Вход на сайт
отремонтируем любой вид бытовой техники
09.10.13 11:52
Быстро отремонтируем любой вид бытовой техники, качественно и по умеренным ценам: стиральные и посудомоечные машины, мобильные телефоны и компьютеры - разного вида, а также ремонт и комплектация электроники в автомобилях. И это ещё не всё, наша фирма предлагает: любой вид программирования начиная от микропроцессорной техники, до создания вебсайтов. Интересующихся просим обращаться по телефону 017632697614. Wir reparieren schnell jede Art von Haushaltsgeräten, qualitativ und zu angemessenen Preisen: Wasch- und Spülmaschinen, Handys und Computer verschiedener Art, sowie Reparatur und Ausstattung von Elektronik in Autos. Und das ist nicht alles, unsere Firma bietet Programmierungen aller Art, angefangen bei Mikroprozessoren bis hin zur Erstellung neuer Webseiten. Tel: 017632697614
NEW 09.10.13 14:05
Коль вам тут дали рекламную площадку, давайте ответьте на некоторые вопросы.
Быстро, это за какое время?
по умеренным ценам. А можно просто рабочие примеры, включая, приезд мастера, определение неисправности, ремонт без запчасти, ремонт с заказанной запястью ( включая повторный приезд)?
Тут не забудьте ответить и по гарантиям за ремонт
в ответ Villi40 09.10.13 11:52
В ответ на:
Быстро отремонтируем любой вид бытовой техники, качественно и по умеренным ценам:
Быстро отремонтируем любой вид бытовой техники, качественно и по умеренным ценам:
Коль вам тут дали рекламную площадку, давайте ответьте на некоторые вопросы.
Быстро, это за какое время?
по умеренным ценам. А можно просто рабочие примеры, включая, приезд мастера, определение неисправности, ремонт без запчасти, ремонт с заказанной запястью ( включая повторный приезд)?
Тут не забудьте ответить и по гарантиям за ремонт
NEW 09.10.13 14:49
в ответ Villi40 09.10.13 14:25
а поедете куда угодно? или для бешеной собаки 100 вёрст не крюк?
а вы в курсе, ято тут реклама запрещена? вам сюда http://foren.germany.ru/dienst.html?Cat= или сюда http://xanthos.germany.ru/contact.html

а вы в курсе, ято тут реклама запрещена? вам сюда http://foren.germany.ru/dienst.html?Cat= или сюда http://xanthos.germany.ru/contact.html
09.10.13 16:23
Фирма похожа - "хватаемся за всё",а там - как вынесет.
Чем болше услуг предлагаете - тем сомнительнее фирма,тем более,если в одном ряду стОит стиралка и мобильник.


Was dich nicht umbringt, macht dich nur stärker!!!
NEW 09.10.13 17:56
В течении суток и в зависимости от поломки...
Странное определение по времени, ну ладно вам видней.
Приехал мастер, потратил время на приезд, потратился на бензин, плюс время проведённое на определение ошибки, плюс возврат обратно.
Стоит принять такое выгодное предложение, фактически за даром для клиента, и полностью убыточное для фирмы, так как если мастер работает по белому, то тут на зарплату вряд ли чего останется, с учётом минуса из двадцатки 19% мерверштоера.
Окей, диагностика 20, запчасти по запросу, но где тут оплата рабочего время?
Пол года, это на что, на замененную запчасть, на диагностику или на произведённый ремонт без запчасти?
Если не ошибаюсь таких временных ограничений как пол года нет, есть гарантия по замене запчасти, которая должна быть не менее года.
в ответ Villi40 09.10.13 14:25
В ответ на:
В течении суток и в зависимости от поломки... диагностика 20,00€. сам ремонт в зависимости от необходимых запчастей... гарантия полгода.
В течении суток и в зависимости от поломки... диагностика 20,00€. сам ремонт в зависимости от необходимых запчастей... гарантия полгода.
В течении суток и в зависимости от поломки...
Странное определение по времени, ну ладно вам видней.
В ответ на:
диагностика 20,00€.
диагностика 20,00€.
В ответ на:
За приезд мастера платить необязательно.
За приезд мастера платить необязательно.
Приехал мастер, потратил время на приезд, потратился на бензин, плюс время проведённое на определение ошибки, плюс возврат обратно.
Стоит принять такое выгодное предложение, фактически за даром для клиента, и полностью убыточное для фирмы, так как если мастер работает по белому, то тут на зарплату вряд ли чего останется, с учётом минуса из двадцатки 19% мерверштоера.
В ответ на:
сам ремонт в зависимости от необходимых запчастей.
сам ремонт в зависимости от необходимых запчастей.
Окей, диагностика 20, запчасти по запросу, но где тут оплата рабочего время?
В ответ на:
гарантия полгода.
[цитата]гарантия полгода.
Пол года, это на что, на замененную запчасть, на диагностику или на произведённый ремонт без запчасти?
Если не ошибаюсь таких временных ограничений как пол года нет, есть гарантия по замене запчасти, которая должна быть не менее года.
NEW 09.10.13 18:21
Такой захват под силу очень большой фирме с большим числом мелких филиалов, что бы брать за приезд и диагностику по 20 евро.
в ответ Villi40 09.10.13 18:11
В ответ на:
Köln, Düsseldorf, Bonn и в близ лежащие местности
Köln, Düsseldorf, Bonn и в близ лежащие местности
Такой захват под силу очень большой фирме с большим числом мелких филиалов, что бы брать за приезд и диагностику по 20 евро.
NEW 09.10.13 18:44
в ответ fachmann_58 09.10.13 17:56
Друзья, сколько мы зарабатываем и какая у нас зарплата, на что мы тратим деньги - это наше личное дело. Если Вас заинтересовало наше предложение, то можете убедится в профессионализме и компетентности наших работников лично, так сказать на деле. А вся остальная лирика, сомнения, подсчёты чужого заработка, какие-то необоснованные заявления и т.д. Это все лишь ваша личная фантазия. В конечном итоге вас же никто не заставляет делать заказы. Кому интересно, тот и позвонит, и убедится, что никакого подвоха здесь нет.
NEW 09.10.13 19:08
Мастер проехал, пусть будет от 10 до 20 км до термина и обратно, сжег бензин, выписал рехнунг в котором числится 19%, которые не принадлежат фирме, вернулся и всем хватило.
Пусть будет так, каждому своё.
Что в вашем понимании является грабежом?
не может быть клиент доволен если фирма на нём заработала пять семь евро, тут кроме развода ничего не будет предложено.
Работников о вас максимум двое, один "рубит" в электронике, другой где то набил руку( если это действительно так) возле быт техники.
кто бы сомневался, что этого телефона нет, как ни как а вы вылезли в зону запрещённую для рекламы, значит вы есть.
Насчёт позвони, тут конечно лучше тем кто в вашем регионе и растянуть вас по расстоянию, проверив на выдвинутые предложения по цене.
в ответ Villi40 09.10.13 18:44
В ответ на:
Ну значит нас это устраивает и это наше личное дело. Мы не хотим грабить клиентов, как это делают другие, наша цель, чтобы клиент остался доволен и в дальнейшем обращался к нам и другим советовал.
Ну значит нас это устраивает и это наше личное дело. Мы не хотим грабить клиентов, как это делают другие, наша цель, чтобы клиент остался доволен и в дальнейшем обращался к нам и другим советовал.
В ответ на:
]Ну значит нас это устраивает
]Ну значит нас это устраивает
Мастер проехал, пусть будет от 10 до 20 км до термина и обратно, сжег бензин, выписал рехнунг в котором числится 19%, которые не принадлежат фирме, вернулся и всем хватило.
Пусть будет так, каждому своё.
В ответ на:
Мы не хотим грабить клиентов,
Мы не хотим грабить клиентов,
Что в вашем понимании является грабежом?
В ответ на:
чтобы клиент остался доволен
чтобы клиент остался доволен
не может быть клиент доволен если фирма на нём заработала пять семь евро, тут кроме развода ничего не будет предложено.
В
ответ на:
Друзья, сколько мы зарабатываем и какая у нас зарплата, на что мы тратим деньги - это наше личное дело. Если Вас заинтересовало наше предложение, то можете убедится в профессионализме и компетентности наших работников лично, так сказать на деле.
Друзья, сколько мы зарабатываем и какая у нас зарплата, на что мы тратим деньги - это наше личное дело. Если Вас заинтересовало наше предложение, то можете убедится в профессионализме и компетентности наших работников лично, так сказать на деле.
Работников о вас максимум двое, один "рубит" в электронике, другой где то набил руку( если это действительно так) возле быт техники.
В ответ на:
Кому интересно, тот и позвонит, и убедится, что никакого подвоха здесь нет.
Кому интересно, тот и позвонит, и убедится, что никакого подвоха здесь нет.
кто бы сомневался, что этого телефона нет, как ни как а вы вылезли в зону запрещённую для рекламы, значит вы есть.
Насчёт позвони, тут конечно лучше тем кто в вашем регионе и растянуть вас по расстоянию, проверив на выдвинутые предложения по цене.
NEW 09.10.13 19:22
в ответ fachmann_58 09.10.13 19:08
в среднем диагностика для плиты керамика занимает час времени. Ещё пол часа если мелкая поломка и не нужны запчасти ремонт длится примерно 2 часа, за это время все вместе 50 евро. Стиральная машина примерно тоже самое, а там дальше уже зависит от того что ремонтируем
NEW 09.10.13 19:29
в ответ fachmann_58 09.10.13 19:08
какого телефона нет? если вы о указанном телефоне, то он есть, можете убедится. Хорошо если вы считаете, что вас разводят, то никто не заставляет вас прибегать к нашей помощи. Обращайтесь к тем, кто предлагает услуги за существенную сумму. Это ваше личное право.
NEW 09.10.13 19:36
Когда-то я ремонтировал (любительски) часы, электронику и фототехнику. Когда всё рухнуло в девяностые, это хобби стало второй неофициальной профессией. Могу сказать скромно, что конкуренцию по фотокинотехнике областным службам быта я делал жестокую.
Первое, на что я поставил крест после переезда в Германию - это на реальность существования от таких занятий.
Тут не может быть ремонт дешёвым по определению. И в 95% случаев он вообще невозможнет. Либо гарантийный ремонт, либо никакой. Новые поколения техники делают ремонт нерентабельным. Проще заплатить чуть больше и вуаля - новая железяка с гарантийным сроком.
Первое, на что я поставил крест после переезда в Германию - это на реальность существования от таких занятий.
Тут не может быть ремонт дешёвым по определению. И в 95% случаев он вообще невозможнет. Либо гарантийный ремонт, либо никакой. Новые поколения техники делают ремонт нерентабельным. Проще заплатить чуть больше и вуаля - новая железяка с гарантийным сроком.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 09.10.13 20:44
Хочу с этим не согласиться, есть много тем по ремонту где запчасти не пляшут, для себя это определяю в процентах 85.
Почему тогда при таком низком проценте на новую запчасть не отремонтировать.
фишка тут в лохотронах, фирмы под стать ТС, заводят клиентов в не понятку, а для выхода втюхивают новый товар.
Ни чего плохого про ТС не могу сказать кроме заниженной цены и рекламы где другим рекламироваться запрещено.
Опаньки, а вот это уже интересно.
Если честно от этих не возможных живу сам, живёт моя семья.
А цену за работу надо называть правильную без сомнительных разводов.
Могу объявить свои цены:
Всё кроме шпюлек 48 + 19%
шпюльки 55+19%
Сумма фарпаушаль, тут время не играет роли, то ли пять минут, то ли час, возможен повторный приезд с заменой нужной запчасти.
Практика многих лет показала, что тема принимается населением и они платят ту сумму которую я обозначил.
в ответ Osti 09.10.13 19:36
В ответ на:
Новые поколения техники делают ремонт нерентабельным. Проще заплатить чуть больше и вуаля - новая железяка с гарантийным сроком.
Новые поколения техники делают ремонт нерентабельным. Проще заплатить чуть больше и вуаля - новая железяка с гарантийным сроком.
Хочу с этим не согласиться, есть много тем по ремонту где запчасти не пляшут, для себя это определяю в процентах 85.
Почему тогда при таком низком проценте на новую запчасть не отремонтировать.
фишка тут в лохотронах, фирмы под стать ТС, заводят клиентов в не понятку, а для выхода втюхивают новый товар.
Ни чего плохого про ТС не могу сказать кроме заниженной цены и рекламы где другим рекламироваться запрещено.
В ответ на:
И в 95% случаев он вообще невозможнет. Либо гарантийный ремонт, либо никакой.
И в 95% случаев он вообще невозможнет. Либо гарантийный ремонт, либо никакой.
Опаньки, а вот это уже интересно.
Если честно от этих не возможных живу сам, живёт моя семья.
А цену за работу надо называть правильную без сомнительных разводов.
Могу объявить свои цены:
Всё кроме шпюлек 48 + 19%
шпюльки 55+19%
Сумма фарпаушаль, тут время не играет роли, то ли пять минут, то ли час, возможен повторный приезд с заменой нужной запчасти.
Практика многих лет показала, что тема принимается населением и они платят ту сумму которую я обозначил.
NEW 09.10.13 20:57
в ответ fachmann_58 09.10.13 20:44
Я написал о ремонте "всего и вся", как у ТС. Если специализироваться узко, то можно конечно снизить затраты времени и удержаться в низких ценах. Если же как у ТС (особенно меня поразила электроника в автотехнике. В неё стараются не лезть даже автопрофи, если это не их профиля машинка, а соседская).
Я ремонтировал уже и не раз например стиралки и ещё тогда кинескопные ТВ и мониторы. В моих условиях убить на поиски инфы или полуслепые тыканиянесколько часов - это мелочи. Или впиндюрить чужой, но подогнанный насос с шпермюльной стиралки. А для профи это уже недопустимо. Его час дорогого стоит. Он с этого часа живёт а на детали даёт гарантию.
Поэтому такой охват и такой задор, как у ТС меня и удивляет. Отсюда и мои цифры.
Я ремонтировал уже и не раз например стиралки и ещё тогда кинескопные ТВ и мониторы. В моих условиях убить на поиски инфы или полуслепые тыканиянесколько часов - это мелочи. Или впиндюрить чужой, но подогнанный насос с шпермюльной стиралки. А для профи это уже недопустимо. Его час дорогого стоит. Он с этого часа живёт а на детали даёт гарантию.
Поэтому такой охват и такой задор, как у ТС меня и удивляет. Отсюда и мои цифры.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 09.10.13 22:09
Снизить затраты можно прижав по времени термины, если таковые стоят в очередь.
Снизить их можно только за счёт разводов, а не устроения ошибок.
По своей практике, с отводом час на термин, знаю, что свалиться с графика можно на любом термине, а для этого нужен опыт не только в ремонте, а и в расстановке временного цикла.
Как хочет расставить свои силы ТС, на указанной территории, это только с разводом минимальной группы клиентов на более высокую оплату.
в ответ Osti 09.10.13 20:57
В ответ на:
Если специализироваться узко, то можно конечно снизить затраты времени и удержаться в низких ценах.
Если специализироваться узко, то можно конечно снизить затраты времени и удержаться в низких ценах.
Снизить затраты можно прижав по времени термины, если таковые стоят в очередь.
Снизить их можно только за счёт разводов, а не устроения ошибок.
По своей практике, с отводом час на термин, знаю, что свалиться с графика можно на любом термине, а для этого нужен опыт не только в ремонте, а и в расстановке временного цикла.
Как хочет расставить свои силы ТС, на указанной территории, это только с разводом минимальной группы клиентов на более высокую оплату.
NEW 09.10.13 22:31
как пример лохотрона в среднем диагностика для плиты керамика занимает час времени.
для специалиста в 99% случаях достаточно узнать симптомы по телефону
у товарища и опыта 0,01% Ещё пол часа если мелкая поломка и не нужны запчасти ремонт длится примерно 2 часа, за это время все вместе 50 евро. Стиральная машина примерно тоже самое, а там дальше уже зависит от того что ремонтируем
в ответ fachmann_58 09.10.13 20:44
В ответ на:
Хочу с этим не согласиться, есть много тем по ремонту где запчасти не пляшут, для себя это определяю в процентах 85.
Хочу с этим не согласиться, есть много тем по ремонту где запчасти не пляшут, для себя это определяю в процентах 85.
как пример лохотрона в среднем диагностика для плиты керамика занимает час времени.
для специалиста в 99% случаях достаточно узнать симптомы по телефону
у товарища и опыта 0,01% Ещё пол часа если мелкая поломка и не нужны запчасти ремонт длится примерно 2 часа, за это время все вместе 50 евро. Стиральная машина примерно тоже самое, а там дальше уже зависит от того что ремонтируем
NEW 09.10.13 22:39
Сегодня вот такой чайник руки дошли делать, до того за два года уже трижды в сервис отправлял, в ответ присылали полностью новый, можно бы и в четвёртый раз отправить, но минимум десять дней без чайника сидеть надо, раньше когда отправлял был ещё запасной чайник, а сейчас только этот остался

в ответ Osti 09.10.13 19:36
В ответ на:
И в 95% случаев он вообще невозможнет. Либо гарантийный ремонт, либо никакой. Новые поколения техники делают ремонт нерентабельным. Проще заплатить чуть больше и вуаля - новая железяка с гарантийным сроком.
И в 95% случаев он вообще невозможнет. Либо гарантийный ремонт, либо никакой. Новые поколения техники делают ремонт нерентабельным. Проще заплатить чуть больше и вуаля - новая железяка с гарантийным сроком.
Сегодня вот такой чайник руки дошли делать, до того за два года уже трижды в сервис отправлял, в ответ присылали полностью новый, можно бы и в четвёртый раз отправить, но минимум десять дней без чайника сидеть надо, раньше когда отправлял был ещё запасной чайник, а сейчас только этот остался

NEW 10.10.13 07:32
иногда бывает, что гереты на кухне одной марки, с одинаковыми панелями управления и просто менять, люди не хотят, хотят отремонтировать.
К сожалению порой ремонт не может состояться из за банального, нет или уже не выпускаются запчасти.
Тогда можно включить голову и помочь людям остаться с их геретом.
Примеров таких не мало, буквально вчерашний случай был вознаграждён соточкой, хотя и запросил 85.
Люди ценят сообразительность, с уважением относятся к нам приезжим, не раз слышал " вы русские всё можете отремонтировать", откуда у местных такое мнение не знаю, но знаю, если человек готов платить, то зап часть не самое главное.
в ответ Altwad 09.10.13 22:39
В ответ на:
И в 95% случаев он вообще невозможнет.
И в 95% случаев он вообще невозможнет.
иногда бывает, что гереты на кухне одной марки, с одинаковыми панелями управления и просто менять, люди не хотят, хотят отремонтировать.
К сожалению порой ремонт не может состояться из за банального, нет или уже не выпускаются запчасти.
Тогда можно включить голову и помочь людям остаться с их геретом.
Примеров таких не мало, буквально вчерашний случай был вознаграждён соточкой, хотя и запросил 85.
Люди ценят сообразительность, с уважением относятся к нам приезжим, не раз слышал " вы русские всё можете отремонтировать", откуда у местных такое мнение не знаю, но знаю, если человек готов платить, то зап часть не самое главное.
NEW 10.10.13 12:30
в ответ Funkydelic 09.10.13 22:25
Ну дык в эпоху цыфры только выжившие из ума и занимаются лампами. Или жертвы умелого развода и наглой рекламы.
Целая куча "эффектов" электровакуумных устройств не подлежит ни устранению, ни компенсации. Для хайэнда это дохлые устройства... без приличной доли самовнушения конечно.
Целая куча "эффектов" электровакуумных устройств не подлежит ни устранению, ни компенсации. Для хайэнда это дохлые устройства... без приличной доли самовнушения конечно.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)