Deutsch

Права потребителя без рехнунга

523  
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель06.05.16 05:19
Alexsan
NEW 06.05.16 05:19 
Последний раз изменено 06.05.16 05:39 (Alexsan)

Пользую ежедневно для поездок на работу электробайк, который купил еще в 2009 в каталоге Neckermann. Год назад он начал громко щелкать, вычитал в форумах, что это конструктивный дефект, который Bosch устраняет за свой счет, не зависимо от того, когда был куплен велик. Но в сервисе мне тогда сказали, что бесплатный ремонт возможен только при предъявлении оригинального счета продавца. Но т.к. я все счета по прошествии гарантийного срока в 2 года выбрасываю, а фирма Neckermann больше не существует, пришлось заплатить собственные 40 евро за устранение заводского дефекта. И вот вчера начался новый весьма специфический шум в моторе. Я как всегда начал гуглить по немецким форумам и нашел, что выявлен очередной глобальный дефект этих моторов. В связи с чем BOSCH бесплатно меняет все моторы первого поколения на новые ввиду обнаружения этого дефекта. Но мне в сервисе опять сказали, что это возможно только при наличии оригинального рехнунга. Но я же не украл свой вел, а заплатил за него 2600 евро фирме, которая развалилась явно не по моей вине! Почему я теперь лишен права на обмен дефектного мотора только по причине, что у меня не сохранился рехнунг? А новый мотор стоит 530 евро. Имеет ли право фирма Bosch отказывать в обмене произведенного ими дефектного товара только ввиду отсутствия у владельца рехнунга от продавца? Разве потребители обязаны хранить рехнунги по истечении 2-х летнего гарантийного срока?

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#1 
koder патриот06.05.16 06:10
koder
NEW 06.05.16 06:10 
в ответ Alexsan 06.05.16 05:19
Но мне в сервисе опять сказали

Кто сказал, в каком сервисе, в какой форме? Где узнали о акции? Я менял скалолазное снаряжение по акции отзыва, на интернет - странице производителя была контактная инфа - какие вещи и под каими номерами меняются. И контактные данные. Я написал туда и получил письмо с порядком и организацией обмена.

#2 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель06.05.16 07:01
Alexsan
NEW 06.05.16 07:01 
в ответ koder 06.05.16 06:10

Про акцию я прочитал на немецких велофорумах, и по имеющейся там ссылке на странице Bosch. А отказали мне в их официальном сертифицированном сервисе в Мюнхене. Основанием для отказа было то, что я должен подтвердить, что велосипед приобретен на территории Германии, т.к. на остальные страны ЕС эта акция не распространяется. А велосипед у меня не немецкой, а австрийской фирмы Ortler. Поэтому, чтобы воспользоваться преимуществами акций я должен доказать, что куплен он в Германии.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#3 
Еdmond Dantes посетитель06.05.16 11:28
Еdmond Dantes
NEW 06.05.16 11:28 
в ответ Alexsan 06.05.16 07:01, Последний раз изменено 06.05.16 11:29 (Еdmond Dantes)

Neckermann онлайн магазин. К нему был привязан емейл. На емейл приходили все письма. Bestell bestätigung,копия rechnung возможно. Проверьте.

снова в бане http://my.germany.ru/919805
#4 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель06.05.16 12:09
Alexsan
NEW 06.05.16 12:09 
в ответ Еdmond Dantes 06.05.16 11:28

Это 2009 год был, с тех пор у меня все компы давно поменялись, и все бумажные рехнунги давным-давно выкинуты были.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#5 
Еdmond Dantes посетитель06.05.16 12:44
Еdmond Dantes
NEW 06.05.16 12:44 
в ответ Alexsan 06.05.16 12:09

Ну почта то онлайн где то. Посмотрите. Если сами не удаляли, то должно быть, хотя бы besstell besätigung

снова в бане http://my.germany.ru/919805
#6 
Бродягa коренной житель06.05.16 12:48
Бродягa
NEW 06.05.16 12:48 
в ответ Alexsan 06.05.16 07:01

Через производителя не пробовали? http://www.ortler-rad.at/

Возможно они смогут помочь. Смогут по номеру выдать бумагу куда ушел и где и кем был продан велик.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#7 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель06.05.16 15:03
Alexsan
NEW 06.05.16 15:03 
в ответ Еdmond Dantes 06.05.16 12:44
Ну почта то онлайн где то. Посмотрите. Если сами не удаляли, то должно быть, хотя бы besstell besätigung


Не, у меня в аутлуке стоит функция удаления сообщений с сервера через 2 недели, так что ничего не сохранилось.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#8 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель06.05.16 15:04
Alexsan
06.05.16 15:04 
в ответ Бродягa 06.05.16 12:48
Через производителя не пробовали? http://www.ortler-rad.at/Возможно они смогут помочь. Смогут по номеру выдать бумагу куда ушел и где и кем был продан велик.


Сомневаюсь, мужик в сервисе уперся - или рехнунг, или деньги.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#9 
Еdmond Dantes посетитель06.05.16 15:20
Еdmond Dantes
NEW 06.05.16 15:20 
в ответ Alexsan 06.05.16 15:03, Последний раз изменено 06.05.16 15:21 (Еdmond Dantes)

OK. А в https://www.neckermann.de/ обращались. Я много лет назад оттуда копию рехнунга на микроволновку получал. Тоже для гарантии. Гриль сдох.

снова в бане http://my.germany.ru/919805
#10 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель06.05.16 15:36
Alexsan
NEW 06.05.16 15:36 
в ответ Еdmond Dantes 06.05.16 15:20

Заходил сегодня на их сайт. Моё конто там есть, но в разделе "Личный кабинет" пусто, т.к. Neckermann сейчас принадлежит Otto, и бывшие владельцы передали новым сайт со всеми зарегистрированными клиентами, но удалили всю данные по покупкам.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#11 
Еdmond Dantes завсегдатай06.05.16 15:51
Еdmond Dantes
NEW 06.05.16 15:51 
в ответ Alexsan 06.05.16 15:36

Можно же в саппорт обратиться. Раз клиентская база и данные есть, то все остальное может осталось. Просто за давностью не отображается для снижения нагрузки на БД.

снова в бане http://my.germany.ru/919805
#12 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель06.05.16 18:04
Alexsan
NEW 06.05.16 18:04 
в ответ Еdmond Dantes 06.05.16 15:51

Спасибо за идею, попробую им черкнуть на всякий случай, хотя шансов мало, что у них что-то сохранилось.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#13 
Бродягa коренной житель06.05.16 22:16
Бродягa
NEW 06.05.16 22:16 
в ответ Alexsan 06.05.16 18:04

Ну так можно рехнунг сфотошопить, проверить не смогут все равно хаха

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#14 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель07.05.16 04:22
Alexsan
NEW 07.05.16 04:22 
в ответ Бродягa 06.05.16 22:16

Тоже мысль, правда у меня других некермановских вроде и не осталось, слишком уж давно некерман почил в бозе.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#15 
koder патриот07.05.16 07:03
koder
NEW 07.05.16 07:03 
в ответ Alexsan 06.05.16 07:01, Последний раз изменено 07.05.16 07:04 (koder)
А отказали мне в их официальном сертифицированном сервисе в Мюнхене.

Письменно? Письмо на чье имя было? Если вам отказал письменно допустим делопроизводитель, выясните имя начальника или попробуйте связаться с производителем напрямую. Разумеется только письменно. Накрайняк попробуйте поискать сервисные центры в других городах.


Возможно, можно обойтись без сервисного центра вообще, если вы демонтируете мотор самостоятельно и отправите произмодителю.

#16 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель07.05.16 07:28
Alexsan
NEW 07.05.16 07:28 
в ответ koder 07.05.16 07:03

Не письменно, а устно. Прикатил туда вел, показал, что то да се. Мастер и говорит - если есть рехнунг, подтверждающий, что вел куплен в Германии, то стоимость ремонта перенимает Bosch, ежели рехнунга нет - за свой счет по нормальным расценкам.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#17 
koder патриот08.05.16 06:31
koder
NEW 08.05.16 06:31 
в ответ Alexsan 07.05.16 07:28
Не письменно, а устно.

Без чека мастеру придется что то организовывать , связываться с производителем и возможно напрягать свое начальство. Оно ему надо? Потому что одно дело языком трепануть, другое - отказать неправомерно и оставить следы на бумаге. Поэтому все таки пишите. Я бы начал с сервис-центра. Описал бы ситуацию, надавливая на то, что живете вы все-таки в Германии, а не в Кении, так что вел тоже куплен по месту жительства. А дальше, если откажут, писать по цепочке. Если письменно откажет производитель, тогда хуже. Но сумма приличная, побороться имхо стоит.

#18 
Alexsan Забанен до 27/1/26 14:32 коренной житель08.05.16 09:50
Alexsan
NEW 08.05.16 09:50 
в ответ koder 08.05.16 06:31

Я пробовал писать на Bosch - отправил им 2 письма через формуляр на их странице. Пришел ответ, что Bosch не поддерживает контактов с конечными пользователями, поэтому они настоятельно советуют обращаться к продавцу (которого не существует уже в природе). По-моему такую ситуацию только через общество защиты потребителей можно разрулить. Но они тоже не оказывают бесплатных услуг - т.е. заплатишь, но положительный результат вовсе не гарантирован.

Добавлен блок об острове Гренада в тему о Карибском круизе Фотопутешествия Несвидомая тусовка
#19