Deutsch

подключение слива воды стиральной машинки?

447  
Alexskir местный житель01.06.10 20:49
NEW 01.06.10 20:49 
имеет ли значение для нормальной работы стиральной машинки куда подключён слив воды?
на пример если слив подключён к сифону умывальника.
#1 
I_G_O_R_Y знакомое лицо01.06.10 21:25
I_G_O_R_Y
NEW 01.06.10 21:25 
в ответ Alexskir 01.06.10 20:49
допускается,там у сифонов специальный носик есть
#2 
Alexskir местный житель01.06.10 21:55
01.06.10 21:55 
в ответ I_G_O_R_Y 01.06.10 21:25
вопрос этот возник после посещения нас специалистом,который утверждал что машинка стала выдавать сообщения об ошибках потому что она подключена в этот сифон.
до покупки новой машинки,старая отработала почти 9 лет(была подключена к сифону),6 месяцев назад купили новую машинку и подключили её так же к сифону.4 дня назад она остановилась и стала писать номера ошибок.при прочтении что означают эти номера,в инструкции было написано что нужно позвонить в сервис,так как она на гарантии мы позвонили.сегодня пришёл специалист,что то нажимал,включал,выключал.машинка заработала,но он вынес свой вердикт(машинка исправна,просто не правильно подсоеденён слив.и мы должны заплатить за вызов 80 Евро)
#3 
Алексей77 прохожий02.06.10 01:06
NEW 02.06.10 01:06 
в ответ Alexskir 01.06.10 21:55
У меня была похожая ситуация:
вылечилось чисткой канализации.
#4 
Alexskir местный житель02.06.10 19:29
NEW 02.06.10 19:29 
в ответ Алексей77 02.06.10 01:06
так дело в том что канализация не была забита,он там ни чего не нашёл.
с этим посещением проблемы продолжаются,но это нужно идти на форум спроси совета
#5 
stepan2002 старожил02.06.10 19:34
NEW 02.06.10 19:34 
в ответ Alexskir 02.06.10 19:29
В ответ на:
так дело в том что канализация не была забита,он там ни чего не нашёл.

так он что у вас сифон чистил?
тогда понятно, за что 80 euro.
Trolblock
#6 
Alexskir местный житель02.06.10 21:23
NEW 02.06.10 21:23 
в ответ stepan2002 02.06.10 19:34
в том то и дело что он сифон не чистил.
он сказал что мы должны вызвать сантехников что бы они почистили сифон.
он снимал шланг который подключен к сифону.
#7 
stepan2002 старожил02.06.10 22:14
NEW 02.06.10 22:14 
в ответ Alexskir 02.06.10 21:23
В ответ на:
в том то и дело что он сифон не чистил

так если он его почистил б, то и счёт был б тогда поболее.
В ответ на:
он сказал что мы должны вызвать сантехников что бы они почистили сифон.

самим разве нельзя это зделать?
ваша старая машинка не имела защиту поэтому она и работала там.
хотя вода плохо уходила.
новая же машинка защищена и когда сифон забивается и вода плохо уходит
срабатывает електроника.
для такой машинки нужен отдельный сифон, ну или этот чаще чистить.
сифон у умывальника очень быстро забивается.
поэтому счёт прийдётся оплатить.машинка была не причём.
печально но факт.
Trolblock
#8 
cascha коренной житель02.06.10 22:17
NEW 02.06.10 22:17 
в ответ Alexskir 01.06.10 21:55
если она на гарантии то зачем вы заплатили?? вас просто развели!!! он должен был просто составить акт о том что проблема была из за забитиго сифона , ну а потом с етим актом к фермитеру для устранения неполадок .
#9 
Alexskir местный житель02.06.10 22:26
NEW 02.06.10 22:26 
в ответ stepan2002 02.06.10 19:34
параллельно этому форуму я задал вопрос и на спроси совет.
там я всё подробно описал
В ответ на:
наша стиральная машинка вдруг остановилась не окончив стирку.
на дисплее был показан номер ошибки,прочитав в инструкции что это означает и как нужно исправить(сделали всё как написано),при повторном запуске машинка снова остановилась и появился другой номер.в инструкции было написано что нужно звонить в ремонтную мастерскую(машинка на гарантии,прошло 5 месяцев после покупки).позвонили,через несколько дней приехал специалист.включал,выключал,сказал что у нас просто не правильно подсоединён слив воды а машинка в порядке.выписал счёт на 80 Евро и уехал.в этом же счёте он описал что проблема возникла из за забитого сифона(но он его не прочищал,а машинка заработала)и нужно вызывать сантехников что бы этот сифон прочистить.
при разговоре по телефону с диспечером этой мастерской на наш вопрос(за что мы должны платить,был получен ответ за то что мастер приехал и машинка оказалась рабочей)
правильно ли это?должен я платить или нет?

В ответ на:
номер ошибки-
F 18. Laugenpumpe verstopft;Laugenpumpe reiniger----Seite 10
Ablaufsclauch/Abflussrohr verstopft;Ablaufschlauch am Siphon reinigen----Seite 10
F 23. Wasser in der Bodenwanne,Geräte-Undichtigkeit.Kundendienst rufen!
в начале поста я написал что когда вышла первая ошибка была произведена работа согласно инструкции.
когда вышла вторая ошибка позвонили в центр и всё объяснили.
первая ошибка была F18,вторая F23.

#10 
Alexskir местный житель02.06.10 22:27
NEW 02.06.10 22:27 
в ответ cascha 02.06.10 22:17
мы ещё ничего не заплатили
#11 
Alexskir местный житель02.06.10 22:29
NEW 02.06.10 22:29 
в ответ stepan2002 02.06.10 19:34
а вот счёт с описанием
http://rghost.net/1783831
#12 
dennisgelsen свой человек05.06.10 12:22
NEW 05.06.10 12:22 
в ответ Alexskir 02.06.10 22:29
Если сифон, к которому подключена машина, забит или засорена канализация, то вода из машины поднимется в раковину к которой этот сифон подключен. Если же вода в раковину не поднимается то и проблем с канализацией нет. Скорее всего засорен шланг машины. Я сам, пол года назад, нашел пуговицу в шланге. Машина Bosch. Была проблема с откачкой воды, визуально шланг был свободен, просто пуговицу гоняло туда-сюда и слив практически прекращался когда пуговицу прижимало водой к штуцеру сифона. Мой тебе совет - проконтролировать слив воды. Шланг слива отсоединить от сифона и направить напрямую в умывальник, включить машину и прогнать программу откачки.
Теперь - деньги. Если найдешь что-нибудь в шланге, вне корпуса машины, то платить придется. Если слив свободен, а пумпа не качает или забит отвод внутри корпуса - то это дело гарантии и здесь можно поспорить.
#13 
Alexskir местный житель05.06.10 19:54
NEW 05.06.10 19:54 
в ответ dennisgelsen 05.06.10 12:22
дело в том что когда показало ошибку номер 18,мы прочитали в инструкции что это забит слив.всё прочистили согласно инструкции,при повторном запуске вышла ошибка номер 23.опять же согласно инструкции мы должны были позвонить в сервис,что мы и сделали.в разговоре мы рассказали что у нас происходило,тоесть и за первую ошибку и за вторую.диспечер сказал что к нам приедет мастер и мы ничего платить не должны.мастер был и уделил всё внимание ошибке номер 18(хотя там всё уже было чисто,просто он всё рассказывал с наших слов),а про ошибку 23 как бы все забыли(хотя обращение в сервис было именно из за ошибки 23). 03.06.10 мы снова разговаривали с сервисом по поводу не обоснованного счёта,они предложили что бы мы оплатили половину,04.06.10 пришло от них письмо что они нам пошли на уступки(и тут же написали что мастер приезжал к нам только из за ошибки 18,хотя основная была 23).когда у них спросили номер факса что бы отправиль им письмо,то они нервозно стали спрашивать зачем мы хотим им прислать письмо.в понедельник отправлю,а там посмотрим(всё равно они уже хотят только половину)
#14