Deutsch

Сдать обувь.

224  
  SaarA старожил30.01.16 18:14
30.01.16 18:14 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по теме. Два месяца назад купили ребенку зимнюю обувь. На сегодняшний день и на одном и на втором ботинке отлетела подошва. Имеется оригинальная коробка и выписка из банка об оплате (платили картой), ЧЕКА нет, к сожалению. В магазине сказали, что без чека обратно не примут и выписка из банка не является доказательством покупки. Есть ли у нас шанс все-таки вернуть не качественную обувь? Должны ли в магазине сохраняться копии чеков из кассового аппарата? Спасибо!

#1 
magnusmancool коренной житель30.01.16 19:03
magnusmancool
NEW 30.01.16 19:03 
в ответ SaarA 30.01.16 18:14
Должны ли в магазине сохраняться копии чеков из кассового аппарата?

нет , сохранность чека лежит на покупателе, отказ на обмен правомерен при отсутствии чека ( хотя в некоторых магазинах можно поменять и без чека)

#2 
  SaarA старожил30.01.16 19:06
NEW 30.01.16 19:06 
в ответ magnusmancool 30.01.16 19:03

Я так понимаю, что kontoauszug тоже не является доказательством покупки, т.е. своего рода чеком?

#3 
magnusmancool коренной житель30.01.16 19:10
magnusmancool
NEW 30.01.16 19:10 
в ответ SaarA 30.01.16 19:06
что kontoauszug тоже не является доказательством покупки, т.е. своего рода чеком?

там не отражается вся инфа по модели обуви, так что как доказательство не годится.

#4 
sonnen_blume коренной житель30.01.16 20:55
sonnen_blume
NEW 30.01.16 20:55 
в ответ SaarA 30.01.16 18:14

Der Kassenbon ist weg. Kann ich trotzdem reklamieren?Ja, sofern Sie auch anders beweisen können, wo und wann Sie die Ware gekauft haben. Haben Sie mit Karte bezahlt, hilft der Kontoauszug. Streng genommen reicht ein Zeuge.

Тут почитайте распечатайте и дайте продавцу ознакомиться. Если и дальше будет сопротивляться, требуйте filialleiter, они обычно более информированны

И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
#5