Login
Kindle
13.01.12 13:01
Подскажите, пожалуйста, можно ли привезти в Росссию ( Украину) в подарок электронную книжку Kindle, купленную тут. Меню на немецком.. Подойдет ли по параметрам в России? Совсем в этом не разбираюсь. Спасибо.
NEW 13.01.12 13:09
in Antwort Moby-Dick 13.01.12 13:01
подойдёт для чего, по каким параметрам? люди с немецким меню справятся?
книжки в неё кидаем на русском без проблем, а что ещё с ней можно сделать?
книжки в неё кидаем на русском без проблем, а что ещё с ней можно сделать?
NEW 13.01.12 13:25
in Antwort Викa 13.01.12 13:09
Без понятия. У меня нет электронной книжки. :) С немецким меню справятся, я думаю. :) Интересовало, возможно ли вообще книжки закачать... Или что еще для этого нужно?
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
NEW 13.01.12 13:37
in Antwort Moby-Dick 13.01.12 13:25
NEW 13.01.12 14:54
in Antwort sabina42 13.01.12 14:45
А можно мне ответить? Вы о книжках на русском спрашиваете?
NEW 13.01.12 18:06
in Antwort Викa 13.01.12 13:09
Какие форматы русских книг он читает? epub, fb2, rtf читает? И никаких прошивок не надо?
Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
NEW 13.01.12 18:21
in Antwort Катрин 13.01.12 18:06
я читаю на киндле русские книги в формате mobi, легко можно найти в интернете.
NEW 13.01.12 19:32
in Antwort Пукшин 13.01.12 14:54
NEW 13.01.12 19:43
in Antwort sabina42 13.01.12 19:32
NEW 13.01.12 19:50
in Antwort Пукшин 13.01.12 19:43
NEW 13.01.12 19:52
Незачто. Расширение для амазовновской читалки называется mobi. Потом просто записываете в нее и вуаля...
in Antwort sabina42 13.01.12 19:50, Zuletzt geändert 13.01.12 19:54 (Пукшин)
В ответ на:
Спасибо, я не долго думала, у меня просто доступа к компу не было
Спасибо, я не долго думала, у меня просто доступа к компу не было
Незачто. Расширение для амазовновской читалки называется mobi. Потом просто записываете в нее и вуаля...
NEW 13.01.12 20:16
in Antwort Moby-Dick 13.01.12 13:25
В ответ на:
Интересовало, возможно ли вообще книжки закачать... Или что еще для этого нужно?