Не получила товар с Амазона.
Не сталкивалась с таким еще на Амазоне.
Куда жаловаться? Никаких строчек не вижу. Написала продавцу, но в ответ ничего.
Вот в Амазоне, в отличии от Ebay, я не разбираюсь, к сожалению,
Не знаю кто. Но раз так долго доставка ( я покупала в конце июля). значит навряд ли Амазон ?
Вот пункт https://www.amazon.de/dp/B003BLPT1U/ref=pe_386...
сразу после заказа должен был прийти email.
там написано, кто продавец.
На самом сайте может быть три варианта:
1. Verkauf und Versand durch Amazon
2. Verkauf durch [Название фирмы] und Versand durch Amazon
3. Verkauf und Versand durch [Название фирмы]
судя по приведенной тобой дате доставки, это был вариант номер 3.
Вот как тут, например:
https://www.amazon.de/dp/B00FF77IQC
В следующий раз обращай внимание на ту строчку, где ты по ссылке найдешь *Verkauf und Versand durch dambiro1*
При вариантах 1 и 2 за доставку отвечает Amazon и можно сразу с ними напрямую выяснять причину, по которой не доставили товар.
При варианте 3 придется выяснять отношения напрямую с продавцом. Но не помешает пожаловаться на него в Amazon. Изначальные email'ы, которые ты получаешь от продавца, приходят через систему Amazon'a. Так что они имеют доступ к истории вашей переписки. Может они смогут *надавить* или чем-то *пригрозить* продавцу.
Деньги за покупку уже сняли со счета?
Может продукт доставили, но тебя не было дома и оставили уведомление, которое просмотрели? Тогда продукт пролежал 7 дней в хранилище и его отправили назад продавцу :-)
Зайди в свой аккаунт на Amazon'е, найди *Meine Bestellungen*, там найди свой заказ и нажми на *Lieferung verfolgen*. Что там написано?
для контакта с Amazon'ом клик по ссылке:
https://www.amazon.de/gp/help/customer/contact...
В разделе 2 выбираешь *Ich habe meine Sendung nicht erhalten* и получаешь такую картинку
ну вообще то с амазона, я сейчас для пробы ткнула а товар и мне стоит, что если закажу в течении часа, то товар получу сегодня, значит явно местная доставка, разбирайтесь с ними, что то не так :)
ну вообще то с амазона, я сейчас для пробы ткнула
Автор заказывала месяц назад, наличие товара и продавцы часто меняются.
Да и Amazon иногда чудит, я 5 сентября заказ сделал, продавец Amazon и было указано, что 7 числа доставят, а судя по трекингу доставка со склада Amazon в Италии через Бельгию, завтра только получу
В письме написано - Verkauft von: Portal41
Но это возможно было увидеть только после покупки, когда письмо пришло .
https://www.amazon.de/gp/aag/main?ie=UTF8&asin...
В почтовом ящике никакго цетля не было(. Обычно всё в филиал DHL отсылает и оставляет цетль.
Ваш продавец походу известный кидала.
https://www.amazon.de/gp/help/customer/forums/...
Звоните на Амазон (убедитесь сперва, что у вас под рукой номер заказа).
Деньги вам вернут.
У меня другая строчка - Wo ist meine Bestellung?
Haben Sie das gewusst?
Den Versand Ihrer Bestellung bestätigen wir Ihnen separat per E-Mail. Die Versandbestätigung beinhaltet die Lieferadresse, das Versandunternehmen, das Versanddatum und die Liefergeschwindigkeit. Ihre Versandbestätigung enthält unter Umständen eine Sendungsnummer, mit der Sie die Sendung auf der Website des Versandunternehmens verfolgen können. Sollte das voraussichtliche Lieferdatum bereits überschritten sein und Sie Ihre Sendung immer noch nicht erhalten haben, bitten wir Sie, den Verkäufer zu kontaktieren. |
Наверное, не увидела. Но и не вижу сейчас - https://www.amazon.de/dp/B003BLPT1U/ref=pe_386...
В письме написано - Verkauft von: Portal41
Но это возможно было увидеть только после покупки, когда письмо пришло .
https://www.amazon.de/gp/aag/main?ie=UTF8&asin..
там адрес стоит
- Av.Ana Costa, 374
- Sao Paulo
- SP
- 11060-002
- AR
это Бразилия там много злых обезьян, они носят ваши тапки
Наверное, не увидела. Но и не вижу сейчас - https://www.amazon.de/dp/B003BLPT1U/ref=pe_386...
видно, после того, как выберете размер
Вообщем писала и продавцу - ноль эмоций. Куда-то еще написала, на что мне письмо пришло с 2 выборами решений. В итоге выбрала, что хочу вернуть деньги. Вроде что-то продвинулось )).
"Die Rückerstattung wurde auf die Zahlungsweise überwiesen, die Sie zum Aufgeben der Bestellung verwendet haben. Im Fall von Kreditkarten kann es einige Geschäftstage dauern, bis die Gutschrift im Kreditkartenkonto aufscheint. Überprüfen Sie bei Ihrem Kreditinstitut, ob die Buchung erfolgt ist. Bei Geschenkgutscheinen sollte der Betrag nun für zukünftige Bestellungen verfügbar sein."
Всем спасибо ).