Вход на сайт
где и какой лучше купить МФУ (принтер, сканер, ксерокс - всё в одном)?
NEW 19.02.15 15:41
Посоветуйте где дешевле покупать и какой лучше МФУ, желательно, чтобы картриджи (расходный материал) был недорогой. За ранее спасибо.
NEW 19.02.15 16:22
Я себе выбрала лазерный Brother, черно- белый- стоил около 100 евро, но без вайфая, стоял картридж пробный на 600 страниц, правда сообщил что пора менять кажется раньше. Путем некоторых манимуляций сбросила счетчик, и еще пользовалась пока не стал светлым. Оригинальный картридж стоит где-то 35, но на 1000 страниц. Купила не оригинальный на 3000 страниц за 11 евро на ебее. Работает. Копии делаю и печатаю не каждый день, но и не раз в месяц. Как недостаток- нет функции двусторонней печати, вайфая, ну и большеват конечно он. Брала в каком-то инет магазине, года полтора назад. www.voelkner.de/products/220506/Brother-Monolaser-Multifunktionsdrucker-D...
Но я не специалист, выбирала по описаниям, отзывам, и цене.

NEW 19.02.15 17:40
Отличный аппарат Вам посоветовали, берите. Только он ч/б, если Вы не поняли.
Можно еще компактнее, но там лотка для бумаги нет, подача идет с откидного лотка.
www.elektronikhai.de/katalog/ctl3064/cp48977/si6605693/cl/SAMM2070?cid=20...
www.365tageoffen.de/drucker-und-multifunktionsgeraete/multifunktion/lase...
Цены кстати как раз упали. Еще пару недель назад, ниже 100 евро не было за тоже самое. Могут опять подняться, не тяните
У брозер 3 года гарантии, что - редкость.
Можно еще компактнее, но там лотка для бумаги нет, подача идет с откидного лотка.
www.elektronikhai.de/katalog/ctl3064/cp48977/si6605693/cl/SAMM2070?cid=20...
www.365tageoffen.de/drucker-und-multifunktionsgeraete/multifunktion/lase...
Цены кстати как раз упали. Еще пару недель назад, ниже 100 евро не было за тоже самое. Могут опять подняться, не тяните

У брозер 3 года гарантии, что - редкость.
Помощь детям https://rusfond.ru/letters
. . . . . . . . . .