Login
Выбор видеокамеры
NEW 14.10.10 14:02
Zuletzt geändert 14.10.10 14:05 (Ol'ya)
Пролистала ветки, обсуждается много разной техники, а вот по видеокамерам ничего не нашла...
Хочу купить видеокамеру. Никакого опыта с ними нет.
Требования очень простые - компактная (увесистую громадину нет никакого желания с собой таскать), чтобы
запись сохранялась на memory card, как на дигитальном фотоаппарате, то есть чтобы можно было сразу запись на
компьютер перенести, ну и чтобы стоила около 300 Евро (можно и выше, просто я понятия не имею, на что рассчитывать).
Ах да, еще важно, чтобы без проблем можно было ребенка в движении снимать (то есть, насколько я понимаю, там
какой-то стабилизатор должен быть).
Буду признательна за Ваши советы.
Хочу купить видеокамеру. Никакого опыта с ними нет.
Требования очень простые - компактная (увесистую громадину нет никакого желания с собой таскать), чтобы
запись сохранялась на memory card, как на дигитальном фотоаппарате, то есть чтобы можно было сразу запись на
компьютер перенести, ну и чтобы стоила около 300 Евро (можно и выше, просто я понятия не имею, на что рассчитывать).
Ах да, еще важно, чтобы без проблем можно было ребенка в движении снимать (то есть, насколько я понимаю, там
какой-то стабилизатор должен быть).
Буду признательна за Ваши советы.
NEW 14.10.10 14:07
in Antwort Ol'ya 14.10.10 14:02, Zuletzt geändert 14.10.10 14:08 (adnagar)
Сосед на днях взял Canon LEGRIA HF R16.
С оптическим стабилизатором будет дороже. Цифровой, по моему, на всех есть.
С оптическим стабилизатором будет дороже. Цифровой, по моему, на всех есть.
NEW 14.10.10 15:19
in Antwort Ol'ya 14.10.10 14:02
Хоирошая Камера Canon LEGRIA HF R16... присмотритесь :-) Снимает видео в HD
http://banners.webmasterplan.com/view.asp?ref=450447&site=5878&b=38
NEW 14.10.10 20:01
in Antwort lech1 14.10.10 15:19
15.10.10 11:14
in Antwort Ol'ya 14.10.10 20:01
если этим обоим фирма заплатила за мунд-цу-мунд пропаганду этого товара то почему бы и не хвалить?