
дешёвые китайские тапочки из радиоактивных отходов
и отзывы на них.
В идеале - Вы правы.
Всё, когда -нибудь случается впервые.
Автор, новичок, судя по теме.
Риск - дело благородное, он есть всегда и везде,
вопрос в том, надо ли.
Деньги вернут, это почти 100%, но,
как быть с потерянным временем, нервами,
разочарованием в покупке, толпами беженцев.
Посидите день в амтсгерихте, здесь еще за меньшее судятся, люди считают, что раз у них есть рехтшутцферзихерунг, то грех его не использовать.
Вас, надо рекомендовать в совет директоров Amazon,подавать кофедавать рекомендации, как вести дела,компании с миллиардными оборотами.
Речь не о ведении дел, о ряде проявлений просто прямого идиотизма (что стоит возможность купить товар прямо со страницы описания, не видя Zusatztext продаца. Логичнее было бы исключить этувозможность дляслучая, когдапродавцовболее одного и отсылать их к списку)
И т.д.
Уверена,любой, кто на амазоне продаетбольое года, мог бы им предложения на нескольких листах написать :-))
И этот же "любой" прекрасно знает, насколько глубоко Амазону плевать на каждого отдельно взятого продавца и его проблемы
Вряд ли, кому -либо из руководства, интересныдешёвые китайские тапочки из радиоактивных отходов
Речь не об этом, нео качестве товаров. За этим однозначно не уследить
Речь об отсутствии логики во многих областях самого процесса презентации товара на платформе Амазонв
Согласен.
Лично присутствовал в суде (в качестве слушателя), где разбиралось дело,
о неправильно сформулированном предложении в характеристике при увольнении.
PS. Автор, ветки, сегодня узнает много интересного и не только о покупках на Amazon.
Но, Вы, можете создать альтернативную торговую площадку,
воплотив все Ваши замыслы в полной мере, подчинив,
всё и вся единственно правильной логике.
Возьмёте в секретари ?
не, это не мое
Я бы лучше сама пошла в помощники к умному и логически мыслящнму начальнику :-))
ваше мнение у этих можно покупать?
Как уже сказали, если не указано, что продавец сам amazon, то нужно изучать конкретный случай.
По вашей ссылке, для разных размеров и цветов разные продавцы.
Нажимаете на ссылку в описании:

https://www.amazon.de/gp/offer-listing/B00H86H82M/ref=as_l...
В данном случае обычный продавец из Германии, не вижу проблем.

Но выбираем другой цвет и уже другой продавец из США
https://www.amazon.de/gp/offer-listing/B00S9UKGW0/ref=as_l...

По отзывам он хоть и нормальный, но покупая из США, вы столкнетесь с таможней.
Амацон
А не "Амазон"- ли?
https://ru.forvo.com/word/amazon/
в помощники к умному и логически мыслящему
Знавал я одного такого,
он ускакал на единороге в гости к коту (в сапогах).
В "помощницы" он брал от 180 см. и от 75 С.
Вас бы, взял без разговоров и раздумий.
PS. А к различным "рейтингам", "отзывам" и комментариям,
я бы, относился с большой долей здорового скептицизма.
С Амазоном проблемы были только раз - муж у продавца частного купил там вместо принтера кажется техническое обслуживание для этого принтера, причём на картинке был сам принтер, описание вроде тоже от принтера. На 60 евро, Амазон отказал в возврате денег. Было крайне неприятно.
\\Всё, когда -нибудь случается впервые.\\
Я не против, чтобы ещё 15 лет жхдать свой первый подвох на Амазоне
\\как быть с потерянным временем, нервами,\\
Лично для меня "время" это как раз аргумент "за", а не "против"
Как раз из-за времени я и пользуюсь Амазоном и не только им. Кликнул пару раз и за 5 минут купил всё, что надо. Если бы я это всё покупала в магазине, у меня бы полжизни ушло на шоппинг.
Кто-то это любит, я лично терпеть не могу по магазинам ходить. И если что-то не понравится, как раз в Амазон легче обратно сдать, чем в магазин. Не надо чеки сохранять, они все в аккаунте.
Не надо причину объяснять, почему хочешь назад сдать. Магазины же
пытаются всеми силами не принимать товар обратно, а если принимают, то из Kulanz, или предлагают гутшайн.








