Вход на сайт
Покупка навигатора.
15.11.11 14:49
Какой купить:
1.Navigon 70 Premium
2. Tom-Tom Start 25 cet
3. Tom-Tom Start 25 eut
4. Garmin Nüvi 1490T
Или другие варианты? Заранее спасибочки.
1.Navigon 70 Premium
2. Tom-Tom Start 25 cet
3. Tom-Tom Start 25 eut
4. Garmin Nüvi 1490T
Или другие варианты? Заранее спасибочки.
'Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу:".
NEW 15.11.11 18:17
в ответ gswg 15.11.11 14:49
Согласен,все к цели плохо или хорошо но доведут....ТомТом достаточен прост в обращении но так он и не добился моей любви
А вот что понравилось так это Navigon 70 live его толичие от премиума это наличие еще одного сервиса-соеденения навигатора с сервером навигона-это еще один ТМС и такая мелочь,но приятно-цены на топливо в округе с тем радиусом что ты задашь или по пути,погода по дороге и в конечном пункте....У меня было и есть много навигаторов и у меня есть с чем сравнить...Да это было только мое мнение как там пишут в сети --"ИМХО"


Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..."Салтыков-Щедрин(1826-1889)
NEW 15.11.11 19:33
в ответ gerka-r 15.11.11 18:17
ну так автор толком то ничего не спрашивает,я так понял про навигацию названных приборов.....так они все к цели приведут.....у меня тоже навигоб´н был,а теперь в машине встроенный ,название забыл,но тоже неплох,хотя навигон мне больше нравился,всякой мелочи там больше приятной.
NEW 17.11.11 20:56
Чтобы темы не плодить
КАКОЙ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ до 110 евро ??
Чтобы обязательно показывал или голосом сообщалномера домов как прибытие к цели.
И карты были заряжены или доступны.
Желательно к Германии наличие Франции.
КАКОЙ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ до 110 евро ??
Чтобы обязательно показывал или голосом сообщалномера домов как прибытие к цели.
И карты были заряжены или доступны.
Желательно к Германии наличие Франции.
NEW 17.11.11 22:12
в ответ gerka-r 15.11.11 18:17
А Garmin Nüvi 1490T И Navigon 70 не удалось случаем сравнить?
Щупал оба в Сатурне, все навигоны как-то там очень тормозили (особенно по сравнению с другими нави), карта рывками передвигается и масштабируется. Ну и меню немного запутанным показалось.
Гармин ничего так, понравился - меню интуитивно понятное. Карты можно свои делать и загружать.
Если был опыт сравнения обоих на практике, буду рад послушать.
Щупал оба в Сатурне, все навигоны как-то там очень тормозили (особенно по сравнению с другими нави), карта рывками передвигается и масштабируется. Ну и меню немного запутанным показалось.
Гармин ничего так, понравился - меню интуитивно понятное. Карты можно свои делать и загружать.
Если был опыт сравнения обоих на практике, буду рад послушать.
NEW 17.11.11 23:51
в ответ Metal.heart 17.11.11 22:12
NEW 18.11.11 09:29
Навигоны прокручивают записанные на жесткой памяти рекламные ролики или имитацию движения так как в магазине сигнал под крышу не проходит осюда и рывки картинки...
Навигон только говорит по прибытию что ваша цель находится слева или прямо по курсу...Функция номеров домов-на вскидку эта функция есть у ИГО-8(Примо) в ней при желании можно делать все от колличества звезд в небе до погоды на дисплее в соответсвии той что за окном машины и еще кучи всего нужного и обсолютно бесполезного....зато есть право выбора-убрать ненужное(нужно только желание)
Кстати, самая доступная в сети прога.Ставиться на любое железо и обновление карт при желании очень просто. И не гонитесь за колличеством карт в нави.Чем больше инфы на карточке тем сложенее ее прочитать коробочке и при необходимости можно взять их из сети..А если вообще отталкиваться от халявы то лидеры это карты ТОМТОМ,Навигон и ИГО...
Carmin модель не помню ездил с ней неделю.Сугубо мои впечатления-убого в режиме графики,такие мультики в стиле 60х годов но до цели доводит.Редкий фрукт в сети обновить карты нахаляву нужно будет поискать..но возможно
-Кто это сейчас промчался?
-Это был неуловимый Джо!
-Что никто поймать не может?
-Да,нет он просто нафик, никому не нужен..!!!
Навигон только говорит по прибытию что ваша цель находится слева или прямо по курсу...Функция номеров домов-на вскидку эта функция есть у ИГО-8(Примо) в ней при желании можно делать все от колличества звезд в небе до погоды на дисплее в соответсвии той что за окном машины и еще кучи всего нужного и обсолютно бесполезного....зато есть право выбора-убрать ненужное(нужно только желание)
Кстати, самая доступная в сети прога.Ставиться на любое железо и обновление карт при желании очень просто. И не гонитесь за колличеством карт в нави.Чем больше инфы на карточке тем сложенее ее прочитать коробочке и при необходимости можно взять их из сети..А если вообще отталкиваться от халявы то лидеры это карты ТОМТОМ,Навигон и ИГО...
Carmin модель не помню ездил с ней неделю.Сугубо мои впечатления-убого в режиме графики,такие мультики в стиле 60х годов но до цели доводит.Редкий фрукт в сети обновить карты нахаляву нужно будет поискать..но возможно
-Кто это сейчас промчался?
-Это был неуловимый Джо!
-Что никто поймать не может?
-Да,нет он просто нафик, никому не нужен..!!!
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..."Салтыков-Щедрин(1826-1889)
NEW 18.11.11 10:47
в ответ K.J.W. 18.11.11 10:04
Обоснуйте...А какие нави у вас еще есть или были с чем сраниваем?
Из плюсов этого-интуитивное меню..на блондинку хотя сложностью меню к счастью представленные нави не страдают.
Из мелких минусов-отсутствие нормального 3Д режима когда видишь не только следующий поворот влево или вправо но и что дорога пойдет круто вниз..на автобане или Нидерзаксане вещь бесполезная а в моих горах зимой никода не угадаешь куда сейчас пойдет серпантин и то ли сейчас уже на третью переключиться или остаться на четвертой...и слететь в кювет при 60 км в час хотя разрешено все 100...
-остутствие профиля домов объемных в крупных городах...помогает орентироваться при быстром взгляде на дисплей и назад на движение.Мелочь но удобно.
Из плюсов этого-интуитивное меню..на блондинку хотя сложностью меню к счастью представленные нави не страдают.
Из мелких минусов-отсутствие нормального 3Д режима когда видишь не только следующий поворот влево или вправо но и что дорога пойдет круто вниз..на автобане или Нидерзаксане вещь бесполезная а в моих горах зимой никода не угадаешь куда сейчас пойдет серпантин и то ли сейчас уже на третью переключиться или остаться на четвертой...и слететь в кювет при 60 км в час хотя разрешено все 100...
-остутствие профиля домов объемных в крупных городах...помогает орентироваться при быстром взгляде на дисплей и назад на движение.Мелочь но удобно.
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в
России, я отвечу: пьют и воруют..."
Салтыков-Щедрин
(1826-1889)
Салтыков-Щедрин
(1826-1889)
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют..."Салтыков-Щедрин(1826-1889)
NEW 18.11.11 11:47
Смотря что вы под этим подрозумеваете. Если взять нави и с нуля нарисовать карту, то практически нет - технически возможно , но трудоемко. Если внести изменения в существующую, например дорогу нарисовать - скорее нет, чем да - NT формат карт по отзывам не позволяет самому маниполировать картами, а перепаковка убивает адресный поиск. Если взять OpenStreetMap и там подрисовать - то скорее всего да. Впрочем зачем все это?
в ответ Metal.heart 17.11.11 22:12
В ответ на:
Карты можно свои делать и загружать.
Карты можно свои делать и загружать.
Смотря что вы под этим подрозумеваете. Если взять нави и с нуля нарисовать карту, то практически нет - технически возможно , но трудоемко. Если внести изменения в существующую, например дорогу нарисовать - скорее нет, чем да - NT формат карт по отзывам не позволяет самому маниполировать картами, а перепаковка убивает адресный поиск. Если взять OpenStreetMap и там подрисовать - то скорее всего да. Впрочем зачем все это?
NEW 18.11.11 12:01
нави собственно говоря для этого и выпускаются. 3д-Фильмы надо в кино смотреть.
Не понял. Если про то, что в сети нет для Гармина карт....
Дорожные, топографические, OpenStreetMap, специальные для велосипедистов-вандереров (именно спецкарты, а не режимы нави).
Во время поездки на дорогу смотреть надо, а не картинки. Нави показывает направление, А обледенение, бабушек, черных велосипедистов и другие препятствия нет. Серпантин - это в первую очередь череда крутых поворотов. И на нави постоянно смотреть на серпантине, пытаясь спуски выявить
Имхо.
Каким образом? Нави КУРСОРОМ показывает местоположение машины на карте. И ориентирует карту согласно направления движения. На Дойчланд ТОПО 4 (такая карта для Гармина) есть контуры домов. И нифига не легче ориентироваться на скорости. Потому что одно дело эти самые контуры в пешем режиме созерцать, а другое дело на скорости важные моменты из карты выхватывать. Лишние детали конкретно мешают.
Имхо.
в ответ gerka-r 18.11.11 10:47
В ответ на:
Сугубо мои впечатления-убого в режиме графики,такие мультики в стиле 60х годов но до цели доводит.
Сугубо мои впечатления-убого в режиме графики,такие мультики в стиле 60х годов но до цели доводит.
нави собственно говоря для этого и выпускаются. 3д-Фильмы надо в кино смотреть.
В ответ на:
Редкий фрукт в сети обновить карты нахаляву нужно будет поискать..но возможно
-Кто это сейчас промчался?
Редкий фрукт в сети обновить карты нахаляву нужно будет поискать..но возможно
-Кто это сейчас промчался?
Не понял. Если про то, что в сети нет для Гармина карт....

В ответ на:
отсутствие нормального 3Д режима когда видишь не только следующий поворот влево или вправо но и что дорога пойдет круто вниз.
отсутствие нормального 3Д режима когда видишь не только следующий поворот влево или вправо но и что дорога пойдет круто вниз.
Во время поездки на дорогу смотреть надо, а не картинки. Нави показывает направление, А обледенение, бабушек, черных велосипедистов и другие препятствия нет. Серпантин - это в первую очередь череда крутых поворотов. И на нави постоянно смотреть на серпантине, пытаясь спуски выявить

Имхо.
В ответ на:
остутствие профиля домов объемных в крупных городах...помогает орентироваться при быстром взгляде на дисплей и назад на движение.
остутствие профиля домов объемных в крупных городах...помогает орентироваться при быстром взгляде на дисплей и назад на движение.
Каким образом? Нави КУРСОРОМ показывает местоположение машины на карте. И ориентирует карту согласно направления движения. На Дойчланд ТОПО 4 (такая карта для Гармина) есть контуры домов. И нифига не легче ориентироваться на скорости. Потому что одно дело эти самые контуры в пешем режиме созерцать, а другое дело на скорости важные моменты из карты выхватывать. Лишние детали конкретно мешают.
Имхо.
NEW 18.11.11 12:07
в ответ koder 18.11.11 12:01
У меня Гармин 1390Т. Пока заметил только одну действительную проблему. При проложенном маршруте поиск POI (в моем случае заправок) производился не вдоль маршрута, а от конкретного местоположения во все стороны. Понятно, что мне на автобане выгоднее 50 км до следующей проехать, а не 1 км в обратную сторону. Может где то и переключается, но с ходу интуитивно я не нашел.
NEW 18.11.11 14:42
Мне вот это как раз важно иметь в нави, так как на веле катаю. Специализированный нави для путешественников - дорого.
Справится с этим Гармин? И еще бы профиль высот показывал и действительную высоту. У Бекера знаю есть такое, так же и 3-D отображение ландшафта с холмами и всем прочим...
в ответ koder 18.11.11 12:01
В ответ на:
..., топографические, ..., специальные для велосипедистов-вандереров (именно спецкарты, а не режимы нави).
..., топографические, ..., специальные для велосипедистов-вандереров (именно спецкарты, а не режимы нави).
Мне вот это как раз важно иметь в нави, так как на веле катаю. Специализированный нави для путешественников - дорого.
Справится с этим Гармин? И еще бы профиль высот показывал и действительную высоту. У Бекера знаю есть такое, так же и 3-D отображение ландшафта с холмами и всем прочим...
NEW 19.11.11 06:57
1. И я катаю. И хожу. Но при этом гоняю "Специализированный нави для путешественников".
Но принципиальной разницы нет. В дороге рассматривать профиль поздно. Для этого есть дома комп и программы MapSource или BaseCamp. IИ там те же карты, что и на навигаторе. На навигаторе в любом случае есть на топокарте линии высот.
2. Насчет посмотреть профиль в дорге в автомобильном навигаторе Гармин не знаю и думаю, что нет. Зачем водителю машины профиль? А навигатор заточен под автомобилистов. А вот высоту он показывает. Не знаю, по данным карты или сам определяет, но эти данные есть.
в ответ Metal.heart 18.11.11 14:42
В ответ на:
И еще бы профиль высот показывал и действительную высоту.
И еще бы профиль высот показывал и действительную высоту.
1. И я катаю. И хожу. Но при этом гоняю "Специализированный нави для путешественников".
Но принципиальной разницы нет. В дороге рассматривать профиль поздно. Для этого есть дома комп и программы MapSource или BaseCamp. IИ там те же карты, что и на навигаторе. На навигаторе в любом случае есть на топокарте линии высот.
2. Насчет посмотреть профиль в дорге в автомобильном навигаторе Гармин не знаю и думаю, что нет. Зачем водителю машины профиль? А навигатор заточен под автомобилистов. А вот высоту он показывает. Не знаю, по данным карты или сам определяет, но эти данные есть.
NEW 20.11.11 23:31
в ответ koder 19.11.11 06:57
Ну да, профиль-то заранее конечно смотрю. Важно просто фактическую высоту знать - типа что бы сориентироваться, сколько еще в горку ползти осталось 
Так что если он высоту показывает, то скорее всего мой выбор будет Гармин, в качестве универсального авто-вело-пеше навигатора.

Так что если он высоту показывает, то скорее всего мой выбор будет Гармин, в качестве универсального авто-вело-пеше навигатора.
NEW 23.11.11 13:37
в ответ Andrelix 23.11.11 13:11
Специализированое есть специализированое. Смарты теряются в тоннелях, потом век синхронизируются. А если сразу на выезде развязка, как в Дюсселе?
По теме: у меня Навигоны 7-й серии. Нужно время, чтоб освоиться с меню. А когда освоился... Короче, я за Навигон.
По теме: у меня Навигоны 7-й серии. Нужно время, чтоб освоиться с меню. А когда освоился... Короче, я за Навигон.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 23.11.11 14:12
На смартфон нужно знать и уметь что ставить + нужны карты. Нужно уметь искать. Это может быть проблемой.
А смартфоны, на которых реально навигаторные программы бегают, стоят не дороже PDA?
в ответ Andrelix 23.11.11 13:11
В ответ на:
Купить смартфон и установить туда что душа пожелает, и всегда при себе будет, а нави постоянно не потоскаеш
Купить смартфон и установить туда что душа пожелает, и всегда при себе будет, а нави постоянно не потоскаеш
На смартфон нужно знать и уметь что ставить + нужны карты. Нужно уметь искать. Это может быть проблемой.
А смартфоны, на которых реально навигаторные программы бегают, стоят не дороже PDA?
NEW 23.11.11 16:06
в ответ koder 23.11.11 14:12
программ в инете пруд пруди, только гугла попроси
, один раз научится и проблем не будет, а так можно и медион купить и навигон ему вставить вместе с иго, я на иго пол россии обездил вместе с украиной и беларусией. всё стоит на омнии 2, он сейчас 150-200 евро стоит, единственный минус тмц нет, но он не всегда правду говорит, можно и радио послушать.
Я просто предложил как вариант, у меня встроенный в машине вместе с тмц, а вот для россии держу, туда карт нет в машине, за польшой чистое поле

Я просто предложил как вариант, у меня встроенный в машине вместе с тмц, а вот для россии держу, туда карт нет в машине, за польшой чистое поле

NEW 24.11.11 04:07
в ответ gswg 15.11.11 14:49
NEW 24.11.11 06:12
Самый дешевый навигатор от 60 евро, нормальный, со шпурассистентом и ТМС - около 120. Радио - в топку, в NRW по крайней мере стоят на автобанах датчики штау, можно даже перед выездом маршрут скорректировать, а уж во время движения каждый раз самому вспоминать, где какой сьезд и находится ли этот автобанн или сьезд на маршруте и каким то образом на ходу новый маршрут прокладывать - в топку.
А в России я использовал за последние 10 лет нави 2 раза. Тот же самый автомобильный, просто дополнительные функции не работали.
Имхо
в ответ Andrelix 23.11.11 16:06
В ответ на:
он сейчас 150-200 евро стоит
он сейчас 150-200 евро стоит
Самый дешевый навигатор от 60 евро, нормальный, со шпурассистентом и ТМС - около 120. Радио - в топку, в NRW по крайней мере стоят на автобанах датчики штау, можно даже перед выездом маршрут скорректировать, а уж во время движения каждый раз самому вспоминать, где какой сьезд и находится ли этот автобанн или сьезд на маршруте и каким то образом на ходу новый маршрут прокладывать - в топку.
А в России я использовал за последние 10 лет нави 2 раза. Тот же самый автомобильный, просто дополнительные функции не работали.
Имхо
NEW 05.01.12 15:42
в ответ gerka-r 15.11.11 18:17
ребят посоветуйте пжл,чайнику
если я возьму вот эту модель на ebay www.ebay.de/itm/Navigon-70-Premium-43-Lander-Europa-NEU-OVP-/160706539026... нужно ли еще что нибудь покупать к ней ????? или можно пользоваться сразу ?? и за обновление ,как часто нужно обновлять карты и вообще как и где это делается ?????


извините еще раз ! просто с пешехода перешел на авто ))))))))) заранее спасибо!




Не бывает атеистов,в окопах под огнём.....
NEW 05.01.12 16:17
в ответ lirik61 05.01.12 15:42
Я почитала не нашла на сколько у него расчитана карта,у меня такой навигатор,я его за 199 евро покупала,была акция юбилейная поэтому мне обновлять карты через два года,а там были другие навигоны так у них расчитано на 30 дней, потом или без обновления езди или плати порядка 80 евро для обновления.Вы задайте прямой вопрос продавцу и получите конкретный ответ,лучше это сделать до покупки.
Дефицит настоящих мужчин не повод цепляться за уродов. Коко Шанель
NEW 05.01.12 17:09
в ответ lirik61 05.01.12 15:42
Можно сразу ездить.
Можно очень долго и без ощутимых неудобств ездить со старыми картами, потом просто купить новый навигатор.
Вроде бы должно быть предусмотрено одно бесплатное обновление после активации вашего нави - можно сделать года через два.
Проблемы могут возникнуть только на крупных развязках, которые были построены после выхода вашей версии карты.
Можно очень долго и без ощутимых неудобств ездить со старыми картами, потом просто купить новый навигатор.
Вроде бы должно быть предусмотрено одно бесплатное обновление после активации вашего нави - можно сделать года через два.
Проблемы могут возникнуть только на крупных развязках, которые были построены после выхода вашей версии карты.
NEW 05.01.12 17:37
в ответ Metal.heart 05.01.12 17:09
В ответ на:
Вроде бы должно быть предусмотрено одно бесплатное обновление после активации вашего нави - можно сделать года через два.
Проблема в том что это "предусмотрено" ограничено определённым сроком, обычно в полгода, ну максимум может быть год - а в это время оно никому нафиг не нужно, потому как карты ещё актуальные, а вот через 2-3 года, когда уже изменений много и пора бы актуализировать - вот тут оно уже не пойдёт, срок прошёл.Вроде бы должно быть предусмотрено одно бесплатное обновление после активации вашего нави - можно сделать года через два.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 06.01.12 22:50
в ответ gswg 15.11.11 14:49
из томТомов преведенных вами скорее всего никакой. Присмотритесь к их новой серии ТomTom Life.
никакого пиара их продукции, у самой том том го 720 обновлённый до 930 с радаром и блитцерами.
Обновляли, работает уже (дай бог памяти не соврать) ну 3 года точно, и до сих пор им довольны.
Удобен, компактен, приятен в обращении.
Плюсы на мой взгляд, это очень точное направление; пожизненная карта и транспортные обновления(чего вроде нет пока ни у кого, но могу и я ошибаться); отзывчивый, яркий дисплей. Улучшенные шрифты и графика экрана.
К сожалению порой возмикают проблеме, при коннекте с Буками, этого пока не научились избегать. но всё же.
и Стоимость не отпугивает сейчас от них, как пару лет назад, когда 41 страна с радарами, пробками и т.д. стоила около 40 Евро.
Имхо, Томтом оправдывает вложенные в него средства.
никакого пиара их продукции, у самой том том го 720 обновлённый до 930 с радаром и блитцерами.
Обновляли, работает уже (дай бог памяти не соврать) ну 3 года точно, и до сих пор им довольны.
Удобен, компактен, приятен в обращении.
Плюсы на мой взгляд, это очень точное направление; пожизненная карта и транспортные обновления(чего вроде нет пока ни у кого, но могу и я ошибаться); отзывчивый, яркий дисплей. Улучшенные шрифты и графика экрана.
К сожалению порой возмикают проблеме, при коннекте с Буками, этого пока не научились избегать. но всё же.
и Стоимость не отпугивает сейчас от них, как пару лет назад, когда 41 страна с радарами, пробками и т.д. стоила около 40 Евро.
Имхо, Томтом оправдывает вложенные в него средства.