Deutsch

Навигатор.

358  1 2 все
Juta_An знакомое лицо29.01.12 13:19
Juta_An
NEW 29.01.12 13:19 
Купили вчера навигатор. Пока ехали домой, решила проверить. Не показывает дорогу которую построили 1,6 года назад. Но показывает старую дорогу по которий я поеду и заеду в тупик, так, как её перекрыли, заровняли, воообщем её нет.Нормально ли это. я например думала, что покупая навигатор, в нём должны быть актуальные дороги. Решила через комп её актуализировать, там же опишут и какой то карте. Объясните, нормально ли это?
"
#1 
Osti коренной житель29.01.12 13:24
Osti
NEW 29.01.12 13:24 
в ответ Juta_An 29.01.12 13:19
По-моему, для свежего нави полтора года ненормально. Какая модель? Обновление карт - вещь обычно платная и недешёвая. Может лучше сразу его цурюк?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#2 
vlasow местный житель29.01.12 13:30
NEW 29.01.12 13:30 
в ответ Juta_An 29.01.12 13:19, Последний раз изменено 29.01.12 13:31 (vlasow)
Думаю это нормальный вариант.
Я разбирался только с навигаторами Garmin - все они предоставляют ОДНО бесплатное обновление карт(*) до последней версии, именно для того, чтоб покупатель получил карты, актуальные на момент покупки. А то кто знает, когда был выпущен навигатор, и когда его купят? Купить модель двухлетней давности IMHO в порядке вещей. Вероятно, что и у других марок практикуется нечто подобное.
* Есть более дорогие версии с Lifetime Maps - они имеют в названии модели букву L - включают неограниченное обновление карт.
#3 
Osti коренной житель29.01.12 13:36
Osti
NEW 29.01.12 13:36 
в ответ vlasow 29.01.12 13:30
Фтопку такую нормальность. Зачем же мне терять единственное возможное официальное бесплатное обновление? Мне, как рядовому потребителю, нужно на свежих картах хотябы гарантийный срок выездить. Несвежесть карт говорит, либо про несвежесть устройства вцелом, либо об отношении фирмы к клиентам.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#4 
fuedor2003 коренной житель29.01.12 13:39
fuedor2003
NEW 29.01.12 13:39 
в ответ Juta_An 29.01.12 13:19
не думаю, что Вы представляете себе, что означает "1,6 года назад", слишком уж неровное число
ну да ладно
то, что нет актуальных дорог на Вашем навигаторе - вполне объяснимая вещь
с момента производства никто не обновлял карты, а сколько навигатор пролежал в магазине мы не знаем
мало того: мне известны новые дороги, построенные полгода назад, но которых ещё нет ни на гугломапсе, ни на нокиамапсе
#5 
Osti коренной житель29.01.12 13:50
Osti
NEW 29.01.12 13:50 
в ответ fuedor2003 29.01.12 13:39
Пол года и полтора - разница очень существенная.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#6 
Metal.heart старожил29.01.12 14:13
Metal.heart
NEW 29.01.12 14:13 
в ответ Osti 29.01.12 13:36
В ответ на:
Фтопку такую нормальность. Зачем же мне терять единственное возможное официальное бесплатное обновление?

Ну так это обновление для того и дается, что бы на момент покупки пользователь имел возможность пользоваться актуальными картами. Считаю случай абсолютно нормальным. Обновить карты и ездить, не понравится нави - вернуть в магазин (cогласно AGB)
#7 
vlasow местный житель29.01.12 14:50
NEW 29.01.12 14:50 
в ответ Osti 29.01.12 13:36, Последний раз изменено 29.01.12 14:51 (vlasow)
Я думаю вы неверно поняли про "единственное официальное обновление" - оно специально предназначено для обновления карт СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ устройства, и, более того, работает лишь в течение одного месяца с момента первого включения GPS. А как иначе быть производителю - может устройство ушло с завода и потом два года лежало в торговых сетях?
#8 
Osti коренной житель29.01.12 14:55
Osti
NEW 29.01.12 14:55 
в ответ vlasow 29.01.12 14:50
В Навигоне, насколько я помню, не было месячного ограничения. Впрочем, не уверен. Официальной версией не пользовался. Если герет лежит в торговле два года - забота производителя обеспечить его работоспособность и актуальность в течение гарантийного срока. Радикальное решение - Нокия. Скорее всего к нему все и придут, рано или поздно.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#9 
vlasow местный житель29.01.12 15:14
NEW 29.01.12 15:14 
в ответ Osti 29.01.12 14:55
Вот они и обеспечивают "актуальность на момент продажи" простейшим путем. Наверняка они стараются сообразовывать поставки с продажами, но это ж не только от них зависит, а от ритейлереов. Нет у производителя доступа в запечатаную коробку, лежащую на складе ритейлера.
Не отзывать же устройства (тем более дешевое старье, которое то-ли продастся, то-ли нет) из торговли для обновления - нереально это.
#10 
vlasow местный житель29.01.12 15:15
NEW 29.01.12 15:15 
в ответ Osti 29.01.12 14:55
PS: А как эту проблему решает Nokia?
#11 
Osti коренной житель29.01.12 15:58
Osti
NEW 29.01.12 15:58 
в ответ vlasow 29.01.12 15:15
Бесплатными обновлениями карт.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#12 
wld коренной житель29.01.12 18:36
wld
29.01.12 18:36 
в ответ Metal.heart 29.01.12 14:13
В ответ на:
не понравится нави - вернуть в магазин (cогласно AGB)
Могут не взять
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#13 
0Alexander0 патриот29.01.12 18:50
0Alexander0
NEW 29.01.12 18:50 
в ответ wld 29.01.12 18:36
В ответ на:
Могут не взять
Смотря где покупать, в Медиа 100% не возьмут, а в любом Пенни, Лидле, Альди и им подобных в большинстве случаев берут без лишних вопросов, хотя и не обязаны. Если в одном не взяли, то можно и в другой доехать, этих магов везде полно, необязательно именно в том же назад сдавать где купил, можно и в соседнем - у меня уже было с Лидлом так.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#14 
Tschingis местный житель30.01.12 16:09
Tschingis
NEW 30.01.12 16:09 
в ответ 0Alexander0 29.01.12 18:50
3 раза в Медиамаркт сдавал
В ответ на:
в Медиа 100% не возьмут,

Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#15 
lukis постоялец30.01.12 21:01
lukis
NEW 30.01.12 21:01 
в ответ Tschingis 30.01.12 16:09
в медио берут возврат , даже не спрашивая почему принёс...
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
#16 
0Alexander0 патриот31.01.12 15:56
0Alexander0
NEW 31.01.12 15:56 
в ответ Tschingis 30.01.12 16:09
В ответ на:
3 раза в Медиамаркт сдавал
Это скорее исключение из правил, по своему опыту знаю и по многочисленным отзывам на форумах, как на этом так и на других. "Не понравилось" - это не грунд для возврата, дефект - это тоже не грунд для возврата денег, сначала 3 попытки ремонта и если только после 3-х попыток так и не удалось отремонтировать, только тогда по закону имеешь право на возврат денег. А эти 3 попытки - на пару месяцев можешь забыть про прибор, и гарантию не продлят на это время непользования, громким скандалом (чтоб вокруг покупатели разбегались) может быть удастся добиться.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура.
Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#17 
Metal.heart старожил31.01.12 18:10
Metal.heart
NEW 31.01.12 18:10 
в ответ 0Alexander0 31.01.12 15:56, Последний раз изменено 31.01.12 18:11 (Metal.heart)
Дефектные они точно назад берут. Т.к. технику никто при покупке не проверяет.
Я так сканер покупал - принес домой, а унего каретка щелкает и дергается во время движения. Понес через неделю обратно, рассказал в чем дело сделали полный возврат средств, а я себе просто другой экземпляр сканера купил. В принципе мог вообще другую модель выбрать.
В сатурне та же история была с кофеваркой.
P.S: А вообще, советую электрогереты покупать в инете (конечно, если доставка не оч. дорогая). Т.к. там полюбому есть 14 дней, а чаще месяц возврата без всяких причин. Дешевле к тому же выйдет, чем в Сатурнах и Медиамарктах.
#18 
0Alexander0 патриот31.01.12 18:40
0Alexander0
NEW 31.01.12 18:40 
в ответ Metal.heart 31.01.12 18:10
В ответ на:
В сатурне та же история была с кофеваркой.
Да вот кстати концерн то один и тот же с Медиа, однако с Сатурном у меня проблем пока не было (ну правда и бываю немного реже там, расположение немного неудобно) с Медиа же многократно - ещё раз подтверждает, что от магазина к магазину может отличаться, персонал разный, на кого нарвёшься.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#19 
Tschingis местный житель31.01.12 19:44
Tschingis
NEW 31.01.12 19:44 
в ответ 0Alexander0 31.01.12 15:56
В ответ на:
"Не понравилось" - это не грунд для возврата

не знаю как у тебя,но я именно с таким грюндом и сдавал нави:беккер,том том и навигон
Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#20 
1 2 все