а не разводят ли меня с Gewährleistung?
Дамы и господа, не разводят ли меня с Gewährleistung? Купил на амазоне Электроbohrhammer почти год назад.
Работал им иногда, все было в порядке, а вот недавно сломался у него переключатель режимов дрели и отбойного молотка.
Вроде и года не прошло. Написал на амазон. Продавец две недели не отвечал. Написал еще раз, мол давайте пошевелитесь, отвечают, что Gewährleistung такая штука, что в первые полгода приняли бы назад без проблем если был бы какой-то дефект. А поскольку полгода уже прошли, то если дефект и был, то необходимо доказать что он был с самого начала, например с помощью гутахтена. В остальном могут помочь мне отослать вещь в ремонт, но и пересылку и ремонт придется оплатить мне самому.
Собстаенно вопрос в том, прав ли продавец? Вещь действительна работала сначала безупречно. Почему сейчас вышел из строя переключатель режимов, сказать не могу. Пересылать им и платить за ремонт не хотелось бы, тк. за свои деньги могу огранизовать все сам, без посредников.
все просто. Приборы есть дешевые и ненадежные. Для меня например дома работает сверло полчаса час в год максимум. Если вы ремонтами занимаетесь нужен хороший инструмен в 5 раз дороже. Он выдержит каждодневную работу. Так что замылятивам гарантию как необоснованно длительная и частая эксплуатация непрофессионального оборудования. Меня так с сломанным на 2 год сверлом отбойником так в хеллвеге и послали. Износ щеток показал это. Я правда сам много что делал в первый год по дому. И сверлил и отбивал и карщетил все им. Да сверло-с функцией молотка стоило 19 евро.
Потому что гарантия это добровольное право производителя дрели - он сам решает давать её или нет.
Это ясно. Пример новой дрели продающейся в Германии без гарантии производителя сможете найти? Про 2 валь, б-варе, ферсандрюклёйфер итд я не говорю.
Так, еще раз. Инструмент был куплен на амазоне новый, никакой не В-ware. Про гарантию ничего не было сказано, ну по крайней мере я так думаю, можно в принципе посмотреть детали заказа. Использовался в домашних целях, а не профессионально. Время от времени, а не постоянно. Переключатель был в порядке, а теперь постоянно вылетает на режим сверла, т.е. работать отбойником не удобно, постоянно переключается на сверло. Я с правовыми вопросами редко сталкиваюсь: бывает придет что из заказа в интернете, что не так работает, так отсылал назад - проблем не было. Или вещи работают поболее 2х лет, а потом накрываются, то тогда тоже все понятно. Покупаешь новую. А тут такой случай, что и вещь не дешевая и времени меньше года прошло. Я всегда исходил из того, что все электроприборы имеют Gewährleistung 2 года, значит если что не так, продавец отсылает производителю, а тот ремонтирует. Пересылку оплачиваю я, ремонт - производитель. Неужели не так?
Не так. Вы путаете геверляйстунг с гарантией. Читайте бумаги которые были с дрелью, там должен быть указан срок гарантии и адрес куда по этому поводу обращаться.
все новые вещи в EU имеют Gewährleistung 2 года,
Но Gewährleistung такая штука, что в первые полгода считается автоматическ дефект производителя.
Через полгода необходимо доказать что он был с самого начала, например с помощью гутахтена.
Таков закон, но многие продавцы добровольно отказываются от этого права и считают автоматически дефект производителя. все 2 года.