Deutsch

Не получила товар с Амазона.

501  
DeiZi постоялец11.09.16 19:29
DeiZi
11.09.16 19:29 

Не сталкивалась с таким еще на Амазоне.
Куда жаловаться? Никаких строчек не вижу. Написала продавцу, но в ответ ничего.

#1 
Corvus_Black коренной житель11.09.16 20:36
NEW 11.09.16 20:36 
в ответ DeiZi 11.09.16 19:29

А товар продавал Амазон и посылал тоже Амазон или сторонний продавец? Как долго не получали то?

#2 
  bukva коренной житель11.09.16 21:06
bukva
NEW 11.09.16 21:06 
в ответ DeiZi 11.09.16 19:29

Вам присылали Versandbestätigung ? там написано, когда приблизительно ждать посылку.


#3 
DeiZi постоялец11.09.16 23:22
DeiZi
NEW 11.09.16 23:22 
в ответ bukva 11.09.16 21:06, Последний раз изменено 11.09.16 23:27 (DeiZi)

Да. Написано - Zustellung:

Freitag, 12. August -
Mittwoch, 31. August


И текущее состояние при отслеживании посылки написано , что еще - Unterwegs

#4 
DeiZi постоялец11.09.16 23:24
DeiZi
NEW 11.09.16 23:24 
в ответ Corvus_Black 11.09.16 20:36

Вот в Амазоне, в отличии от Ebay, я не разбираюсь, к сожалению, хммм
Не знаю кто. Но раз так долго доставка ( я покупала в конце июля). значит навряд ли Амазон ?
Вот пункт https://www.amazon.de/dp/B003BLPT1U/ref=pe_386...

#5 
Tomasson ёшик11.09.16 23:58
Tomasson
NEW 11.09.16 23:58 
в ответ DeiZi 11.09.16 23:24

сразу после заказа должен был прийти email.

там написано, кто продавец.


На самом сайте может быть три варианта:

1. Verkauf und Versand durch Amazon

2. Verkauf durch [Название фирмы] und Versand durch Amazon

3. Verkauf und Versand durch [Название фирмы]


судя по приведенной тобой дате доставки, это был вариант номер 3.

Вот как тут, например:

https://www.amazon.de/dp/B00FF77IQC

В следующий раз обращай внимание на ту строчку, где ты по ссылке найдешь *Verkauf und Versand durch dambiro1*

При вариантах 1 и 2 за доставку отвечает Amazon и можно сразу с ними напрямую выяснять причину, по которой не доставили товар.

При варианте 3 придется выяснять отношения напрямую с продавцом. Но не помешает пожаловаться на него в Amazon. Изначальные email'ы, которые ты получаешь от продавца, приходят через систему Amazon'a. Так что они имеют доступ к истории вашей переписки. Может они смогут *надавить* или чем-то *пригрозить* продавцу.


Деньги за покупку уже сняли со счета?

Может продукт доставили, но тебя не было дома и оставили уведомление, которое просмотрели? Тогда продукт пролежал 7 дней в хранилище и его отправили назад продавцу :-)

Зайди в свой аккаунт на Amazon'е, найди *Meine Bestellungen*, там найди свой заказ и нажми на *Lieferung verfolgen*. Что там написано?

#6 
Tomasson ёшик12.09.16 00:14
Tomasson
NEW 12.09.16 00:14 
в ответ DeiZi 11.09.16 23:24

для контакта с Amazon'ом клик по ссылке:

https://www.amazon.de/gp/help/customer/contact...

В разделе 2 выбираешь *Ich habe meine Sendung nicht erhalten* и получаешь такую картинку



#7 
Светлана31 патриот12.09.16 08:45
Светлана31
NEW 12.09.16 08:45 
в ответ DeiZi 11.09.16 23:24

ну вообще то с амазона, я сейчас для пробы ткнула а товар и мне стоит, что если закажу в течении часа, то товар получу сегодня, значит явно местная доставка, разбирайтесь с ними, что то не так :)

Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
#8 
a.armen старожил12.09.16 09:29
a.armen
NEW 12.09.16 09:29 
в ответ Светлана31 12.09.16 08:45
ну вообще то с амазона, я сейчас для пробы ткнула

Автор заказывала месяц назад, наличие товара и продавцы часто меняются.


Да и Amazon иногда чудит, я 5 сентября заказ сделал, продавец Amazon и было указано, что 7 числа доставят, а судя по трекингу доставка со склада Amazon в Италии через Бельгию, завтра только получу зло

IMHO
#9 
DeiZi постоялец12.09.16 13:45
DeiZi
NEW 12.09.16 13:45 
в ответ Tomasson 11.09.16 23:58, Последний раз изменено 12.09.16 13:50 (DeiZi)

В письме написано - Verkauft von: Portal41

Но это возможно было увидеть только после покупки, когда письмо пришло .
https://www.amazon.de/gp/aag/main?ie=UTF8&asin...
В почтовом ящике никакго цетля не было(. Обычно всё в филиал DHL отсылает и оставляет цетль.

#10 
Миша знакомое лицо12.09.16 13:53
Миша
NEW 12.09.16 13:53 
в ответ DeiZi 11.09.16 19:29

Ваш продавец походу известный кидала.


https://www.amazon.de/gp/help/customer/forums/...


Звоните на Амазон (убедитесь сперва, что у вас под рукой номер заказа).
Деньги вам вернут.

#11 
DeiZi постоялец12.09.16 13:54
DeiZi
NEW 12.09.16 13:54 
в ответ Tomasson 12.09.16 00:14

У меня другая строчка - Wo ist meine Bestellung?

Haben Sie das gewusst?

Den Versand Ihrer Bestellung bestätigen wir Ihnen separat per E-Mail. Die Versandbestätigung beinhaltet die Lieferadresse, das Versandunternehmen, das Versanddatum und die Liefergeschwindigkeit. Ihre Versandbestätigung enthält unter Umständen eine Sendungsnummer, mit der Sie die Sendung auf der Website des Versandunternehmens verfolgen können.

Sollte das voraussichtliche Lieferdatum bereits überschritten sein und Sie Ihre Sendung immer noch nicht erhalten haben, bitten wir Sie, den Verkäufer zu kontaktieren.

#12 
Миша знакомое лицо12.09.16 13:56
Миша
NEW 12.09.16 13:56 
в ответ DeiZi 12.09.16 13:45
Но это возможно было увидеть только после покупки, когда письмо пришло

Это не так.
Вы ВСЕГДА видите, у кого покупаете.

Verkauf und Versand durch Amazon.de

Verkauf durch Vasya Pupkin incorporated und Versand durch Amazon.de

Verkauf durch Vasya Pupkin

#13 
DeiZi постоялец12.09.16 14:00
DeiZi
NEW 12.09.16 14:00 
в ответ Миша 12.09.16 13:56

Наверное, не увидела. Но и не вижу сейчас - https://www.amazon.de/dp/B003BLPT1U/ref=pe_386...

#14 
DeiZi постоялец12.09.16 14:03
DeiZi
NEW 12.09.16 14:03 
в ответ Миша 12.09.16 13:53

К сожалению,разговорным немецким не владею ((. Не подскажете номерок? Не могу найти на сайте.

#15 
Миша знакомое лицо12.09.16 14:12
Миша
NEW 12.09.16 14:12 
в ответ DeiZi 12.09.16 14:03, Последний раз изменено 12.09.16 14:13 (Миша)

Насчет телефона. Его там и нет, они перезванивают сами на указанный вами номер.

Hilfe -> Weitere Hilfe -> Kontaktieren Sie uns

#16 
Викa Дракон домашний12.09.16 14:16
Викa
NEW 12.09.16 14:16 
в ответ DeiZi 12.09.16 13:45
В письме написано - Verkauft von: Portal41
Но это возможно было увидеть только после покупки, когда письмо пришло .
https://www.amazon.de/gp/aag/main?ie=UTF8&asin..


там адрес стоит

  • Av.Ana Costa, 374
  • Sao Paulo
  • SP
  • 11060-002
  • AR

это Бразилияшок там много злых обезьян, они носят ваши тапки


Наверное, не увидела. Но и не вижу сейчас - https://www.amazon.de/dp/B003BLPT1U/ref=pe_386...



видно, после того, как выберете размер


#17 
Миша знакомое лицо12.09.16 14:20
Миша
NEW 12.09.16 14:20 
в ответ Викa 12.09.16 14:16

Хуже того, они похоже ими торгуют :(

#18 
DeiZi постоялец12.09.16 16:18
DeiZi
NEW 12.09.16 16:18 
в ответ DeiZi 11.09.16 19:29

Вообщем писала и продавцу - ноль эмоций. Куда-то еще написала, на что мне письмо пришло с 2 выборами решений. В итоге выбрала, что хочу вернуть деньги. Вроде что-то продвинулось )).

"Die Rückerstattung wurde auf die Zahlungsweise überwiesen, die Sie zum Aufgeben der Bestellung verwendet haben. Im Fall von Kreditkarten kann es einige Geschäftstage dauern, bis die Gutschrift im Kreditkartenkonto aufscheint. Überprüfen Sie bei Ihrem Kreditinstitut, ob die Buchung erfolgt ist. Bei Geschenkgutscheinen sollte der Betrag nun für zukünftige Bestellungen verfügbar sein."


Всем спасибо ).

#19 
DeiZi постоялец13.09.16 12:05
DeiZi
NEW 13.09.16 12:05 
в ответ Tomasson 12.09.16 00:14

Спасибо! Деньги вернули )

#20