Вход на сайт
Kindle
NEW 13.01.12 13:01
Подскажите, пожалуйста, можно ли привезти в Росссию ( Украину) в подарок электронную книжку Kindle, купленную тут. Меню на немецком.. Подойдет ли по параметрам в России? Совсем в этом не разбираюсь. Спасибо.
NEW 13.01.12 13:09
в ответ Moby-Dick 13.01.12 13:01
подойдёт для чего, по каким параметрам? люди с немецким меню справятся?
книжки в неё кидаем на русском без проблем, а что ещё с ней можно сделать?
книжки в неё кидаем на русском без проблем, а что ещё с ней можно сделать?
NEW 13.01.12 19:43
в ответ sabina42 13.01.12 19:32
13.01.12 20:16
в ответ Moby-Dick 13.01.12 13:25
В ответ на:
Интересовало, возможно ли вообще книжки закачать... Или что еще для этого нужно?
Для этого только кабель нужен и доступ в интернет, кабель прилагается к Киндлу и интернет у вас тоже есть, более ничего не требуется.Интересовало, возможно ли вообще книжки закачать... Или что еще для этого нужно?
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 13.01.12 20:23
в ответ 0Alexander0 13.01.12 20:16
Немного не в тему..Мама захотела вот такую штуку-чтобы можно было бы и читать, и музыку слушать, и фильмы смотреть.Вобщем чудеса)
Кто может подскажет все ли на самом деле так функционирует ,как описывает продавец?
www.ebay.de/itm/Ebook-Reader-4gb-MP3-MP4-Player-Digitales-Kochbuch-/11069...
Кто может подскажет все ли на самом деле так функционирует ,как описывает продавец?
NEW 13.01.12 20:37
в ответ Samoa0 13.01.12 20:23
В ответ на:
Конкретно по этой штуке не могу сказать, у меня такого нет, но не вижу повода для недоверия, таких приборов море. Работать будет, насколько хорошо - пока сам не увидишь трудно сказать. Цена собсно очень даже привлекательная для всего этого.Кто может подскажет все ли на самом деле так функционирует ,как описывает продавец?