Login
Электронная книга
NEW 28.11.14 00:34
Конечно слушать лучше человеческую начитку.
Но я не любитель хёрбухов. Я люблю читать глазами, а когда уже пора оторваться от книги, то можно по дороге на работу продолжение послушать, или как снотворное перед сном, читал-читал, устал, включил звук, послушал. Или вот, как молодой человек слушал в больнице свою книгу. Ему надо было пойти в библиотеку, и найти хербух?
Не надо сравнивать голосовое чтение с аудио книгами. Аудио книги не имеют текста, это другое.
in Antwort Катрин 27.11.14 19:56
В ответ на:
Ой нет, от такого механического голоса я бы быстро устала.
Ой нет, от такого механического голоса я бы быстро устала.
Конечно слушать лучше человеческую начитку.
Но я не любитель хёрбухов. Я люблю читать глазами, а когда уже пора оторваться от книги, то можно по дороге на работу продолжение послушать, или как снотворное перед сном, читал-читал, устал, включил звук, послушал. Или вот, как молодой человек слушал в больнице свою книгу. Ему надо было пойти в библиотеку, и найти хербух?
Не надо сравнивать голосовое чтение с аудио книгами. Аудио книги не имеют текста, это другое.
Без благодарности ответы стираю в течении суток.
Вегетарианство и все, что с ним связано

NEW 28.11.14 00:46
На сколько я знаю, в киндле был корявый ТТС, который распугал просто клиентов.
Тем не менее этот киндл кейборд подержанный, даже сейчас стоит дороже своей цены.
Но! В этой модели нет подсветки, а я читаю часто вечерами, да и днем без подсветки е-папир темноват, если конечно не на солнце, а в доме читать.
in Antwort Universum19o 27.11.14 21:00
В ответ на:
иллионах дополнительных клиентов амазона при добавление TTS - это не так.
В Kindle Keyboard был TTS и я думаю, что по статистике, сколько клиентов его использовали, амазон решила, что без аудио читалка будет пользоватся практически таким же спросом.
иллионах дополнительных клиентов амазона при добавление TTS - это не так.