Вход на сайт
Запланированное устаревание!
NEW 18.01.12 11:26
1. Производитель не может быть в этом уверен
2. Кассовый чек не единственное доказательство покупки в общем случае
3. Не считайте себя умнее других (а не массе покупателей(с)). Очень многие люди чеки хранет. По крайней мере на вещи, замена которых имеет финансовый смысл. При этом в магазинах постоянно об этом напоминают.
При чем здесь страховые полисы? Гарантия на вещь это обязательство изготовителя, что в определенный срок я не должен буду покупать такую же вещь по вине изготовителя. И он несет материальную ответственность за это. Речь идет о ЗАГОВОРЕ, при котором изготовитель сознательно уменьшает срок жизни товара. Для сознательного уменьшения срока жизни важно не понести дополнительные материальные потери. Поэтому речь шла именно о прекращении срока службы ПОСЛЕ окончания гарантии. И где вы такой пример увидели?
Вы в принципе не понимаете смысла страхования. Страхование это не способ для страхуемого получить прибыль. Он в любом случае прибыль не получит. Это способ для него при самом неблагоприятном стечении обстоятельств не оказаться в глубокой заднице.
в ответ Jutung 18.01.12 10:38
В ответ на:
Польза есть лично мне, а не массе покупателей, которые в подавляющем большинстве кассовые чеки не хранят по пять лет.
Польза есть лично мне, а не массе покупателей, которые в подавляющем большинстве кассовые чеки не хранят по пять лет.
1. Производитель не может быть в этом уверен
2. Кассовый чек не единственное доказательство покупки в общем случае
3. Не считайте себя умнее других (а не массе покупателей(с)). Очень многие люди чеки хранет. По крайней мере на вещи, замена которых имеет финансовый смысл. При этом в магазинах постоянно об этом напоминают.
При чем здесь страховые полисы? Гарантия на вещь это обязательство изготовителя, что в определенный срок я не должен буду покупать такую же вещь по вине изготовителя. И он несет материальную ответственность за это. Речь идет о ЗАГОВОРЕ, при котором изготовитель сознательно уменьшает срок жизни товара. Для сознательного уменьшения срока жизни важно не понести дополнительные материальные потери. Поэтому речь шла именно о прекращении срока службы ПОСЛЕ окончания гарантии. И где вы такой пример увидели?
В ответ на:
Точно так же, как вам страховые полисы что-то гарантируют, где вы наивно полагаете оказаться в прибыли.
Точно так же, как вам страховые полисы что-то гарантируют, где вы наивно полагаете оказаться в прибыли.
Вы в принципе не понимаете смысла страхования. Страхование это не способ для страхуемого получить прибыль. Он в любом случае прибыль не получит. Это способ для него при самом неблагоприятном стечении обстоятельств не оказаться в глубокой заднице.
NEW 18.01.12 11:45
А ещё сканируют их и распечатывают на струйнике для надёжности, с тем, чтобы через год хранения чека, распечатанного термосублимационно, ... ну, когда он выцветет совсем до бела и на нём уже совсем ничего не видно, можно бы разобраться к чему вообще был этот чек. Так же?
Почему я вдруг не должен так считать? У меня нет комплексов в этом плане и я имею на то все основания.
Это вы не понимаете, что покупая чайник, термос или лампу с гарантией, вы не один товар приобретаете, а два. И стоимость этого второго товара - страховки (гарантии) входит в стоимость термоса (лампы, чайника) И гарантийное обязательство - это та же самая страховка.
Другими словами вы хотите мне сообщить, что производитель, который продаёт вам страховку (гарантию) вместе с темосом не знает истинную цену своему товару (страховке, гарантии). Вы это мне хотите сообщить?
В ответ на:
Очень многие люди чеки хранет.
Очень многие люди чеки хранет.
А ещё сканируют их и распечатывают на струйнике для надёжности, с тем, чтобы через год хранения чека, распечатанного термосублимационно, ... ну, когда он выцветет совсем до бела и на нём уже совсем ничего не видно, можно бы разобраться к чему вообще был этот чек. Так же?

В ответ на:
3. Не считайте себя умнее других
3. Не считайте себя умнее других
Почему я вдруг не должен так считать? У меня нет комплексов в этом плане и я имею на то все основания.

В ответ на:
Вы в принципе не понимаете смысла страхования.
Вы в принципе не понимаете смысла страхования.
Это вы не понимаете, что покупая чайник, термос или лампу с гарантией, вы не один товар приобретаете, а два. И стоимость этого второго товара - страховки (гарантии) входит в стоимость термоса (лампы, чайника) И гарантийное обязательство - это та же самая страховка.
В ответ на:
1. Производитель не может быть в этом уверен
1. Производитель не может быть в этом уверен
Другими словами вы хотите мне сообщить, что производитель, который продаёт вам страховку (гарантию) вместе с темосом не знает истинную цену своему товару (страховке, гарантии). Вы это мне хотите сообщить?
NEW 19.01.12 21:32
в ответ Jutung 18.01.12 11:45
Робяты :-)
Мы с коллегами задавались тем же вопросом ещё в 90х и тупо радовались что производитель Тогда ещё совка преднамеренно допускал одни и те же ошибки.
Представьте, телемастерская и любой чел кот отремонтировал больше 100 тел мог считаться мегапрофи так как неисправности в 99 случаях были одни и те же и они гарантирвали стабильный доход для нас и спрос на новые вещи для них.Но речь тогда шла о телекак которым больше 10 лет, а теперь? И этот хлеб у телемастеров отобрали оставив ремонт за бортом, а потребителю лишь покупку новой вещиЙ Что вы подумаете о телевизоре кот больше 10 лет и он впервые поломался?
Другой пример, а сколько стоит сделать машину кот не ломается ? Ведь есть масса примеров и 20 и 30 лет назад. Гниёт кузов? ну да ладно вместо 900 кг железа пусть будет 500 кг аллюминия.
зато тачку будет рентабельно ремонтировать всегда, тем более что движки уже очень давно все миллионники.
А строительство ? дома построенные 50 лет назад идут на снос, а те что были построены в 15 веке стоят. Вывод?
Всё делается преднамеренно и не ради того что бы чел одноразово решил проблемму * скажем покупкой дома телевизора машины и забыл.
Но существет ещё и логика и это самая главная проблема.
Покупая телек кот сгорает через 3 года и это не было бы проблеммой если бы речь шла лишь о ваших трудозатратах -деньгах * вы выбрасываете его тем самым засоряете окр среду мусором или продуктами сгорания, затем покупаете новый, а это опять ресурс земли эл энергия нефть ценные металлы. Поэтому то мы и называемся общесвом потребления!
И в этом наша цель сама суть и сумасшествие!
Мы решаем выдуманные проблемы, и решение этих проблем нам дают за деньги те кто эти проблеммы создал!
Мы с коллегами задавались тем же вопросом ещё в 90х и тупо радовались что производитель Тогда ещё совка преднамеренно допускал одни и те же ошибки.
Представьте, телемастерская и любой чел кот отремонтировал больше 100 тел мог считаться мегапрофи так как неисправности в 99 случаях были одни и те же и они гарантирвали стабильный доход для нас и спрос на новые вещи для них.Но речь тогда шла о телекак которым больше 10 лет, а теперь? И этот хлеб у телемастеров отобрали оставив ремонт за бортом, а потребителю лишь покупку новой вещиЙ Что вы подумаете о телевизоре кот больше 10 лет и он впервые поломался?
Другой пример, а сколько стоит сделать машину кот не ломается ? Ведь есть масса примеров и 20 и 30 лет назад. Гниёт кузов? ну да ладно вместо 900 кг железа пусть будет 500 кг аллюминия.
зато тачку будет рентабельно ремонтировать всегда, тем более что движки уже очень давно все миллионники.
А строительство ? дома построенные 50 лет назад идут на снос, а те что были построены в 15 веке стоят. Вывод?
Всё делается преднамеренно и не ради того что бы чел одноразово решил проблемму * скажем покупкой дома телевизора машины и забыл.
Но существет ещё и логика и это самая главная проблема.
Покупая телек кот сгорает через 3 года и это не было бы проблеммой если бы речь шла лишь о ваших трудозатратах -деньгах * вы выбрасываете его тем самым засоряете окр среду мусором или продуктами сгорания, затем покупаете новый, а это опять ресурс земли эл энергия нефть ценные металлы. Поэтому то мы и называемся общесвом потребления!
И в этом наша цель сама суть и сумасшествие!
Мы решаем выдуманные проблемы, и решение этих проблем нам дают за деньги те кто эти проблеммы создал!
NEW 20.01.12 00:49
в ответ skalosub 15.01.12 20:13
Я как то раз купил себе рюкзак от Самсонайт
квадратный такой, консервативный .. синий.
К концу 3го года у него протерлись разорвались
и начали лохматить ниточками края тех клапанов
которые прикрывают молнии. Верёвочные брелки
которые застёжку молнии тянут наполовину раньше оторвались
но я их другими толстенькими жгутиками подвязал .. неплохо смотрелось.
Вобщем мои друзья знакомые стали говорить мне чо эт ты с таким старым ходишь
И я пошол и купил точь такой же такой же самсонайттакоиже формы и такогоже цвета.
Там клапана порвались уже не к концу 3 го а в середине 2 го года. Вы можете мне обьяснить
почему это произошло ? Мой образ жизни был точ такой же все эти 5-6 лет. Я не использовал рюкзак
больше или меньше всё было стабильно. Так почему ткань рюкзака выпущенного в в 91 году
продержалась подчти 4 года а ткань , на вид цвет запах и ощупь точь такая же но уже 95
года вынесла не полных 3 года? Я лично обьясняю это тем что кб. текстильной фабрики
провела изрядную работу для того чтобы создать материал который имеет все признаки
как и прошлый но служит ... меньше (истираеться быстрее).
Если ваша см сломаеться то конечно есть реальный шанс что вы уйдёте к другому производителю
но точно так же и другой производитель делая подобное точ такое же г. потеряет своего клиента
который весьма возможно придёт к вам . Он тоже разочаровался и тоже замены ищет.
Но если вы и другой коллега будут производить что то дельное долгослужащее то это приведёт
к тому что обе ваши фабки встанут потому как вы произвели качественную вещь которая не ломаеться
и которую не надо заменять. Мало того даже если вы будете производит идеальную стиралку
и победите всех конкурентов то всё равно наступит момент когда ваше производство затормозиться
потому как вы насытили весь рынок своей продукцией люди к ней привыкли стирают уже не в первом
поколени хвалят не нахвалят нарадоваться не могут. Но ... новые не покупают. Ну разве что если дом сгорит
и весь инвентарь с ним вместе .. тогда купят.
И останеться тогда только возможность заставить покупателя новую купить ...ну если дизайн изменить
или что то совсем новое сделать , к компу подсоеденить и включить её в систему единого управления
домом. А люди всё таки как не крути .. консервативны и о дизайне своей стиралки вообще как то не задумываються.
квадратный такой, консервативный .. синий.
К концу 3го года у него протерлись разорвались
и начали лохматить ниточками края тех клапанов
которые прикрывают молнии. Верёвочные брелки
которые застёжку молнии тянут наполовину раньше оторвались
но я их другими толстенькими жгутиками подвязал .. неплохо смотрелось.
Вобщем мои друзья знакомые стали говорить мне чо эт ты с таким старым ходишь
И я пошол и купил точь такой же такой же самсонайттакоиже формы и такогоже цвета.
Там клапана порвались уже не к концу 3 го а в середине 2 го года. Вы можете мне обьяснить
почему это произошло ? Мой образ жизни был точ такой же все эти 5-6 лет. Я не использовал рюкзак
больше или меньше всё было стабильно. Так почему ткань рюкзака выпущенного в в 91 году
продержалась подчти 4 года а ткань , на вид цвет запах и ощупь точь такая же но уже 95
года вынесла не полных 3 года? Я лично обьясняю это тем что кб. текстильной фабрики
провела изрядную работу для того чтобы создать материал который имеет все признаки
как и прошлый но служит ... меньше (истираеться быстрее).
Если ваша см сломаеться то конечно есть реальный шанс что вы уйдёте к другому производителю
но точно так же и другой производитель делая подобное точ такое же г. потеряет своего клиента
который весьма возможно придёт к вам . Он тоже разочаровался и тоже замены ищет.
Но если вы и другой коллега будут производить что то дельное долгослужащее то это приведёт
к тому что обе ваши фабки встанут потому как вы произвели качественную вещь которая не ломаеться
и которую не надо заменять. Мало того даже если вы будете производит идеальную стиралку
и победите всех конкурентов то всё равно наступит момент когда ваше производство затормозиться
потому как вы насытили весь рынок своей продукцией люди к ней привыкли стирают уже не в первом
поколени хвалят не нахвалят нарадоваться не могут. Но ... новые не покупают. Ну разве что если дом сгорит
и весь инвентарь с ним вместе .. тогда купят.
И останеться тогда только возможность заставить покупателя новую купить ...ну если дизайн изменить
или что то совсем новое сделать , к компу подсоеденить и включить её в систему единого управления
домом. А люди всё таки как не крути .. консервативны и о дизайне своей стиралки вообще как то не задумываються.
NEW 20.01.12 01:02
В нашем современном обществе происходит , не только эксплуатация рабочих
больше всего и самым безбожным образом эксплуатируеться окржсреда.
Но она не может говорить, бастовать или устраивать революции. Она молчит
и тихо .. загибаеться.
Насчёт телеков в совке врядли можно предположить что это делалось специально
для того чтоб работу лишню дать. Там скорее другие мотивы были. Вот сделали
мы такую модель наладили выпуск, так зачем нам что то другое делать, денег
больше мы врядли получим , а работу новую и заботы всякие огребём точно.
Да и зачем что т другое делать когда и это всё равно берут.
в ответ Чатланин 19.01.12 21:32
В ответ на:
если бы речь шла лишь о ваших трудозатратах -деньгах * вы выбрасываете его тем самым засоряете окр среду мусором или продуктами сгорания
если бы речь шла лишь о ваших трудозатратах -деньгах * вы выбрасываете его тем самым засоряете окр среду мусором или продуктами сгорания
В нашем современном обществе происходит , не только эксплуатация рабочих
больше всего и самым безбожным образом эксплуатируеться окржсреда.
Но она не может говорить, бастовать или устраивать революции. Она молчит
и тихо .. загибаеться.
Насчёт телеков в совке врядли можно предположить что это делалось специально
для того чтоб работу лишню дать. Там скорее другие мотивы были. Вот сделали
мы такую модель наладили выпуск, так зачем нам что то другое делать, денег
больше мы врядли получим , а работу новую и заботы всякие огребём точно.
Да и зачем что т другое делать когда и это всё равно берут.
NEW 20.01.12 10:33
в ответ planethouse2003 20.01.12 01:02
раз в 10 лет выпускалось новое поколение телеков, и за эти 10 лет кроме отделки корпуса в конструкцию не вводились изменения.
Но коли мы знаем, что удорожив конструкцию на 20 рублей мы смогли бы уменьшить поломки на 90 процентов* при цене на телек 660р.
С импортными телеками тех времён ещё проще было, мы носили 3типа транзисторов и пару микросхемок и хватало на 99процентов.
Мой учитель в этом деле принципиально не тратил на ремонт больше 20 мин То есть если это занимало больше времени он сворачивался и кричал в печку пациента.
То есть тупо косил деньги :-)
По поводу пластиков и тканей, в хим проме даже понятие такое есть
В пластик добавляются антистарители название говорит за себя. Но вот сколько их добавляют....
Проблема в наших умах, сколько вещей даже без потери функциональности мы выбрасываем лишь потому что они становятся непопулярными?
Но коли мы знаем, что удорожив конструкцию на 20 рублей мы смогли бы уменьшить поломки на 90 процентов* при цене на телек 660р.
С импортными телеками тех времён ещё проще было, мы носили 3типа транзисторов и пару микросхемок и хватало на 99процентов.
Мой учитель в этом деле принципиально не тратил на ремонт больше 20 мин То есть если это занимало больше времени он сворачивался и кричал в печку пациента.
То есть тупо косил деньги :-)
По поводу пластиков и тканей, в хим проме даже понятие такое есть
В пластик добавляются антистарители название говорит за себя. Но вот сколько их добавляют....
Проблема в наших умах, сколько вещей даже без потери функциональности мы выбрасываем лишь потому что они становятся непопулярными?
NEW 20.01.12 11:04
Вы будете смеятся, но именно так советуют продавцы Conrad на кассе. Впрочем я с этой проблемой не сталкивался.
Когда я писал о страховке, я имел в виду то, что заключивший ее в любом случае не получит ПРИБЫЛь. В любом случае.
По поводу включения гарантии в стоимость товара - ну и что? Что вы хотите сказать? Что изготовитель заведомо ставит срок жизни прибора ниже срока гарантии?
Нет. Я хочу сообщить, что изготовитель рассчитывает, что в случае выхода прибора из строя раньше окончания срока гарантии он понесет дополнительные потери (причем в случае недорогой или не подлежащей ремонту вещи это удваивает себестоимость товара + все расходы по замене). И расчитывать на то, что пользователи не смогут предьявить гарантийные обязательства он не может.
И все эти заморочки только для того, что бы заманить или вынудить покупателя на новую покупку?
в ответ Jutung 18.01.12 11:45
В ответ на:
А ещё сканируют их и
А ещё сканируют их и
Вы будете смеятся, но именно так советуют продавцы Conrad на кассе. Впрочем я с этой проблемой не сталкивался.
В ответ на:
И гарантийное обязательство - это та же самая страховка.
И гарантийное обязательство - это та же самая страховка.
Когда я писал о страховке, я имел в виду то, что заключивший ее в любом случае не получит ПРИБЫЛь. В любом случае.
По поводу включения гарантии в стоимость товара - ну и что? Что вы хотите сказать? Что изготовитель заведомо ставит срок жизни прибора ниже срока гарантии?
В ответ на:
Другими словами вы хотите мне сообщить, что производитель, который продаёт вам страховку (гарантию) вместе с темосом не знает истинную цену своему товару (страховке, гарантии). Вы это мне хотите сообщить?
Другими словами вы хотите мне сообщить, что производитель, который продаёт вам страховку (гарантию) вместе с темосом не знает истинную цену своему товару (страховке, гарантии). Вы это мне хотите сообщить?
Нет. Я хочу сообщить, что изготовитель рассчитывает, что в случае выхода прибора из строя раньше окончания срока гарантии он понесет дополнительные потери (причем в случае недорогой или не подлежащей ремонту вещи это удваивает себестоимость товара + все расходы по замене). И расчитывать на то, что пользователи не смогут предьявить гарантийные обязательства он не может.
И все эти заморочки только для того, что бы заманить или вынудить покупателя на новую покупку?
NEW 20.01.12 11:23
Вы правы. Зачем просто, когда можно сложно! Зачем просто снизить расходы на поддержание качества (купить более дешевое сырье или материалы, уволить пару инженеров и т.д.), вместо этого-элегантное и совсем недорогое решение-новый конструкторский отдел, занимающийся расчетом изнашивания материалов!
в ответ planethouse2003 20.01.12 00:49
В ответ на:
И я пошол и купил точь такой же такой же самсонайттакоиже формы и такогоже цвета.
Там клапана порвались уже не к концу 3 го а в середине 2 го года. Вы можете мне обьяснить
почему это произошло ?
И я пошол и купил точь такой же такой же самсонайттакоиже формы и такогоже цвета.
Там клапана порвались уже не к концу 3 го а в середине 2 го года. Вы можете мне обьяснить
почему это произошло ?
Вы правы. Зачем просто, когда можно сложно! Зачем просто снизить расходы на поддержание качества (купить более дешевое сырье или материалы, уволить пару инженеров и т.д.), вместо этого-элегантное и совсем недорогое решение-новый конструкторский отдел, занимающийся расчетом изнашивания материалов!
NEW 20.01.12 11:46
На стадии разработки проектирования вещи можно изначально просчитать на сколько удорожается конструкция при увеличении её надёжности.
Или скажем качество применяемых матерьялов для обеспечения максимльного срока службы. Разумно предположить что тут важен компромис цена качество
хотя и тут не без приколов.
Слишком часто приходилось слышать от людей разочарованные возгласы о том что гарантия закончилась месяц назад :-) А как часто у вас ломались вещи сразу после гарантии?
Чаще всего это происходит с вещами из алди, лидла.
Дополнительная покупная гарантия.
Здесь вообще всё просто, хотя у каждого и своя ситуация.
Как часто вам удавалось найти чеки от вещей через 1год? А через 5 лет?
Ну ладно дорогие вещи вроде телика, компа. А вы пробовали отремонтировать стиралку или шпюльку по гарантии? Отвозизи стиралку в магазин?
Сколко раз вы выкидывали сломанные вещи ещё находящиеся на гарантии по причине отсутствия этого пресловутого чека?
И ладно если именно вы такой скурпулёзный человек у которого всё подписанно и разложенно по полочкам за последние 5 лет, а в основном люди не хранят подобных бумажек.
Или вот конкретный пример фирмы сони, фирма класс делает меганадёжные вещи разработала сд стандарт но до сих пор на протяжении 30 лет их сидюки страдают одной и той же проблеммой и можно заранее сказать что у соньковсого компа первым вылетит именно сидюк. Совсем логично предположить что это сделанно специально!
Или скажем качество применяемых матерьялов для обеспечения максимльного срока службы. Разумно предположить что тут важен компромис цена качество
хотя и тут не без приколов.
Слишком часто приходилось слышать от людей разочарованные возгласы о том что гарантия закончилась месяц назад :-) А как часто у вас ломались вещи сразу после гарантии?
Чаще всего это происходит с вещами из алди, лидла.
Дополнительная покупная гарантия.
Здесь вообще всё просто, хотя у каждого и своя ситуация.
Как часто вам удавалось найти чеки от вещей через 1год? А через 5 лет?
Ну ладно дорогие вещи вроде телика, компа. А вы пробовали отремонтировать стиралку или шпюльку по гарантии? Отвозизи стиралку в магазин?
Сколко раз вы выкидывали сломанные вещи ещё находящиеся на гарантии по причине отсутствия этого пресловутого чека?
И ладно если именно вы такой скурпулёзный человек у которого всё подписанно и разложенно по полочкам за последние 5 лет, а в основном люди не хранят подобных бумажек.
Или вот конкретный пример фирмы сони, фирма класс делает меганадёжные вещи разработала сд стандарт но до сих пор на протяжении 30 лет их сидюки страдают одной и той же проблеммой и можно заранее сказать что у соньковсого компа первым вылетит именно сидюк. Совсем логично предположить что это сделанно специально!
20.01.12 12:28
... именно так! ... и производитель учитывает это, анализируя качественный и количественный характер гарантийных претензий по подобным товарам. Это ж огромные деньги и производитель должен быть полным кретином, если бы он подобные риски не мог калькулировать.
В ответ на:
Как часто вам удавалось найти чеки от вещей через 1год? А через 5 лет?
... в основном люди не хранят подобных бумажек.
Как часто вам удавалось найти чеки от вещей через 1год? А через 5 лет?
... в основном люди не хранят подобных бумажек.

