Вход на сайт
Динамик в машыне?
589
NEW 14.07.10 16:58
Кто думает какой срок аудио динамика в машыне?дело в том у меня машине ФВ 7 год пошел и заднии динамики начали подхрипывать особено на низких..
NEW 14.07.10 17:49
Чтобы захрипел динамик нужно очень серьёзно повредить диффузор .
Другие изменения не приводят к этому . От старости они работают чуть тише, и не более .
Посмотрите вначале усилитель НЧ или радиоприёмник . Скорее там неисправность , или возбуждение
или постарели электролиты и потяряли часть своей ёмкости .
Нужен осциллограф и генератор НЧ и всё увидите ( "ступеньку", самовозбуждение на частотах по фигурам Лиссажу и т. п. )
Другие изменения не приводят к этому . От старости они работают чуть тише, и не более .
Посмотрите вначале усилитель НЧ или радиоприёмник . Скорее там неисправность , или возбуждение
или постарели электролиты и потяряли часть своей ёмкости .
Нужен осциллограф и генератор НЧ и всё увидите ( "ступеньку", самовозбуждение на частотах по фигурам Лиссажу и т. п. )
NEW 16.07.10 13:25
в ответ Roben77 14.07.10 18:11
За 7лет могут и захрепеть. Тем более что у ФВ ещё не так давно стандартные динамики отстой были. Но это не значит то у других лучше. Это сейчас ФВ боле менее достойные ставить стал. Я на старом Гольф 3 их моим техно пачками жечь мог. Они же тоненько-бумажненькие.
В общем снимай их и ставь что нибудь путное. HIFI модели конечно не нужны, пойдёт даже экономи лабуда за 40 евро за пару из медиамаркта.
В общем снимай их и ставь что нибудь путное. HIFI модели конечно не нужны, пойдёт даже экономи лабуда за 40 евро за пару из медиамаркта.
NEW 16.07.10 13:46
У меня Blaupunkt 40 Ваттники сзади стоят,
штатные были или нет-х.з. (с ними купил, но судя по монтажу как буд-то с завода,
т.к. "мессершмитт" в GLX комплектации), но работают отлично
(на разумной громкости
естественно).

In Antwort auf:
Я на старом Гольф 3
Я на старом Гольф 3
У меня Blaupunkt 40 Ваттники сзади стоят,
штатные были или нет-х.з. (с ними купил, но судя по монтажу как буд-то с завода,
т.к. "мессершмитт" в GLX комплектации), но работают отлично

естественно).
Nesmerb thcam run eid Neglefula gikcerd :)) !!! Retkcürrev Otnev-гетчёЛ
NEW 16.07.10 14:04
Если я один в машине то у меня всегда громкость на максимум. Разумная то есть. А у тебя там что, даже усилитель не стоит?
УжИс :)
Я в своём Шестом месяц назад Dynaudio впарил. Пол машины разобрал, обшивку, задние сиденья (т.к двухдверный).. кабеля тянул, обшивку дверей снутри алюбутилом покрывал. 4кг на дверь ;). Классно получилось. Ничего не дрожит и не вибрирует. Ну ладно, заканчиваю, а то не остановлюсь
в ответ 31Werdna 16.07.10 13:46
В ответ на:
(на разумной громкости
естественно).
(на разумной громкости
естественно).
Если я один в машине то у меня всегда громкость на максимум. Разумная то есть. А у тебя там что, даже усилитель не стоит?

Я в своём Шестом месяц назад Dynaudio впарил. Пол машины разобрал, обшивку, задние сиденья (т.к двухдверный).. кабеля тянул, обшивку дверей снутри алюбутилом покрывал. 4кг на дверь ;). Классно получилось. Ничего не дрожит и не вибрирует. Ну ладно, заканчиваю, а то не остановлюсь

NEW 21.07.10 22:09
в ответ Телевизор 21.07.10 21:06
Поставил Phonocar Titanium мидбасы и твитеры(200Ватт), ну и усилок тоже фонокар на 180 2-х канальный. Изнутри дверь обклеил битумными матами,а потом закрыл объём самоклеющейся виброизоляцией с алюминиевым верхним слоем.






Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 22.07.10 20:33
Нет, не стоит, он мне и не нужен
. Я даже на 70% громкости, через 15 минут начинаю
дуреть и уши болят, честно. Я уже писал как-то, что у меня почти абсолютный музыкальный слух,
мне не важна громкость, мне важно качество "магнитофона" и колонок, а не их "дурь".
In Antwort auf:
Если я один в машине то у меня всегда громкость на максимум. Разумная то есть. А у тебя там что, даже усилитель не стоит
Если я один в машине то у меня всегда громкость на максимум. Разумная то есть. А у тебя там что, даже усилитель не стоит
Нет, не стоит, он мне и не нужен

дуреть и уши болят, честно. Я уже писал как-то, что у меня почти абсолютный музыкальный слух,
мне не важна громкость, мне важно качество "магнитофона" и колонок, а не их "дурь".

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 22.07.10 20:46
в ответ Andrew13 22.07.10 20:33
Музыкальный слух, ну тогда незабудь заказать в твою новую Джетту, вот это http://www.dynaudio.com/d/auto/golf.php
А то я забыл и корячился потом на паркплатце 5 суббот перед домом на увеселение моим соседям
А то я забыл и корячился потом на паркплатце 5 суббот перед домом на увеселение моим соседям

NEW 22.07.10 23:32
в ответ Телевизор 22.07.10 20:46
Намного лучше штатной 500-ки?
Конечно, можно было б и в "мессершмитт" чёнить
посовременней и понавороченей забабахать, только смысла, если честно, не вижу.
За подсказку спасибо
.
Конечно, можно было б и в "мессершмитт" чёнить
посовременней и понавороченей забабахать, только смысла, если честно, не вижу.
За подсказку спасибо

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 23.07.10 12:59
На порядок. Тут ещё нужно различать, что для того или другого означает музыка в машине. Если музыка играет непосредственную роль при вождении машины, если чел делает упор на качество и чистоту звучания, на резервы в мощности, слушает музыку с CD, то Dynaudio Soundsystem это Musthave.
Если музыка играет сопровождающую роль, лишь бы пиликало радио или 128 кбит эмпетришки, то Dynaudio это не самый верный путь. Тем более что современные VW CD-Radios выдают 4х20 Вт на 8 динамиков и орут они не хило. Но со звучанием они не имеют ничего общего.
Актуальная модель, с 2008 года, RCD 510.
в ответ Andrew13 22.07.10 23:32
В ответ на:
Намного лучше штатной 500-ки?
Намного лучше штатной 500-ки?
На порядок. Тут ещё нужно различать, что для того или другого означает музыка в машине. Если музыка играет непосредственную роль при вождении машины, если чел делает упор на качество и чистоту звучания, на резервы в мощности, слушает музыку с CD, то Dynaudio Soundsystem это Musthave.
Если музыка играет сопровождающую роль, лишь бы пиликало радио или 128 кбит эмпетришки, то Dynaudio это не самый верный путь. Тем более что современные VW CD-Radios выдают 4х20 Вт на 8 динамиков и орут они не хило. Но со звучанием они не имеют ничего общего.
Актуальная модель, с 2008 года, RCD 510.
NEW 23.07.10 14:08
Кругом угадал, кроме "резервов мощности"
.
128 бит - зло, вернее даже не зло, а х.з. что
Радио... хм. без радио никак, они ж про близы и ситуацию на дорогах говорят,
так что я без них никуда. Когда совсем вщакий музон надоест, включаю просто
радио, громкость на "0" и всё, на "феркерснахрихьтах" само включится как надо
и "замолкнет" потом
У меня щас 4х50 Вт., дык мне за глаза их, колонки бы конечно тоже не мешало бы
поменять, да и на "штатных" моск не выносит (и ухи тоже
), так
что в данном плане "мессершмитт" модернизации не подлежит
.
в ответ Телевизор 23.07.10 12:59
In Antwort auf:
чел делает упор на качество и чистоту звучания, на резервы в мощности, слушает музыку с CD
чел делает упор на качество и чистоту звучания, на резервы в мощности, слушает музыку с CD
Кругом угадал, кроме "резервов мощности"

In Antwort auf:
лишь бы пиликало радио или 128 кбит эмпетришки
лишь бы пиликало радио или 128 кбит эмпетришки
128 бит - зло, вернее даже не зло, а х.з. что

Радио... хм. без радио никак, они ж про близы и ситуацию на дорогах говорят,
так что я без них никуда. Когда совсем вщакий музон надоест, включаю просто
радио, громкость на "0" и всё, на "феркерснахрихьтах" само включится как надо
и "замолкнет" потом

In Antwort auf:
VW CD-Radios выдают 4х20 Вт
VW CD-Radios выдают 4х20 Вт
У меня щас 4х50 Вт., дык мне за глаза их, колонки бы конечно тоже не мешало бы
поменять, да и на "штатных" моск не выносит (и ухи тоже


что в данном плане "мессершмитт" модернизации не подлежит

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 24.07.10 12:12
Цифровой усилитель порциями подает на акустические системы энергию. Делается это импульсами различной ширины. Чем больше ширина импульса, тем больше энергии подается. При этом частота следования импульсов на два, а то и на три порядка отличается от максимальной частоты усиливаемого сигнала, что позволяет передавать самые тонкие нюансы звучания. Между усилителем и акустическими системами стоит специальный фильтр, который сглаживает импульсы, в виде которых подается энергия. В результате на динамики сигнал приходит уже не в импульсном, а в обычном, аналоговом виде.
Таким образом, на входе цифрового усилителя должно стоять некое устройство, которое преобразует значение аналогового сигнала в ширину импульса на выходе. Называется это принципом широтно-импульсной модуляции (ШИМ). В принципе, ШИМ можно реализовать и аналоговым способом — такие усилители создавались еще в 70-х годах прошлого века, но качество звука у них было низким. Реализовать ШИМ без значительного ущерба для качества звука позволили только цифровые технологии. Сейчас в цифровых усилителях используются и некоторые другие, более сложные, чем ШИМ, принципы управления импульсами на выходе, которые позволяют добиться еще более высокой точности усиления. Но суть остается прежней — сигнал преобразуется в импульсы, которые усиливаются и пропускаются через сглаживающий фильтр, снова превращаясь в аналоговый сигнал.
Самое современное решение — преобразование в импульсы для цифрового усиления непосредственно информации, записанной на цифровом носителе. Такой подход позволяет обеспечить высокое качество звука.
Так как все современные звуковые форматы (CD, DVD, SACD и новый Blu Ray) являются полностью цифровыми, было бы неразумно не воспользоваться преимуществами прямого цифрового усиления сигнала, без предварительного преобразования его в аналоговую форму с неизбежной деградацией качества (даже в предельно малых количествах) и возможными потерями каких-либо деталей звука. Представьте себе, насколько сильно это может изменить качество звука — в лучшую сторону, естественно!
Также существенным является тот факт, что размеры цифровых усилителей могут быть в разы меньше, чем у их громоздких аналоговых собратьев. Ведь их центральная часть — набор микросхем — практически не занимает места и может быть легко размещена в корпусе любой формы; вдобавок цифровой усилитель не нуждается в большом количестве вспомогательных электронных компонентов, необходимых его аналоговому «коллеге», что также положительно сказывается на его габаритах. Все это дает огромный простор для полета дизайнерской мысли и позволяет создавать поистине миниатюрные устройства с запоминающимся дизайном, не идя на компромисс в части качества звука.
Ну и не в последнюю очередь это вопрос цены. Сейчас, конечно, цифровые усилители дороже аналоговых, но это можно объяснить сравнительно малым объемом их производства. При крупносерийном производстве цифровые усилители обходятся дешевле аналоговых, поскольку для них требуется меньше ручных настроек. Согласитесь, что при прочих равных мы обычно выбираем не самое дорогое решение…
Таким образом, можно предположить, что в настоящее время главная сфера применения цифровых усилителей — аппаратура средней ценовой категории. Для очень дорогой аппаратуры цифровые усилители пока недостаточно популярны. Это связано как с тем, что технологии пока еще недостаточно «отшлифованы», так и с тем, что потребители очень дорогой аппаратуры весьма консервативны в своих пристрастиях. По мере развития технологии цифрового усиления будут захватывать и другие ценовые ниши. Так, крупносерийное производство цифровых усилителей даст возможность использовать их и в «бюджетной» аппаратуре. А совершенствование алгоритмов преобразования сигнала, наконец-то, позволит им завоевать сердца аудиофилов. В любом случае, именно цифровым усилителям принадлежит будущее.
в ответ vlasow 24.07.10 02:35
В ответ на:
Для тех, кто совсем не в теме - что значит "усилок дигитальный"?
Для тех, кто совсем не в теме - что значит "усилок дигитальный"?
Цифровой усилитель порциями подает на акустические системы энергию. Делается это импульсами различной ширины. Чем больше ширина импульса, тем больше энергии подается. При этом частота следования импульсов на два, а то и на три порядка отличается от максимальной частоты усиливаемого сигнала, что позволяет передавать самые тонкие нюансы звучания. Между усилителем и акустическими системами стоит специальный фильтр, который сглаживает импульсы, в виде которых подается энергия. В результате на динамики сигнал приходит уже не в импульсном, а в обычном, аналоговом виде.
Таким образом, на входе цифрового усилителя должно стоять некое устройство, которое преобразует значение аналогового сигнала в ширину импульса на выходе. Называется это принципом широтно-импульсной модуляции (ШИМ). В принципе, ШИМ можно реализовать и аналоговым способом — такие усилители создавались еще в 70-х годах прошлого века, но качество звука у них было низким. Реализовать ШИМ без значительного ущерба для качества звука позволили только цифровые технологии. Сейчас в цифровых усилителях используются и некоторые другие, более сложные, чем ШИМ, принципы управления импульсами на выходе, которые позволяют добиться еще более высокой точности усиления. Но суть остается прежней — сигнал преобразуется в импульсы, которые усиливаются и пропускаются через сглаживающий фильтр, снова превращаясь в аналоговый сигнал.
Самое современное решение — преобразование в импульсы для цифрового усиления непосредственно информации, записанной на цифровом носителе. Такой подход позволяет обеспечить высокое качество звука.
Так как все современные звуковые форматы (CD, DVD, SACD и новый Blu Ray) являются полностью цифровыми, было бы неразумно не воспользоваться преимуществами прямого цифрового усиления сигнала, без предварительного преобразования его в аналоговую форму с неизбежной деградацией качества (даже в предельно малых количествах) и возможными потерями каких-либо деталей звука. Представьте себе, насколько сильно это может изменить качество звука — в лучшую сторону, естественно!
Также существенным является тот факт, что размеры цифровых усилителей могут быть в разы меньше, чем у их громоздких аналоговых собратьев. Ведь их центральная часть — набор микросхем — практически не занимает места и может быть легко размещена в корпусе любой формы; вдобавок цифровой усилитель не нуждается в большом количестве вспомогательных электронных компонентов, необходимых его аналоговому «коллеге», что также положительно сказывается на его габаритах. Все это дает огромный простор для полета дизайнерской мысли и позволяет создавать поистине миниатюрные устройства с запоминающимся дизайном, не идя на компромисс в части качества звука.
Ну и не в последнюю очередь это вопрос цены. Сейчас, конечно, цифровые усилители дороже аналоговых, но это можно объяснить сравнительно малым объемом их производства. При крупносерийном производстве цифровые усилители обходятся дешевле аналоговых, поскольку для них требуется меньше ручных настроек. Согласитесь, что при прочих равных мы обычно выбираем не самое дорогое решение…
Таким образом, можно предположить, что в настоящее время главная сфера применения цифровых усилителей — аппаратура средней ценовой категории. Для очень дорогой аппаратуры цифровые усилители пока недостаточно популярны. Это связано как с тем, что технологии пока еще недостаточно «отшлифованы», так и с тем, что потребители очень дорогой аппаратуры весьма консервативны в своих пристрастиях. По мере развития технологии цифрового усиления будут захватывать и другие ценовые ниши. Так, крупносерийное производство цифровых усилителей даст возможность использовать их и в «бюджетной» аппаратуре. А совершенствование алгоритмов преобразования сигнала, наконец-то, позволит им завоевать сердца аудиофилов. В любом случае, именно цифровым усилителям принадлежит будущее.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой