Как сделать возврат в otto.de из-за пределов Германии?
Нужно сделать возврат одной из не подошедших покупок из Украины в otto.de в Германии.
При регистрации на otto.de, я указал вместо своего адреса, адрес склада в Германии фирмы-посредника, которая доставляет покупки из зарубежных интернет магазинов в Украину.
Я могу выслать посылку обратно на этот склад или на любой адрес в Германии, который укажет ОТТО, но их поддержка уже несколько дней не отвечает и игнорирует мои запросы.
Знаю, что в Германии можно самому отнести в отделение Гермес или магазин Отто, но мне этот вариант не подходит, а обратный адрес "Otto (GmbH & Co KG) 20088 Hamburg", думаю, не подойдет для международной пересылки, только для Гермеса.
В форме поддержки можно ввести только немецкий телефонный номер или написать на service@otto.de. Но, на email приходит только, что письмо получено и они больше не отвечают.
У них на сайте написано, чтобы вернуть товар даже без причины их надо уведомить в течении 14 дней (еще не прошли), но они дают дополнительную гарантию до 30 дней.
По ссылке "Unsere Rückgabegarantie: 30 Tage kostenlose Rü..." вообще рекламируют легкий возврат, а на самом деле...
Что можно сделать, как можно вернуть товар?
При регистрации на otto.de, я указал вместо своего адреса, адрес склада в Германии фирмы-посредника, которая доставляет покупки из зарубежных интернет магазинов в Украину.
теперь отправьте на эту фирму, а они переправят дальше.
или доверенному лицу в Германии и он пошлёт в Отто.