LED-фара на велосипед, какую выбрать?
Езжу с дачи на велосипеде домой и не везде дорога хорошо освещена.
Теперь вопрос: Сколько LUX будет достаточно для фары, чтобы было видно дорогу? (я остановился на 45 Lux)
Думаю поможет сравнить.(только примерную яркость освещения), поскольку предложенные в тесте лампы едва ли ты захочешь купить.
Зависит от многих факторов, в первую очередь от зрения( восприятия в темноте), возраста , скорости реакции, покрытия, на открытой местности или в лесу, скорости движения, сухо или после дождя и т.д.
Рекомендую 60-80 Люкс
От динамо https://www.rosebikes.de/artikel/b--m-lumotec-iq-cyo-premi...
На барейках/акку https://www.rosebikes.de/artikel/b--m-ixon-iq-premium-led-...
Со встроенным акку https://www.rosebikes.de/artikel/b--m-ixon-core-led-schein...
Главная задача фары - не дорогу осветить, а предупредить о себе встречный транспорт. Глаз человека адаптируется к "любому" свету. В последнее время развелось куча велосипедистов с тупо поставленным китайскими фарами с таким потоком, что даже с велодорожки слепят во встречной машине с 50-и метров и дальше! Это опасно в первую очередь для самого велосипедиста. Лучше подпрыгнуть на пропущеной кочке, чем влететь под ослеплённого встречного на мофе или велике.
Спасибо за видео-тест. Всё понятно. Многое мне не подходит, так как у меня Shimano dynamo 6 V / 2,4 W.
Тем более в видео показывают в Lumens, пробовал через Google пересчитать в Lux, но там и чёрт голову сломает...
Но выбор остаётся...
Ещё я прочитал, что если к этому-же динамо ещё и задний фонарь дополнительно подключить, то мощность фары освещения теряется... Т.е., к примеру с 45Lux падает до 35-30Lux.
Перевод этих единиц невозможен. Одно описывает световой поток источника, другое - освещённость объекта. Они связаны через угол освещения источника и расстояние до объекта.
не берите с прямо стоящим светодиодом и линзой. Эти "фонарики" да еще задранные к верху - слепят не по детски. Я бы их запретил и штрафовал бы. Знакомый таким велосипедистам дальний свет включает. Себе на все велики купил UNIX 35Lux, на ебее стоит 10-15€. Диод находится вверху, вних головой и скрыт, свет отражается через рефлектор: и светит хорошо и не слепит.
Я езжу по ночам ежедневно, в том числе через неосвещенную парковую зону, так что свет - это важно для удобства, безопасности и комфорта. На обоих великах стоят фары 80 LUX от B&M, те, что выше на первых двух ссылках от amati - первая от динамки, вторая от акку. Очень мне нравятся, - хорошо освещают и вперед, и по сторонам.

Главная задача фары - не дорогу осветить, а предупредить о себе встречный транспорт
Типичный совет автомобилиста, не ездившего ни разу в темноте на велосипеде.

да, точно, ОНО. При чем с датчиком освещенности и штандлихтом светит заметно лучше, чем без них (из-за наличия конденсатора)
вот тут я стобой солидарен как никогда))))))))))))) хоть и на штыках мы, но ты сейчас очень точно подметил что слепят ужас как порой, давича ехали так я думал что я не там еду))) 3 велика и стаким светом пипец, когда я дальний врубил один упал))) поехал дальше кля......... ну и далее покупка фарки за 70€ ну крууто))) ну да я забыл на форуме каж 2 милионер))
А чего не добил? Как упал - сразу надо было переехать его и двоих других за компанию, это ж велосипедисты и пешкодралы - грязь подноготная, да как они вообще посмели не пасть ниц, когда на встречу ехал Водитель на своем личном персональном АВТО...

велодорожка идет паралельно автодороги! ровная км3 дорога асфальтированная на 6км гдето ровная ну они и едут кто слева кто справа дорожка в метрах 3х от бунде там 100 едут и велисипиздисты вот так слепят, уже не раз думал что это за свет у них как прожектором лупят... я аккуратно езжу без аварий слава богу 20 лет....
А не подумал что придётся за это ответ держать. Ах да это же были велосипедисты а ты водила
Типичный совет автомобилиста, не ездившего ни разу в темноте на велосипеде
Позволю себе предположить, что мой велостаж поболе вашего будет. Очень долго и там и тут велик был главным семейным средством передвижения. И сейчас каждый член семьи имеет велики. Фонарики на них китайские, те самые с линзой и фокусировкой. Но, т.к. каждый член семьи имеет и по машине, никому и в голову не придёт светить ими на 30 метров вперёд. Я там термин употребил. Адаптация глаза. Погуглите. Не путать с аккомодацией
Меня B+M на 60 LUX устраивает полностью.
https://www.amazon.de/Busch-M%C3%BCller-Lumotec-Frontschei...
ответ за что? за то что я еду на авто с ближним светом фар и мне на встречу чел олух поднебестный с галоген фарой\? он меня реально слепит и что? ну еду я и мне в глаза его свет фарки за 99,99 и я в ответку курц дальний на опель цафире 2006 года в мурло ..... я не вижу кто прет мащинално махаю,,убери дальний,,, ну упал ну и хрен сним чи ни цаца.........
С рождеством всех.Езжу почти каждый вечер на велосипеде на машине самособой тоже.Поседнее время всё чаще встречаются тебе подобные водители ,которые включают дальний свет на зло как ты.Я перепроверил мой велосипед дал сыну чтобы он ехал на нём а я навстречу на машине.никаких признаков ослепления.И это притом что у меня глаза не нормально реагируют на сильный свет. И так вывод кто есть кто? на дорогах полно водителей тебе подобных но ведь ты считаеш что ты не такой .ну и т.д...............ты понял.
не нада биби, я законопослушный автоводитель, с дальним в германии я никогда не ездил еще, а вот навстречу когда далдон едит на авто или моцыке или .. да я сразу дальний, чтоб убрал свет свой возможно забыл и т.д но почасти супер синих галогенок или ледок незнаю но слепят велосипедисты конкретно! и это не только я замечаю, я понимаю задрал фарку и едь себе видно класс на метра 5 .. у соседки такой велик с такой фарой, так вот она сама говорит что порой ослепляет автомобилистов..... я ведь не написал что нас все велосипедисты ослепляют? а видио я как нить засниму если будет возможность, реально свет ослепляет........
Позволю себе предположить, что мой велостаж поболе вашего будет. Очень долго и там и тут велик был главным семейным средством передвижения. И сейчас каждый член семьи имеет велики. Фонарики на них китайские, те самые с линзой и фокусировкой. Но, т.к. каждый член семьи имеет и по машине, никому и в голову не придёт светить ими на 30 метров вперёд. Я там термин употребил. Адаптация глаза. Погуглите. Не путать с аккомодацией
Мы тут ночные поездки обсуждаем. Я уже несколько лет езжу на работу ежедневно в 3 часа ночи, до работы 18 км, есть участки по дороге, велодорожке и по парковой зоне без освещений. Сомневаюсь, что ваш стаж езды по ночам больше. Была раньше фара 40 LUX - я стонал от недостатка освещения, а вот с 80LUX--овыми - полный кайф.

Нп
Меня пока не слепили, но дезориентирует этот фонарь. Первый раз, вообще, подумала, что там трактор стоит вдали и прожектором светит. Второй, показалось, что авто стоит с дальним светом и перегоревшей одной фарой.
Не хорошо так относиться к уч.движения.
С другой стороны, лучше пусть светят, чем выныривают в темноте перед носом.
Езжу по ландештрассе, в полной темноте, еще и зигзаги и серпантины. Удивляюсь, как можно по такой дороге на велике ковылять, это же опасно, ехать с "голым задом" со скоростью 0,05км по дороге, где джипы и лкв 100 едут.
Слава богу, таких отчаянных не часто встретишь..

На практику я когда-то поездил великом. Практика сначала 3 месяца, а потом годовая. Из "дальнего пригорода" в центр Кёльна. Полный день. Поэтому, осенью и зимой утром и вечером по полной темноте.
Убедительная просьба: больше не пишите чушь про люксы в отношении велофар. Речь может идти только о люменах. Люксы - единица освещённости объекта. Погуглите.
И ещё даже не просьба, а рекомендация: проверьтесь у офтальмолога.
Убедительная просьба: больше не пишите чушь про люксы в отношении велофар. Речь может идти только о люменах. Люксы - единица освещённости объекта. Погуглите.
С удовольствием, только после того, как все продавцы и производители перестанут это писать:
https://www.google.de/?gws_rd=ssl#q=b%26m+80+lux
И ещё даже не просьба, а рекомендация: проверьтесь у офтальмолога.
Это как и с люксами, я понял вас, поэтому тоже просьбв ничего мне больше не советовать... А то прикалывает, что автомобилист советует опытному велосипедисту, использующему на протяжении последних 17 лет велосипед в качестве основного транспорта, и ездящему каждую ночь по 18 км на работу, как лучше освещать дорогу, да еще и по каким параметрам фары покупать, тогда как сам даже не в курсах, по каким характеристикам в Германии классифицируются
велофары.
Всегда уместно иметь свою бОшку на плечах и небольшой запас знаний из физики средней школы. Про надписи на заборах приводить пример?
Хотя, у вас тоже есть чему поучиться в деле запаса. Запасной ник на всякий случай...
Сходите со своей бОшкой в любой магазин с учебником физики и объясните продавцу о необходимости исправить все ценники и инструкции. А заодно и всем немецким производителям фар.
Сходите со своей бОшкой в любой магазин
Мне это нужно, как пакет! (С) Я знаю, что смотреть и говорить в данном случае нужно не о люксах и не о ваттах, а только о люминах (и цветовой температуре немножко).
Вы своими знаниями перед внуками лучше похвастайте, а тут вы разводите флуд - пишете по теме, в которой не в зуб ногой, даже не в курсе, что все фары в Германии классифицируются производителями именно в люксах. Т.е. вы вводите в заблуждение топикстартера и остальных несведующих, а попросту говоря флудите от нечего делать.
Не нужно тупых голословных обвинений и ещё более тупых заявлений по "классификациям" источников света. По теме ветки я всё уже сказал. Осталось помочь автору не влипнуть в тупые предложения "шписыалистоф".
Если он таких "советчиков" как вы слушать не будет, то не влипнет, не беспокойтесь... У ТС своя голова на плечах есть - он просто глянет на описание фар на странице любого магазина и сообразит, кто тут ему реально советует, а кто от нечего делать флуд в тематическом разделе разводит...
Ты думаешь, от смайлика твоя ахинея стала умной? Лучше почитай что-нибудь, кроме рекламы для идиотов. Ты наверно и стиралку покупаешь, только по оборотам барабана для отжима?
Сходи лучше потролль немецких производителей, которые так пишут. И не забудь свой букварь по физике прихватить, ну и переводчика на немецкий, а то тебя просто не поймут. Т.к. судя по тому, что ты не понял, что было в той ссылке в гугле, в немецком ты, как и в фарах...
Ты глупее, даже чем я думал! Зачем мне ходить по твоим ссылкам? Кста, если кто-то на моей работе попробовал бы купить источник света (например, для микроскопа или ксенонову лампу высокого давления для оптической печи) по рекламе о его "люксах", завтра бы его уволили, но скорее ещё сегодня вызвали бы ему неотложку. Благо станция рядом.
Бедные твои коллеги... На месте шефа я бы им молоко за "радость" с тобой работать выдавал.
На этой оптимистичной ноте и порешим. Я бы от молока не отказался, но тут уместнее яблочный мус или мармелад. Такова уж химия.
И вобще, заговорился я с тобой. Обычно с человеками из чёрного списка я ограничиваюсь двумя постами. Тебе исключение за два ника. Дикси.
Наверное я должен остаться безумно благодарен тебе за такое одолжение, а также по теме топика - все должны выкинуть хорошие велосипедные фары, только потому, как один настоящий ВОДИТЕЛЬ СОБСТВЕННОГО АВТО (Ку!) заявил :
Главная задача фары - не дорогу осветить, а предупредить о себе встречный транспорт. Глаз человека адаптируется к "любому" свету.
Поэтому отныне стоит забить на свое удобство и безопасность, а думать исключительно о том, чтобы невзначай какой-нибудь презренный в своем ничтожестве велосипедист не вызвал раздражение своей фарой у этого великого ВОДИТЕЛЯ СОБСТВЕННОГО АВТО.
А также необходимо требовать у производителей и продавцов, чтобы они срочно переделали ценники, инструкции и каталоги по фарам, заменив люксы на люмены исключительно на основании того, что так требует один русскооязычный ВОДИТЕЛЯ СОБСТВЕННОГО АВТО на "германке".
Убедительная просьба: больше не пишите чушь про люксы в отношении велофар. Речь может идти только о люменах
Не пойму - об чём грызня.
Всё дело лишь в том, что в последнее время появилась масса недорогих фонарей на акку со сверхяркими LED. Я и сам себе такой присматривал. Настоящий прожектор. В лесу, или по полям ночью сигать - самое то. Видно на километр. А вот на дорогу с таким прожектором выезжать - это не от большого ума. А придурков хватает. Я бы сам таких слепил - была бы машина.
При чём непонятно одно. Обычно такие фонари имеют регулировку мощности. Может они и на минималке светят, что мама не горюй?! ХЗ. И не важно - кто вы, велосипедист, или автолюбитель. Если вам на встречу попадётся такое чудо - материться будете половину оставшейся жизни. Мне так кажется.
http://www.ebay.de/itm/111375101784?_trksid=p2060353.m1438...
То что вы описываете и другая китайская лабуда заперещены для использования на велосипедах в уличном движении. У них Нет Stvo zulassung.
Можно пользоваться в лесу на Трэйлах и т.д.
За это не штрафуют, но я думаю что если два велосипедиста столкнуться лоб в лоб на темной велодороге и один будет с правильным фонариком , а другой с кЕтайским , то нетрудно будет догадаться кто станет виноватым.
Меня как автомобилиста еще велофарами ниразу не слепили , да я сразу вижу у кого яркие фонари, вижу кто неправильно отрегулировал, кстати это и является первой причиной ослепления встречного,
Правильно так:
Лично мне луча на 10 м очень мало , я еду слишком быстро, поэтому приходится задирать на 50 м, а столбики со светоотражателями видно за 200м.
Это необходимо для того что бы увидеть идущего человека в темноте , или какие то вещи брошенные с дороги , или упавшие ветки.
пингвин большой - ему видней :))))
а серьезно еси - чего вы на Ости накинулись, мне непонятно.. он очень толковые советы дает.
ну вот я велогонщик (велесепедист, можно сказать). и вот с этим
Зависит от многих факторов, в первую очередь от зрения( восприятия в темноте), возраста , скорости реакции, покрытия, на открытой местности или в лесу, скорости движения, сухо или после дождя и т.д.
очень даже согласен.
тут плюс питцот, как гритса..
вообще- тут очень сложно найти золотую середину.
значит - и автодемона не ослепить, и себя, бедного не обидеть (ну, там, в яму не попасть). ведь даже еси я дорогу наизусть знаю, много лет по ней езжу, вовсе не означает, шо в один прекрасный день на этой дороге не вылезет какой-нить нежданчик, в виде ямы, или куска битой бутылки, к примеру..