Бракованная мебель. Как поступить.
В Марте 2016 была куплина кухня. Разобраная с доставкой на дом. Собирал сам. После распаковки 3-ёх коробок из 10 имеющихся, стало очевидно, что много запчастей имеют брак (царапина, трещины, вмятины и т.д.). Я перед тем как собирать дальше, поехал в магазин и сообщил им о сложившихся обстоятельствах и показал фотографии. На что они мне сообщили - собирать и устанавливать кухню до конца, повреждения документировать (oтдать обратно предложено не было). Сказано-сделано. На сборку ушло 2 месяца (ожидание электроприборов под эту кухню + уежал в комадировку). Когда кухня была собрана, сразу поехал в магазин и заявил о 6-ти бракованых запчастях. С тех пор прошло уже 7 месяцев. Ссылаются на производителя. типо эта модель уже не производится - поэтому проблемы с заменой запчастей.
Разговаривал по телефону с шефом филиала. Он предложил 3 варианта: либо я получаю 200€ (письменно не хотят подтверждать. только по телефону) и отказываюсь от всех гарантий, либо я сам разбираю кухню и они у меня её забирают обратно, либо ждать замены деталей и сколько это ещё продлится никому не известно.
По первому предложению, основные против:
- за время использованию, сломалось ещё несколько предметов, каторые должны быть заменены по гарантии (о них я ещё магазину не сообщал).
- 200€ сильно мало по сравнению с количеством повреждений и их величиной.
По второму:
- на сборку кухни было потрачено много времени и денег.
- Были куплины электроприборы под эту кухню, которые на новую могут не подойти.
Как лучше поступить в сложившейся ситуации. Помогите советом. Всем
заранее спасибо
Были куплЕны электроприборы под эту кухню, которые на новую могут не подойти.
они стандартные
они мне сообщили - собирать и устанавливать кухню до конца, повреждения документировать (oтдать обратно предложено не было). Сказано-сделано.
Напрасно. Надо было рекламацию писать и требовать замену. Или делать возврат.
А теперь ещё докажи пойди, что это не вы все эти повреждения устроили.
То, что вы не разберёте - они знают. И что детали они не заменят - они тоже знают. И что 200 Евро они не заплатят - тоже знают.
Он предложил 3 варианта: либо я получаю 200€ (письменно не хотят подтверждать. только по телефону) и отказываюсь от всех гарантий, либо я сам разбираю кухню и они у меня её забирают обратно, либо ждать замены деталей и сколько это ещё продлится никому не известно. Как лучше поступить в сложившейся ситуации.
"Берите двадцать! Согласны? Ну, по глазам вижу, что согласны." (с)
"Деньги вперед,— заявил монтер" (с)
Напрасно. Надо было рекламацию писать и требовать замену.
Что бы требовать замену - нужно вначале знать, что именно нужно заменять, а что б это узнать нужно раскрыть все коробки, но если их все вместе раскрыть, то разобратся что к чему пренадлежит будет не реально. Поэтому раскрывал коробки по очереди и в разобраном состоянии фотографировал повреждения.
Нам тоже привезли бракованную кухню. Я сфотала, позвонила в магазин. Менеджер перезвонил через пару дней и уговаривал поменять бракованые фронты. Я отказалась, четко сказала чтобы забирали. Ну забрали через месяц-полтора наверно. Прикольно, что самим пришлось обратно все запаковывать и грузить. Шофер помог как мог. Так что мой совет - в связи с отсутствием замены и снятием с производства кухни пусть магазин забирает свою мебель обратно. Мой муж после того случая вообще сказал, что сами никогда не будем собирать кухню, пусть сами везут и сами собирают, сами достают недостающие детали и шубляды. Наш сынок купил кухню в Икее и там не хватало шубляды. Два года ждал!
Мой муж после того случая вообще сказал, что сами никогда не будем собирать кухню, пусть сами везут и сами собирают, сами достают недостающие детали и шубляды.
у сборщиков целые ящики с запчастями или мастерят тут же на коленке, забивая шурупы молотком, при цене сборки от 100 евро за метр