Странная лампа в ванной, как поменять?
Заехал в новую квартиру, а тут в туалете/ванной вот такой странный светильник, без лампочки:
И не работает. Первый раз такое вижу. Как вообще это называется и как ее менять? Я даже не знаю как описать это, чтобы в гугл забить)
Заранее спасибо!
Я даже не знаю как описать это, чтобы в гугл забить
так забивать
https://www.google.de/?gws_rd=ssl#q=halogen+le...
Почему без? Там стоит лампа. Это галогенные мощные и довольно прожористые по нынешним временам лампы. Лучше согласовать с фермитером и заменить весь светильник.
А полностью заменить сложно?
Фермитер сказал, что он сдавал квартиру просто с торчащими проводами, поэтому согласовывать замену не надо
Тогда у Вас картбланш. Покупаете современный светодиодный светильник и не заморачиваетесь с этими лампами. Через пару лет их вообще будет невозможно купить. Этот демонтируете. Если нет опыта работы с электрикой, лучше поискать помощь.
есть такие лампы LED , стоят меньше 10 евро, светят хорошо , потребляют мало
1.покупаете новую лампу
2.отключаете на щитке ванную комнату
3 снимаете всю эту лампу до электропроводки
4.подсоединяете новую лампу
5.на щитке включаете ванную комнату
6зажмуриваете глаза и включаете лампу.
с таким вопросом самому лучше не лезть, попроси друзей, знакомых или найми электрика
странный светильник, без лампочки
"А это что, хрен что ли?"
И не работает.
" Купи (карту)очки. Лапоть!"
Как вообще это называется
Настенный светильник.
и как ее менять
Поставить стекло на место.
Нет, но если Вы в упор не видите лампу, не видите , что она сгорела - лучше не лезьте!
У тебя че, нету деньжат заплатить профессионалу-электрику ? Если у тебя нету денег заплатить мастеру , а у самого руки растут из ж. - то тогда сиди в темноте.
Не подскажете, где купить такую лампу LED, как она называется?
Менять светильник пока нет желания.
я бы и не думала, заменила бы этот шедевр на шкаф с лед-лампами.