Велосипед
Я тебе посоветовал, исходя из
моих вкусов, предпочтений и опыта.
На данный момент - Венто, имхо,
весьма неплох за свои деньги.
Правда не 300 денюх, но и тебе ведь
нe на полгода велик нужен ;)))
Всем спасибо за советы, купил я сегодня в реале, скидка была и обошелся он мне всего лишь в 240 евро с доставкой.
В супермарктах бы велосипед не брала. Качество соответсвует цене, то есть низкое. Для каждодневного применения на долгий срок они не пригодны. Убедилась на собственном опыте и взяла теперь подороже и по стабильнее. А жаль, надо было сразу хороший брать, чем хлам.
совершенно верно. Однако, если ТС не хочет учитывать
наш опыт (к прмеру, у меня было 2 "супер-велика" за недорого,
один был из Реала, другой из Практикера) то флаг ему в руки,
+ пожелания удачи и хорошей езды без гвоздей в покрышку
Про не настраиваемые тормоза, переключалки скоростей,
сорванные педали, складывающиеся пополам во время езды
колёса, на которых спицы сами вылетают и рвутся ... и т.д. и т.п.,
он конечно же знает, потому и купил "немецкий" велик и Китая
Nachdem die Zündapp-Werke 1984 den Vergleich beantragten, hat sich die Eicher Motors LTD Madras - Indien 1988 ein nahezu identisches Warenzeichen mit dem Namen Zündapp für Kraftfahrzeuge beim Deutschen Patent- und Markenamt (DPMA) als Markenzeichen eintragen lassen und fertigte die Mofas/Mopeds CS-25/CS-50 unter dem Namen Zündapp Enfield bis in die 90er-Jahre in Madras. Die Markeneintragung ist dann aber 1998 gelöscht worden.[10]
2014 taucht Zündapp – mit dem klassischen Emblem und hergestellt von der MIFA – als Vertriebsmarke für
Fahrräder im Niedrigpreissegment und für Zubehör wie z. B. Sturzhelme in einer Supermarktkette[13] auf.
Мы живем в горно-холмистой местности (Heidelberg) и на горы эти ездим регулярно. Проблем с тормозами ни у меня ни у ребенка не было. Не представляю сколько надо ехать с горы, чтобы диск до красна раскалить.
А хорошие велики нужно покупать со скидкой осенью или зимой...