ремонт ноута - вставили глянцевый, а не матовый дисплей
сломался дисплей. отнесла в ремонт, заплатила 100 евро аванс, и 50 еще за работу должна была. уменя был матт дисплей, а они в итоге вставили глянцевый, говорят что матовых больше нет. они ни на каком этапе работы не предупредили, что будет глянц, я бы просто отказалась. говорят, что они его заказали и назад все равно отослать не могут лиферанту. хотят что бы я заплатила остаток и все. я глянцевый не хочу, как в принципе, если не возможно починить купила бы новый, но не в этом дело
1. кто прав?
2. в интернете есть этот монитор матовый
https://www.ipc-computer.de/notebook-ersatztei...
у меня естт рехтшуц, я позвоню сейчас адвокату, но может у кого то будуи идеи?
просто если бы они сразу сказали что матового нет, то я бы и не делала ничего, они сказали что у лиферанта нигде не было написано что будет глянц, а я не сказалачто хочу именно глянц, но я сказала что хочу такой же монитор как у меня, и мне кажется что когда они получили монитор и увидели что он глянц, то самое позднее в этот момент должны были позвонить и это сказать.. или я не права?
спасибо!
только на глянцевый.
да я знаю что права, и адвокат сказал тоже я по всем пунктам права, но как добиться от них этого? они лаптоп не отдают без денег ( уверена что и дисплей менять не захотят, т к для них это минус. я могу и в суд пойти, но все таки не те суммы.
recht haben und recht bekommen... ((
Глянцевыёни могут вернуть своему поставщику. Там такая же ситуация: заказали матовый, прислал глянцевый - так что забирай. Даже если поставщик не заберёт (может они и заказали сами глянцевый не матовый) то это уже не твои проблемы как они будут этот вопрос решать с поставщиком.
Как добиться?! Да очень просто. Брать их на понт как они тебя. При том что ты то права. Говоришь что имеешь Rechtschutz, и засудишь их через адвоката. И Schadensersatz потребуешь ешё, так как ноут нужен по работе и из за ич косяка у тебя убытки. И тебе всё равно что сыр-бор из за 50,-
Они то тоже знают что ты права. Но в надежде на то что делу ты ход не дашь говорят "или так, или никак".
Глянцевыёни могут вернуть своему поставщику. Там такая же ситуация: заказали матовый, прислал глянцевый - так что забирай. Даже если поставщик не заберёт (может они и заказали сами глянцевый не матовый) то это уже не твои проблемы как они будут этот вопрос решать с поставщиком.
я им именно так сказала, а они нет.. платите и все.
Как добиться?! Да очень просто. Брать их на понт как они тебя. При том что ты то права. Говоришь что имеешь Rechtschutz, и засудишь их через адвоката. И Schadensersatz потребуешь ешё, так как ноут нужен по работе и из за ич косяка у тебя убытки. И тебе всё равно что сыр-бор из за 50,-
Они то тоже знают что ты права. Но в надежде на то что делу ты ход не дашь говорят "или так, или никак".
да... именно так и сказала, а они у нас тоже рехтщуц. ясно.
спасибо
Не важно что в договоре не стояло на какой именно дисплей поменять - менять должны были на такой же как оригинальный. Все остальные изменения должны были сообщить, прежде чем поменять.
Даже когда поставщики меняйуть сломанный дивайс на новую модель спрашивают "согласны ли Вы получить модель новее и круче, так как Вашей старой у нас больше нет"
Вообщем решать тебе конечно, но ты права на все сто. Лично я бы с ними зарубился, тем более имея Rechtschutz.
Стоит. Из принципа стоит, чтоб было уроком этим мастерам на будушее.
да!
нам никаких денег, нервов и времени ТС за такой урок не жалко!
пусть им покажет!
Да там времени то потерйаетсйа пару дней. )
Адвокат составит письмо (минутное дело) - они получат о отдадут своему - тот им сразу скажет "да, вы не правы, придётся переделывать либо деньги назад".
Ну могут конечно времйа потянуть, но не месяцы же...))