Deutsch

а не разводят ли меня с Gewährleistung?

567  
S-Art постоялец21.06.16 08:38
S-Art
NEW 21.06.16 08:38 
Последний раз изменено 21.06.16 09:31 (S-Art)

Дамы и господа, не разводят ли меня с Gewährleistung? Купил на амазоне Электроbohrhammer почти год назад.

Работал им иногда, все было в порядке, а вот недавно сломался у него переключатель режимов дрели и отбойного молотка.

Вроде и года не прошло. Написал на амазон. Продавец две недели не отвечал. Написал еще раз, мол давайте пошевелитесь, отвечают, что Gewährleistung такая штука, что в первые полгода приняли бы назад без проблем если был бы какой-то дефект. А поскольку полгода уже прошли, то если дефект и был, то необходимо доказать что он был с самого начала, например с помощью гутахтена. В остальном могут помочь мне отослать вещь в ремонт, но и пересылку и ремонт придется оплатить мне самому.

Собстаенно вопрос в том, прав ли продавец? Вещь действительна работала сначала безупречно. Почему сейчас вышел из строя переключатель режимов, сказать не могу. Пересылать им и платить за ремонт не хотелось бы, тк. за свои деньги могу огранизовать все сам, без посредников.


#1 
пьюя постоялец21.06.16 16:17
пьюя
NEW 21.06.16 16:17 
в ответ S-Art 21.06.16 08:38

все просто. Приборы есть дешевые и ненадежные. Для меня например дома работает сверло полчаса час в год максимум. Если вы ремонтами занимаетесь нужен хороший инструмен в 5 раз дороже. Он выдержит каждодневную работу. Так что замылятивам гарантию как необоснованно длительная и частая эксплуатация непрофессионального оборудования. Меня так с сломанным на 2 год сверлом отбойником так в хеллвеге и послали. Износ щеток показал это. Я правда сам много что делал в первый год по дому. И сверлил и отбивал и карщетил все им. Да сверло-с функцией молотка стоило 19 евро.

Больше двух раз наступление на грабли, это уже скакать на них.
#2 
tuhran коренной житель21.06.16 19:01
tuhran
NEW 21.06.16 19:01 
в ответ пьюя 21.06.16 16:17

да уж, ответ по темеулыб

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#3 
tuhran коренной житель21.06.16 19:02
tuhran
21.06.16 19:02 
в ответ S-Art 21.06.16 08:38

продавец прав, не ведитесь на геверляйстунг, это не гарантия.

почитайте в чём отличие обоих.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#4 
Бродягa коренной житель21.06.16 19:03
Бродягa
21.06.16 19:03 
в ответ tuhran 21.06.16 19:01

пьетон улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#5 
Бродягa коренной житель21.06.16 19:03
Бродягa
NEW 21.06.16 19:03 
в ответ S-Art 21.06.16 08:38

Про геверляйстунг все правильно Вам написал продавец. Вопрос - почему нет гарантии у дрели?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#6 
tuhran коренной житель21.06.16 19:08
tuhran
NEW 21.06.16 19:08 
в ответ Бродягa 21.06.16 19:03

б варе скорей всего.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#7 
Kowal патриот21.06.16 20:57
Kowal
NEW 21.06.16 20:57 
в ответ Бродягa 21.06.16 19:03, Последний раз изменено 21.06.16 20:58 (Kowal)

Потому что гарантия это добровольное право производителя дрели - он сам решает давать её или нет.

А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю, компьютер мне природу заменил!
#8 
Бродягa коренной житель21.06.16 21:48
Бродягa
NEW 21.06.16 21:48 
в ответ Kowal 21.06.16 20:57

Это ясно. Пример новой дрели продающейся в Германии без гарантии производителя сможете найти? Про 2 валь, б-варе, ферсандрюклёйфер итд я не говорю.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#9 
Universum19o коренной житель21.06.16 23:09
NEW 21.06.16 23:09 
в ответ Бродягa 21.06.16 21:48, Последний раз изменено 21.06.16 23:09 (Universum19o)

например Matrix Bohrhammer im Koffer, 120200320, я не нашел ничего про гарантию

#10 
S-Art постоялец22.06.16 09:23
S-Art
NEW 22.06.16 09:23 
в ответ Universum19o 21.06.16 23:09, Последний раз изменено 22.06.16 09:28 (S-Art)

Так, еще раз. Инструмент был куплен на амазоне новый, никакой не В-ware. Про гарантию ничего не было сказано, ну по крайней мере я так думаю, можно в принципе посмотреть детали заказа. Использовался в домашних целях, а не профессионально. Время от времени, а не постоянно. Переключатель был в порядке, а теперь постоянно вылетает на режим сверла, т.е. работать отбойником не удобно, постоянно переключается на сверло. Я с правовыми вопросами редко сталкиваюсь: бывает придет что из заказа в интернете, что не так работает, так отсылал назад - проблем не было. Или вещи работают поболее 2х лет, а потом накрываются, то тогда тоже все понятно. Покупаешь новую. А тут такой случай, что и вещь не дешевая и времени меньше года прошло. Я всегда исходил из того, что все электроприборы имеют Gewährleistung 2 года, значит если что не так, продавец отсылает производителю, а тот ремонтирует. Пересылку оплачиваю я, ремонт - производитель. Неужели не так?

#11 
Бродягa коренной житель22.06.16 09:31
Бродягa
NEW 22.06.16 09:31 
в ответ S-Art 22.06.16 09:23

Не так. Вы путаете геверляйстунг с гарантией. Читайте бумаги которые были с дрелью, там должен быть указан срок гарантии и адрес куда по этому поводу обращаться.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#12 
Universum19o коренной житель22.06.16 12:48
NEW 22.06.16 12:48 
в ответ S-Art 22.06.16 09:23

все новые вещи в EU имеют Gewährleistung 2 года,

Но Gewährleistung такая штука, что в первые полгода считается автоматическ дефект производителя.

Через полгода необходимо доказать что он был с самого начала, например с помощью гутахтена.

Таков закон, но многие продавцы добровольно отказываются от этого права и считают автоматически дефект производителя. все 2 года.

#13 
tuhran коренной житель22.06.16 15:23
tuhran
NEW 22.06.16 15:23 
в ответ Universum19o 22.06.16 12:48

неверно, не считается автоматом, дефектом производителя, просто первые 6 месяцев, бремя доказухи лежит на продавце.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#14 
tuhran коренной житель22.06.16 15:28
tuhran
NEW 22.06.16 15:28 
в ответ S-Art 22.06.16 09:23

если инструмент новый, то там есть гар. талон от производителя, отчет идёт от "дня покупки", док. ваш рехнунг.

смотрите гар. талон, там адрес, тел., связываетесь с производителем и т.д.

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#15