Login
Проблем с фотиком!
799
NEW 22.02.11 15:30
Проблема с фотокамерой Самсунг Вб500.была в ремонте 4 раза !!гарантия до октября 2011.вчера опять накрылась у неё 2 ой раз при зарядке что там выбивает и пахнет гарю. в сатурне говорят что всё решает производитель давать гутшайн или менять на другой герет!!но от этого не легче .что посоветуйте горантия на износе качеством товаром недоволен,как быть??на кого давить ,у кого была похожая ситуация??
NEW 22.02.11 17:00
in Antwort Roben77 22.02.11 15:30
Ну тут и выбора особого нет - подыщите у них другую камеру по своему вкусу (и в пределах цены этого самсунга) да и обменяйте.
NEW 22.02.11 17:39
in Antwort passing 22.02.11 17:00
Да я та не против, только такого предлжение нет!А как с ними бороться !сатурн говорит что всё решает самсунг сервиса, им то понятное дело новый товар предлогать неинтересно!!вот латают старый пока на гарантии!!!А потом платите зе ремонт или новый покупать..
NEW 22.02.11 18:40
in Antwort Roben77 22.02.11 17:39
Какого предложения нет? (Что-то я под вечер стал плохо понимать)...
Вам же Сатурн дает гутшайн на сумму этого фотоаппарата? Берите гутшайн, а потом не спеша выберете себе новую камеру из имеющихся в Сатурне (вовсе не обязательно Самсунг).
Вам же Сатурн дает гутшайн на сумму этого фотоаппарата? Берите гутшайн, а потом не спеша выберете себе новую камеру из имеющихся в Сатурне (вовсе не обязательно Самсунг).
NEW 22.02.11 20:52
in Antwort passing 22.02.11 18:40
так в том-то и дело что никакого гутшайна никто не даёт а только чинят чинят и чинят... на какоето время хватает и всё опять по новой!!!
22.02.11 21:03
in Antwort Roben77 22.02.11 15:30, Zuletzt geändert 22.02.11 21:16 (www.schurik.tk)
Идите в Сатурн и попросите поменять на другой. Если продавец откажется, то попросите поговорить с начальником отдела. Будьте предельно вежливы и если это ни к чему не приведёт, то скажите что у Вас ни остаётся другого выхода кроме как обратиться к адвокату.
Уже при третьей поломке Вы имели право на обмен или возврат товара.
Лучше иметь свидетеля.
В подавляющем большинстве случаев Вам обменяют. Если нет, то пишите заказное письмо и назначьте срок. Если не поможет, то идите к адвокату.
Уже при третьей поломке Вы имели право на обмен или возврат товара.
Лучше иметь свидетеля.
В подавляющем большинстве случаев Вам обменяют. Если нет, то пишите заказное письмо и назначьте срок. Если не поможет, то идите к адвокату.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 23.02.11 09:26
in Antwort www.schurik.tk 22.02.11 21:03
Говорили с шефом ,он вежливый дядечка всё красиво так расказал мы непротив менять,и всякое такое но всё это мы не решаем,а Самсунг делает заключение герета и решает как ему лучьше ченить или другой вариант!Вот почему и спрашиваю людей на форуме как быть ??
NEW 23.02.11 11:19
in Antwort Roben77 23.02.11 09:26
www.schurik.tk Вам уже выше все расписал. После третьей поломки могли требовать обмена. Мне очень странно слышать, что Самсунг занимается такой ерундой, как составление заключений о дальнейшей судьбе их изделий. У меня с Сатурном был опыт возврата сломавшейся электроники по гарантии, просто забирали и обменивали на новое из своего ассортимента (не обязательно именно такой же). Что-то мутят они.
NEW 24.02.11 12:15
in Antwort passing 23.02.11 11:19