Deutsch

пара вопросов о 3д телевизорах

568  1 2 все
Murlena старожил23.01.12 09:36
Murlena
NEW 23.01.12 09:36 
в ответ Falke. 22.01.12 18:57
конечно звонили! уже и телек на ремонт брали.Сказали все ок и раздвоения это норма для 3д
#21 
Falke. постоялец23.01.12 09:46
Falke.
NEW 23.01.12 09:46 
в ответ Murlena 19.01.12 21:23
Деньги возвращает продавец.Филипс здесь нипричём.Телевизор вы покупали у него.И все претензии к продавцу.А уж как он с Филипсом раскрутит - его проблемы.И вообще - долбайте продавца,он юридически ваша контактная персона.Можете ещё пару раз заявить на гарантию,пока вам телик не поменяют.Можете ещё пройтись по магазинам и сравнить,как показывают 3D другие модели Филипсов или LG.У других марок другой принцип 3D.
Was dich nicht umbringt, macht dich nur stärker!!!
#22 
  хэндехох коренной житель23.01.12 12:07
NEW 23.01.12 12:07 
в ответ Murlena 23.01.12 09:36
нифига это не норма, непонятно правда как вы смотрите фильмы и игры играете, наверное комп подключили? или через чо? Раздвоение я наблюдал когда через хдми к компу подключил и смотрел через влс плеер, потом в настройках плеера нашёл режим воспроизведение, там их много и все стало показвать без раздвоений. попробуйте.
#23 
Murlena старожил23.01.12 13:24
Murlena
NEW 23.01.12 13:24 
в ответ Falke. 23.01.12 09:46
покупали в телепоинте.Они сказали что все вопросы к филипсу.
#24 
Murlena старожил23.01.12 13:31
Murlena
NEW 23.01.12 13:31 
в ответ хэндехох 23.01.12 12:07
фильмы смотрим на 3д блю рей плеере.Игры играем на xbox 360.Комп вообще не используем для 3д.
#25 
Falke. постоялец23.01.12 13:43
Falke.
NEW 23.01.12 13:43 
в ответ Murlena 23.01.12 13:24
Ерунда.Юридически отвечает продавец,у вас с ним договор купли-продажи,а не с Филипсом,т.е. квитанция.Он вас обманывает.
Was dich nicht umbringt, macht dich nur stärker!!!
#26 
Murlena старожил23.01.12 13:50
Murlena
NEW 23.01.12 13:50 
в ответ Falke. 23.01.12 13:43
надеюсь что обманывает телепоинт.
Мы у них купили телек 1.5 мес.назад.Пытались с ними говорить, но они сказали, что у нас нет уже рюкгаберехт.И мы можем идти лесом или звонить в филипс(что мы и сделали.)
#27 
Falke. постоялец23.01.12 14:03
Falke.
NEW 23.01.12 14:03 
в ответ Murlena 23.01.12 13:50
Он вас обманывает.Обычно все гарантийные вопросы решает Филипс сам.Через горячую линию.Но если возникают проблемы,прямую ответственность несёт продавец,т.к. продал он,а не Филипс.Подать в суд или обвинить вы можете только продавца.Попробуйте сначала сравнить 3D на других Филипсах.
Was dich nicht umbringt, macht dich nur stärker!!!
#28 
nevskaia коренной житель23.01.12 14:08
nevskaia
NEW 23.01.12 14:08 
в ответ Murlena 23.01.12 13:31
попробуйте тогда с ними письменно общаться, с продавцом, конечно надо попытаться заменить ТВ!
#29 
sanj060668 свой человек24.01.12 10:32
sanj060668
NEW 24.01.12 10:32 
в ответ Murlena 23.01.12 13:50
В ответ на:
Мы у них купили телек 1.5 мес.назад

И сколько это обошлось с пятилетней гарантией?
Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#30 
1 2 все