Вход на сайт
plattenspieler
NEW 22.10.12 19:42
в ответ udaw25 22.10.12 18:48
Патефон лучше, с иголкаме!
Как в старом анекдоте: Умерла, так умерла!
Все эти реверсы к ламповым усилкам, к винилу, к широкой плёнке - это умелый рыночный ход. Игра на воспоминаниях и ностальгии.
Как в старом анекдоте: Умерла, так умерла!
Все эти реверсы к ламповым усилкам, к винилу, к широкой плёнке - это умелый рыночный ход. Игра на воспоминаниях и ностальгии.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 22.10.12 21:17
в ответ udaw25 22.10.12 21:11
Начинается раскрутка...
В принципе это уже лишнее. Сейчас можно в сети в отличном качестве почти всё что душе угодно в сети скачать. Не бери.
Если думаешь покупать или нет, то тебе не надо.

В принципе это уже лишнее. Сейчас можно в сети в отличном качестве почти всё что душе угодно в сети скачать. Не бери.
Если думаешь покупать или нет, то тебе не надо.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 23.10.12 13:52
в ответ udaw25 22.10.12 18:48
Если есть комната минимум 25 кв.м. в комнате есть хорошие колонки и усилитель,если на тех 500 пластах нормальная музыка-то есть шанс получить удовольствие,так как звучание винила не сравнить с любой цифрой.Но нужно очень любить звук и иметь ещё и уши способные услышать.Цена отличная за вертушку и пласты,всегда потом продашь за теже или большие деньги.
NEW 23.10.12 18:11
в ответ udaw25 23.10.12 15:47
Не слушай никого,, бери... возьми еще усилок с колонками хороший, типа Пионера,, и ты услышишь настоящий звук.. СД это полное гавно, которое срезает все частоты особенно низкие..У меня стоят пластинки,, ни царапиинки,,, они ждут проигрыватель. Я тоже скоро куплю проигрыватель и усилок с колонкамим хороший,,,потому как эти СД шки просто затрахали своим тупым звучанием.
NEW 24.10.12 09:33
в ответ udaw25 24.10.12 01:09
не будет там улёта. но это на мой взгляд.
когда-то давно, когда ещё только первые СД в совке появились (1977- 1980), раздавались голоса, что записи на бобинах, которые крутились на AKAI, TECHNICS, звучат живее и мягче, чем джигиталки.
мои уши этой мягкости не воспринимали.
зато я видел преимущества СД: износа не знают. в фонотеке моей уже 30 лет стоит двойник GENESIS "Seconds Out" выпуска 1977 года (приобрёл где-то в 1982-м по случаю). до сих пор ни треска, ни песка, ни заиканий.
с винилом знаком с 1975 (для справки). и моё мнение, что качество звучания делается в первую очередь в студии перед изготовлением матрицы для винила.
если запись глухая или с искажениями, как например, Deep Purple In Rock 1970, то её никакая игла, никакой усилок и никакие боксы не ярче не сделают.
зато следующая Deep Purple Machine Head 1972, звучит отменно как на виниле, так и на СД.
и таких примеров много.
так что всё относительно. Хорошо, что есть выбор любой на вкус, парни!
когда-то давно, когда ещё только первые СД в совке появились (1977- 1980), раздавались голоса, что записи на бобинах, которые крутились на AKAI, TECHNICS, звучат живее и мягче, чем джигиталки.
мои уши этой мягкости не воспринимали.
зато я видел преимущества СД: износа не знают. в фонотеке моей уже 30 лет стоит двойник GENESIS "Seconds Out" выпуска 1977 года (приобрёл где-то в 1982-м по случаю). до сих пор ни треска, ни песка, ни заиканий.
с винилом знаком с 1975 (для справки). и моё мнение, что качество звучания делается в первую очередь в студии перед изготовлением матрицы для винила.
если запись глухая или с искажениями, как например, Deep Purple In Rock 1970, то её никакая игла, никакой усилок и никакие боксы не ярче не сделают.
зато следующая Deep Purple Machine Head 1972, звучит отменно как на виниле, так и на СД.
и таких примеров много.
так что всё относительно. Хорошо, что есть выбор любой на вкус, парни!

NEW 24.10.12 09:45
в ответ udaw25 24.10.12 01:00
да, сзади всё ОК. впечатляет.
а сколько у колонок низкочастотников при 3-х полосах?
меня 8-омные французские FENTON high fidelity Cabinet с двумя низкочастотниками при 3-х полосах уже 20 лет звучанием радуют.
на вид устаревшие, но звучание это компенсирует.

а сколько у колонок низкочастотников при 3-х полосах?
меня 8-омные французские FENTON high fidelity Cabinet с двумя низкочастотниками при 3-х полосах уже 20 лет звучанием радуют.
на вид устаревшие, но звучание это компенсирует.
NEW 24.10.12 11:50
в ответ udaw25 24.10.12 10:47
на идеальный слух я не претендую.
только поделился моим опытом. как уже выше сказал, винил крутил уже 1975 - Shocking Blue, Livin' Blues, Atomic Roоster, Jimi Hendrix, Led Zep и прочие.
про Pink Floyd:
по моему мнению, если уж на то пошло, разницу можно услышать лишь прослушивая винил и сд одновременно через один усилитель и одни и те же боксы, и в одном помещении.
только поделился моим опытом. как уже выше сказал, винил крутил уже 1975 - Shocking Blue, Livin' Blues, Atomic Roоster, Jimi Hendrix, Led Zep и прочие.
про Pink Floyd:
по моему мнению, если уж на то пошло, разницу можно услышать лишь прослушивая винил и сд одновременно через один усилитель и одни и те же боксы, и в одном помещении.
NEW 24.10.12 18:17
в ответ udaw25 23.10.12 20:21
Привет. вообщем племянник работал в одной фирме по переездам-тяжелая работа. Так одну бабушку перевозили.. она отдала ему пластинки.. Битлз, Роллинг Стоунз,, Квин,, и самое интересное-смотрел сам-новье муха не сидела,,, вообщем штук 20примепрное.. племянник как старому битломану подарил их конечно мне..
Вот только руки не доходят. Усилок Пионер видел на фломаркте продавал ихотели за него 50 рублей,, посмотрим что еще будет. А вертушку за 100 евро видел в магазине..
Вот только руки не доходят. Усилок Пионер видел на фломаркте продавал ихотели за него 50 рублей,, посмотрим что еще будет. А вертушку за 100 евро видел в магазине..
NEW 24.10.12 22:27
в ответ udaw25 24.10.12 12:36
наверно оттого, что в совке с ним набегался, от винила я отказался давным давно. имел разные вертушки - от Электроники 001(цифры точно не помню, но высший класс по сов.классификации) и Корвета (изобретение ленинградского военного института) до Техникса и Дюала.
Eсли бы была ностальгия, купил бы DUAL CS 455 или 5... . Впрочем, выбор их большой. Т+А мне тоже импонирует. Т+А усилители тоже.
Eсли бы была ностальгия, купил бы DUAL CS 455 или 5... . Впрочем, выбор их большой. Т+А мне тоже импонирует. Т+А усилители тоже.
NEW 02.11.12 21:37
я тут на диване валялся, 22-20s слушал и размышлял:
раньше, в 60-е и 70-е звук писали на бобины на большой скорости.
потом микшировали и делали матрицу, с которой печатали винил.
сегодня в студиях пишут на что или какой звук? цифровой (дигитальный),
потом микшируют и пишут СД.
вопрос: какой звук используется СЕГОДНЯ при изготовлении матрицы для винила? :)
в ответ udaw25 31.10.12 00:04
В ответ на:
Врубил пинк флойд стену, звук улëт;-)
Врубил пинк флойд стену, звук улëт;-)
я тут на диване валялся, 22-20s слушал и размышлял:
раньше, в 60-е и 70-е звук писали на бобины на большой скорости.
потом микшировали и делали матрицу, с которой печатали винил.
сегодня в студиях пишут на что или какой звук? цифровой (дигитальный),
потом микшируют и пишут СД.
вопрос: какой звук используется СЕГОДНЯ при изготовлении матрицы для винила? :)
NEW 02.11.12 22:23
в ответ udaw25 02.11.12 20:54
Традиционно для Торренса, так же, как их любимый прямой тонарм..
Вообще, Торренс славился когда-то своими вертушками, по-английски консервативными.. В общем-то это хорошо, если минимум автоматики, но опускать тонарм на диск и поднимать полагается лишь с микролифтом..И для головы важно, и для диска...
А предусилитель-корректор в вертушке свой, или его вообще нет?
Вообще, Торренс славился когда-то своими вертушками, по-английски консервативными.. В общем-то это хорошо, если минимум автоматики, но опускать тонарм на диск и поднимать полагается лишь с микролифтом..И для головы важно, и для диска...
А предусилитель-корректор в вертушке свой, или его вообще нет?
Dum spiro--spero.
Секретные материалы

NEW 02.11.12 23:03
в ответ mkbootleg 02.11.12 21:37
Сегодня пишут на цифру, обрабатывают тоже, затем переводят в аналог, а уже с этого, последнего оригинала делают матрицу..
Причем, есть два варианта: или сначала лаковый диск, как и раньше, потом гальванокопия на медь, или сразу резьба по медному диску с получением прямого оригинала. Этот метод, "технология DMM", был принят еще в 80-х годах, обеспечивал очень хорошее качество звука, но...
появились CD, которые быстро вытеснили винил...Так что если на виниловом диске нейдете пометку "DMM", то это говорит и об особо высоком качестве, и о том, что диск вышел в последнее десятилетие эры аналоговых дисков...Сейчас таких рекордеров осталось во всем мире лишь несколько штук..
Причем, есть два варианта: или сначала лаковый диск, как и раньше, потом гальванокопия на медь, или сразу резьба по медному диску с получением прямого оригинала. Этот метод, "технология DMM", был принят еще в 80-х годах, обеспечивал очень хорошее качество звука, но...

Dum spiro--spero.
Секретные материалы

NEW 02.11.12 23:39
хм, не знаю
напрямую подсоединил ко входу phono на усилке
такой имееш ввиду??? http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370605235040&clk_rvr_id=406360...
в ответ Sergsantana13 02.11.12 22:23
В ответ на:
А предусилитель-корректор в вертушке свой, или его вообще нет?
А предусилитель-корректор в вертушке свой, или его вообще нет?
хм, не знаю
напрямую подсоединил ко входу phono на усилке
такой имееш ввиду??? http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370605235040&clk_rvr_id=406360...
NEW 03.11.12 00:11
в ответ udaw25 02.11.12 23:39
Да...
но если на усилителе есть вход "phono", то это значит, что сигнал прямо с головы подается на специальный корректирующий предусилитель..Просто с головки звукоснимателя сигнал обычно составляет 3-5 mV, а стандартный входной сигнал для усилителя обычно около четверти вольта..Сигнал же от головки должен быть не только усилен до стандартного уровня, но еще и особым образом скорректирован по частоте (кривая RIAA)...Вот этим и занимается предусилитель-корректор. В недорогих вертушках он бывает встроенный, в престижных его нет, так как обычно голову покупают отдельно. Зато в приличных усилителях он обязательно есть, хотя бывает, что выпускается отдельным блоком, вроде того, что ты показал на ссылке. Тогда вертушка подключатся к усилителю через него, но не ко входу "phone", а уже прямо к стандартному ,"250mV"...

но если на усилителе есть вход "phono", то это значит, что сигнал прямо с головы подается на специальный корректирующий предусилитель..Просто с головки звукоснимателя сигнал обычно составляет 3-5 mV, а стандартный входной сигнал для усилителя обычно около четверти вольта..Сигнал же от головки должен быть не только усилен до стандартного уровня, но еще и особым образом скорректирован по частоте (кривая RIAA)...Вот этим и занимается предусилитель-корректор. В недорогих вертушках он бывает встроенный, в престижных его нет, так как обычно голову покупают отдельно. Зато в приличных усилителях он обязательно есть, хотя бывает, что выпускается отдельным блоком, вроде того, что ты показал на ссылке. Тогда вертушка подключатся к усилителю через него, но не ко входу "phone", а уже прямо к стандартному ,"250mV"...
Dum spiro--spero.
Секретные материалы

NEW 04.11.12 21:24
Жаль, поздно прочитал. Хорошие LP, первопрессы в минте - несколько сотен (а есть экземпляры, оценивающиеся в тысячи). Но Вы ностальгируйте, ностальгируйте...
в ответ udaw25 22.10.12 21:56
В ответ на:
Охаааа, 20 за один пласт???жееесть
Охаааа, 20 за один пласт???жееесть
Жаль, поздно прочитал. Хорошие LP, первопрессы в минте - несколько сотен (а есть экземпляры, оценивающиеся в тысячи). Но Вы ностальгируйте, ностальгируйте...

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 04.11.12 23:18
MM -это головки с подвижным магнитом, а MC -головки с подвижными катушками. Разница между ними в том, что ММ имеет более высокую отдачу, но масса подвижной системы будет все же заметно больше, чем у головки типа MC. Но для головы MC требуется согласующий трансформатор, иначе, из-за низкого выходного сопротивления катушек сигнал снять просто не получится..Кроме того, далеко не все тонармы способны точно "вести" такую головку по дорожкам пластинки. Прижимная сила должна соответствовать рекомендованой для данного типа головки, обычно в пределах 1,5 - 2 грамм..При меньшей игла соскакивает, а при большей растет износ и иглы и пластинки. Кроме того надо правильно установить усилие компенсатора скатывающей силы. В общем, лучше обратить внимание на точную настройку самой вертушки...Потому что поймать разницу можно только при сравнительном прослушивании, да и то, если есть большая практика в таких делах.
Вот здесь есть немного об этом:
http://www.salonav.com/arch/2009/10/052.shtml
С дисками тоже надо обращаться очень аккуратно, это не CD, царапина убивает диск. Много возни с пылью, со снятием статического электричества. Я не советовал бы стирать пыль бархатом и любыми салфетками, как это любят делать..Во-првых возникает статический заряд и диск наберет пыли еще больше, а самое противное, что на дорожки попадает кварцевая взвесь, которой полно везде..Это просто погибель даже для алмазной иглы, а уж для пластинки и подавно..
Самое подходящее- вот такой очиститель:
www.hood.de/angebot/42434750/antistatischer-schallplatten-kohlefaser-rein...
Снимает статику и чистит дорожки.
В ответ на:
у меня есче на усилке ест шалтер Cartridge MC и ММ
походу ето для выбора системы головы?
читал что МС ситема получше и подороже
у меня ж попросче ММ
у меня есче на усилке ест шалтер Cartridge MC и ММ
походу ето для выбора системы головы?
читал что МС ситема получше и подороже
у меня ж попросче ММ
MM -это головки с подвижным магнитом, а MC -головки с подвижными катушками. Разница между ними в том, что ММ имеет более высокую отдачу, но масса подвижной системы будет все же заметно больше, чем у головки типа MC. Но для головы MC требуется согласующий трансформатор, иначе, из-за низкого выходного сопротивления катушек сигнал снять просто не получится..Кроме того, далеко не все тонармы способны точно "вести" такую головку по дорожкам пластинки. Прижимная сила должна соответствовать рекомендованой для данного типа головки, обычно в пределах 1,5 - 2 грамм..При меньшей игла соскакивает, а при большей растет износ и иглы и пластинки. Кроме того надо правильно установить усилие компенсатора скатывающей силы. В общем, лучше обратить внимание на точную настройку самой вертушки...Потому что поймать разницу можно только при сравнительном прослушивании, да и то, если есть большая практика в таких делах.
Вот здесь есть немного об этом:
http://www.salonav.com/arch/2009/10/052.shtml
С дисками тоже надо обращаться очень аккуратно, это не CD, царапина убивает диск. Много возни с пылью, со снятием статического электричества. Я не советовал бы стирать пыль бархатом и любыми салфетками, как это любят делать..Во-првых возникает статический заряд и диск наберет пыли еще больше, а самое противное, что на дорожки попадает кварцевая взвесь, которой полно везде..Это просто погибель даже для алмазной иглы, а уж для пластинки и подавно..
Самое подходящее- вот такой очиститель:
www.hood.de/angebot/42434750/antistatischer-schallplatten-kohlefaser-rein...
Снимает статику и чистит дорожки.
Dum spiro--spero.
Секретные материалы

NEW 14.11.12 01:46
Хочешь реально услышать ЧТО МОЖЕТ ВИНИЛ? Возьми настоящие АС для аналогового звука. Мягкие, музыкальные, с естественным тембрами. Из той самой эпохи.
Типа этих;
http://foren.germany.ru/market/f/22853259.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Ну и усил конечно лучше отечественный или английский 70-х годов, чтоб без микросхем ещё был.
А Торенс за 50 Евро это очень удачное приобретение. У меня тоже он есть, только чуточку " потолще"
- 320й. Его нормальная цена от 250-300 Евро (не продаю).
А в 1982-м стоил целую тысчонцу марчей (тех ещё, весьма-весьма тяжёлых).
Типа этих;
http://foren.germany.ru/market/f/22853259.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Ну и усил конечно лучше отечественный или английский 70-х годов, чтоб без микросхем ещё был.
А Торенс за 50 Евро это очень удачное приобретение. У меня тоже он есть, только чуточку " потолще"

А в 1982-м стоил целую тысчонцу марчей (тех ещё, весьма-весьма тяжёлых).
NEW 14.11.12 22:41
в ответ Funkydelic 14.11.12 01:46
Если еще Quod 405 подвернется...

Хотя, столько времени уже прошло...Электроника тоже стареет. Не морально, так физически...Электролиты подсыхают, PN-переходы засоряются...Вакуум в лампах не такой чистый, да и сетки ветшают, катоды-аноды изнашиваются..



Хотя, столько времени уже прошло...Электроника тоже стареет. Не морально, так физически...Электролиты подсыхают, PN-переходы засоряются...Вакуум в лампах не такой чистый, да и сетки ветшают, катоды-аноды изнашиваются..


Dum spiro--spero.
Секретные материалы

NEW 15.11.12 14:49
в ответ udaw25 02.11.12 23:17
Да ладно, не так страшен чорт, как его малюют.
Большинство старой аппаратуры, если находилось в надлежащих условиях (а не в сыром подвале) и разумно и регулярно эксплуатировалось - абсолютно работоспособно по сей день.
Основные материалы электроники - кристалы, металлы, стекло, керамики, бумага, дерево - при надлежащих технологиях изготовления и нормальной эксплуатации сохраняют свои физические свойства очень долго. А по сравнению с человеческой жизнью - так вечно.
А как это всё звучит! Людей за уши не оттащишь от аппаратуры!
Большинство старой аппаратуры, если находилось в надлежащих условиях (а не в сыром подвале) и разумно и регулярно эксплуатировалось - абсолютно работоспособно по сей день.
Основные материалы электроники - кристалы, металлы, стекло, керамики, бумага, дерево - при надлежащих технологиях изготовления и нормальной эксплуатации сохраняют свои физические свойства очень долго. А по сравнению с человеческой жизнью - так вечно.
А как это всё звучит! Людей за уши не оттащишь от аппаратуры!