Deutsch

Проблем с фотиком!

799  
Roben77 постоялец22.02.11 15:30
Roben77
NEW 22.02.11 15:30 
Проблема с фотокамерой Самсунг Вб500.была в ремонте 4 раза !!гарантия до октября 2011.вчера опять накрылась у неё 2 ой раз при зарядке что там выбивает и пахнет гарю. в сатурне говорят что всё решает производитель давать гутшайн или менять на другой герет!!но от этого не легче .что посоветуйте горантия на износе качеством товаром недоволен,как быть??на кого давить ,у кого была похожая ситуация??
#1 
passing местный житель22.02.11 17:00
NEW 22.02.11 17:00 
в ответ Roben77 22.02.11 15:30
Ну тут и выбора особого нет - подыщите у них другую камеру по своему вкусу (и в пределах цены этого самсунга) да и обменяйте.
#2 
Roben77 постоялец22.02.11 17:39
Roben77
22.02.11 17:39 
в ответ passing 22.02.11 17:00
Да я та не против, только такого предлжение нет!А как с ними бороться !сатурн говорит что всё решает самсунг сервиса, им то понятное дело новый товар предлогать неинтересно!!вот латают старый пока на гарантии!!!А потом платите зе ремонт или новый покупать..
#3 
passing местный житель22.02.11 18:40
NEW 22.02.11 18:40 
в ответ Roben77 22.02.11 17:39
Какого предложения нет? (Что-то я под вечер стал плохо понимать)...
Вам же Сатурн дает гутшайн на сумму этого фотоаппарата? Берите гутшайн, а потом не спеша выберете себе новую камеру из имеющихся в Сатурне (вовсе не обязательно Самсунг).
#4 
Roben77 постоялец22.02.11 20:52
Roben77
NEW 22.02.11 20:52 
в ответ passing 22.02.11 18:40
так в том-то и дело что никакого гутшайна никто не даёт а только чинят чинят и чинят... на какоето время хватает и всё опять по новой!!!
#5 
www.schurik.tk коренной житель22.02.11 21:03
www.schurik.tk
NEW 22.02.11 21:03 
в ответ Roben77 22.02.11 15:30, Последний раз изменено 22.02.11 21:16 (www.schurik.tk)
Идите в Сатурн и попросите поменять на другой. Если продавец откажется, то попросите поговорить с начальником отдела. Будьте предельно вежливы и если это ни к чему не приведёт, то скажите что у Вас ни остаётся другого выхода кроме как обратиться к адвокату.
Уже при третьей поломке Вы имели право на обмен или возврат товара.
Лучше иметь свидетеля.
В подавляющем большинстве случаев Вам обменяют. Если нет, то пишите заказное письмо и назначьте срок. Если не поможет, то идите к адвокату.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#6 
Roben77 постоялец23.02.11 09:26
Roben77
NEW 23.02.11 09:26 
в ответ www.schurik.tk 22.02.11 21:03
Говорили с шефом ,он вежливый дядечка всё красиво так расказал мы непротив менять,и всякое такое но всё это мы не решаем,а Самсунг делает заключение герета и решает как ему лучьше ченить или другой вариант!Вот почему и спрашиваю людей на форуме как быть ??
#7 
passing местный житель23.02.11 11:19
NEW 23.02.11 11:19 
в ответ Roben77 23.02.11 09:26
www.schurik.tk Вам уже выше все расписал. После третьей поломки могли требовать обмена. Мне очень странно слышать, что Самсунг занимается такой ерундой, как составление заключений о дальнейшей судьбе их изделий. У меня с Сатурном был опыт возврата сломавшейся электроники по гарантии, просто забирали и обменивали на новое из своего ассортимента (не обязательно именно такой же). Что-то мутят они.
#8 
Roben77 постоялец24.02.11 12:15
Roben77
NEW 24.02.11 12:15 
в ответ passing 23.02.11 11:19
Вот последний репаратуррехнунг!если плохо видно дайте знать я ещё раз закину..
#9 
Roben77 постоялец24.02.11 12:27
Roben77
NEW 24.02.11 12:27 
в ответ Roben77 24.02.11 12:15
Здесь может получьше.
#10