Login
plattenspieler
NEW 24.10.12 01:00
in Antwort mkbootleg 24.10.12 00:42, Zuletzt geändert 24.10.12 01:25 (udaw25)
NEW 24.10.12 01:09
хмммм, по низам у меня вроде недостатков нету
винил конечно ешшо не слухал, мож там ваасче улёт
in Antwort mkbootleg 24.10.12 00:42
В ответ на:
срезает все частоты особенно низкие
срезает все частоты особенно низкие
хмммм, по низам у меня вроде недостатков нету
винил конечно ешшо не слухал, мож там ваасче улёт

NEW 24.10.12 09:33
in Antwort udaw25 24.10.12 01:09
не будет там улёта. но это на мой взгляд.
когда-то давно, когда ещё только первые СД в совке появились (1977- 1980), раздавались голоса, что записи на бобинах, которые крутились на AKAI, TECHNICS, звучат живее и мягче, чем джигиталки.
мои уши этой мягкости не воспринимали.
зато я видел преимущества СД: износа не знают. в фонотеке моей уже 30 лет стоит двойник GENESIS "Seconds Out" выпуска 1977 года (приобрёл где-то в 1982-м по случаю). до сих пор ни треска, ни песка, ни заиканий.
с винилом знаком с 1975 (для справки). и моё мнение, что качество звучания делается в первую очередь в студии перед изготовлением матрицы для винила.
если запись глухая или с искажениями, как например, Deep Purple In Rock 1970, то её никакая игла, никакой усилок и никакие боксы не ярче не сделают.
зато следующая Deep Purple Machine Head 1972, звучит отменно как на виниле, так и на СД.
и таких примеров много.
так что всё относительно. Хорошо, что есть выбор любой на вкус, парни!
когда-то давно, когда ещё только первые СД в совке появились (1977- 1980), раздавались голоса, что записи на бобинах, которые крутились на AKAI, TECHNICS, звучат живее и мягче, чем джигиталки.
мои уши этой мягкости не воспринимали.
зато я видел преимущества СД: износа не знают. в фонотеке моей уже 30 лет стоит двойник GENESIS "Seconds Out" выпуска 1977 года (приобрёл где-то в 1982-м по случаю). до сих пор ни треска, ни песка, ни заиканий.
с винилом знаком с 1975 (для справки). и моё мнение, что качество звучания делается в первую очередь в студии перед изготовлением матрицы для винила.
если запись глухая или с искажениями, как например, Deep Purple In Rock 1970, то её никакая игла, никакой усилок и никакие боксы не ярче не сделают.
зато следующая Deep Purple Machine Head 1972, звучит отменно как на виниле, так и на СД.
и таких примеров много.
так что всё относительно. Хорошо, что есть выбор любой на вкус, парни!

NEW 24.10.12 09:45
in Antwort udaw25 24.10.12 01:00
да, сзади всё ОК. впечатляет.
а сколько у колонок низкочастотников при 3-х полосах?
меня 8-омные французские FENTON high fidelity Cabinet с двумя низкочастотниками при 3-х полосах уже 20 лет звучанием радуют.
на вид устаревшие, но звучание это компенсирует.

а сколько у колонок низкочастотников при 3-х полосах?
меня 8-омные французские FENTON high fidelity Cabinet с двумя низкочастотниками при 3-х полосах уже 20 лет звучанием радуют.
на вид устаревшие, но звучание это компенсирует.
NEW 24.10.12 10:31
in Antwort mkbootleg 24.10.12 09:45
Два низкочасотника;-) 21 см каждый, чешут будь здоров@
NEW 24.10.12 10:43
Да ладно, все равно попробую
Уж люче попробовать и разочаровацца, чем не попробовав сожалеть
in Antwort mkbootleg 24.10.12 09:33
В ответ на:
не будет там улёта. но это на мой взгляд.
не будет там улёта. но это на мой взгляд.
Да ладно, все равно попробую
Уж люче попробовать и разочаровацца, чем не попробовав сожалеть

NEW 24.10.12 10:47
Слууух, а как звучит в виниле стена пинков флойдов?
in Antwort mkbootleg 24.10.12 09:33
В ответ на:
звучит отменно как на виниле, так и на СД. и таких примеров много
звучит отменно как на виниле, так и на СД. и таких примеров много
Слууух, а как звучит в виниле стена пинков флойдов?
NEW 24.10.12 11:50
in Antwort udaw25 24.10.12 10:47
на идеальный слух я не претендую.
только поделился моим опытом. как уже выше сказал, винил крутил уже 1975 - Shocking Blue, Livin' Blues, Atomic Roоster, Jimi Hendrix, Led Zep и прочие.
про Pink Floyd:
по моему мнению, если уж на то пошло, разницу можно услышать лишь прослушивая винил и сд одновременно через один усилитель и одни и те же боксы, и в одном помещении.
только поделился моим опытом. как уже выше сказал, винил крутил уже 1975 - Shocking Blue, Livin' Blues, Atomic Roоster, Jimi Hendrix, Led Zep и прочие.
про Pink Floyd:
по моему мнению, если уж на то пошло, разницу можно услышать лишь прослушивая винил и сд одновременно через один усилитель и одни и те же боксы, и в одном помещении.
NEW 24.10.12 11:54
in Antwort udaw25 24.10.12 10:31
для меня всегда была и остаётся важной не грохот воспроизведения,
а передача частот при тихой, комнатной громкости.
а передача частот при тихой, комнатной громкости.
NEW 24.10.12 12:36
in Antwort mkbootleg 24.10.12 11:54, Zuletzt geändert 24.10.12 12:38 (udaw25)
Генааааау
Кстати ты на каком шпилере пласты шпилишь???
Кстати ты на каком шпилере пласты шпилишь???
NEW 24.10.12 18:17
in Antwort udaw25 23.10.12 20:21
Привет. вообщем племянник работал в одной фирме по переездам-тяжелая работа. Так одну бабушку перевозили.. она отдала ему пластинки.. Битлз, Роллинг Стоунз,, Квин,, и самое интересное-смотрел сам-новье муха не сидела,,, вообщем штук 20примепрное.. племянник как старому битломану подарил их конечно мне..
Вот только руки не доходят. Усилок Пионер видел на фломаркте продавал ихотели за него 50 рублей,, посмотрим что еще будет. А вертушку за 100 евро видел в магазине..
Вот только руки не доходят. Усилок Пионер видел на фломаркте продавал ихотели за него 50 рублей,, посмотрим что еще будет. А вертушку за 100 евро видел в магазине..
NEW 24.10.12 22:27
in Antwort udaw25 24.10.12 12:36
наверно оттого, что в совке с ним набегался, от винила я отказался давным давно. имел разные вертушки - от Электроники 001(цифры точно не помню, но высший класс по сов.классификации) и Корвета (изобретение ленинградского военного института) до Техникса и Дюала.
Eсли бы была ностальгия, купил бы DUAL CS 455 или 5... . Впрочем, выбор их большой. Т+А мне тоже импонирует. Т+А усилители тоже.
Eсли бы была ностальгия, купил бы DUAL CS 455 или 5... . Впрочем, выбор их большой. Т+А мне тоже импонирует. Т+А усилители тоже.
NEW 31.10.12 00:04
in Antwort mkbootleg 24.10.12 22:27
Ну шо, ребяты, получил я шпилер, подключил, настроил
Врубил пинк флойд стену, звук улëт;-)
Короче стоящее дело, пласты шпилить;-))))
На днях иглз отель калифорния с наебая придет, заценимс;-)
Врубил пинк флойд стену, звук улëт;-)
Короче стоящее дело, пласты шпилить;-))))
На днях иглз отель калифорния с наебая придет, заценимс;-)
NEW 01.11.12 00:36
in Antwort udaw25 31.10.12 00:04
Поздравляю! Правильно сделал! Есть в этом свой непередаваемый словами шпасс. )
кстати, он у тебя на пассиковом приводе или на прямом?
автомат или полуавтомат?
кстати, он у тебя на пассиковом приводе или на прямом?
автомат или полуавтомат?
NEW 02.11.12 20:54
in Antwort mkbootleg 01.11.12 00:36
NEW 02.11.12 21:37
я тут на диване валялся, 22-20s слушал и размышлял:
раньше, в 60-е и 70-е звук писали на бобины на большой скорости.
потом микшировали и делали матрицу, с которой печатали винил.
сегодня в студиях пишут на что или какой звук? цифровой (дигитальный),
потом микшируют и пишут СД.
вопрос: какой звук используется СЕГОДНЯ при изготовлении матрицы для винила? :)
in Antwort udaw25 31.10.12 00:04
В ответ на:
Врубил пинк флойд стену, звук улëт;-)
Врубил пинк флойд стену, звук улëт;-)
я тут на диване валялся, 22-20s слушал и размышлял:
раньше, в 60-е и 70-е звук писали на бобины на большой скорости.
потом микшировали и делали матрицу, с которой печатали винил.
сегодня в студиях пишут на что или какой звук? цифровой (дигитальный),
потом микшируют и пишут СД.
вопрос: какой звук используется СЕГОДНЯ при изготовлении матрицы для винила? :)
NEW 02.11.12 22:13
in Antwort mkbootleg 02.11.12 21:37
Сегодня всё пишется на цифру.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 02.11.12 22:23
in Antwort udaw25 02.11.12 20:54
Традиционно для Торренса, так же, как их любимый прямой тонарм..
Вообще, Торренс славился когда-то своими вертушками, по-английски консервативными.. В общем-то это хорошо, если минимум автоматики, но опускать тонарм на диск и поднимать полагается лишь с микролифтом..И для головы важно, и для диска...
А предусилитель-корректор в вертушке свой, или его вообще нет?
Вообще, Торренс славился когда-то своими вертушками, по-английски консервативными.. В общем-то это хорошо, если минимум автоматики, но опускать тонарм на диск и поднимать полагается лишь с микролифтом..И для головы важно, и для диска...
А предусилитель-корректор в вертушке свой, или его вообще нет?
Dum spiro--spero.
Секретные материалы

NEW 02.11.12 23:03
in Antwort mkbootleg 02.11.12 21:37
Сегодня пишут на цифру, обрабатывают тоже, затем переводят в аналог, а уже с этого, последнего оригинала делают матрицу..
Причем, есть два варианта: или сначала лаковый диск, как и раньше, потом гальванокопия на медь, или сразу резьба по медному диску с получением прямого оригинала. Этот метод, "технология DMM", был принят еще в 80-х годах, обеспечивал очень хорошее качество звука, но...
появились CD, которые быстро вытеснили винил...Так что если на виниловом диске нейдете пометку "DMM", то это говорит и об особо высоком качестве, и о том, что диск вышел в последнее десятилетие эры аналоговых дисков...Сейчас таких рекордеров осталось во всем мире лишь несколько штук..
Причем, есть два варианта: или сначала лаковый диск, как и раньше, потом гальванокопия на медь, или сразу резьба по медному диску с получением прямого оригинала. Этот метод, "технология DMM", был принят еще в 80-х годах, обеспечивал очень хорошее качество звука, но...

Dum spiro--spero.
Секретные материалы
