Deutsch

Гарантия на технику

310  
ffedo прохожий27.08.15 23:19
NEW 27.08.15 23:19 
Последний раз изменено 27.08.15 23:25 (ffedo)
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-либо установленный законом гарантийный срок на бытовую технику (посудомойка). Например, я нашел на ебее посудомойку bosch, к ней можно докупить 2-3 года гарантии по цене 30-50 евро. В других интернет магазинах (https://www.alternate.de/Bosch/SPS40E22EU/html/product/954120?campaign=Geschirrspüler/Bosch/954120) предлагается другой набор: либо без гарантии, либо три года. Как эти "без" понимать?
#1 
ffedo прохожий28.08.15 08:48
NEW 28.08.15 08:48 
в ответ ffedo 27.08.15 23:19
Эх, слабоват еще мой немецкий - это продление стандартной заводской гарантии.
Так какова же стандартная - год или два?
#2 
  Orient Crystal старожил28.08.15 13:04
Orient Crystal
28.08.15 13:04 
в ответ ffedo 28.08.15 08:48
два! по онлайну такие вещи лучще не брать! сейчас на сотку дешевле случае чаго подкидывайся с своей вещю.. никого не слухай! 2 года гарантии у сына наушники за 80€ я позавчера поменял,уже во второй раз! гарантия до 3 сентября! взяли и дали такие же другие уже дважды я ему их менял. а онлайн? че бы я делал? слал за свой счет и ждал неизвестно сколько? не не телики холодильники микро и т,д ток в магазине! кастрюли скавародки лампочки и т.д можно и по инету
#3 
koder коренной житель29.08.15 06:02
koder
NEW 29.08.15 06:02 
в ответ ffedo 28.08.15 08:48
В немецком законодательстве есть 2 гарантии, которые могут действовать одновременно . Первая - это гарантия производителя. Дело со стороны производителя добровольное, может быть, а может и не быть. И каждый неприватный продавец обязан предоставить 2-х летний геверляйстунг на проданные вещи. Это значит, что продавец обязан отремонтировать и при определенных условиях заменить вещь, сломанную по вине производителя. И это в свою очередь означает, что первые 6 месяцев бремя доказательства лежит на продавце и при отказе в геверляйстунге именно продавец должен доказывать, что поломка произошла по вине пользователя. Остальные полтора года бремя доказательства лежит на покупателе.
На практике это означает, что в большинстве случаев продавцы не заморачиваются и в течении 2 лет просто берут проданные вещи на ремонт. Но можно нарваться и после 6 месяцев не суметь получить геверляйстунг от продавца.
#4 
КИНОМАН коренной житель29.08.15 08:01
NEW 29.08.15 08:01 
в ответ Orient Crystal 28.08.15 13:04
Здорово что ты спокойно уже второй раз их меняешь.В России гарантия на наушники вроде вообще даже всего 6 месяцев...чуть облезли амбушюры или появилась трещина на пластмассе так же бы с удовольствием их обменял на новые...а то потом приходится даже скотчем и чёрной изолентой обматывать что бы окончательно не отвалились...хорошо что такие законы в Германии которые стоят на страже потребителя
#5 
  Orient Crystal старожил29.08.15 10:57
Orient Crystal
NEW 29.08.15 10:57 
в ответ КИНОМАН 29.08.15 08:01
да да дважды поменял!! опосля покажу чек))) они там постоянно чет писали на нем)) в этор раз наушники были аж желтые там где ухи))) кабель там был вакельконтакт! они даже не стали замарачиватьса ни в пер раз ни вои второй! принес упаковку достал именно наушники снял там один адаптор так как у нас был он в порядке,отдал нам новые а наши просто в контейнер вместе стой упаковкой и причендалами кинул .. но гарантии сейчас уже нет там до 2 сентября было
#6 
катюнька постоялец29.08.15 13:48
NEW 29.08.15 13:48 
в ответ ffedo 27.08.15 23:19
Насколько мне известно, стандартная гарантия 2 года, причём первые полгода действует так называемая Gewährleistungsgarantie, то есть при поломке/неполадке любой Вам должны доказать, что вы что-то сделали не так и привели к неисправности, а не наоборот. Потом уже Вы должны доказывать, что не Вы сломали. Но это официальности.
А то что в магазинах называется "продлением гарантии"- часто таковым не являются . Обычно это дополнительное заключение сраховки, которая после 2-х лет уже ничего существенного не выплатит. Мы это проходили лет 8 назад. Поэтому с гарантиями и страховками нужно внимательно читать и расспрашивать продавцов (которые, кстати, нехило врут, рассказывая про гарантии), прежде чем что-то оплачивать.
#7 
tuhran коренной житель29.08.15 22:15
tuhran
NEW 29.08.15 22:15 
в ответ катюнька 29.08.15 13:48
В ответ на:
Насколько мне известно, стандартная гарантия 2 года,

неправильно известно, неужели так тяжело в нете почитать
www.channelpartner.de/a/der-unterschied-zwischen-garantie-und-gewaehrleis...
Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora
#8