Вход на сайт
SONY GT450U
480
NEW 12.01.13 18:59
Доброго дня всем! Полгода пользуюсь в автомобиле этой автомагнитолой, хотя как-то звучит косоязычно без кассет...
По интернету прочитал инструкцию. Потренировался в настройках, честно говоря не очень понравились мне возможности эквалайзера. Ну да ладно.
Дело в другом, после выключения зажигания автомобиля пропадают все настройки и эквалайзера и FM-частоты. Перечитал инструкцию еще раз.
Написано: после любых настроек 2 раза нажимать кнопку BACK. Результат "ноль".
Подскажите кто знает как выйти из такой ситуации.
По интернету прочитал инструкцию. Потренировался в настройках, честно говоря не очень понравились мне возможности эквалайзера. Ну да ладно.
Дело в другом, после выключения зажигания автомобиля пропадают все настройки и эквалайзера и FM-частоты. Перечитал инструкцию еще раз.
Написано: после любых настроек 2 раза нажимать кнопку BACK. Результат "ноль".
Подскажите кто знает как выйти из такой ситуации.
NEW 12.01.13 19:10
там надо в штекере от авто поменять местами два два провода "+" и "Dauer +"
http://www.autoextrem.de/car-hifi-sound-tipps-tricks/1081-din-iso-belegung.html там текст красным написан, надо №4 и №7 местами поменять.
http://www.autoextrem.de/car-hifi-sound-tipps-tricks/1081-din-iso-belegung.html там текст красным написан, надо №4 и №7 местами поменять.
NEW 20.01.13 21:35
в ответ Gudman 20.01.13 21:20
Ну так наверное плюс проходит через замок зажигания. Ключ вытащил и все. А почему на штекере два плюса? Может вопрос решить радикально, по-русски, кинуть в обход замка зажигания?
Что в принципе дает управление замком зажигания? Все-равно, если снимать аккумулятор, для подзарядки скажем, данные обнулятся.
Что в принципе дает управление замком зажигания? Все-равно, если снимать аккумулятор, для подзарядки скажем, данные обнулятся.
NEW 27.01.13 20:37
1й память
2й для силовых блоков
а 3й для подсветки, шел няпрямую от включателя фар
модель бибики укажи, во многих новых бибиках нету одного плюса, там уже совсем другой принцип работы
В ответ на:
А выдайте-ка пожалйста теорию - почему два плюса на штеккере и какие у них функции?
зачем теорию, на практике один плюс используетса для памяти, а второй для силовых блоков, что бы выташив ключ зажигания тебя сутра неждала машина с разряженным акку, во многих страрых бибиках было 3 плюса, А выдайте-ка пожалйста теорию - почему два плюса на штеккере и какие у них функции?
1й память
2й для силовых блоков
а 3й для подсветки, шел няпрямую от включателя фар
модель бибики укажи, во многих новых бибиках нету одного плюса, там уже совсем другой принцип работы
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 30.01.13 08:19
Это не по русски,итальянцы так например на фиате сайсенто делают,может с оригинальным радио это и не плохо было,
но я с неоригинальным ,запарился его заводить с толкача после длинных выходных,пришлось поступить по русски ,
подсоединить силовой плюс к замку зажигания.
в ответ Arheid 20.01.13 21:35
В ответ на:
Может вопрос решить радикально, по-русски, кинуть в обход замка зажигания?
Может вопрос решить радикально, по-русски, кинуть в обход замка зажигания?
Это не по русски,итальянцы так например на фиате сайсенто делают,может с оригинальным радио это и не плохо было,
но я с неоригинальным ,запарился его заводить с толкача после длинных выходных,пришлось поступить по русски ,
подсоединить силовой плюс к замку зажигания.
NEW 31.01.13 19:43
в ответ hartung.65 30.01.13 08:19
Задам вопрос еще. Какой контакт на разъеме плейера (номер) силовой? Я смотрел, провода вроде бы все одной толщины. По мне, так силовой должен и визуально отличаться.
Не хочется сейчас лезть в машину позаниматься этим вопросом, холодновато знаете ли. Поэтому хотелось бы пока узнать теории по-больше.
Не хочется сейчас лезть в машину позаниматься этим вопросом, холодновато знаете ли. Поэтому хотелось бы пока узнать теории по-больше.