Deutsch

hi end musik

554  1 2 3 все
  Zzombie знакомое лицо19.09.12 16:35
19.09.12 16:35 
Ребяты посоветуйте стереоресивер для колонок KEF IQ30
Кто нить вообще юзаеь такие регальные боксы? Гут???
#1 
  mig_non свой человек19.09.12 17:09
NEW 19.09.12 17:09 
в ответ Zzombie 19.09.12 16:35
Были у меня iQ 30. Нативные мониторы, чистый звук, но без сабвуфера не очень прикольно.
К ним лучше всего посмотри что-нибудь тоже нативное, без особой окраски. Например из NAD, Cambridge Audio, Denon получше или Marantz, они более-менее не дороги.
#2 
  Zzombie знакомое лицо19.09.12 17:31
NEW 19.09.12 17:31 
в ответ mig_non 19.09.12 17:09
Нее для субвуфера нуль платц
нуны именно здравые полочные боксы
Мож че другое гут шоб без саба ???
#3 
viktor2976 знакомое лицо19.09.12 21:51
NEW 19.09.12 21:51 
в ответ Zzombie 19.09.12 17:31
  mig_non свой человек20.09.12 14:00
NEW 20.09.12 14:00 
в ответ Zzombie 19.09.12 17:31
Так можно и маленький взять, на нуль платц.
iQ30 для их цены очень хорошие мониторы и в этом сегменте просто несравнимы. Басс у них слабоват, что опять же выигрывает в чистоте воспроизведения, для такого размера.
Можно взять и другие, где басс больше проступает, но они больше красят весь диапазон звук.сигнала. Вот эти, например.
#5 
  udaw25 свой человек21.09.12 20:33
NEW 21.09.12 20:33 
в ответ mig_non 20.09.12 14:00, Последний раз изменено 21.09.12 20:50 (udaw25)
О, я тож бы прикупил пару полочниковых боксов до 350.- за пару
Что скажешь за Dynaudio Excite 16
Покупка саба не исключаю в будущем
#6 
  mig_non свой человек22.09.12 15:01
NEW 22.09.12 15:01 
в ответ udaw25 21.09.12 20:33
Относительно этих ничего не могу сказать, так как не слышал.
У меня с Dynaudio только в профес. секторе (звук.студия) опыт.
#7 
Funkydelic постоялец22.09.12 22:04
Funkydelic
NEW 22.09.12 22:04 
в ответ Zzombie 19.09.12 16:35, Последний раз изменено 22.09.12 22:14 (Funkydelic)
В хайЕнд категории за 350 евро можно купить пару кабелей.
Зато на Ибее на эти деньги можно отличную вещь из золотой эпохи аудио подобрать.
Я эти АС не знаю, но если моща нужна и бескомпромиссное профи качество, то в Германии самый доступный и проверенный поколениями профессионалов вариант - это продукция Klein+Hummel из Штутгарта.
Если нужна моща у них есть классические стереомощники (они с регулировкой уровня так что можнослушать без преда) Есть контрольные студийный полные стереоусилы, те поменьше, по полста ватт на канал.
На Ибее цена вопроса до 300 евро. Но это будет ВЕЩЬ.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=SB+280&_sacat=0
#8 
Funkydelic постоялец22.09.12 22:12
Funkydelic
NEW 22.09.12 22:12 
в ответ Zzombie 19.09.12 16:35
  udaw25 свой человек23.09.12 01:03
NEW 23.09.12 01:03 
в ответ mig_non 22.09.12 15:01
http://www.audiomania.ru/content/art-390.html
во, Elac BS 53, по тестам в своей ценовой группе фолль гут
#10 
Funkydelic постоялец23.09.12 01:32
Funkydelic
NEW 23.09.12 01:32 
в ответ udaw25 23.09.12 01:03
Учти, них сопло ФИ назад, значит ближе полуметра к стене ставить нельзя - бас будет искажаться.
Кстати, если действительно интересуюешься, поищи акустику той фирмы о которой я писал.
Говорю, это профисегмент - качество и функционал там на уровень выше бытовухи. И они как многие бренды не делали так: топ модели - супер , остальное - шлак.
А вообще АС подбирай по помещению, по музыке, которую собираешься слушать (рок, клубняк, а может классику или джаз?), по режиму слушанья (сосредоточенно будешь слушать или фоном). Форумы почитай типа .
За 300 евронов можно шикарное бу (классику) купить, а можно мусор-китайчатину для Алди. Из пресскартона и пластика с переработанных бутылок, но зато - новую.
#11 
  udaw25 свой человек23.09.12 01:46
NEW 23.09.12 01:46 
в ответ Funkydelic 23.09.12 01:32
В ответ на:
шикарное бу (классику)

rate mal bitte
#12 
Funkydelic постоялец23.09.12 11:53
Funkydelic
NEW 23.09.12 11:53 
в ответ udaw25 23.09.12 01:46
Так ведь не сказал каких размеров и обьёма помещение и какого жанра музыку слушаешь.
Если музон с живыми инструментами и голосами, типа джаза блюза классики, то на 300 евро надо HiFikassiker покупать. Это 70-х, а ещё круче 60-х годов.
Для этих жанров современная акустика такого же уровня начинается от нескольких тысяч евро.
Если метал , электроника то не так строго, но 80-х предпочтительней.
Европа много лучше блестючих распиренных японцев. У них ценны только редкие АС премуим сегмента.
У японцев другое восприяте звука, чисто психоллогически и физиологически.
#13 
  mig_non свой человек23.09.12 12:04
NEW 23.09.12 12:04 
в ответ Funkydelic 22.09.12 22:04
Про ХайЭнд это он относительно, за такие цены.
Ему для домашних условий мониторы нужны, не активные студио-мониторы или Beschallung-Komponente, если я правильно понял.
#14 
  mig_non свой человек23.09.12 12:11
NEW 23.09.12 12:11 
в ответ udaw25 23.09.12 01:03
В ответ на:

во, Elac BS 53, по тестам в своей ценовой группе фолль гут

Скажу кратко: тесты тестами, но.
Они одно время для полок и бюро популярны были, но мне лично не очень понравились. ОЧень диетический басс и нижние частоты. BS 63 лучше, а еще лучше BS 243. Иногда стоит инвестировать больше запланированного бюджета. :)
#15 
Funkydelic постоялец23.09.12 12:31
Funkydelic
NEW 23.09.12 12:31 
в ответ mig_non 23.09.12 12:11
350 евро если брать классикер это нормальный бюджет. Даже из Англии можно небольшие АС на английском ибее купить
Конечно не будет гарантии, возможно придётся освежить внешний вид. но это будет - ЗВУК.
А мониторыне мониторы.. Рано человеку вначале пути забивать свою голову терминологией, которая полюбому ему не понятна.
Мониторный (сухой монотонный звук) предназначенный для сведения и отслеживания огрехов записи-воспроизведения. Это для вас профи надо.
А Для начинающих меломанов и аудиофилов он скучен и беден.
Не будут они долго такое слушать.
#16 
  mig_non свой человек23.09.12 12:55
NEW 23.09.12 12:55 
в ответ Funkydelic 23.09.12 12:31
В ответ на:
А мониторыне мониторы.. Рано человеку вначале пути забивать свою голову терминологией, которая полюбому ему не понятна.
Мониторный (сухой монотонный звук) предназначенный для сведения и отслеживания огрехов записи-воспроизведения. Это для вас профи надо.
А Для начинающих меломанов и аудиофилов он скучен и беден.
Не будут они долго такое слушать.

Так и я об этом, но звук там не беднее, динамика там отличная (например JBL LSR, ADAM, Dynaudio Air или Klein&Hummel O 300), но они будут слышать, что гитары и голос порою очень иначе звучат, чем на HiFi, и все остальные эпизодические шумы при записи тоже.
В принципе KEF iQ хороший выбор, это честные и в тоже время динамичные аудиомониторы. Любой стиль отражают прекрасно. Рокерам, которые привыкли к ходовым моделям для "рока", где диапазон примерно от 1,5 до 3,8 kHz приподнят, нужно будет немного перепривыкнуть, а так..
#17 
  udaw25 свой человек23.09.12 16:51
NEW 23.09.12 16:51 
в ответ mig_non 23.09.12 12:55
Funkydelic постоялец23.09.12 16:52
Funkydelic
NEW 23.09.12 16:52 
в ответ mig_non 23.09.12 12:55
При всём уважении интересе к профессиональной аппаратуре, я придерживаюсь мнения , что увлеченному меломану железо (вертушки, деки, усилители, всякое другое) нужны максимально близкие профессиональным.
Потому что там реально другие материалы, другое их количество, большой запас по всем параметрам. Потомучто высокая надёжность - приоритет.
Всё это опосредованно создаёт и мощный фундамент для незаурядного звуковоспроизведения .
В акустике у профипользователей, в отличие от просто слушателей, совсем другие приоритеты.
И профакустика , как наиболее чуткое, гибкое (и, конечно, главное) звено системы затачивается именно под эти приритеты.
#19 
Funkydelic постоялец23.09.12 17:01
Funkydelic
NEW 23.09.12 17:01 
в ответ udaw25 23.09.12 16:51, Последний раз изменено 23.09.12 17:03 (Funkydelic)
Настоящий ЖБЛ кончился в середине 90-х. Нафик тебе Китай а не Америка?
За 200- 300 отличные найдёшь ЖБЛ-ки на ибее, до 80г. года выпуска.
Только сделанны они были белыми людьми, прославленными мастерами своего дела, под тёплымм солнцем Калифорнии,
И из настоящих материалов, технологии обработки которых продумывались и контролировались Лансингом, Клоссом и другими отцами-основателями.
Не понравятся продашь дороже.
НА них цены только растут.
Подумай, что тогда создатели колонок могли, и ХОДИЛИ хоть каждый вечер в клубы, концертные залы Лос Анджелеса где слышали живьём всех, которых мы слышимм теперь только в записи.
И не только слушали этот музон, но и обсуждали с самими исполнителями , что да как
#20 
  mig_non старожил23.09.12 18:55
NEW 23.09.12 18:55 
в ответ udaw25 23.09.12 16:51
И эти я не слышал. Я бы вообще не рекомендовал брать JBL для музыки, до 1000€. Они и раньше-то делали не очень. Только большие из проф.серии LS для студийной работы хороши, хотя я и музыку на них не редко слушаю.
За 300€ подобрать не легко. У меня в домашнем спортзале вот эти стоят со старым Ямахавским усилком. Я доволен.
Для племяницы я выбирал из 5 пар и выбрал вот эти: www.amazon.de/Magnat-Quantum-653-Lautsprecher-mocca/dp/B004RFD506/ref=sr_.... За эту цену очень не плохие, немного лучше чем мои 603.
Лучше всего заказать несколько пар и прослушать их (A/B Vergleich) в домашней акустике, с теми компонентами, на которые мониторы подбираются. Усилки тоже значительно красят звук. :)
#21 
Funkydelic постоялец23.09.12 22:58
Funkydelic
NEW 23.09.12 22:58 
в ответ mig_non 23.09.12 18:55
Мне кажетс ты чего-то путаешь классические жабли производила одна из лучших акустфирм мира.
Именно для музыки, Другое дело нравиться американская подача, размашистая и грубоватая или нет. Есть ли место, им нормальное помещение нужно метров от 20 хотя бы, ну и усилы мощные напористые. Ну и Жабли не для классики или салонного джазика. Классический Рок, Блюз - их стихия.
Иглз говорили, что их слушать надо только на Жаблях.
То что на ибее сейчас за 300-500 евро продают, как раз могло стоить в 70-х и 1 и2 тысячи долларов. С учётом инфляции можно смело на 5 умножить .. считай сейчас такую акустику изготовить - 5 и более тысяч долларов стоить будет.
ЖбЛ и Магнат просто несравнимые фирмы; колосс и пигмей. Хотя у Магната была пара интересных даже культовых моделей. но вообще-то это локальный середнячок.
#22 
  udaw25 свой человек24.09.12 10:35
NEW 24.09.12 10:35 
в ответ Funkydelic 23.09.12 22:58
Мдя, все ешшо более запутолся
знач мониторы есть продукт дя профи
Знач продукты сделаные у китацеф ацтой?
Типа кеф был куплен китацами и все боксы мэйд ин щина
#23 
Funkydelic постоялец24.09.12 11:37
Funkydelic
NEW 24.09.12 11:37 
в ответ udaw25 24.09.12 10:35, Последний раз изменено 24.09.12 11:39 (Funkydelic)
Мониторы - в идеале означает что АС не для комфортного прослушивания музыки, а для профессиональной работы со звуком, фонограммой.
Нацелены на ПОДЧЁРКИВАНИЕ ОШИБОК и недостатков, вместо их затушёвывания и ВЫДЕЛЕНИЯ ДОСТОИНСТВ.
Я не утверждал, что всё сделанное китайцами отстой. Но большинство - точно.
Аудиоиндустрия давно перестала быть массовой динамично развивающейся отраслью с широким ассортиментом.
Она разделена всего на два сегмента.
Массовый реальный отстой (где вообще нет звука ) и качественные вещи, которые уведены маркетологами полностью в лакшери-сегмент (этот тысячи и десятки за блок).
Если у тебя нет многих тысяч на это, но хочется реального результата, и ты всерьёз стремишься к хорошему воспроизведению, то оптимальный вариант это создание системы из ХаФай классикеров.
Чтобы закончит про КЕФ, если тебя так привлекает эта фирма, ты вполне можешь купить их АС начала 70-х .
Они обычно имели свою фирменную конструкцию с небольшим басовиком, подкреплённым пассивным радиатором дифузором. И У них довольноспецифический "английский" звук
У них, кстати, множество как поклонников так и противников по всему миру.
В силу своей особой такой заточенности и конструкции , обычно они требовательны к усилению (лучше всего английские же аудиофильские усилители той эпохи).
И без этого (в отличие от немецких в колонок-классикеров) хорошего результата там не будет.
Только что, помоему КЕФ 104, были на немецком Ибей. Это небольшие напольники. Цена вопроса 200-300 евро.
о повторюсь это АС, из золотой эпохи, когда это был актуальнейший быстрорастущий рынок. Инновации инженеры материалы - всё шлоо туда.
Сейчас такие АС выпускать и продавать за 500 евро невозможно. Они будут стоить 2-3 тысячи.
Какую ты музыку слушаешь, какая комната, есть ли усилитель или сколько денег на него?
#24 
  mig_non старожил24.09.12 12:15
NEW 24.09.12 12:15 
в ответ Funkydelic 23.09.12 22:58
Нет, ты немного обобщаешь.
Именно для музыки в домашних условиях, кроме нескольких референц моделей, они никогда слишком не ценились, хотя и были ходовыми для не больших денег. Они производили и производят отличные динамики (зависит от серии), и в кулбном секторе, но как "колонки" они в основном производили в низком и среднем секторе.
Никто Магнат и ДжБЛ не сравнивает. Но в любом случае уровень в определ. финансовом секторе не зависит от производителя (тем более сегодня), а от серии. Магнаты, на которые я указал, по своей цене отличные мониторы. ДЛя человека без аудифилских амбиций, они вполне достаточны, если он не хочет выкладывать сумму больше.
У ДжБЛ просто намного ширьше развернута продукция, что еще не означает, что у них и качество на все продукты соответствует кол-ву.
У меня было несколько пар от ДжБЛ: LX 800 MK II (мои первые ок. 1400 DM) и LS (не покупал). Были не плохие, особ. для рока, но, увы, в сравнении сдругими, перестали быть интересными, да и огрехов там тоже было достаточно.
#25 
  mig_non старожил24.09.12 12:23
NEW 24.09.12 12:23 
в ответ udaw25 24.09.12 10:35
Не путайся. Монитор это то, что позволяет тебе иметь контроль над сигналом (аудио, видео, messungen etc.)
Аудиомониторы это т.с. корректное выражение для "колонок". Студиомониторы, соответственно для проф. аналитической прослушки в звук.студиях.
Лучше всего, повторюсь, тебе заказать несколько пар на дом и все самому прослушать в той обстановке, с той аппаратурой, в/с которой ты будешь и в дальнейшем слушать. Акустика помещения играет тоже очень важную роль (прим. 40%). Поэтому лучше подбирать под те условия, которые уже есть.
Успехов.
#26 
Funkydelic постоялец24.09.12 12:35
Funkydelic
NEW 24.09.12 12:35 
в ответ mig_non 24.09.12 12:15, Последний раз изменено 24.09.12 12:51 (Funkydelic)
Слушай, куча аудиофилов по всему миру имеют дома ЖБЛ, L100 например.
Причём тут клубы, это вообще отдельная тема.
Японские фирмы сейчас во всю выпускают полные лицензионые клоны наиболее популярных моделей ЖБЛ 60-70-х годов.
Кроме того теже японцы( причём ведущие фирмы) раньше выпускали огромное разнообразие АС, сделанных" по-мотивам" ЖБЛ.
А идеальные колонки есть только на небе , в стереосистеме Святого Петра.
А фирма да большая и поэтому выпускала огромную номенклатуру продукции. В 70-е они всё делали от "хорошо да превосходно".
Кто тогда работал по-иному, просто вылетали с рынка. а какой отстой последние 10-15 лет штампуют папуасы в Полинезии под их шильдом - я понятия не имею.
А тогда конкуренция была невероятная, в одной Калифорнии куча фирм." Вест Кост саунд" - слыхал такой термин?
#27 
Funkydelic постоялец24.09.12 12:49
Funkydelic
NEW 24.09.12 12:49 
в ответ mig_non 24.09.12 12:23, Последний раз изменено 24.09.12 12:57 (Funkydelic)
Насчёт мониторов для начинающих есть такая метафора.
Нормальные колонки ИГРАЮТ музыку, а мониторы ПОКАЗЫВАЮТ(разбирают, отслеживают анализируют) как записана или сыграна музыка.
Слушать дома это идеальный вариант. Но я уверен, что из нового слушатьчто-либо до тысячи- другой евро -- не стоит.
Если конечно хочешь музыку, а не красивую мебель.
К тому же потом, вслучае чего, эти дрова вообще не продашь. Через это прошли и напоролись тыщи людей. И все пришлив итоге к класикерам, к винтажу, к самоделкам опять же на основе динамиков-классикеров.
А хорошие Телефункен или Изофон 70 года сейчас купишь на Ибей за 200 , а если надоедят, то через год продашь за 300.
В начале 2000-х такие колонки за ящик пива отдавали. А сейчас? по три десятка битеров со всего света.
#28 
  mig_non старожил24.09.12 12:58
NEW 24.09.12 12:58 
в ответ Funkydelic 24.09.12 12:35
В ответ на:
Слушай, куча аудиофилов по всему миру имеют дома ЖБЛ, L100 например.

Никогда не видел JBL. Зато часто производителей, которые не первый год производят достаточно референц.моделей.
KEF, Focal, Dynaudio, Nubert, ELAC, B&W, Backes&Müller, Klipsch, Martin Logan, Piega, etc.
Bestseller еще не означает качество в прямом смысле. И репродукция старых моделей также не гарантирует, что оригиналы были безупречны, в сегодняшнем понимании. Это скорее своего рода ностальгический бизнес, на который, не спорю, есть спрос, опять же, скорее в силу вкуса или ностальгии.
Сегодняшние референц.модели куда более лучше в силу тех. прогресса и развития "технологических" идей. Кстати у большинства выше названных производителей за всем стоят проф. физики-акустики и это очень заметно с любой стороны, хотя и очень дорого.
В студиях, а также в контрольрум производителей, редакций и пр. именно модели от выше упомянутых. JBL почти отсутствует, а если присутствует, то только ради сравнения, не для мерила качества.
В ответ на:
Вест Кост саунд" - слыхал такой термин?

Да, я достаточно знаком и с американской, и с британской, и с немецкой эстетикой звука. Но уровень качества здесь не при чем. Это другой разговор, об эстетике и муз. направлениях звука.
#29 
Funkydelic постоялец24.09.12 14:43
Funkydelic
NEW 24.09.12 14:43 
в ответ mig_non 24.09.12 12:58, Последний раз изменено 24.09.12 14:50 (Funkydelic)
Слушай не в вводи народв заблуждении - в лучших студиях мира сводили на только БВ и ЖБЛ. Фоты посмотри.
Я тебе привёл слова Иглз (самой продаваемой рок группы после Битлз) про ЖБЛ, а ты мне приведи слова таких же авторитетов по поводу других АС.
Второе, половина то что ты назвал, не про этот разговор. Пьеги и Мартин Логаны прочее, стоят как авто, и здесь не стоит их даже поминать.
Элак очень хорошая немецкая фирма, но прославиласьво области грамзаписи и микрофонов., военной гидроакустикиа, не АС. Хотя от акустики её старой никто не плюётся.
А про всё остальное просто смешно.
Как китаец всего два года назад приехавший из полусредневековой деревни за зарплатой 400долларов, может работать лучше потомственного элитного английского или американского мастерового? За которым стоят поколения и поколения мастеров и инженеров, техническая и прочая культуры, жёсткая цеховая среда?
Кёльнский Собор и старый китайский дом какой-нибудь сравни, а?
ты вообще слышал, что телефункену во время оно, был госзаказ выпустить такие лампы и динамики , что-бы они передовали магию голоса вождей рейха. И этот заказ был выполнен о чём есть свидетельствова госкомиссии. И технологии эти утеряны, или возможно засекречены, и никто не может повторить.
Посмотри, сколько дают денег на Ибее за старые лампы Телефункен (теже богатые китайцы и японцы) и сколько за суперпуперсовременный китай.
Ты какую музыку сам слушаешь, как часто, с каких носителей?
Проплаченные мнения каких-то редакций, а не живых людей приводишь
Мне сдаётся ты порассуждать просто хочешь, а человек полтыщи может в пластмассовую корзину выкинуть.
#30 
  udaw25 свой человек24.09.12 15:14
NEW 24.09.12 15:14 
в ответ Funkydelic 24.09.12 14:43, Последний раз изменено 24.09.12 15:25 (udaw25)
Ребяты, не будем ссорицца;-)
Я вижу вы спяцы- аудиофилы
но и я понимаю шо за 350 евроноф звезд с аудиофильского неба не схатить
По-поводу древних мониторов 70-х годов, мож там извук гут но мене жена не позволяет ставить в гостинной древних динозавров, ибо фэньшуй будет постродать
Так шо шонибудь из современного дизайна, но с хорошей родословной, шоб не стыдно было потом в случае чего продать;-)
До этогт имел тока 5.1 мелкие колонки от canton (movie cd 102)
Охота ченить посурьезнее
#31 
Funkydelic постоялец24.09.12 15:38
Funkydelic
NEW 24.09.12 15:38 
в ответ udaw25 24.09.12 15:14, Последний раз изменено 24.09.12 15:41 (Funkydelic)
Я тебе на пальцах обьяснил что из новья за эти деньги звука нет. Это противоречит совремному маркетингу и ценнобразованию. В убыток себе никто работать не будет.
Можешь просто выбирать по цвету и дизайну, или в Плюсе по ангеботу за сотку взять.
Это всё одно и тоже будет.
Не пойму в чём проблема поискать и найти старую, но ухоженную, хорошо сбережённую вещь., котора и тебя будет радовать.
Германия - богатющая страна, полно богатых стариков, кто раньше увлекался и всё такое. Кто распродает по каким-либо причинам.
Зарегистрируйся на Хай Фай клуб де, дай там обьяву КУПЛЮ ТОЛЬКО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ
если в городе есть хай Фай студия - сьезди туда, попробуй поговорить с хозяйчиком . Оставьему свой телефон или мейл.
Но не ведись на первые же предложения с космическими ценами. У него наверняка есть связи и выходы и всё такое. Просто инфы поднаберёшься.
Преврати это в поиск, в приключение, а не в тупой потребительский поход в Реаль. Не торопись.
Ты же Музыку ищешь, а не что-нибудь.
300-500 евро налом за старую вещь, это не такие маленькие деньги . И можно найти реально хорошую вещь. настоящая цена которой была много больше.
#32 
  mig_non старожил24.09.12 15:47
NEW 24.09.12 15:47 
в ответ Funkydelic 24.09.12 14:43
Я не пойму к чему-то собсно клонишь. Хочешь спор ради спора? Ты ведь своей историей производства JBL сам с толку сбиваешь людей с простыми вопросами.
Про студии мне не надо, у меня долгий и достаточный опыт студийной работы и достаточно продюссеров среди друзей и знакомых.
Нет, как раз тех производителей, которых я привел, стоит, даже, нужно упоминать, это уже не первый год реальный эталон в high-end.
Или тебя это напрягает, как поклоника JBL?
В ответ на:
ты вообще слышал

Давай-ка эту дискриминацию забудь. Предстваь просто, что есть люди, которые тоже что-то слышали, что-то понимают и что-то умеют.
Каким макаром тут старые лампы от Телефункен? Вот это упоминание действительно смешно.
Я на старых телефункенах (Mikrofonvorverstärker) писал и что?
Тебе, наверное, пристрастие к антиквару мешает набрать опыта в качестве сегодняшнего high-end стандарта, который стал выше.
У всех старых усилителей, мониторов, ламп, своя, несравнимая эстетика. От того и спрос на них большой, с большими деньгами. Но это не говорит еще о качестве в прямом смысле, как ты этого понять не хочешь. Это эстетика звука.., а это уже из другой оперы.
Я слушаю все, что творчески хорошо: классику, этно-фольклор, джаз, рок (всех мастей), электро, саундтрек и пр. Дома cлушал на JBL (LX, LS), B&W (703), Focal (Chorus), Nubert (nuVero). Сейчас на KEF.
В студиях: Dynaudio BM 15A, Dynaudio AIR, Yamaha NS-10, A.D.A.M. S3, KRK Expose, Genelec 1032, Klein&Hummel O300, JBL LSR.
В ответ на:
Проплаченные мнения каких-то редакций, а не живых людей приводишь

Не надо видеть везде капиталистический заговор. Тестеры живые люди, и я, представь, тоже.
В ответ на:
Мне сдаётся ты порассуждать просто хочешь, а человек полтыщи может в пластмассовую корзину выкинуть.

Не смеши. Ты развиваешь диспут на пустом месте. Я как раз дельные советы давал и под бюджет собеседника, безо всяких лекций о "несравнимой" старине.
#33 
Funkydelic постоялец24.09.12 16:05
Funkydelic
NEW 24.09.12 16:05 
в ответ mig_non 24.09.12 15:47, Последний раз изменено 24.09.12 16:08 (Funkydelic)
Тестер, давай слово Хай Энд ты в студиях своих мифических будешь провозглашать и про капиталистический заговор там же.
Здесь о полтыще разговор, из ХайЭнда за это штекер только купишь.
На этом я пожалуй разговор с тобой сверну - неинтересно. И тебе, как я понял, творчески трудиться над саундом надо, а не в интернете торчать.
А интерсующемуся дополню , что не обязательно выбирать АС 70-х, Это конечно наилучшие, действительндля гурманов но не обязательные.
Просто возьми хорошие бушные АС пусть даже 90-х годов. или 80-х. С репутацией.
Магнат Олл Рибон например или Сигма. Это правда небольшие напольники.
Брауны Кантоны . Учти, чем больше размером АС тем обычно взрослее полноценнее звук.
Всё равно БУ за эти деньги ты сможешь выбирать СОВСЕМ ИЗ ДРУГОГО ПРАЙССЕГМЕНТА.
В котором в 90е ещё сохранялись остатки качества.
#34 
  mig_non старожил24.09.12 16:24
NEW 24.09.12 16:24 
в ответ Funkydelic 24.09.12 16:05
В ответ на:
Тестер, давай слово Хай Энд ты в студиях своих мифических будешь провозглашать и про капиталистический заговор там же.

Все о чем я говорил тебе, было из high-end. Ты просто этого еще не постиг, потому что твоя вера в продажность тестеров мешает.
В ответ на:
Здесь о полтыще разговор, из ХайЭнда за это штекер только купишь.

И про эту относительность тебе уже писали. Но ты видимо только себя слышишь.
В ответ на:
На этом я пожалуй разговор с тобой сверну - неинтересно. И тебе, как я понял, творчески трудиться над саундом надо, а не в интернете торчать.

Не разворачивай своих полномочий: я сам знаю когда мне чем заниматься и когда торчать в инете. Еслиб сейчас не был в скучной поездке, то на твой пустой поток информации, даже не реагировалБ -- не продуктвино. Грузи дальше помидоры.
#35 
Kabal коренной житель24.09.12 16:30
Kabal
NEW 24.09.12 16:30 
в ответ mig_non 24.09.12 16:24
В ответ на:
вера в продажность тестеров

Скажи, ты хоть раз видел тест/обзор в каком-нибудь глянцевом журнале "Высокий конец для домохозяек", где было бы прямо написано "Это говно не покупать ни в коем случае!!!111"?
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#36 
  mig_non старожил24.09.12 16:51
NEW 24.09.12 16:51 
в ответ Kabal 24.09.12 16:30
я даже такого журнала никогда не видел.
#37 
Kabal коренной житель24.09.12 16:54
Kabal
NEW 24.09.12 16:54 
в ответ mig_non 24.09.12 16:51
Ну и где тогда читать "объективные непродажные" тесты?
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#38 
  mig_non старожил24.09.12 17:06
NEW 24.09.12 17:06 
в ответ Kabal 24.09.12 16:54
читать возможно в спец.журналах или соответствующих блогах. Но лучше слышать, что об этом говорят владельцы спец.hifi магазинов, которые иногда сами состоят в таких неазвисимых редакциях и сразу же прослушивать у них как A/B Vergleich. Также можно и у друзей аудифилов, которые в танке. На мессах или при посещении, если есть такая возможность, производителей и прослушивать их референц.модели в сравнении со стандартами high-end. Nubert например так делает.
#39 
  mig_non старожил24.09.12 17:36
NEW 24.09.12 17:36 
в ответ Kabal 24.09.12 16:54
А про:
В ответ на:
Это говно не покупать ни в коем случае!!!111"

Ты же должен понимать, что Unabhängigkeit включает в себя и то, что журналы не должны ничего навязывать. Их смысл в том и состоит, чтобы они представляли вtсь разнобюждетный и разнокачественный спектр для интересующегося. А он сам все взвесит и решит, что по его карману ему больше подойдет. В тестах указываются минусы, как, например:
- schwacher bass
- höhen zu stark im vordergrung
- undynamisch
- bildet nicht nativ ab
- gesamtbild unstimmig
etc etc
#40 
Kabal коренной житель24.09.12 17:44
Kabal
NEW 24.09.12 17:44 
в ответ mig_non 24.09.12 17:36
В ответ на:
минусы, как, например

Это все - вкусовщина, т.к. нет единого определения, что же такое "не слабый бас", "динамичные", etc.
А вся "независимость" заканчивается на том, что если писать разгромные тесты, то перестанут тесты заказывать и рекламу размещать. А кредит за дом и машину платить надо, да и кушать что-то тоже хочется.
В итоге, с одним соглашусь - тащить к себе и слушать в своем помещении и тракте.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#41 
  mig_non старожил24.09.12 17:53
NEW 24.09.12 17:53 
в ответ Kabal 24.09.12 17:44
Эта вкусовщина опытных ушей, которой предшествуют измерения. Цифры не лгут.
А дом и пр. финансируются не "взятками" за ложь, а в основном рекламой (которой там полно и которая очень неплохо платит), продажей и тем более еще и основной или побочной работой этих тестеров (как те же магазины, сервис для инсталяции или вообще другие профессии). Далеко не все тестеры зарабатывают только в журнале.
Когда речь идет о покупке, то я еще никогда не встречал человека, который на обум заказл себе какую-нить пару из теста. Тест всего лишь первый ориентир. Клиент выбирает себе несколько моделей на листочек и идет в магазин слушать или заказывает сегодня, благодаря Амазону, на дом. Он может сам во всем убедиться своими ушами, насколько они ему позволят. Никакой драмы о продажности я здесь не вижу.
#42 
Funkydelic постоялец24.09.12 18:08
Funkydelic
NEW 24.09.12 18:08 
в ответ Kabal 24.09.12 17:44, Последний раз изменено 24.09.12 18:10 (Funkydelic)
Кабал, сдаётся, Миньон не звукотехником виртуальным работает, в скучной дороге по военной тревоге
А на какой-нибудь Амвей-Гербалайф от аудио хочет завязаться.
В нете по форумам лохов выискивает. Типа обьективностью и рассудительностью поддельной берёт.
А сам за клики по линкам, или ещё какой мультилевел маркетинг получает. А уж капиталисты у него все сплошь филантропы, только о нас любителях аудио и пекуться. а не о прибыли.
И ведь ни одной рекомендации на реально независимые мнения компетентных людей хотя бы - ни на Хи Фи ру, ни на ХиФи де, ни на Аудикарму .
Его там думаю и нет. Он же виртуал.
#43 
  mig_non старожил24.09.12 18:19
NEW 24.09.12 18:19 
в ответ Funkydelic 24.09.12 18:08
Да это ты строишь из себя апостола с пальцами в бигудях и придумываешь другим бредовые ярлыки.
Любой, кто мало мальски шарит, давным давно уже знает где и в каких журналах или блогах смотреть. Это для тебя открытие и единственный информативный вектор. Я настолько неуважительно к ТС не отношусь и не считаю себя в отличии от тебя, все и всегда знаемым и сбивающим тему в свои публичные самоутверждения. Все кормешка закончилась.
#44 
Funkydelic постоялец24.09.12 18:30
Funkydelic
NEW 24.09.12 18:30 
в ответ mig_non 24.09.12 18:19
Кабал, глянь
В ЖУ-Р-НА-ЛАХ.
Ахахаха. Есть ещё уважаемые читатели верующию в великую силу печатного слова!
Да яписал в тежурналы
#45 
Kabal коренной житель24.09.12 18:57
Kabal
NEW 24.09.12 18:57 
в ответ mig_non 24.09.12 17:53
В ответ на:
Цифры не лгут.

Скажи мне, друг мой, а почему тогда еще не вымерли тёплые ламповые усилители, у которых искажения (т.е. те самые цифры) измеряются единицами процентов, в то время как у транзисторных усилителей - десятитысячными долями этих же процентов?
П.С. Могу я на амазоне заказать JM Lab Utopia домой послушать?..
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#46 
  mig_non старожил24.09.12 19:53
NEW 24.09.12 19:53 
в ответ Kabal 24.09.12 18:57
В ответ на:
друг мой

Ты уверен, в своем предложении?
В ответ на:
почему тогда еще не вымерли тёплые ламповые усилители

А кто сказал, что из сегодня не производят? И почему они должны вымереть? Не вымерает же атрибутика 50-х и достаточно поклоников у нее.
Не вымирают они по простой причине, как мне кажется: в нашем дигитальном сегодня эстетика весьма однобока. разноцветного звкуа мало, теплый, искаженный звук, хоть и далек от аудифилского (High Fidelity = native, getreue Wiedergabe), все же приятен многим, особенно тем, кто слушал музыку раньше, до дигитальной "эры". Для многих таких этот ламповый, т.н. "теплый" звук (который происходит в силу K2 = erzeugte Oberwellen zweiter Ordnung) стал и остается для них субъективным эталоном Звука! Есть спрос, есть жизнь как всему, так и везде.
В ответ на:
искажения (т.е. те самые цифры) измеряются единицами процентов, в то время как у транзисторных усилителей - десятитысячными долями этих же процентов

Измерения каких искажений?
Почему технически? Не знаю, я не электроник, но думаю по причине того, что ламповые усилки имеют меньший Dynamikumfang, значительно завышенный Klirrfaktor, чем транзисторный, из чего вытекают повышенные Intermodulationsverzerrungen, также имеет приниженную slew-rate, еще значительно пониженный Stromlieferpotenzial и очень завышенное выходное сопротивление (Ausgangswiderstand) и ко всему этому далеко не ровный Frequenzverlauf.
Поэтому, видимо, и линейки разные.
В ответ на:
Могу я на амазоне заказать JM Lab Utopia домой послушать?..

Этого я не знаю, думаю что вряд ли. Хотя, возможно, и найдется там магазинчик, который согласится.
#47 
Funkydelic постоялец24.09.12 20:59
Funkydelic
NEW 24.09.12 20:59 
в ответ Kabal 24.09.12 18:57, Последний раз изменено 24.09.12 21:00 (Funkydelic)
Кабал, ты зря тратищь время на бота, который стопудов пяльник в руках не держал, и на схеме диод от триода не отличит. Но направо-лево лечит псевдотерминологией, но" не может её гаварить по-русску". Он же клики и рефералы собирае,т на каждый вопрос готовый линк на продажу.
У меня на ходу два Кляйна+
Хуммеля: ламповый и транзюковый.Оба в отличном оригинальном состоянии.
Ламповый стоил 700 марок в 66году - очень серьёзные деньги. А транзисторный стоил вообще 1700 марок в том же 66-м году.
Это тогда просто ломовые бабки! 15 килограмм транзюков из чистейшего германия с бельгийского Конго.
А лампа все равно звучит лучше.
#48 
Funkydelic постоялец24.09.12 21:02
Funkydelic
NEW 24.09.12 21:02 
в ответ Funkydelic 24.09.12 20:59
Да, ровно половину цены авто ФВ Жук тогда стоил, а лампа всёравно звучит лучше.
#49 
  udaw25 свой человек24.09.12 22:47
Funkydelic постоялец25.09.12 00:05
Funkydelic
NEW 25.09.12 00:05 
в ответ udaw25 24.09.12 22:47
Известные АС от перворазрядной фирмы, в пору расцвета.
Единственно, им комната нужна, как впочти всем напольникам, хотя бы 18 метров.
Напиши ему пусть фоты пришлёт без грилей и всё такое..
бери только идеал состояние с ясной биографией.
Насчёт цены не знаю - погугли как они продавались в последнее время.
а я глянул описание чел вроде в теме.
Напиши ему может термин даст. не знаю, правда, где он живёт где ты
#51 
  udaw25 свой человек25.09.12 00:21
NEW 25.09.12 00:21 
в ответ Funkydelic 25.09.12 00:05
426 km von mir
#52 
  udaw25 свой человек25.09.12 00:50
NEW 25.09.12 00:50 
в ответ Funkydelic 25.09.12 00:05

#53 
Funkydelic постоялец26.09.12 16:52
Funkydelic
NEW 26.09.12 16:52 
в ответ udaw25 25.09.12 00:50
Revox ещё можешь поискать
Их полочники 80-х могут быть твоём бюджете_ и выглядят как Мерс.
Элитная отечественная фирма с настоящими ( Willi Studer ) профессиональными корнями.
По мнению знакомого, оч. серьёзного знатока, перебравшего многие десятки систем, они полностью раскрываются только с родными усилами и источниками.
Зато как!
Это фишка конструкторов Ревокса - монобренд.
У меня когда-то тоже были их малютки размером всего лишь с книжку - СУПЕР!
#54 
alexandere старожил28.09.12 14:32
alexandere
NEW 28.09.12 14:32 
в ответ Zzombie 19.09.12 16:35, Последний раз изменено 28.09.12 14:39 (alexandere)
Я купил себе, правда для KEF iQ7, NAD 325 - очень доволен. ВОобще читал, что они (KEF) в связке с NAD хороши. Я просто по бюджету выбирал и купил NAD 325 за 260 Евро. Мощности мне вполне хватает.
P.S. NAD - не Hi end, а HiFi. Hi End это уже Musical Fidelity, например.
NAD 325

#55 
  mig_non старожил28.09.12 16:37
NEW 28.09.12 16:37 
в ответ alexandere 28.09.12 14:32, Последний раз изменено 28.09.12 16:41 (mig_non)
Ну почему же. И NAD и Camridge также выпускают модели в high-end секторе. Они также ориентируются на легендарный и особенно среди музукантов любимый british sound. Они как и Musicial Fidelity британские производители, серьезные конкуренты американским.
#56 
alexandere старожил28.09.12 21:51
alexandere
NEW 28.09.12 21:51 
в ответ mig_non 28.09.12 16:37
Я имел ввиду модель, которую я купил. Для каждого ценового диапазона есть свой лидер как выяснилось. Интересно, что в одном диапазоне лидирует, например, NAD, а в другом Pioneer. В третьем совершенно другая фирма. Вот тут я присмотрел табличку может кому интересно будет:
http://askbeforebuy.ru/models/tableview/27/
#57 
1 2 3 все