Вход на сайт
Saeco Vienna Superautomatica
538
NEW 26.01.10 09:56
Hallo! Может,кто подскажет? Как провернуть вал на кофемашине? Снял Брюгруппе для чистки,а теперь не могу поставить назад.Не совпадают шлицы.Еще,откуда то выпал маленький пласт.шарик.
Речь идет о Saeco Vienna Superautomatica
Речь идет о Saeco Vienna Superautomatica
NEW 26.01.10 20:46
в ответ Serega-M 26.01.10 09:56
войди в тест-модус
затем попробуй эти операции :
1. поставь регулятор на минимум, нажми кнопку Dampf .
Brühgruppe поедет в сторону Brühstellung до верхнего микровыключателя
2. поставь регулятор в среднее положение, нажми кнопку Dampf .
Brühgruppe поедет в сторону Ruhestellung до нижнего микровыключателя
в нейтральное (нулевое) положение, стрелка будет напротив буквы N
затем попробуй эти операции :
1. поставь регулятор на минимум, нажми кнопку Dampf .
Brühgruppe поедет в сторону Brühstellung до верхнего микровыключателя
2. поставь регулятор в среднее положение, нажми кнопку Dampf .
Brühgruppe поедет в сторону Ruhestellung до нижнего микровыключателя
в нейтральное (нулевое) положение, стрелка будет напротив буквы N
27.01.10 12:43
в ответ Arhara 26.01.10 20:46
Спасибо за совет. Я попробовал,но вал прокручивается не достаточно далеко,что бы совпали шлицы.Brühgruppe из Kafeeautomat изъята.Я ее промыл и прочистил.Теперь мне ее надо вставить назад.
Стрелочка указывает на N.Но проблема в том,что Brühgruppe не вставляется в вал. Bedinungsaleitung у меня нет.Как правильно вытаскивать и вставлять Brühgruppe? На фото под циф.1 интервал движения вала.Он прокручивается против часовой стрелки до верхней точки и сразу же крутится в обратном направлении.Штрихом в верхнем левом углу указано место,до которого дожен прокрутиться вал,чтобы на него оделась Brühgruppe.Спасибо!
Стрелочка указывает на N.Но проблема в том,что Brühgruppe не вставляется в вал. Bedinungsaleitung у меня нет.Как правильно вытаскивать и вставлять Brühgruppe? На фото под циф.1 интервал движения вала.Он прокручивается против часовой стрелки до верхней точки и сразу же крутится в обратном направлении.Штрихом в верхнем левом углу указано место,до которого дожен прокрутиться вал,чтобы на него оделась Brühgruppe.Спасибо!
NEW 27.01.10 17:38
в ответ Serega-M 27.01.10 15:58
а что в ней было сломано ?
Если ты смог вынуть группу, то должен смочь вставить ее назад
потому что вал остается в том же самом положении
Он зафиксирован и не крутится.
Сдается мне, что ты просто не можешь правильно попасть на него
Подвигай группой вверх-вниз, вправо-влево, одновременно слегка прижимая ее к валу
Если ты смог вынуть группу, то должен смочь вставить ее назад
потому что вал остается в том же самом положении
Он зафиксирован и не крутится.
Сдается мне, что ты просто не можешь правильно попасть на него
Подвигай группой вверх-вниз, вправо-влево, одновременно слегка прижимая ее к валу
NEW 30.01.10 11:14
в ответ Arhara 27.01.10 17:38
НЕ знаю, почему, но группа была выдавлена из велле и она заклинила.С большим трудом ее вытащил.Все было в сухом уже кофе,еле вычистил.Группу промыл,почистил,снова,как новая. Кстати, чем можно смазать? Теперь шлицы. На велле есть нарезы с маленьким расстоянием между собой, и есть один нарез, который дальше от других справа и слева. Так вот, на группе этот нарез,если стрелка показывает на N, находится, примерно на полдвенадцатого, а велле крутится прим. с полпервого до пяти.(сравнение с циферблатом). Проблема в этом.
NEW 31.01.10 15:40
в ответ Serega-M 30.01.10 11:14
вал прокручиваться от руки не должен
он должен быть неподвижно зафиксирован в одном строго определенном месте
( т.е. его шлицы должны совпадатъ со шлицами группы, когда она находится в положении N )
Если группа была выдавлена, то стало быть вал тоже торчит наружу больше чем положено
значит надо вскрывать привод и смотреть что же там такое произошло
Я подозреваю поломку шестеренок
он должен быть неподвижно зафиксирован в одном строго определенном месте
( т.е. его шлицы должны совпадатъ со шлицами группы, когда она находится в положении N )
Если группа была выдавлена, то стало быть вал тоже торчит наружу больше чем положено
значит надо вскрывать привод и смотреть что же там такое произошло
Я подозреваю поломку шестеренок