Вход на сайт
hi end musik
NEW 23.09.12 18:55
в ответ udaw25 23.09.12 16:51
И эти я не слышал. Я бы вообще не рекомендовал брать JBL для музыки, до 1000€. Они и раньше-то делали не очень. Только большие из проф.серии LS для студийной работы хороши, хотя я и музыку на них не редко слушаю.
За 300€ подобрать не легко. У меня в домашнем спортзале вот эти стоят со старым Ямахавским усилком. Я доволен.
Для племяницы я выбирал из 5 пар и выбрал вот эти: www.amazon.de/Magnat-Quantum-653-Lautsprecher-mocca/dp/B004RFD506/ref=sr_.... За эту цену очень не плохие, немного лучше чем мои 603.
Лучше всего заказать несколько пар и прослушать их (A/B Vergleich) в домашней акустике, с теми компонентами, на которые мониторы подбираются. Усилки тоже значительно красят звук. :)
За 300€ подобрать не легко. У меня в домашнем спортзале вот эти стоят со старым Ямахавским усилком. Я доволен.
Для племяницы я выбирал из 5 пар и выбрал вот эти: www.amazon.de/Magnat-Quantum-653-Lautsprecher-mocca/dp/B004RFD506/ref=sr_.... За эту цену очень не плохие, немного лучше чем мои 603.
Лучше всего заказать несколько пар и прослушать их (A/B Vergleich) в домашней акустике, с теми компонентами, на которые мониторы подбираются. Усилки тоже значительно красят звук. :)
NEW 23.09.12 22:58
в ответ mig_non 23.09.12 18:55
Мне кажетс ты чего-то путаешь классические жабли производила одна из лучших акустфирм мира.
Именно для музыки, Другое дело нравиться американская подача, размашистая и грубоватая или нет. Есть ли место, им нормальное помещение нужно метров от 20 хотя бы, ну и усилы мощные напористые. Ну и Жабли не для классики или салонного джазика. Классический Рок, Блюз - их стихия.
Иглз говорили, что их слушать надо только на Жаблях.
То что на ибее сейчас за 300-500 евро продают, как раз могло стоить в 70-х и 1 и2 тысячи долларов. С учётом инфляции можно смело на 5 умножить .. считай сейчас такую акустику изготовить - 5 и более тысяч долларов стоить будет.
ЖбЛ и Магнат просто несравнимые фирмы; колосс и пигмей. Хотя у Магната была пара интересных даже культовых моделей. но вообще-то это локальный середнячок.
Именно для музыки, Другое дело нравиться американская подача, размашистая и грубоватая или нет. Есть ли место, им нормальное помещение нужно метров от 20 хотя бы, ну и усилы мощные напористые. Ну и Жабли не для классики или салонного джазика. Классический Рок, Блюз - их стихия.
Иглз говорили, что их слушать надо только на Жаблях.
То что на ибее сейчас за 300-500 евро продают, как раз могло стоить в 70-х и 1 и2 тысячи долларов. С учётом инфляции можно смело на 5 умножить .. считай сейчас такую акустику изготовить - 5 и более тысяч долларов стоить будет.
ЖбЛ и Магнат просто несравнимые фирмы; колосс и пигмей. Хотя у Магната была пара интересных даже культовых моделей. но вообще-то это локальный середнячок.
NEW 24.09.12 11:37
Мониторы - в идеале означает что АС не для комфортного прослушивания музыки, а для профессиональной работы со звуком, фонограммой.
Нацелены на ПОДЧЁРКИВАНИЕ ОШИБОК и недостатков, вместо их затушёвывания и ВЫДЕЛЕНИЯ ДОСТОИНСТВ.
Я не утверждал, что всё сделанное китайцами отстой. Но большинство - точно.
Аудиоиндустрия давно перестала быть массовой динамично развивающейся отраслью с широким ассортиментом.
Она разделена всего на два сегмента.
Массовый реальный отстой (где вообще нет звука ) и качественные вещи, которые уведены маркетологами полностью в лакшери-сегмент (этот тысячи и десятки за блок).
Если у тебя нет многих тысяч на это, но хочется реального результата, и ты всерьёз стремишься к хорошему воспроизведению, то оптимальный вариант это создание системы из ХаФай классикеров.
Чтобы закончит про КЕФ, если тебя так привлекает эта фирма, ты вполне можешь купить их АС начала 70-х .
Они обычно имели свою фирменную конструкцию с небольшим басовиком, подкреплённым пассивным радиатором дифузором. И У них довольноспецифический "английский" звук
У них, кстати, множество как поклонников так и противников по всему миру.
В силу своей особой такой заточенности и конструкции , обычно они требовательны к усилению (лучше всего английские же аудиофильские усилители той эпохи).
И без этого (в отличие от немецких в колонок-классикеров) хорошего результата там не будет.
Только что, помоему КЕФ 104, были на немецком Ибей. Это небольшие напольники. Цена вопроса 200-300 евро.
о повторюсь это АС, из золотой эпохи, когда это был актуальнейший быстрорастущий рынок. Инновации инженеры материалы - всё шлоо туда.
Сейчас такие АС выпускать и продавать за 500 евро невозможно. Они будут стоить 2-3 тысячи.
Какую ты музыку слушаешь, какая комната, есть ли усилитель или сколько денег на него?
Нацелены на ПОДЧЁРКИВАНИЕ ОШИБОК и недостатков, вместо их затушёвывания и ВЫДЕЛЕНИЯ ДОСТОИНСТВ.
Я не утверждал, что всё сделанное китайцами отстой. Но большинство - точно.
Аудиоиндустрия давно перестала быть массовой динамично развивающейся отраслью с широким ассортиментом.
Она разделена всего на два сегмента.
Массовый реальный отстой (где вообще нет звука ) и качественные вещи, которые уведены маркетологами полностью в лакшери-сегмент (этот тысячи и десятки за блок).
Если у тебя нет многих тысяч на это, но хочется реального результата, и ты всерьёз стремишься к хорошему воспроизведению, то оптимальный вариант это создание системы из ХаФай классикеров.
Чтобы закончит про КЕФ, если тебя так привлекает эта фирма, ты вполне можешь купить их АС начала 70-х .
Они обычно имели свою фирменную конструкцию с небольшим басовиком, подкреплённым пассивным радиатором дифузором. И У них довольноспецифический "английский" звук
У них, кстати, множество как поклонников так и противников по всему миру.
В силу своей особой такой заточенности и конструкции , обычно они требовательны к усилению (лучше всего английские же аудиофильские усилители той эпохи).
И без этого (в отличие от немецких в колонок-классикеров) хорошего результата там не будет.
Только что, помоему КЕФ 104, были на немецком Ибей. Это небольшие напольники. Цена вопроса 200-300 евро.
о повторюсь это АС, из золотой эпохи, когда это был актуальнейший быстрорастущий рынок. Инновации инженеры материалы - всё шлоо туда.
Сейчас такие АС выпускать и продавать за 500 евро невозможно. Они будут стоить 2-3 тысячи.
Какую ты музыку слушаешь, какая комната, есть ли усилитель или сколько денег на него?
NEW 24.09.12 12:15
в ответ Funkydelic 23.09.12 22:58
Нет, ты немного обобщаешь.
Именно для музыки в домашних условиях, кроме нескольких референц моделей, они никогда слишком не ценились, хотя и были ходовыми для не больших денег. Они производили и производят отличные динамики (зависит от серии), и в кулбном секторе, но как "колонки" они в основном производили в низком и среднем секторе.
Никто Магнат и ДжБЛ не сравнивает. Но в любом случае уровень в определ. финансовом секторе не зависит от производителя (тем более сегодня), а от серии. Магнаты, на которые я указал, по своей цене отличные мониторы. ДЛя человека без аудифилских амбиций, они вполне достаточны, если он не хочет выкладывать сумму больше.
У ДжБЛ просто намного ширьше развернута продукция, что еще не означает, что у них и качество на все продукты соответствует кол-ву.
У меня было несколько пар от ДжБЛ: LX 800 MK II (мои первые ок. 1400 DM) и LS (не покупал). Были не плохие, особ. для рока, но, увы, в сравнении сдругими, перестали быть интересными, да и огрехов там тоже было достаточно.
Именно для музыки в домашних условиях, кроме нескольких референц моделей, они никогда слишком не ценились, хотя и были ходовыми для не больших денег. Они производили и производят отличные динамики (зависит от серии), и в кулбном секторе, но как "колонки" они в основном производили в низком и среднем секторе.
Никто Магнат и ДжБЛ не сравнивает. Но в любом случае уровень в определ. финансовом секторе не зависит от производителя (тем более сегодня), а от серии. Магнаты, на которые я указал, по своей цене отличные мониторы. ДЛя человека без аудифилских амбиций, они вполне достаточны, если он не хочет выкладывать сумму больше.
У ДжБЛ просто намного ширьше развернута продукция, что еще не означает, что у них и качество на все продукты соответствует кол-ву.
У меня было несколько пар от ДжБЛ: LX 800 MK II (мои первые ок. 1400 DM) и LS (не покупал). Были не плохие, особ. для рока, но, увы, в сравнении сдругими, перестали быть интересными, да и огрехов там тоже было достаточно.
NEW 24.09.12 12:23
в ответ udaw25 24.09.12 10:35
Не путайся. Монитор это то, что позволяет тебе иметь контроль над сигналом (аудио, видео, messungen etc.)
Аудиомониторы это т.с. корректное выражение для "колонок". Студиомониторы, соответственно для проф. аналитической прослушки в звук.студиях.
Лучше всего, повторюсь, тебе заказать несколько пар на дом и все самому прослушать в той обстановке, с той аппаратурой, в/с которой ты будешь и в дальнейшем слушать. Акустика помещения играет тоже очень важную роль (прим. 40%). Поэтому лучше подбирать под те условия, которые уже есть.
Успехов.
Аудиомониторы это т.с. корректное выражение для "колонок". Студиомониторы, соответственно для проф. аналитической прослушки в звук.студиях.
Лучше всего, повторюсь, тебе заказать несколько пар на дом и все самому прослушать в той обстановке, с той аппаратурой, в/с которой ты будешь и в дальнейшем слушать. Акустика помещения играет тоже очень важную роль (прим. 40%). Поэтому лучше подбирать под те условия, которые уже есть.
Успехов.
NEW 24.09.12 12:35
Слушай, куча аудиофилов по всему миру имеют дома ЖБЛ, L100 например.
Причём тут клубы, это вообще отдельная тема.
Японские фирмы сейчас во всю выпускают полные лицензионые клоны наиболее популярных моделей ЖБЛ 60-70-х годов.
Кроме того теже японцы( причём ведущие фирмы) раньше выпускали огромное разнообразие АС, сделанных" по-мотивам" ЖБЛ.
А идеальные колонки есть только на небе , в стереосистеме Святого Петра.
А фирма да большая и поэтому выпускала огромную номенклатуру продукции. В 70-е они всё делали от "хорошо да превосходно".
Кто тогда работал по-иному, просто вылетали с рынка. а какой отстой последние 10-15 лет штампуют папуасы в Полинезии под их шильдом - я понятия не имею.
А тогда конкуренция была невероятная, в одной Калифорнии куча фирм." Вест Кост саунд" - слыхал такой термин?
Причём тут клубы, это вообще отдельная тема.
Японские фирмы сейчас во всю выпускают полные лицензионые клоны наиболее популярных моделей ЖБЛ 60-70-х годов.
Кроме того теже японцы( причём ведущие фирмы) раньше выпускали огромное разнообразие АС, сделанных" по-мотивам" ЖБЛ.
А идеальные колонки есть только на небе , в стереосистеме Святого Петра.
А фирма да большая и поэтому выпускала огромную номенклатуру продукции. В 70-е они всё делали от "хорошо да превосходно".
Кто тогда работал по-иному, просто вылетали с рынка. а какой отстой последние 10-15 лет штампуют папуасы в Полинезии под их шильдом - я понятия не имею.
А тогда конкуренция была невероятная, в одной Калифорнии куча фирм." Вест Кост саунд" - слыхал такой термин?
24.09.12 12:49
Насчёт мониторов для начинающих есть такая метафора.
Нормальные колонки ИГРАЮТ музыку, а мониторы ПОКАЗЫВАЮТ(разбирают, отслеживают анализируют) как записана или сыграна музыка.
Слушать дома это идеальный вариант. Но я уверен, что из нового слушатьчто-либо до тысячи- другой евро -- не стоит.
Если конечно хочешь музыку, а не красивую мебель.
К тому же потом, вслучае чего, эти дрова вообще не продашь. Через это прошли и напоролись тыщи людей. И все пришлив итоге к класикерам, к винтажу, к самоделкам опять же на основе динамиков-классикеров.
А хорошие Телефункен или Изофон 70 года сейчас купишь на Ибей за 200 , а если надоедят, то через год продашь за 300.
В начале 2000-х такие колонки за ящик пива отдавали. А сейчас? по три десятка битеров со всего света.
Нормальные колонки ИГРАЮТ музыку, а мониторы ПОКАЗЫВАЮТ(разбирают, отслеживают анализируют) как записана или сыграна музыка.
Слушать дома это идеальный вариант. Но я уверен, что из нового слушатьчто-либо до тысячи- другой евро -- не стоит.
Если конечно хочешь музыку, а не красивую мебель.
К тому же потом, вслучае чего, эти дрова вообще не продашь. Через это прошли и напоролись тыщи людей. И все пришлив итоге к класикерам, к винтажу, к самоделкам опять же на основе динамиков-классикеров.
А хорошие Телефункен или Изофон 70 года сейчас купишь на Ибей за 200 , а если надоедят, то через год продашь за 300.
В начале 2000-х такие колонки за ящик пива отдавали. А сейчас? по три десятка битеров со всего света.
NEW 24.09.12 12:58
Никогда не видел JBL. Зато часто производителей, которые не первый год производят достаточно референц.моделей.
KEF, Focal, Dynaudio, Nubert, ELAC, B&W, Backes&Müller, Klipsch, Martin Logan, Piega, etc.
Bestseller еще не означает качество в прямом смысле. И репродукция старых моделей также не гарантирует, что оригиналы были безупречны, в сегодняшнем понимании. Это скорее своего рода ностальгический бизнес, на который, не спорю, есть спрос, опять же, скорее в силу вкуса или ностальгии.
Сегодняшние референц.модели куда более лучше в силу тех. прогресса и развития "технологических" идей. Кстати у большинства выше названных производителей за всем стоят проф. физики-акустики и это очень заметно с любой стороны, хотя и очень дорого.
В студиях, а также в контрольрум производителей, редакций и пр. именно модели от выше упомянутых. JBL почти отсутствует, а если присутствует, то только ради сравнения, не для мерила качества.
Да, я достаточно знаком и с американской, и с британской, и с немецкой эстетикой звука. Но уровень качества здесь не при чем. Это другой разговор, об эстетике и муз. направлениях звука.
в ответ Funkydelic 24.09.12 12:35
В ответ на:
Слушай, куча аудиофилов по всему миру имеют дома ЖБЛ, L100 например.
Слушай, куча аудиофилов по всему миру имеют дома ЖБЛ, L100 например.
Никогда не видел JBL. Зато часто производителей, которые не первый год производят достаточно референц.моделей.
KEF, Focal, Dynaudio, Nubert, ELAC, B&W, Backes&Müller, Klipsch, Martin Logan, Piega, etc.
Bestseller еще не означает качество в прямом смысле. И репродукция старых моделей также не гарантирует, что оригиналы были безупречны, в сегодняшнем понимании. Это скорее своего рода ностальгический бизнес, на который, не спорю, есть спрос, опять же, скорее в силу вкуса или ностальгии.
Сегодняшние референц.модели куда более лучше в силу тех. прогресса и развития "технологических" идей. Кстати у большинства выше названных производителей за всем стоят проф. физики-акустики и это очень заметно с любой стороны, хотя и очень дорого.
В студиях, а также в контрольрум производителей, редакций и пр. именно модели от выше упомянутых. JBL почти отсутствует, а если присутствует, то только ради сравнения, не для мерила качества.
В ответ на:
Вест Кост саунд" - слыхал такой термин?
Вест Кост саунд" - слыхал такой термин?
Да, я достаточно знаком и с американской, и с британской, и с немецкой эстетикой звука. Но уровень качества здесь не при чем. Это другой разговор, об эстетике и муз. направлениях звука.
NEW 24.09.12 14:43
Слушай не в вводи народв заблуждении - в лучших студиях мира сводили на только БВ и ЖБЛ. Фоты посмотри.
Я тебе привёл слова Иглз (самой продаваемой рок группы после Битлз) про ЖБЛ, а ты мне приведи слова таких же авторитетов по поводу других АС.
Второе, половина то что ты назвал, не про этот разговор. Пьеги и Мартин Логаны прочее, стоят как авто, и здесь не стоит их даже поминать.
Элак очень хорошая немецкая фирма, но прославиласьво области грамзаписи и микрофонов., военной гидроакустикиа, не АС. Хотя от акустики её старой никто не плюётся.
А про всё остальное просто смешно.
Как китаец всего два года назад приехавший из полусредневековой деревни за зарплатой 400долларов, может работать лучше потомственного элитного английского или американского мастерового? За которым стоят поколения и поколения мастеров и инженеров, техническая и прочая культуры, жёсткая цеховая среда?
Кёльнский Собор и старый китайский дом какой-нибудь сравни, а?
ты вообще слышал, что телефункену во время оно, был госзаказ выпустить такие лампы и динамики , что-бы они передовали магию голоса вождей рейха. И этот заказ был выполнен о чём есть свидетельствова госкомиссии. И технологии эти утеряны, или возможно засекречены, и никто не может повторить.
Посмотри, сколько дают денег на Ибее за старые лампы Телефункен (теже богатые китайцы и японцы) и сколько за суперпуперсовременный китай.
Ты какую музыку сам слушаешь, как часто, с каких носителей?
Проплаченные мнения каких-то редакций, а не живых людей приводишь
Мне сдаётся ты порассуждать просто хочешь, а человек полтыщи может в пластмассовую корзину выкинуть.
Я тебе привёл слова Иглз (самой продаваемой рок группы после Битлз) про ЖБЛ, а ты мне приведи слова таких же авторитетов по поводу других АС.
Второе, половина то что ты назвал, не про этот разговор. Пьеги и Мартин Логаны прочее, стоят как авто, и здесь не стоит их даже поминать.
Элак очень хорошая немецкая фирма, но прославиласьво области грамзаписи и микрофонов., военной гидроакустикиа, не АС. Хотя от акустики её старой никто не плюётся.
А про всё остальное просто смешно.
Как китаец всего два года назад приехавший из полусредневековой деревни за зарплатой 400долларов, может работать лучше потомственного элитного английского или американского мастерового? За которым стоят поколения и поколения мастеров и инженеров, техническая и прочая культуры, жёсткая цеховая среда?
Кёльнский Собор и старый китайский дом какой-нибудь сравни, а?
ты вообще слышал, что телефункену во время оно, был госзаказ выпустить такие лампы и динамики , что-бы они передовали магию голоса вождей рейха. И этот заказ был выполнен о чём есть свидетельствова госкомиссии. И технологии эти утеряны, или возможно засекречены, и никто не может повторить.
Посмотри, сколько дают денег на Ибее за старые лампы Телефункен (теже богатые китайцы и японцы) и сколько за суперпуперсовременный китай.
Ты какую музыку сам слушаешь, как часто, с каких носителей?
Проплаченные мнения каких-то редакций, а не живых людей приводишь
Мне сдаётся ты порассуждать просто хочешь, а человек полтыщи может в пластмассовую корзину выкинуть.
NEW 24.09.12 15:14
Ребяты, не будем ссорицца;-)
Я вижу вы спяцы- аудиофилы
но и я понимаю шо за 350 евроноф звезд с аудиофильского неба не схатить
По-поводу древних мониторов 70-х годов, мож там извук гут но мене жена не позволяет ставить в гостинной древних динозавров, ибо фэньшуй будет постродать
Так шо шонибудь из современного дизайна, но с хорошей родословной, шоб не стыдно было потом в случае чего продать;-)
До этогт имел тока 5.1 мелкие колонки от canton (movie cd 102)
Охота ченить посурьезнее
Я вижу вы спяцы- аудиофилы
но и я понимаю шо за 350 евроноф звезд с аудиофильского неба не схатить
По-поводу древних мониторов 70-х годов, мож там извук гут но мене жена не позволяет ставить в гостинной древних динозавров, ибо фэньшуй будет постродать
Так шо шонибудь из современного дизайна, но с хорошей родословной, шоб не стыдно было потом в случае чего продать;-)
До этогт имел тока 5.1 мелкие колонки от canton (movie cd 102)
Охота ченить посурьезнее
NEW 24.09.12 15:38
Я тебе на пальцах обьяснил что из новья за эти деньги звука нет. Это противоречит совремному маркетингу и ценнобразованию. В убыток себе никто работать не будет.
Можешь просто выбирать по цвету и дизайну, или в Плюсе по ангеботу за сотку взять.
Это всё одно и тоже будет.
Не пойму в чём проблема поискать и найти старую, но ухоженную, хорошо сбережённую вещь., котора и тебя будет радовать.
Германия - богатющая страна, полно богатых стариков, кто раньше увлекался и всё такое. Кто распродает по каким-либо причинам.
Зарегистрируйся на Хай Фай клуб де, дай там обьяву КУПЛЮ ТОЛЬКО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ
если в городе есть хай Фай студия - сьезди туда, попробуй поговорить с хозяйчиком . Оставьему свой телефон или мейл.
Но не ведись на первые же предложения с космическими ценами. У него наверняка есть связи и выходы и всё такое. Просто инфы поднаберёшься.
Преврати это в поиск, в приключение, а не в тупой потребительский поход в Реаль. Не торопись.
Ты же Музыку ищешь, а не что-нибудь.
300-500 евро налом за старую вещь, это не такие маленькие деньги . И можно найти реально хорошую вещь. настоящая цена которой была много больше.
Можешь просто выбирать по цвету и дизайну, или в Плюсе по ангеботу за сотку взять.
Это всё одно и тоже будет.
Не пойму в чём проблема поискать и найти старую, но ухоженную, хорошо сбережённую вещь., котора и тебя будет радовать.
Германия - богатющая страна, полно богатых стариков, кто раньше увлекался и всё такое. Кто распродает по каким-либо причинам.
Зарегистрируйся на Хай Фай клуб де, дай там обьяву КУПЛЮ ТОЛЬКО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ
если в городе есть хай Фай студия - сьезди туда, попробуй поговорить с хозяйчиком . Оставьему свой телефон или мейл.
Но не ведись на первые же предложения с космическими ценами. У него наверняка есть связи и выходы и всё такое. Просто инфы поднаберёшься.
Преврати это в поиск, в приключение, а не в тупой потребительский поход в Реаль. Не торопись.
Ты же Музыку ищешь, а не что-нибудь.
300-500 евро налом за старую вещь, это не такие маленькие деньги . И можно найти реально хорошую вещь. настоящая цена которой была много больше.
NEW 24.09.12 15:47
в ответ Funkydelic 24.09.12 14:43
Я не пойму к чему-то собсно клонишь. Хочешь спор ради спора? Ты ведь своей историей производства JBL сам с толку сбиваешь людей с простыми вопросами.
Про студии мне не надо, у меня долгий и достаточный опыт студийной работы и достаточно продюссеров среди друзей и знакомых.
Нет, как раз тех производителей, которых я привел, стоит, даже, нужно упоминать, это уже не первый год реальный эталон в high-end.
Или тебя это напрягает, как поклоника JBL?
Давай-ка эту дискриминацию забудь. Предстваь просто, что есть люди, которые тоже что-то слышали, что-то понимают и что-то умеют.
Каким макаром тут старые лампы от Телефункен? Вот это упоминание действительно смешно.
Я на старых телефункенах (Mikrofonvorverstärker) писал и что?
Тебе, наверное, пристрастие к антиквару мешает набрать опыта в качестве сегодняшнего high-end стандарта, который стал выше.
У всех старых усилителей, мониторов, ламп, своя, несравнимая эстетика. От того и спрос на них большой, с большими деньгами. Но это не говорит еще о качестве в прямом смысле, как ты этого понять не хочешь. Это эстетика звука.., а это уже из другой оперы.
Я слушаю все, что творчески хорошо: классику, этно-фольклор, джаз, рок (всех мастей), электро, саундтрек и пр. Дома cлушал на JBL (LX, LS), B&W (703), Focal (Chorus), Nubert (nuVero). Сейчас на KEF.
В студиях: Dynaudio BM 15A, Dynaudio AIR, Yamaha NS-10, A.D.A.M. S3, KRK Expose, Genelec 1032, Klein&Hummel O300, JBL LSR.
Не надо видеть везде капиталистический заговор. Тестеры живые люди, и я, представь, тоже.
Не смеши. Ты развиваешь диспут на пустом месте. Я как раз дельные советы давал и под бюджет собеседника, безо всяких лекций о "несравнимой" старине.
Про студии мне не надо, у меня долгий и достаточный опыт студийной работы и достаточно продюссеров среди друзей и знакомых.
Нет, как раз тех производителей, которых я привел, стоит, даже, нужно упоминать, это уже не первый год реальный эталон в high-end.
Или тебя это напрягает, как поклоника JBL?
В ответ на:
ты вообще слышал
ты вообще слышал
Давай-ка эту дискриминацию забудь. Предстваь просто, что есть люди, которые тоже что-то слышали, что-то понимают и что-то умеют.
Каким макаром тут старые лампы от Телефункен? Вот это упоминание действительно смешно.
Я на старых телефункенах (Mikrofonvorverstärker) писал и что?
Тебе, наверное, пристрастие к антиквару мешает набрать опыта в качестве сегодняшнего high-end стандарта, который стал выше.
У всех старых усилителей, мониторов, ламп, своя, несравнимая эстетика. От того и спрос на них большой, с большими деньгами. Но это не говорит еще о качестве в прямом смысле, как ты этого понять не хочешь. Это эстетика звука.., а это уже из другой оперы.
Я слушаю все, что творчески хорошо: классику, этно-фольклор, джаз, рок (всех мастей), электро, саундтрек и пр. Дома cлушал на JBL (LX, LS), B&W (703), Focal (Chorus), Nubert (nuVero). Сейчас на KEF.
В студиях: Dynaudio BM 15A, Dynaudio AIR, Yamaha NS-10, A.D.A.M. S3, KRK Expose, Genelec 1032, Klein&Hummel O300, JBL LSR.
В ответ на:
Проплаченные мнения каких-то редакций, а не живых людей приводишь
Проплаченные мнения каких-то редакций, а не живых людей приводишь
Не надо видеть везде капиталистический заговор. Тестеры живые люди, и я, представь, тоже.
В ответ на:
Мне сдаётся ты порассуждать просто хочешь, а человек полтыщи может в пластмассовую корзину выкинуть.
Мне сдаётся ты порассуждать просто хочешь, а человек полтыщи может в пластмассовую корзину выкинуть.
Не смеши. Ты развиваешь диспут на пустом месте. Я как раз дельные советы давал и под бюджет собеседника, безо всяких лекций о "несравнимой" старине.
NEW 24.09.12 16:05
Тестер, давай слово Хай Энд ты в студиях своих мифических будешь провозглашать и про капиталистический заговор там же.
Здесь о полтыще разговор, из ХайЭнда за это штекер только купишь.
На этом я пожалуй разговор с тобой сверну - неинтересно. И тебе, как я понял, творчески трудиться над саундом надо, а не в интернете торчать.
А интерсующемуся дополню , что не обязательно выбирать АС 70-х, Это конечно наилучшие, действительндля гурманов но не обязательные.
Просто возьми хорошие бушные АС пусть даже 90-х годов. или 80-х. С репутацией.
Магнат Олл Рибон например или Сигма. Это правда небольшие напольники.
Брауны Кантоны . Учти, чем больше размером АС тем обычно взрослее полноценнее звук.
Всё равно БУ за эти деньги ты сможешь выбирать СОВСЕМ ИЗ ДРУГОГО ПРАЙССЕГМЕНТА.
В котором в 90е ещё сохранялись остатки качества.
Здесь о полтыще разговор, из ХайЭнда за это штекер только купишь.
На этом я пожалуй разговор с тобой сверну - неинтересно. И тебе, как я понял, творчески трудиться над саундом надо, а не в интернете торчать.
А интерсующемуся дополню , что не обязательно выбирать АС 70-х, Это конечно наилучшие, действительндля гурманов но не обязательные.
Просто возьми хорошие бушные АС пусть даже 90-х годов. или 80-х. С репутацией.
Магнат Олл Рибон например или Сигма. Это правда небольшие напольники.
Брауны Кантоны . Учти, чем больше размером АС тем обычно взрослее полноценнее звук.
Всё равно БУ за эти деньги ты сможешь выбирать СОВСЕМ ИЗ ДРУГОГО ПРАЙССЕГМЕНТА.
В котором в 90е ещё сохранялись остатки качества.
NEW 24.09.12 16:24
Все о чем я говорил тебе, было из high-end. Ты просто этого еще не постиг, потому что твоя вера в продажность тестеров мешает.
И про эту относительность тебе уже писали. Но ты видимо только себя слышишь.
Не разворачивай своих полномочий: я сам знаю когда мне чем заниматься и когда торчать в инете. Еслиб сейчас не был в скучной поездке, то на твой пустой поток информации, даже не реагировалБ -- не продуктвино. Грузи дальше помидоры.
в ответ Funkydelic 24.09.12 16:05
В ответ на:
Тестер, давай слово Хай Энд ты в студиях своих мифических будешь провозглашать и про капиталистический заговор там же.
Тестер, давай слово Хай Энд ты в студиях своих мифических будешь провозглашать и про капиталистический заговор там же.
Все о чем я говорил тебе, было из high-end. Ты просто этого еще не постиг, потому что твоя вера в продажность тестеров мешает.
В ответ на:
Здесь о полтыще разговор, из ХайЭнда за это штекер только купишь.
Здесь о полтыще разговор, из ХайЭнда за это штекер только купишь.
И про эту относительность тебе уже писали. Но ты видимо только себя слышишь.
В ответ на:
На этом я пожалуй разговор с тобой сверну - неинтересно. И тебе, как я понял, творчески трудиться над саундом надо, а не в интернете торчать.
На этом я пожалуй разговор с тобой сверну - неинтересно. И тебе, как я понял, творчески трудиться над саундом надо, а не в интернете торчать.
Не разворачивай своих полномочий: я сам знаю когда мне чем заниматься и когда торчать в инете. Еслиб сейчас не был в скучной поездке, то на твой пустой поток информации, даже не реагировалБ -- не продуктвино. Грузи дальше помидоры.
NEW 24.09.12 16:30
Скажи, ты хоть раз видел тест/обзор в каком-нибудь глянцевом журнале "Высокий конец для домохозяек", где было бы прямо написано "Это говно не покупать ни в коем случае!!!111"?
в ответ mig_non 24.09.12 16:24
В ответ на:
вера в продажность тестеров
вера в продажность тестеров
Скажи, ты хоть раз видел тест/обзор в каком-нибудь глянцевом журнале "Высокий конец для домохозяек", где было бы прямо написано "Это говно не покупать ни в коем случае!!!111"?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 24.09.12 17:06
в ответ Kabal 24.09.12 16:54
читать возможно в спец.журналах или соответствующих блогах. Но лучше слышать, что об этом говорят владельцы спец.hifi магазинов, которые иногда сами состоят в таких неазвисимых редакциях и сразу же прослушивать у них как A/B Vergleich. Также можно и у друзей аудифилов, которые в танке. На мессах или при посещении, если есть такая возможность, производителей и прослушивать их референц.модели в сравнении со стандартами high-end. Nubert например так делает.
NEW 24.09.12 17:36
в ответ Kabal 24.09.12 16:54
А про:
Ты же должен понимать, что Unabhängigkeit включает в себя и то, что журналы не должны ничего навязывать. Их смысл в том и состоит, чтобы они представляли вtсь разнобюждетный и разнокачественный спектр для интересующегося. А он сам все взвесит и решит, что по его карману ему больше подойдет. В тестах указываются минусы, как, например:
- schwacher bass
- höhen zu stark im vordergrung
- undynamisch
- bildet nicht nativ ab
- gesamtbild unstimmig
etc etc
В ответ на:
Это говно не покупать ни в коем случае!!!111"
Это говно не покупать ни в коем случае!!!111"
Ты же должен понимать, что Unabhängigkeit включает в себя и то, что журналы не должны ничего навязывать. Их смысл в том и состоит, чтобы они представляли вtсь разнобюждетный и разнокачественный спектр для интересующегося. А он сам все взвесит и решит, что по его карману ему больше подойдет. В тестах указываются минусы, как, например:
- schwacher bass
- höhen zu stark im vordergrung
- undynamisch
- bildet nicht nativ ab
- gesamtbild unstimmig
etc etc