Login
hi end musik
NEW 19.09.12 16:35
Ребяты посоветуйте стереоресивер для колонок KEF IQ30
Кто нить вообще юзаеь такие регальные боксы? Гут???
Кто нить вообще юзаеь такие регальные боксы? Гут???
NEW 19.09.12 17:09
in Antwort Zzombie 19.09.12 16:35
Были у меня iQ 30. Нативные мониторы, чистый звук, но без сабвуфера не очень прикольно.
К ним лучше всего посмотри что-нибудь тоже нативное, без особой окраски. Например из NAD, Cambridge Audio, Denon получше или Marantz, они более-менее не дороги.
К ним лучше всего посмотри что-нибудь тоже нативное, без особой окраски. Например из NAD, Cambridge Audio, Denon получше или Marantz, они более-менее не дороги.
NEW 19.09.12 17:31
in Antwort mig_non 19.09.12 17:09
NEW 19.09.12 21:51
in Antwort Zzombie 19.09.12 17:31
NEW 20.09.12 14:00
in Antwort Zzombie 19.09.12 17:31
Так можно и маленький взять, на нуль платц.
iQ30 для их цены очень хорошие мониторы и в этом сегменте просто несравнимы. Басс у них слабоват, что опять же выигрывает в чистоте воспроизведения, для такого размера.
Можно взять и другие, где басс больше проступает, но они больше красят весь диапазон звук.сигнала. Вот эти, например.
iQ30 для их цены очень хорошие мониторы и в этом сегменте просто несравнимы. Басс у них слабоват, что опять же выигрывает в чистоте воспроизведения, для такого размера.
Можно взять и другие, где басс больше проступает, но они больше красят весь диапазон звук.сигнала. Вот эти, например.
NEW 21.09.12 20:33
in Antwort mig_non 20.09.12 14:00, Zuletzt geändert 21.09.12 20:50 (udaw25)
О, я тож бы прикупил пару полочниковых боксов до 350.- за пару
Что скажешь за Dynaudio Excite 16
Покупка саба не исключаю в будущем
Что скажешь за Dynaudio Excite 16
Покупка саба не исключаю в будущем
NEW 22.09.12 15:01
in Antwort udaw25 21.09.12 20:33
Относительно этих ничего не могу сказать, так как не слышал.
У меня с Dynaudio только в профес. секторе (звук.студия) опыт.
У меня с Dynaudio только в профес. секторе (звук.студия) опыт.
NEW 22.09.12 22:04
in Antwort Zzombie 19.09.12 16:35, Zuletzt geändert 22.09.12 22:14 (Funkydelic)
В хайЕнд категории за 350 евро можно купить пару кабелей.
Зато на Ибее на эти деньги можно отличную вещь из золотой эпохи аудио подобрать.
Я эти АС не знаю, но если моща нужна и бескомпромиссное профи качество, то в Германии самый доступный и проверенный поколениями профессионалов вариант - это продукция Klein+Hummel из Штутгарта.
Если нужна моща у них есть классические стереомощники (они с регулировкой уровня так что можнослушать без преда) Есть контрольные студийный полные стереоусилы, те поменьше, по полста ватт на канал.
На Ибее цена вопроса до 300 евро. Но это будет ВЕЩЬ.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=SB+280&_sacat=0
Зато на Ибее на эти деньги можно отличную вещь из золотой эпохи аудио подобрать.
Я эти АС не знаю, но если моща нужна и бескомпромиссное профи качество, то в Германии самый доступный и проверенный поколениями профессионалов вариант - это продукция Klein+Hummel из Штутгарта.
Если нужна моща у них есть классические стереомощники (они с регулировкой уровня так что можнослушать без преда) Есть контрольные студийный полные стереоусилы, те поменьше, по полста ватт на канал.
На Ибее цена вопроса до 300 евро. Но это будет ВЕЩЬ.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=SB+280&_sacat=0
NEW 22.09.12 22:12
in Antwort Zzombie 19.09.12 16:35
NEW 23.09.12 01:03
in Antwort mig_non 22.09.12 15:01
http://www.audiomania.ru/content/art-390.html
во, Elac BS 53, по тестам в своей ценовой группе фолль гут
во, Elac BS 53, по тестам в своей ценовой группе фолль гут
NEW 23.09.12 01:32
in Antwort udaw25 23.09.12 01:03
Учти, них сопло ФИ назад, значит ближе полуметра к стене ставить нельзя - бас будет искажаться.
Кстати, если действительно интересуюешься, поищи акустику той фирмы о которой я писал.
Говорю, это профисегмент - качество и функционал там на уровень выше бытовухи. И они как многие бренды не делали так: топ модели - супер , остальное - шлак.
А вообще АС подбирай по помещению, по музыке, которую собираешься слушать (рок, клубняк, а может классику или джаз?), по режиму слушанья (сосредоточенно будешь слушать или фоном). Форумы почитай типа .
За 300 евронов можно шикарное бу (классику) купить, а можно мусор-китайчатину для Алди. Из пресскартона и пластика с переработанных бутылок, но зато - новую.
Кстати, если действительно интересуюешься, поищи акустику той фирмы о которой я писал.
Говорю, это профисегмент - качество и функционал там на уровень выше бытовухи. И они как многие бренды не делали так: топ модели - супер , остальное - шлак.
А вообще АС подбирай по помещению, по музыке, которую собираешься слушать (рок, клубняк, а может классику или джаз?), по режиму слушанья (сосредоточенно будешь слушать или фоном). Форумы почитай типа .
За 300 евронов можно шикарное бу (классику) купить, а можно мусор-китайчатину для Алди. Из пресскартона и пластика с переработанных бутылок, но зато - новую.
NEW 23.09.12 01:46
in Antwort Funkydelic 23.09.12 01:32
NEW 23.09.12 11:53
in Antwort udaw25 23.09.12 01:46
Так ведь не сказал каких размеров и обьёма помещение и какого жанра музыку слушаешь.
Если музон с живыми инструментами и голосами, типа джаза блюза классики, то на 300 евро надо HiFikassiker покупать. Это 70-х, а ещё круче 60-х годов.
Для этих жанров современная акустика такого же уровня начинается от нескольких тысяч евро.
Если метал , электроника то не так строго, но 80-х предпочтительней.
Европа много лучше блестючих распиренных японцев. У них ценны только редкие АС премуим сегмента.
У японцев другое восприяте звука, чисто психоллогически и физиологически.
Если музон с живыми инструментами и голосами, типа джаза блюза классики, то на 300 евро надо HiFikassiker покупать. Это 70-х, а ещё круче 60-х годов.
Для этих жанров современная акустика такого же уровня начинается от нескольких тысяч евро.
Если метал , электроника то не так строго, но 80-х предпочтительней.
Европа много лучше блестючих распиренных японцев. У них ценны только редкие АС премуим сегмента.
У японцев другое восприяте звука, чисто психоллогически и физиологически.
NEW 23.09.12 12:04
in Antwort Funkydelic 22.09.12 22:04
Про ХайЭнд это он относительно, за такие цены.
Ему для домашних условий мониторы нужны, не активные студио-мониторы или Beschallung-Komponente, если я правильно понял.
Ему для домашних условий мониторы нужны, не активные студио-мониторы или Beschallung-Komponente, если я правильно понял.
NEW 23.09.12 12:11
Скажу кратко: тесты тестами, но.
Они одно время для полок и бюро популярны были, но мне лично не очень понравились. ОЧень диетический басс и нижние частоты. BS 63 лучше, а еще лучше BS 243. Иногда стоит инвестировать больше запланированного бюджета. :)
in Antwort udaw25 23.09.12 01:03
В ответ на:
во, Elac BS 53, по тестам в своей ценовой группе фолль гут
во, Elac BS 53, по тестам в своей ценовой группе фолль гут
Скажу кратко: тесты тестами, но.

Они одно время для полок и бюро популярны были, но мне лично не очень понравились. ОЧень диетический басс и нижние частоты. BS 63 лучше, а еще лучше BS 243. Иногда стоит инвестировать больше запланированного бюджета. :)
NEW 23.09.12 12:31
in Antwort mig_non 23.09.12 12:11
350 евро если брать классикер это нормальный бюджет. Даже из Англии можно небольшие АС на английском ибее купить
Конечно не будет гарантии, возможно придётся освежить внешний вид. но это будет - ЗВУК.
А мониторыне мониторы.. Рано человеку вначале пути забивать свою голову терминологией, которая полюбому ему не понятна.
Мониторный (сухой монотонный звук) предназначенный для сведения и отслеживания огрехов записи-воспроизведения. Это для вас профи надо.
А Для начинающих меломанов и аудиофилов он скучен и беден.
Не будут они долго такое слушать.
Конечно не будет гарантии, возможно придётся освежить внешний вид. но это будет - ЗВУК.
А мониторыне мониторы.. Рано человеку вначале пути забивать свою голову терминологией, которая полюбому ему не понятна.
Мониторный (сухой монотонный звук) предназначенный для сведения и отслеживания огрехов записи-воспроизведения. Это для вас профи надо.
А Для начинающих меломанов и аудиофилов он скучен и беден.
Не будут они долго такое слушать.
NEW 23.09.12 12:55
Так и я об этом, но звук там не беднее, динамика там отличная (например JBL LSR, ADAM, Dynaudio Air или Klein&Hummel O 300), но они будут слышать, что гитары и голос порою очень иначе звучат, чем на HiFi, и все остальные эпизодические шумы при записи тоже.
В принципе KEF iQ хороший выбор, это честные и в тоже время динамичные аудиомониторы. Любой стиль отражают прекрасно. Рокерам, которые привыкли к ходовым моделям для "рока", где диапазон примерно от 1,5 до 3,8 kHz приподнят, нужно будет немного перепривыкнуть, а так..
in Antwort Funkydelic 23.09.12 12:31
В ответ на:
А мониторыне мониторы.. Рано человеку вначале пути забивать свою голову терминологией, которая полюбому ему не понятна.
Мониторный (сухой монотонный звук) предназначенный для сведения и отслеживания огрехов записи-воспроизведения. Это для вас профи надо.
А Для начинающих меломанов и аудиофилов он скучен и беден.
Не будут они долго такое слушать.
А мониторыне мониторы.. Рано человеку вначале пути забивать свою голову терминологией, которая полюбому ему не понятна.
Мониторный (сухой монотонный звук) предназначенный для сведения и отслеживания огрехов записи-воспроизведения. Это для вас профи надо.
А Для начинающих меломанов и аудиофилов он скучен и беден.
Не будут они долго такое слушать.
Так и я об этом, но звук там не беднее, динамика там отличная (например JBL LSR, ADAM, Dynaudio Air или Klein&Hummel O 300), но они будут слышать, что гитары и голос порою очень иначе звучат, чем на HiFi, и все остальные эпизодические шумы при записи тоже.
В принципе KEF iQ хороший выбор, это честные и в тоже время динамичные аудиомониторы. Любой стиль отражают прекрасно. Рокерам, которые привыкли к ходовым моделям для "рока", где диапазон примерно от 1,5 до 3,8 kHz приподнят, нужно будет немного перепривыкнуть, а так..
NEW 23.09.12 16:51
in Antwort mig_non 23.09.12 12:55
NEW 23.09.12 16:52
in Antwort mig_non 23.09.12 12:55
При всём уважении интересе к профессиональной аппаратуре, я придерживаюсь мнения , что увлеченному меломану железо (вертушки, деки, усилители, всякое другое) нужны максимально близкие профессиональным.
Потому что там реально другие материалы, другое их количество, большой запас по всем параметрам. Потомучто высокая надёжность - приоритет.
Всё это опосредованно создаёт и мощный фундамент для незаурядного звуковоспроизведения .
В акустике у профипользователей, в отличие от просто слушателей, совсем другие приоритеты.
И профакустика , как наиболее чуткое, гибкое (и, конечно, главное) звено системы затачивается именно под эти приритеты.
Потому что там реально другие материалы, другое их количество, большой запас по всем параметрам. Потомучто высокая надёжность - приоритет.
Всё это опосредованно создаёт и мощный фундамент для незаурядного звуковоспроизведения .
В акустике у профипользователей, в отличие от просто слушателей, совсем другие приоритеты.
И профакустика , как наиболее чуткое, гибкое (и, конечно, главное) звено системы затачивается именно под эти приритеты.
23.09.12 17:01
in Antwort udaw25 23.09.12 16:51, Zuletzt geändert 23.09.12 17:03 (Funkydelic)
Настоящий ЖБЛ кончился в середине 90-х. Нафик тебе Китай а не Америка?
За 200- 300 отличные найдёшь ЖБЛ-ки на ибее, до 80г. года выпуска.
Только сделанны они были белыми людьми, прославленными мастерами своего дела, под тёплымм солнцем Калифорнии,
И из настоящих материалов, технологии обработки которых продумывались и контролировались Лансингом, Клоссом и другими отцами-основателями.
Не понравятся продашь дороже.
НА них цены только растут.
Подумай, что тогда создатели колонок могли, и ХОДИЛИ хоть каждый вечер в клубы, концертные залы Лос Анджелеса где слышали живьём всех, которых мы слышимм теперь только в записи.
И не только слушали этот музон, но и обсуждали с самими исполнителями , что да как
За 200- 300 отличные найдёшь ЖБЛ-ки на ибее, до 80г. года выпуска.
Только сделанны они были белыми людьми, прославленными мастерами своего дела, под тёплымм солнцем Калифорнии,
И из настоящих материалов, технологии обработки которых продумывались и контролировались Лансингом, Клоссом и другими отцами-основателями.
Не понравятся продашь дороже.
НА них цены только растут.
Подумай, что тогда создатели колонок могли, и ХОДИЛИ хоть каждый вечер в клубы, концертные залы Лос Анджелеса где слышали живьём всех, которых мы слышимм теперь только в записи.
И не только слушали этот музон, но и обсуждали с самими исполнителями , что да как
