Вход на сайт
Робот Пылесос
1135
11.12.13 11:25
Возникла идея подарить маме на Новий Год такого кругленького помошника по дому- Робота Пылесоса. У меня опыта с ним нет. может кто то уже имеет дома сие чудо техники и поделится впечатлениями. Действительно ли он что то убирает?
http://w2.tscdn.de/filestore/productimages/69/4d/35/11179905/big.jpg
http://w2.tscdn.de/filestore/productimages/69/4d/35/11179905/big.jpg
NEW 11.12.13 11:44
в ответ PF_Lena 11.12.13 11:25
NEW 11.12.13 13:19
буквально 2-3 дня назад делали тест по тв,то что человек убирает за 5 минут,робот за 25. Ковры вообще плохо чистит,если с длинным ворсом,то забудьте. Ну и если где застрянет...Это так,игрушка которая стоит дорого,жрёт электроэнергию ,плохо убирает.
NEW 11.12.13 13:51
У меня есть такой робот.
Взяла на пробу так сказать, но в конечном итоге оставила.
Они разные бывают, разных моделей и принципов действия.
Я своим роботом на 90% довольна.
Он не заменит генеральную уборку, но хорош как ежедневный помощник в доме.
На наши ковры пылесос заезжает, но у нас они практически без ворса.
Так же заезжает во все углы.
И под мебель, если высокая ( у разных моделей роботов разная высота ).
Взяла на пробу так сказать, но в конечном итоге оставила.
Они разные бывают, разных моделей и принципов действия.
Я своим роботом на 90% довольна.
Он не заменит генеральную уборку, но хорош как ежедневный помощник в доме.
На наши ковры пылесос заезжает, но у нас они практически без ворса.
Так же заезжает во все углы.
И под мебель, если высокая ( у разных моделей роботов разная высота ).
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
NEW 11.12.13 13:54
ну это естественно. Но если ты его включила и он ездит и убирает комнату, то не пофиг ли тебе, сколько он это делает?