Вход на сайт
Запланированное устаревание!
NEW 15.01.12 20:13
в ответ planethouse2003 15.01.12 15:33
Если я как производитель буду вкладывать деньги в то, что бы моя техника после истечения гарантийного срока выходила из строя, не работаю ли я на конкурентов??? Покупатель, купив однажды мой аппарат, который через 2 года ломается, будет искать более качественную технику, и врядли это будет моя техника...Ко мне может теоретически прийти разочарованный покупатель от конкурента, но он может уйти и к третьему производителю.... Я в существовании заговора сомневаюсь, скорее погоня за дешевыми компонентами и такой же рабочей силой, что сказывается на качестве и соответственно на сроке службы. Мое личное мнение!
NEW 15.01.12 20:41
Krug-1 пример привёл с принтером. А дешёвые компоненты - это тоже фактор.
в ответ skalosub 15.01.12 20:13
В ответ на:
Если я как производитель буду вкладывать деньги в то, что бы моя техника после истечения гарантийного срока выходила из строя, не работаю ли я на конкурентов??? Покупатель, купив однажды мой аппарат, который через 2 года ломается, будет искать более качественную технику, и врядли это будет моя техника...
Ему не к кому пойти, потому как все по этому принципу работают, нету на сегодняшний день аппаратуры, которая бы 20 лет работала без проблем, как это раньше было - все за длинным рублём тянутся.Если я как производитель буду вкладывать деньги в то, что бы моя техника после истечения гарантийного срока выходила из строя, не работаю ли я на конкурентов??? Покупатель, купив однажды мой аппарат, который через 2 года ломается, будет искать более качественную технику, и врядли это будет моя техника...
В ответ на:
Я в существовании заговора сомневаюсь, скорее погоня за дешевыми компонентами и такой же рабочей силой, что сказывается на качестве и соответственно на сроке службы. Мое личное мнение!
Заговор есть. доказано, хотя бы даже как
уже выше Я в существовании заговора сомневаюсь, скорее погоня за дешевыми компонентами и такой же рабочей силой, что сказывается на качестве и соответственно на сроке службы. Мое личное мнение!
Krug-1 пример привёл с принтером. А дешёвые компоненты - это тоже фактор.Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 15.01.12 21:55
1. Россказни про заговорщическую фирму, которая постоянно меняет названия - просто смешны.
2. Тот принтер, который послужил примером, давно морально устарел!
Кстати, об этом виде старения авторы фильма почему-то вообще забыли упомянуть.
Они бы предложили ещё игольчатые принтеры десятилетиями ремонтировать.
Да и лампочка, которой сто лет отмечали, это просто музейный экспонат, который не может сравниться с современными ни по яркости, ни по энергопотреблению.
Типичная очередная теория заговоров, авторы которой вообще не понимают вопросов рационального конструирования.
В идеальной конструкции срок службы всех её компонентов должен быть соизмерим и вовсе не должен переживать сроки морального устаревания.
При таком подходе и паравозы ещё бы ползали по всему миру.
в ответ 0Alexander0 15.01.12 20:41
В ответ на:
Заговор есть. доказано, хотя бы даже как уже выше Krug-1 пример привёл с принтером. А дешёвые компоненты - это тоже фактор.
Заговор есть. доказано, хотя бы даже как уже выше Krug-1 пример привёл с принтером. А дешёвые компоненты - это тоже фактор.
1. Россказни про заговорщическую фирму, которая постоянно меняет названия - просто смешны.
2. Тот принтер, который послужил примером, давно морально устарел!
Кстати, об этом виде старения авторы фильма почему-то вообще забыли упомянуть.
Они бы предложили ещё игольчатые принтеры десятилетиями ремонтировать.
Да и лампочка, которой сто лет отмечали, это просто музейный экспонат, который не может сравниться с современными ни по яркости, ни по энергопотреблению.
Типичная очередная теория заговоров, авторы которой вообще не понимают вопросов рационального конструирования.
В идеальной конструкции срок службы всех её компонентов должен быть соизмерим и вовсе не должен переживать сроки морального устаревания.
При таком подходе и паравозы ещё бы ползали по всему миру.
NEW 15.01.12 22:14
Вместо сименса купит бош
в ответ skalosub 15.01.12 20:13
В ответ на:
Если я как производитель буду вкладывать деньги в то, что бы моя техника после истечения гарантийного срока выходила из строя, не работаю ли я на конкурентов??? Покупатель, купив однажды мой аппарат, который через 2 года ломается, будет искать более качественную технику, и врядли это будет моя техника..
Если я как производитель буду вкладывать деньги в то, что бы моя техника после истечения гарантийного срока выходила из строя, не работаю ли я на конкурентов??? Покупатель, купив однажды мой аппарат, который через 2 года ломается, будет искать более качественную технику, и врядли это будет моя техника..
Вместо сименса купит бош
15.01.12 22:19
Какой в принципе принтер у меня был 12 лет назад, принципиально точно такой же есть и сейчас
Назвали люминесцентные лампы экономными
в ответ Schachspiler 15.01.12 21:55
В ответ на:
Тот принтер, который послужил примером, давно морально устарел!
Тот принтер, который послужил примером, давно морально устарел!
Какой в принципе принтер у меня был 12 лет назад, принципиально точно такой же есть и сейчас
В ответ на:
Да и лампочка, которой сто лет отмечали, это просто музейный экспонат, который не может сравниться с современными ни по яркости, ни по энергопотреблению.
Да и лампочка, которой сто лет отмечали, это просто музейный экспонат, который не может сравниться с современными ни по яркости, ни по энергопотреблению.
Назвали люминесцентные лампы экономными
15.01.12 23:18
Значит у Вас не было возможности его сравнивать с современными принтерами.
Я вообще не употреблял слова люминесцентные.
Просто если раньше у меня использовались в основном лампочки мощностью 60 Вт, то сейчас их нет ни одной, а используются лампы 7 Вт и 12 Вт.
За год набегает не хилая экономия на освещении.
в ответ Altwad 15.01.12 22:19
В ответ на:
Какой в принципе принтер у меня был 12 лет назад, принципиально точно такой же есть и сейчас
Какой в принципе принтер у меня был 12 лет назад, принципиально точно такой же есть и сейчас
Значит у Вас не было возможности его сравнивать с современными принтерами.
В ответ на:
Назвали люминесцентные лампы экономными
Назвали люминесцентные лампы экономными
Я вообще не употреблял слова люминесцентные.
Просто если раньше у меня использовались в основном лампочки мощностью 60 Вт, то сейчас их нет ни одной, а используются лампы 7 Вт и 12 Вт.
За год набегает не хилая экономия на освещении.
NEW 16.01.12 10:25
в ответ Schachspiler 15.01.12 21:55
В ответ на:
2. Тот принтер, который послужил примером, давно морально устарел!
Именно его я не имел и потому не задумывался даже, НО это не единственный принтер, это был только один пример из тысячи/десятков тысяч. И не надо утверждать что новый принтер за 2 года устаревает, он и через 5 лет может хорошую работу служить, тем более что у каждого свои потребности в печати: для кого-то кто каждый день по сотне и более листов распечатывает 2 года хороший срок, а есть и такие кто раз в неделю/две пару листов отпечатает и всё - так извини, для него и 5 лет не срок для списания принтера, ему как минимум лет 10 отбарабанить надо, вот тогда уж можно сказать что принтер
уже устарел - есть уже лучшие технологии, потребляющие меньше енергии и чернил и т.д. и т.п. И как ты можешь объяснить - почему именно 2 года, не больше и не меньше, почему не у одних 2 года и 2 месяца, у других год и 10 месяцев, у третьих 3 года например? Не видишь никакой закономерности? Ни о чём ином как о заговоре в таком случае и речи быть не может, всё заранее запланировано.2. Тот принтер, который послужил примером, давно морально устарел!
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 16.01.12 11:11
в ответ 0Alexander0 16.01.12 10:25
У меня HP 1610 уже года 4 работает без обнуления счетчика, а вот дочь купила позже(по моей рекомендации) такойже, после гарантии откинул лапки... Но для меня этот факт никак не подтверждает теорию заговора. По роду занятий (ремонт радиоаппаратуры) могу с чистой совестью сказать, что в ремонт приходят аппараты с совершенно различным сроком службы. По теории, они должны как на конвеере через 2 года после продажи попадать на стол к ремонтнику. И не говорите, что они (производители) выборочно заранее "ломают" аппарат, я это уже слышал. Вся эта теория делает производство очень дорогим, одни К.Б. чего стоят... Если за "легким" рублем гнаться, так за счет снижения себестоимости продукции (дещевая рабсила, дешевые компоненты и что еще смогут...)
NEW 16.01.12 11:19
На стол к ремонтнику принтер попадёт тогда, когда памперс будет полный, а не через 2 года. Пользуются принтерами то по разному; один два раза в год своё резюме распечатывает, другой каждый день пачку фотографий на нём распечатывает. Вы фильм похоже не осилили, как и шахматист?
в ответ skalosub 16.01.12 11:11
В ответ на:
По роду занятий (ремонт радиоаппаратуры) могу с чистой совестью сказать, что в ремонт приходят аппараты с совершенно различным сроком службы. По теории, они должны как на конвеере через 2 года после продажи попадать на стол к ремонтнику.
По роду занятий (ремонт радиоаппаратуры) могу с чистой совестью сказать, что в ремонт приходят аппараты с совершенно различным сроком службы. По теории, они должны как на конвеере через 2 года после продажи попадать на стол к ремонтнику.
На стол к ремонтнику принтер попадёт тогда, когда памперс будет полный, а не через 2 года. Пользуются принтерами то по разному; один два раза в год своё резюме распечатывает, другой каждый день пачку фотографий на нём распечатывает. Вы фильм похоже не осилили, как и шахматист?
NEW 16.01.12 12:30
в ответ Jutung 16.01.12 11:19
Не, фильм я не осилил... Прямых доказательств заговора нет, а предположения авторов фильма меня мало интересуют. На эту тему можно бесконечно спорить, но пока в каком-либо суде не будет по этому делу вынесен приговор,-все останется теорией. А по поводу "когда попадет на стол к ремонтнику" я имел ввиду замечанее выше, в котором автор говорит
В ответ на:
И как ты можешь объяснить - почему именно 2 года, не больше и не меньше, почему не у одних 2 года и 2 месяца, у других год и 10 месяцев, у третьих 3 года например? Не видишь никакой закономерности? Ни о чём ином как о заговоре в таком случае и речи быть не может, всё заранее запланировано.
И как ты можешь объяснить - почему именно 2 года, не больше и не меньше, почему не у одних 2 года и 2 месяца, у других год и 10 месяцев, у третьих 3 года например? Не видишь никакой закономерности? Ни о чём ином как о заговоре в таком случае и речи быть не может, всё заранее запланировано.
NEW 16.01.12 13:06
1. Почему разговор идет о 2 годах? Производители дают гарантию как правило от года до 5 лет. Геверляйстунг продавца в Германии длится теоретически 2 года, а практически 6 месяцев. Причем в других странах может быть по разному.
2. производитель должен также учитывать следующие моменты.
а. Сейчас в инете много отзывов покупателей о технике. Технику, которая регулярно ломается через 2 года легко отследить.
б. Если пойдет даже слабоподтвержденная инфа о таком - фирме сразу и однозначно крышка. Не знаю, стоит ли так рисковать...
По поводу принтера. И у меня и у знакомых и родственников НИ ОДИН принтер через 2 года не выдал такое сообщение. В моем доме куча техники. НИ ОДНА вещь не сломалась через 2 года или сразу после окончания гарантии. Обычно вылетает или в первые месяцы или лет через 5. Или у меня фирмы неправильные...
А чем вам не нравится обьяснение про памперс принтера в принципе? Учитывая, что краска хреново отстирывается и если она с принтера потечет, то проблемы могут быть конкретные.
в ответ 0Alexander0 16.01.12 10:25
В ответ на:
почему именно 2 года, не больше и не меньше, почему не у одних 2 года и 2 месяца, у других год и 10 месяцев, у третьих 3 года например?
почему именно 2 года, не больше и не меньше, почему не у одних 2 года и 2 месяца, у других год и 10 месяцев, у третьих 3 года например?
1. Почему разговор идет о 2 годах? Производители дают гарантию как правило от года до 5 лет. Геверляйстунг продавца в Германии длится теоретически 2 года, а практически 6 месяцев. Причем в других странах может быть по разному.
2. производитель должен также учитывать следующие моменты.
а. Сейчас в инете много отзывов покупателей о технике. Технику, которая регулярно ломается через 2 года легко отследить.
б. Если пойдет даже слабоподтвержденная инфа о таком - фирме сразу и однозначно крышка. Не знаю, стоит ли так рисковать...
По поводу принтера. И у меня и у знакомых и родственников НИ ОДИН принтер через 2 года не выдал такое сообщение. В моем доме куча техники. НИ ОДНА вещь не сломалась через 2 года или сразу после окончания гарантии. Обычно вылетает или в первые месяцы или лет через 5. Или у меня фирмы неправильные...
А чем вам не нравится обьяснение про памперс принтера в принципе? Учитывая, что краска хреново отстирывается и если она с принтера потечет, то проблемы могут быть конкретные.
NEW 16.01.12 13:19
в ответ except 16.01.12 13:06
У меня Canon S750 где-то через пять лет перестал печатать нормально. Объективных причин на то не было. Всегда чернила были заправлены и самое редкое раз в неделю я распечатывал какое-нибудь фото или текст с тем, чтобы чернила в капиллярах не подсохли.
NEW 16.01.12 14:10
в ответ Jutung 16.01.12 13:19
1. 5 лет - это больше, чем время гарантии
2. В принтере большое количество двужущихся частей и требуется очень большая точность позиционирования. Со временем в движущихся частях появляются люфты и обеспечить необходимую точность даже юстировкой не представляется возможным. Понятно, что детали делают из дешевых материалов, но очень сомнительно, что бы кто то специально рассчитывал, что бы они однозначно выходили из строя через 5 лет.
3. http://www.fairlighting.de/ - это по поводу ламп, например. Посмотрите на Lebensdauer.
2. В принтере большое количество двужущихся частей и требуется очень большая точность позиционирования. Со временем в движущихся частях появляются люфты и обеспечить необходимую точность даже юстировкой не представляется возможным. Понятно, что детали делают из дешевых материалов, но очень сомнительно, что бы кто то специально рассчитывал, что бы они однозначно выходили из строя через 5 лет.
3. http://www.fairlighting.de/ - это по поводу ламп, например. Посмотрите на Lebensdauer.
NEW 16.01.12 14:45
Мне на него смотреть как бы не нужно. Я полностью перешёл на использование таких ламп с 93-94-го года (лампы преимущественно от Osram) и имею очень хорошее представление о заявленном сроке службы и действительном. Все эти Sylvania и пр. выходят из строя в основном на 3-5-ом году эксплуатации проработав примерно треть гарантированного срока. Редкие экземпляры тянут пол срока. Лампы от Osram в 70% случаев тянут чуть больше половины заявленного срока службы. В 25% случаев перегорают едва достигнув лишь трети заявленного срока службы. Лишь в 5% случаев лампы от Osram действительно достигают заявленного срока.
Мне не нужна чья-то статистика, ... у меня своя. Когда-то лет 15 назад мне попадался журнал от Stiftung Warentest, с тестами лабораторными. Эти тесты не стоят даже бумаги, на которой их печатали.
в ответ except 16.01.12 14:10
В ответ на:
Посмотрите на Lebensdauer.
Посмотрите на Lebensdauer.
Мне на него смотреть как бы не нужно. Я полностью перешёл на использование таких ламп с 93-94-го года (лампы преимущественно от Osram) и имею очень хорошее представление о заявленном сроке службы и действительном. Все эти Sylvania и пр. выходят из строя в основном на 3-5-ом году эксплуатации проработав примерно треть гарантированного срока. Редкие экземпляры тянут пол срока. Лампы от Osram в 70% случаев тянут чуть больше половины заявленного срока службы. В 25% случаев перегорают едва достигнув лишь трети заявленного срока службы. Лишь в 5% случаев лампы от Osram действительно достигают заявленного срока.
Мне не нужна чья-то статистика, ... у меня своя. Когда-то лет 15 назад мне попадался журнал от Stiftung Warentest, с тестами лабораторными. Эти тесты не стоят даже бумаги, на которой их печатали.
NEW 16.01.12 15:01
в ответ Schachspiler 16.01.12 14:54
Вы, шахматист, наверное совсем свет не включаете?
Нее ... ну, я тоже не лыком шит и на мякине меня не проведёшь. Я кассовые чеки сохраняю и ещё до того, как пятилетняя гарантия заканчивается рекламирую и получаю бабки назад. Вот где действительная экономия! 

NEW 16.01.12 15:28
Производители - лживые сволочи. Но в моей ссылке многие лампы имеют заявленный срок жизни 10000 часов. Даже если это на треть верно, по сюжету фильма злобные конспираторы должны были повесить "нерадивых" изготовителей за приченное место. Какая там граница в фильме названа?
Вы знает, сколько это часов - 5 лет? Какую гарантию дает изготовитель?
В ответ на:
проработав примерно треть гарантированного срока.
проработав примерно треть гарантированного срока.
Производители - лживые сволочи. Но в моей ссылке многие лампы имеют заявленный срок жизни 10000 часов. Даже если это на треть верно, по сюжету фильма злобные конспираторы должны были повесить "нерадивых" изготовителей за приченное место. Какая там граница в фильме названа?
В ответ на:
Я кассовые чеки сохраняю и ещё до того, как пятилетняя гарантия заканчивается рекламирую и получаю бабки назад.
Я кассовые чеки сохраняю и ещё до того, как пятилетняя гарантия заканчивается рекламирую и получаю бабки назад.
Вы знает, сколько это часов - 5 лет? Какую гарантию дает изготовитель?
NEW 16.01.12 16:02
в ответ except 16.01.12 15:28
Две такие лампы http://www.derenergiesparladen.de/produkt.php?pm_id=1262&campaign=Pangora в плафоне ванной комнате прослужили почти тютелька в тютельку 10 лет и я, как-то не заостряя на этом особого внимания считал, что они верой и правдой прослужили свой срок. Сейчас, вот, посчитал, ... точно без обмана отгорели свои примерно 10 000 часов.
Да везде по разному, гдето свет горит в зимнее время 3-4 часа в день, а где-то и пол часа не горит.
Мои самые первые экземпляры имели по 8 000 часов гарантии, позже 10 000, последние 5 штук, что закрутил буквально две недели назад имеют 15 000 гарантии.
В ответ на:
Вы знает, сколько это часов - 5 лет? Какую гарантию дает изготовитель?
Вы знает, сколько это часов - 5 лет? Какую гарантию дает изготовитель?
Да везде по разному, гдето свет горит в зимнее время 3-4 часа в день, а где-то и пол часа не горит.
Мои самые первые экземпляры имели по 8 000 часов гарантии, позже 10 000, последние 5 штук, что закрутил буквально две недели назад имеют 15 000 гарантии.
NEW 16.01.12 18:26
в ответ Jutung 16.01.12 15:01
В ответ на:
Нее ... ну, я тоже не лыком шит и на мякине меня не проведёшь. Я кассовые чеки сохраняю и ещё до того, как пятилетняя гарантия заканчивается рекламирую и получаю бабки назад. Вот где действительная экономия!
Ну и правильно. Мне одно вот непонятно - каким образом можно засечь и тем более ещё и кому-то доказать - сколько часов лампа отработала? Ведь в зависимости от места назначения она может как 10 минут так и 5-6 часов в день работать, неужто кто-то таблицу ведёт где заносит каждое включение и выключение всех лампочек в хозяйстве? Мне лично даже примерно трудно было бы сказать, то ли она 1000 часов отработала или 5000, поэтому даже на ум не пришло бы так
долго сохранять чеки, ну ладно несколько месяцев, ну год, а потом бы и выкинул. Совсем другое дело когда речь не о рабочих часах идёт а о пятилетней гарантии - тогда это по барабану, хоть пусть она 25 часов в день не выключалась, гарантия есть гарантия.Нее ... ну, я тоже не лыком шит и на мякине меня не проведёшь. Я кассовые чеки сохраняю и ещё до того, как пятилетняя гарантия заканчивается рекламирую и получаю бабки назад. Вот где действительная экономия!
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 16.01.12 18:49
На то и весь расчёт производителя, который в качестве аргумента пишет на упаковке 10 000 часов. Он знает, что покупатель, как правило, кассовый чек хранить не будет.
Там на упаковке кстати стоит 5 лет гарантии!
Большинство покупателей думают, что покупают 1 продукт - лампу. На самом деле это 2 продукта: 1. лампа и 2. заявление производителя, что она в течении 5 лет не выйдет из строя (гарантийное обязательство). Сама лампа стоит может быть лишь половину от общей цены.
Большинство покупателей думают, что покупают 1 продукт - лампу. На самом деле это 2 продукта: 1. лампа и 2. заявление производителя, что она в течении 5 лет не выйдет из строя (гарантийное обязательство). Сама лампа стоит может быть лишь половину от общей цены.
NEW 17.01.12 10:21
Две. Ламп уже две. Уже пора делать выводы
А если серьезно, в фильме граница в 1500 часов. А в жизни сплошь и рядом 10000. Как то теория с практикой не стыкуются.
в ответ Jutung 16.01.12 18:07
В ответ на:
Фигня - это делать далеко идущие выводы на примере одной лампочки
Фигня - это делать далеко идущие выводы на примере одной лампочки
В ответ на:
Две такие лампы... прослужили почти тютелька в тютельку 10 лет и..
Две такие лампы... прослужили почти тютелька в тютельку 10 лет и..
Две. Ламп уже две. Уже пора делать выводы
А если серьезно, в фильме граница в 1500 часов. А в жизни сплошь и рядом 10000. Как то теория с практикой не стыкуются.
NEW 18.01.12 00:49
А про Ipod в фильме слышали? Я регистрировала свой когда купила...ну так вот, приходит мне на e-mail сообщение, о том что они из-за акку подлежат замене. Что Вы на это скажете? Был все таки суд, или они к этому пришли из собственных побуждений? Как Вы думаете? Или все что в фильме ложь и провокация? на 33 минуте, если забыли.
В ответ на:
На эту тему можно бесконечно спорить, но пока в каком-либо суде не будет по этому делу вынесен приговор,-все останется теорией
На эту тему можно бесконечно спорить, но пока в каком-либо суде не будет по этому делу вынесен приговор,-все останется теорией
А про Ipod в фильме слышали? Я регистрировала свой когда купила...ну так вот, приходит мне на e-mail сообщение, о том что они из-за акку подлежат замене. Что Вы на это скажете? Был все таки суд, или они к этому пришли из собственных побуждений? Как Вы думаете? Или все что в фильме ложь и провокация? на 33 минуте, если забыли.
-... Что бы мы без Вас только не делали...
NEW 18.01.12 09:11
Здесь многие вообще ничего не смотрят и не читают, разве что заголовки. ... Увидели знакомые буквы и пишут просто, что в голову взбредёт.
в ответ DikajaJa 18.01.12 00:49
В ответ на:
Был все таки суд, или они к этому пришли из собственных побуждений? Как Вы думаете? Или все что в фильме ложь и провокация? на 33 минуте, если забыли.
Был все таки суд, или они к этому пришли из собственных побуждений? Как Вы думаете? Или все что в фильме ложь и провокация? на 33 минуте, если забыли.
Здесь многие вообще ничего не смотрят и не читают, разве что заголовки. ... Увидели знакомые буквы и пишут просто, что в голову взбредёт.
NEW 18.01.12 09:13
в ответ DikajaJa 18.01.12 00:49
То, что Ipod подлежат замене из-за акку - нормальное дело. К примеру,- регулярно отзывают авто определенных марок и моделей, если обнаруживают в чем-то брак. Они делают это не по постановлению суда. Если по гарантии или вообще ворачивается слишком большой процент определенной модели, эту модель отзывают и устраняют недаработку бесплатно. А начет фильма я уже писал, что не осилил после 5-ти минут просмотра...
NEW 18.01.12 09:25
Это совсем не серьёзно. В фильме речь идёт о лампах накаливания, а мы тут о "энергосберегающих" . Давайте не будем мешать мух с котлетами.
Производители "энергосберегающих" отошли от своей обычной практики и пытаются завлечь покупателя обещаниями долговечности своих ламп. На деле же обещания эти в большинстве случаев не соответствуют действительному сроку службы. В чём мне не раз уже приходилось лично убедиться. Сейчас пользуюсь уже 12 лет термосом, на который производитель давал 5 лет гарантии. Так вот, я его месяц назад уже в четвёртый раз отнёс и получил новый. www.karstadt.de/Emsa/Pump-Isolierkanne-President-2-Liter/p/?lc=9&pt=33&un...
Вот где экономия!

В ответ на:
А если серьезно, в фильме граница в 1500 часов. А в жизни сплошь и рядом 10000. Как то теория с практикой не стыкуются.
А если серьезно, в фильме граница в 1500 часов. А в жизни сплошь и рядом 10000. Как то теория с практикой не стыкуются.
Это совсем не серьёзно. В фильме речь идёт о лампах накаливания, а мы тут о "энергосберегающих" . Давайте не будем мешать мух с котлетами.
Производители "энергосберегающих" отошли от своей обычной практики и пытаются завлечь покупателя обещаниями долговечности своих ламп. На деле же обещания эти в большинстве случаев не соответствуют действительному сроку службы. В чём мне не раз уже приходилось лично убедиться. Сейчас пользуюсь уже 12 лет термосом, на который производитель давал 5 лет гарантии. Так вот, я его месяц назад уже в четвёртый раз отнёс и получил новый. www.karstadt.de/Emsa/Pump-Isolierkanne-President-2-Liter/p/?lc=9&pt=33&un...
Вот где экономия!
NEW 18.01.12 10:06
Давайте. Лампы накаливания и энергосберегающие - это конкурирующие продукты одного и того же потребительского сегмента. Смысл ограничения "жизни" лампы был в том, что бы потребитель как можно чаще бегал в магазин. Представьте, что заговор действительно существует и лампы накаливания горят действительно ~1000 часов. Так потребитель купит ВМЕСТО лампы накаливания энергосберегающую и получит в 5-10 раз более длительный срок службы. Это чувствительно. И что выиграли заговорщики?
При производстве продуктов одинакового назначения никто не может "отойти от практики". В этом случае все остальные просто вылетают в трубу. Именно поэтому в фильме трясли странным документом со штрфами для производителей ламп.
Вы определитесь, вы согласны с авторами фильмы или нет
.
В фильме пропихивается концепт, что злобные производители путем долгих исследований создают продукты со сроком жизни, немного превышающим гарантийный срок для получения максимальной прибыли.
По вашим примерам видно, что тупые производители создают продукты вообще без иследований со сроком жизни меньше гарантийного, что играет в пользу потребителя и ведет к уменьшению прибыли производителя.
В ответ на:
. В фильме речь идёт о лампах накаливания, а мы тут о "энергосберегающих" . Давайте не будем мешать мух с котлетами.
. В фильме речь идёт о лампах накаливания, а мы тут о "энергосберегающих" . Давайте не будем мешать мух с котлетами.
Давайте. Лампы накаливания и энергосберегающие - это конкурирующие продукты одного и того же потребительского сегмента. Смысл ограничения "жизни" лампы был в том, что бы потребитель как можно чаще бегал в магазин. Представьте, что заговор действительно существует и лампы накаливания горят действительно ~1000 часов. Так потребитель купит ВМЕСТО лампы накаливания энергосберегающую и получит в 5-10 раз более длительный срок службы. Это чувствительно. И что выиграли заговорщики?
В ответ на:
Производители "энергосберегающих" отошли от своей обычной практики
Производители "энергосберегающих" отошли от своей обычной практики
При производстве продуктов одинакового назначения никто не может "отойти от практики". В этом случае все остальные просто вылетают в трубу. Именно поэтому в фильме трясли странным документом со штрфами для производителей ламп.
В ответ на:
На деле же обещания эти в большинстве случаев не соответствуют действительному сроку службы. В чём мне не раз уже приходилось лично убедиться.
На деле же обещания эти в большинстве случаев не соответствуют действительному сроку службы. В чём мне не раз уже приходилось лично убедиться.
Вы определитесь, вы согласны с авторами фильмы или нет
В фильме пропихивается концепт, что злобные производители путем долгих исследований создают продукты со сроком жизни, немного превышающим гарантийный срок для получения максимальной прибыли.
По вашим примерам видно, что тупые производители создают продукты вообще без иследований со сроком жизни меньше гарантийного, что играет в пользу потребителя и ведет к уменьшению прибыли производителя.
NEW 18.01.12 10:24
Вы слово заговор употребляете с тем, чтобы представить мои "откровения", как абсурдные? Почему не употребить слово договор? ... а! ... я знаю! ... патамушто иначе придётся признать, что производители не только по таким вопросам склонны между собой договариваться. Они даже цены между собой договаривают! ... иначе зачем нужен был бы вообще Bundeskartelamt? ... Вы верите в существование Bundeskartelamt´a или это тоже всё выдумки сторонников заговора?
http://www.bundeskartellamt.de/
в ответ except 18.01.12 10:06
В ответ на:
Представьте, что заговор действительно существует
Представьте, что заговор действительно существует
Вы слово заговор употребляете с тем, чтобы представить мои "откровения", как абсурдные? Почему не употребить слово договор? ... а! ... я знаю! ... патамушто иначе придётся признать, что производители не только по таким вопросам склонны между собой договариваться. Они даже цены между собой договаривают! ... иначе зачем нужен был бы вообще Bundeskartelamt? ... Вы верите в существование Bundeskartelamt´a или это тоже всё выдумки сторонников заговора?

http://www.bundeskartellamt.de/
NEW 18.01.12 10:38
Это вы просто не туда смотрите, потому и видно совсем не то, что есть на самом деле. Польза есть лично мне, а не массе покупателей, которые в подавляющем большинстве кассовые чеки не хранят по пять лет. Производитель же не просто так сам себе в ущерб, что-то там гарантирует. Точно так же, как вам страховые полисы что-то гарантируют, где вы наивно полагаете оказаться в прибыли.
в ответ except 18.01.12 10:06
В ответ на:
По вашим примерам видно, что тупые производители создают продукты вообще без иследований со сроком жизни меньше гарантийного, что играет в пользу потребителя и ведет к уменьшению прибыли производителя.
По вашим примерам видно, что тупые производители создают продукты вообще без иследований со сроком жизни меньше гарантийного, что играет в пользу потребителя и ведет к уменьшению прибыли производителя.
Это вы просто не туда смотрите, потому и видно совсем не то, что есть на самом деле. Польза есть лично мне, а не массе покупателей, которые в подавляющем большинстве кассовые чеки не хранят по пять лет. Производитель же не просто так сам себе в ущерб, что-то там гарантирует. Точно так же, как вам страховые полисы что-то гарантируют, где вы наивно полагаете оказаться в прибыли.

NEW 18.01.12 11:26
1. Производитель не может быть в этом уверен
2. Кассовый чек не единственное доказательство покупки в общем случае
3. Не считайте себя умнее других (а не массе покупателей(с)). Очень многие люди чеки хранет. По крайней мере на вещи, замена которых имеет финансовый смысл. При этом в магазинах постоянно об этом напоминают.
При чем здесь страховые полисы? Гарантия на вещь это обязательство изготовителя, что в определенный срок я не должен буду покупать такую же вещь по вине изготовителя. И он несет материальную ответственность за это. Речь идет о ЗАГОВОРЕ, при котором изготовитель сознательно уменьшает срок жизни товара. Для сознательного уменьшения срока жизни важно не понести дополнительные материальные потери. Поэтому речь шла именно о прекращении срока службы ПОСЛЕ окончания гарантии. И где вы такой пример увидели?
Вы в принципе не понимаете смысла страхования. Страхование это не способ для страхуемого получить прибыль. Он в любом случае прибыль не получит. Это способ для него при самом неблагоприятном стечении обстоятельств не оказаться в глубокой заднице.
в ответ Jutung 18.01.12 10:38
В ответ на:
Польза есть лично мне, а не массе покупателей, которые в подавляющем большинстве кассовые чеки не хранят по пять лет.
Польза есть лично мне, а не массе покупателей, которые в подавляющем большинстве кассовые чеки не хранят по пять лет.
1. Производитель не может быть в этом уверен
2. Кассовый чек не единственное доказательство покупки в общем случае
3. Не считайте себя умнее других (а не массе покупателей(с)). Очень многие люди чеки хранет. По крайней мере на вещи, замена которых имеет финансовый смысл. При этом в магазинах постоянно об этом напоминают.
При чем здесь страховые полисы? Гарантия на вещь это обязательство изготовителя, что в определенный срок я не должен буду покупать такую же вещь по вине изготовителя. И он несет материальную ответственность за это. Речь идет о ЗАГОВОРЕ, при котором изготовитель сознательно уменьшает срок жизни товара. Для сознательного уменьшения срока жизни важно не понести дополнительные материальные потери. Поэтому речь шла именно о прекращении срока службы ПОСЛЕ окончания гарантии. И где вы такой пример увидели?
В ответ на:
Точно так же, как вам страховые полисы что-то гарантируют, где вы наивно полагаете оказаться в прибыли.
Точно так же, как вам страховые полисы что-то гарантируют, где вы наивно полагаете оказаться в прибыли.
Вы в принципе не понимаете смысла страхования. Страхование это не способ для страхуемого получить прибыль. Он в любом случае прибыль не получит. Это способ для него при самом неблагоприятном стечении обстоятельств не оказаться в глубокой заднице.
NEW 18.01.12 11:45
А ещё сканируют их и распечатывают на струйнике для надёжности, с тем, чтобы через год хранения чека, распечатанного термосублимационно, ... ну, когда он выцветет совсем до бела и на нём уже совсем ничего не видно, можно бы разобраться к чему вообще был этот чек. Так же?
Почему я вдруг не должен так считать? У меня нет комплексов в этом плане и я имею на то все основания.
Это вы не понимаете, что покупая чайник, термос или лампу с гарантией, вы не один товар приобретаете, а два. И стоимость этого второго товара - страховки (гарантии) входит в стоимость термоса (лампы, чайника) И гарантийное обязательство - это та же самая страховка.
Другими словами вы хотите мне сообщить, что производитель, который продаёт вам страховку (гарантию) вместе с темосом не знает истинную цену своему товару (страховке, гарантии). Вы это мне хотите сообщить?
В ответ на:
Очень многие люди чеки хранет.
Очень многие люди чеки хранет.
А ещё сканируют их и распечатывают на струйнике для надёжности, с тем, чтобы через год хранения чека, распечатанного термосублимационно, ... ну, когда он выцветет совсем до бела и на нём уже совсем ничего не видно, можно бы разобраться к чему вообще был этот чек. Так же?

В ответ на:
3. Не считайте себя умнее других
3. Не считайте себя умнее других
Почему я вдруг не должен так считать? У меня нет комплексов в этом плане и я имею на то все основания.

В ответ на:
Вы в принципе не понимаете смысла страхования.
Вы в принципе не понимаете смысла страхования.
Это вы не понимаете, что покупая чайник, термос или лампу с гарантией, вы не один товар приобретаете, а два. И стоимость этого второго товара - страховки (гарантии) входит в стоимость термоса (лампы, чайника) И гарантийное обязательство - это та же самая страховка.
В ответ на:
1. Производитель не может быть в этом уверен
1. Производитель не может быть в этом уверен
Другими словами вы хотите мне сообщить, что производитель, который продаёт вам страховку (гарантию) вместе с темосом не знает истинную цену своему товару (страховке, гарантии). Вы это мне хотите сообщить?
NEW 19.01.12 21:32
в ответ Jutung 18.01.12 11:45
Робяты :-)
Мы с коллегами задавались тем же вопросом ещё в 90х и тупо радовались что производитель Тогда ещё совка преднамеренно допускал одни и те же ошибки.
Представьте, телемастерская и любой чел кот отремонтировал больше 100 тел мог считаться мегапрофи так как неисправности в 99 случаях были одни и те же и они гарантирвали стабильный доход для нас и спрос на новые вещи для них.Но речь тогда шла о телекак которым больше 10 лет, а теперь? И этот хлеб у телемастеров отобрали оставив ремонт за бортом, а потребителю лишь покупку новой вещиЙ Что вы подумаете о телевизоре кот больше 10 лет и он впервые поломался?
Другой пример, а сколько стоит сделать машину кот не ломается ? Ведь есть масса примеров и 20 и 30 лет назад. Гниёт кузов? ну да ладно вместо 900 кг железа пусть будет 500 кг аллюминия.
зато тачку будет рентабельно ремонтировать всегда, тем более что движки уже очень давно все миллионники.
А строительство ? дома построенные 50 лет назад идут на снос, а те что были построены в 15 веке стоят. Вывод?
Всё делается преднамеренно и не ради того что бы чел одноразово решил проблемму * скажем покупкой дома телевизора машины и забыл.
Но существет ещё и логика и это самая главная проблема.
Покупая телек кот сгорает через 3 года и это не было бы проблеммой если бы речь шла лишь о ваших трудозатратах -деньгах * вы выбрасываете его тем самым засоряете окр среду мусором или продуктами сгорания, затем покупаете новый, а это опять ресурс земли эл энергия нефть ценные металлы. Поэтому то мы и называемся общесвом потребления!
И в этом наша цель сама суть и сумасшествие!
Мы решаем выдуманные проблемы, и решение этих проблем нам дают за деньги те кто эти проблеммы создал!
Мы с коллегами задавались тем же вопросом ещё в 90х и тупо радовались что производитель Тогда ещё совка преднамеренно допускал одни и те же ошибки.
Представьте, телемастерская и любой чел кот отремонтировал больше 100 тел мог считаться мегапрофи так как неисправности в 99 случаях были одни и те же и они гарантирвали стабильный доход для нас и спрос на новые вещи для них.Но речь тогда шла о телекак которым больше 10 лет, а теперь? И этот хлеб у телемастеров отобрали оставив ремонт за бортом, а потребителю лишь покупку новой вещиЙ Что вы подумаете о телевизоре кот больше 10 лет и он впервые поломался?
Другой пример, а сколько стоит сделать машину кот не ломается ? Ведь есть масса примеров и 20 и 30 лет назад. Гниёт кузов? ну да ладно вместо 900 кг железа пусть будет 500 кг аллюминия.
зато тачку будет рентабельно ремонтировать всегда, тем более что движки уже очень давно все миллионники.
А строительство ? дома построенные 50 лет назад идут на снос, а те что были построены в 15 веке стоят. Вывод?
Всё делается преднамеренно и не ради того что бы чел одноразово решил проблемму * скажем покупкой дома телевизора машины и забыл.
Но существет ещё и логика и это самая главная проблема.
Покупая телек кот сгорает через 3 года и это не было бы проблеммой если бы речь шла лишь о ваших трудозатратах -деньгах * вы выбрасываете его тем самым засоряете окр среду мусором или продуктами сгорания, затем покупаете новый, а это опять ресурс земли эл энергия нефть ценные металлы. Поэтому то мы и называемся общесвом потребления!
И в этом наша цель сама суть и сумасшествие!
Мы решаем выдуманные проблемы, и решение этих проблем нам дают за деньги те кто эти проблеммы создал!
NEW 20.01.12 00:49
в ответ skalosub 15.01.12 20:13
Я как то раз купил себе рюкзак от Самсонайт
квадратный такой, консервативный .. синий.
К концу 3го года у него протерлись разорвались
и начали лохматить ниточками края тех клапанов
которые прикрывают молнии. Верёвочные брелки
которые застёжку молнии тянут наполовину раньше оторвались
но я их другими толстенькими жгутиками подвязал .. неплохо смотрелось.
Вобщем мои друзья знакомые стали говорить мне чо эт ты с таким старым ходишь
И я пошол и купил точь такой же такой же самсонайттакоиже формы и такогоже цвета.
Там клапана порвались уже не к концу 3 го а в середине 2 го года. Вы можете мне обьяснить
почему это произошло ? Мой образ жизни был точ такой же все эти 5-6 лет. Я не использовал рюкзак
больше или меньше всё было стабильно. Так почему ткань рюкзака выпущенного в в 91 году
продержалась подчти 4 года а ткань , на вид цвет запах и ощупь точь такая же но уже 95
года вынесла не полных 3 года? Я лично обьясняю это тем что кб. текстильной фабрики
провела изрядную работу для того чтобы создать материал который имеет все признаки
как и прошлый но служит ... меньше (истираеться быстрее).
Если ваша см сломаеться то конечно есть реальный шанс что вы уйдёте к другому производителю
но точно так же и другой производитель делая подобное точ такое же г. потеряет своего клиента
который весьма возможно придёт к вам . Он тоже разочаровался и тоже замены ищет.
Но если вы и другой коллега будут производить что то дельное долгослужащее то это приведёт
к тому что обе ваши фабки встанут потому как вы произвели качественную вещь которая не ломаеться
и которую не надо заменять. Мало того даже если вы будете производит идеальную стиралку
и победите всех конкурентов то всё равно наступит момент когда ваше производство затормозиться
потому как вы насытили весь рынок своей продукцией люди к ней привыкли стирают уже не в первом
поколени хвалят не нахвалят нарадоваться не могут. Но ... новые не покупают. Ну разве что если дом сгорит
и весь инвентарь с ним вместе .. тогда купят.
И останеться тогда только возможность заставить покупателя новую купить ...ну если дизайн изменить
или что то совсем новое сделать , к компу подсоеденить и включить её в систему единого управления
домом. А люди всё таки как не крути .. консервативны и о дизайне своей стиралки вообще как то не задумываються.
квадратный такой, консервативный .. синий.
К концу 3го года у него протерлись разорвались
и начали лохматить ниточками края тех клапанов
которые прикрывают молнии. Верёвочные брелки
которые застёжку молнии тянут наполовину раньше оторвались
но я их другими толстенькими жгутиками подвязал .. неплохо смотрелось.
Вобщем мои друзья знакомые стали говорить мне чо эт ты с таким старым ходишь
И я пошол и купил точь такой же такой же самсонайттакоиже формы и такогоже цвета.
Там клапана порвались уже не к концу 3 го а в середине 2 го года. Вы можете мне обьяснить
почему это произошло ? Мой образ жизни был точ такой же все эти 5-6 лет. Я не использовал рюкзак
больше или меньше всё было стабильно. Так почему ткань рюкзака выпущенного в в 91 году
продержалась подчти 4 года а ткань , на вид цвет запах и ощупь точь такая же но уже 95
года вынесла не полных 3 года? Я лично обьясняю это тем что кб. текстильной фабрики
провела изрядную работу для того чтобы создать материал который имеет все признаки
как и прошлый но служит ... меньше (истираеться быстрее).
Если ваша см сломаеться то конечно есть реальный шанс что вы уйдёте к другому производителю
но точно так же и другой производитель делая подобное точ такое же г. потеряет своего клиента
который весьма возможно придёт к вам . Он тоже разочаровался и тоже замены ищет.
Но если вы и другой коллега будут производить что то дельное долгослужащее то это приведёт
к тому что обе ваши фабки встанут потому как вы произвели качественную вещь которая не ломаеться
и которую не надо заменять. Мало того даже если вы будете производит идеальную стиралку
и победите всех конкурентов то всё равно наступит момент когда ваше производство затормозиться
потому как вы насытили весь рынок своей продукцией люди к ней привыкли стирают уже не в первом
поколени хвалят не нахвалят нарадоваться не могут. Но ... новые не покупают. Ну разве что если дом сгорит
и весь инвентарь с ним вместе .. тогда купят.
И останеться тогда только возможность заставить покупателя новую купить ...ну если дизайн изменить
или что то совсем новое сделать , к компу подсоеденить и включить её в систему единого управления
домом. А люди всё таки как не крути .. консервативны и о дизайне своей стиралки вообще как то не задумываються.
NEW 20.01.12 01:02
В нашем современном обществе происходит , не только эксплуатация рабочих
больше всего и самым безбожным образом эксплуатируеться окржсреда.
Но она не может говорить, бастовать или устраивать революции. Она молчит
и тихо .. загибаеться.
Насчёт телеков в совке врядли можно предположить что это делалось специально
для того чтоб работу лишню дать. Там скорее другие мотивы были. Вот сделали
мы такую модель наладили выпуск, так зачем нам что то другое делать, денег
больше мы врядли получим , а работу новую и заботы всякие огребём точно.
Да и зачем что т другое делать когда и это всё равно берут.
в ответ Чатланин 19.01.12 21:32
В ответ на:
если бы речь шла лишь о ваших трудозатратах -деньгах * вы выбрасываете его тем самым засоряете окр среду мусором или продуктами сгорания
если бы речь шла лишь о ваших трудозатратах -деньгах * вы выбрасываете его тем самым засоряете окр среду мусором или продуктами сгорания
В нашем современном обществе происходит , не только эксплуатация рабочих
больше всего и самым безбожным образом эксплуатируеться окржсреда.
Но она не может говорить, бастовать или устраивать революции. Она молчит
и тихо .. загибаеться.
Насчёт телеков в совке врядли можно предположить что это делалось специально
для того чтоб работу лишню дать. Там скорее другие мотивы были. Вот сделали
мы такую модель наладили выпуск, так зачем нам что то другое делать, денег
больше мы врядли получим , а работу новую и заботы всякие огребём точно.
Да и зачем что т другое делать когда и это всё равно берут.
NEW 20.01.12 10:33
в ответ planethouse2003 20.01.12 01:02
раз в 10 лет выпускалось новое поколение телеков, и за эти 10 лет кроме отделки корпуса в конструкцию не вводились изменения.
Но коли мы знаем, что удорожив конструкцию на 20 рублей мы смогли бы уменьшить поломки на 90 процентов* при цене на телек 660р.
С импортными телеками тех времён ещё проще было, мы носили 3типа транзисторов и пару микросхемок и хватало на 99процентов.
Мой учитель в этом деле принципиально не тратил на ремонт больше 20 мин То есть если это занимало больше времени он сворачивался и кричал в печку пациента.
То есть тупо косил деньги :-)
По поводу пластиков и тканей, в хим проме даже понятие такое есть
В пластик добавляются антистарители название говорит за себя. Но вот сколько их добавляют....
Проблема в наших умах, сколько вещей даже без потери функциональности мы выбрасываем лишь потому что они становятся непопулярными?
Но коли мы знаем, что удорожив конструкцию на 20 рублей мы смогли бы уменьшить поломки на 90 процентов* при цене на телек 660р.
С импортными телеками тех времён ещё проще было, мы носили 3типа транзисторов и пару микросхемок и хватало на 99процентов.
Мой учитель в этом деле принципиально не тратил на ремонт больше 20 мин То есть если это занимало больше времени он сворачивался и кричал в печку пациента.
То есть тупо косил деньги :-)
По поводу пластиков и тканей, в хим проме даже понятие такое есть
В пластик добавляются антистарители название говорит за себя. Но вот сколько их добавляют....
Проблема в наших умах, сколько вещей даже без потери функциональности мы выбрасываем лишь потому что они становятся непопулярными?
NEW 20.01.12 11:04
Вы будете смеятся, но именно так советуют продавцы Conrad на кассе. Впрочем я с этой проблемой не сталкивался.
Когда я писал о страховке, я имел в виду то, что заключивший ее в любом случае не получит ПРИБЫЛь. В любом случае.
По поводу включения гарантии в стоимость товара - ну и что? Что вы хотите сказать? Что изготовитель заведомо ставит срок жизни прибора ниже срока гарантии?
Нет. Я хочу сообщить, что изготовитель рассчитывает, что в случае выхода прибора из строя раньше окончания срока гарантии он понесет дополнительные потери (причем в случае недорогой или не подлежащей ремонту вещи это удваивает себестоимость товара + все расходы по замене). И расчитывать на то, что пользователи не смогут предьявить гарантийные обязательства он не может.
И все эти заморочки только для того, что бы заманить или вынудить покупателя на новую покупку?
в ответ Jutung 18.01.12 11:45
В ответ на:
А ещё сканируют их и
А ещё сканируют их и
Вы будете смеятся, но именно так советуют продавцы Conrad на кассе. Впрочем я с этой проблемой не сталкивался.
В ответ на:
И гарантийное обязательство - это та же самая страховка.
И гарантийное обязательство - это та же самая страховка.
Когда я писал о страховке, я имел в виду то, что заключивший ее в любом случае не получит ПРИБЫЛь. В любом случае.
По поводу включения гарантии в стоимость товара - ну и что? Что вы хотите сказать? Что изготовитель заведомо ставит срок жизни прибора ниже срока гарантии?
В ответ на:
Другими словами вы хотите мне сообщить, что производитель, который продаёт вам страховку (гарантию) вместе с темосом не знает истинную цену своему товару (страховке, гарантии). Вы это мне хотите сообщить?
Другими словами вы хотите мне сообщить, что производитель, который продаёт вам страховку (гарантию) вместе с темосом не знает истинную цену своему товару (страховке, гарантии). Вы это мне хотите сообщить?
Нет. Я хочу сообщить, что изготовитель рассчитывает, что в случае выхода прибора из строя раньше окончания срока гарантии он понесет дополнительные потери (причем в случае недорогой или не подлежащей ремонту вещи это удваивает себестоимость товара + все расходы по замене). И расчитывать на то, что пользователи не смогут предьявить гарантийные обязательства он не может.
И все эти заморочки только для того, что бы заманить или вынудить покупателя на новую покупку?
NEW 20.01.12 11:23
Вы правы. Зачем просто, когда можно сложно! Зачем просто снизить расходы на поддержание качества (купить более дешевое сырье или материалы, уволить пару инженеров и т.д.), вместо этого-элегантное и совсем недорогое решение-новый конструкторский отдел, занимающийся расчетом изнашивания материалов!
в ответ planethouse2003 20.01.12 00:49
В ответ на:
И я пошол и купил точь такой же такой же самсонайттакоиже формы и такогоже цвета.
Там клапана порвались уже не к концу 3 го а в середине 2 го года. Вы можете мне обьяснить
почему это произошло ?
И я пошол и купил точь такой же такой же самсонайттакоиже формы и такогоже цвета.
Там клапана порвались уже не к концу 3 го а в середине 2 го года. Вы можете мне обьяснить
почему это произошло ?
Вы правы. Зачем просто, когда можно сложно! Зачем просто снизить расходы на поддержание качества (купить более дешевое сырье или материалы, уволить пару инженеров и т.д.), вместо этого-элегантное и совсем недорогое решение-новый конструкторский отдел, занимающийся расчетом изнашивания материалов!
NEW 20.01.12 11:46
На стадии разработки проектирования вещи можно изначально просчитать на сколько удорожается конструкция при увеличении её надёжности.
Или скажем качество применяемых матерьялов для обеспечения максимльного срока службы. Разумно предположить что тут важен компромис цена качество
хотя и тут не без приколов.
Слишком часто приходилось слышать от людей разочарованные возгласы о том что гарантия закончилась месяц назад :-) А как часто у вас ломались вещи сразу после гарантии?
Чаще всего это происходит с вещами из алди, лидла.
Дополнительная покупная гарантия.
Здесь вообще всё просто, хотя у каждого и своя ситуация.
Как часто вам удавалось найти чеки от вещей через 1год? А через 5 лет?
Ну ладно дорогие вещи вроде телика, компа. А вы пробовали отремонтировать стиралку или шпюльку по гарантии? Отвозизи стиралку в магазин?
Сколко раз вы выкидывали сломанные вещи ещё находящиеся на гарантии по причине отсутствия этого пресловутого чека?
И ладно если именно вы такой скурпулёзный человек у которого всё подписанно и разложенно по полочкам за последние 5 лет, а в основном люди не хранят подобных бумажек.
Или вот конкретный пример фирмы сони, фирма класс делает меганадёжные вещи разработала сд стандарт но до сих пор на протяжении 30 лет их сидюки страдают одной и той же проблеммой и можно заранее сказать что у соньковсого компа первым вылетит именно сидюк. Совсем логично предположить что это сделанно специально!
Или скажем качество применяемых матерьялов для обеспечения максимльного срока службы. Разумно предположить что тут важен компромис цена качество
хотя и тут не без приколов.
Слишком часто приходилось слышать от людей разочарованные возгласы о том что гарантия закончилась месяц назад :-) А как часто у вас ломались вещи сразу после гарантии?
Чаще всего это происходит с вещами из алди, лидла.
Дополнительная покупная гарантия.
Здесь вообще всё просто, хотя у каждого и своя ситуация.
Как часто вам удавалось найти чеки от вещей через 1год? А через 5 лет?
Ну ладно дорогие вещи вроде телика, компа. А вы пробовали отремонтировать стиралку или шпюльку по гарантии? Отвозизи стиралку в магазин?
Сколко раз вы выкидывали сломанные вещи ещё находящиеся на гарантии по причине отсутствия этого пресловутого чека?
И ладно если именно вы такой скурпулёзный человек у которого всё подписанно и разложенно по полочкам за последние 5 лет, а в основном люди не хранят подобных бумажек.
Или вот конкретный пример фирмы сони, фирма класс делает меганадёжные вещи разработала сд стандарт но до сих пор на протяжении 30 лет их сидюки страдают одной и той же проблеммой и можно заранее сказать что у соньковсого компа первым вылетит именно сидюк. Совсем логично предположить что это сделанно специально!
NEW 20.01.12 12:28
... именно так! ... и производитель учитывает это, анализируя качественный и количественный характер гарантийных претензий по подобным товарам. Это ж огромные деньги и производитель должен быть полным кретином, если бы он подобные риски не мог калькулировать.
В ответ на:
Как часто вам удавалось найти чеки от вещей через 1год? А через 5 лет?
... в основном люди не хранят подобных бумажек.
Как часто вам удавалось найти чеки от вещей через 1год? А через 5 лет?
... в основном люди не хранят подобных бумажек.






