русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

проблемы с гарантией фото Sony

431  
medusa1 прохожий30.06.09 12:35
NEW 30.06.09 12:35 
Посоветуйте как правильно поступить.
Фотоаппарат (Sony) на гарантии был сдан в магазин "Medimax" для ремонта. Через 2,5 недели магазин прислал письмо со счетом за ремонт в размере стоимости фотоаппарата, причем деффект не значительный что то с фокусом и иногда на фотках появляются темные пятна.
Во-первых, законно ли такое если товар на гарантии магазина еще
Во-вторых, можно ли что-то предпринять, чтобы фотоаппарт все таки отремонтировали бессплатно.
На письме ни подписи не печати нет
Спасибо.
#1 
полярник посетитель30.06.09 13:30
полярник
NEW 30.06.09 13:30 
in Antwort medusa1 30.06.09 12:35, Zuletzt geändert 30.06.09 21:21 (полярник)
В ответ на:
Фотоаппарат (Sony) на гарантии был сдан в магазин "Medimax" для ремонта.

странно как-то, гарантия есть гарантия может уронили его? или искупали? тогда гарантия теряется, надо вам идти в магазин и выеснять у них почему
#2 
Morder знакомое лицо01.07.09 10:26
Morder
NEW 01.07.09 10:26 
in Antwort medusa1 30.06.09 12:35
В ответ на:
на гарантии был сдан в магазин

Сколько прошло с момента покупки?
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#3 
  JET коренной житель01.07.09 11:23
NEW 01.07.09 11:23 
in Antwort medusa1 30.06.09 12:35
В ответ на:
Через 2,5 недели магазин прислал письмо со счетом за ремонт в размере стоимости фотоаппарата
может это был Kostenvoranschlag?
#4 
medusa1 прохожий01.07.09 12:22
NEW 01.07.09 12:22 
in Antwort Morder 01.07.09 10:26
с момента покупки прошло 10 месяцев
#5 
medusa1 прохожий01.07.09 12:22
NEW 01.07.09 12:22 
in Antwort JET 01.07.09 11:23
Да именно так он и называется
А что с этим делать??
#6 
  JET коренной житель01.07.09 13:08
NEW 01.07.09 13:08 
in Antwort medusa1 01.07.09 12:22, Zuletzt geändert 01.07.09 13:08 (JET)
Читайте - у вас там есть возможность выбора: что делать.И есть телефон,куда можете позвонить.А 10 месяцев - гарантия закончилась .Читайте условия гарантии.
#7 
moeve78 прохожий03.07.09 15:59
moeve78
03.07.09 15:59 
in Antwort medusa1 30.06.09 12:35
У меня пару лет назад тозех были проблемы с дигитальной камерой Sony, купленной однако в Saturn. Ремонт по гарантии произвели без проблем и счетов.
#8 
medusa1 прохожий03.07.09 16:23
NEW 03.07.09 16:23 
in Antwort moeve78 03.07.09 15:59
Видим в сатурн с этим легше.
А Вы не пмните склкь времени тгда пршл псле пкупки?
#9 
  JET коренной житель07.07.09 00:06
NEW 07.07.09 00:06 
in Antwort moeve78 03.07.09 15:59
Магазин значения не имеет.Просто это было пару лет назад.
#10 
Kassendrik гость10.07.09 12:52
NEW 10.07.09 12:52 
in Antwort JET 07.07.09 00:06
А что сейчас изменилось в этом плане?
Законодательное регулирование?
#11 
  JET коренной житель10.07.09 14:18
NEW 10.07.09 14:18 
in Antwort Kassendrik 10.07.09 12:52
Раньше фирмы были щедрее.
#12 
moeve78 посетитель13.07.09 10:38
moeve78
NEW 13.07.09 10:38 
in Antwort medusa1 03.07.09 16:23
Что-то около года.
#13 
  bastq2 патриот14.07.09 09:30
bastq2
NEW 14.07.09 09:30 
in Antwort medusa1 30.06.09 12:35
девушка! вы же уже поднимали эту тему много раз и вам всё уже разжевали. Вам отказали в гарантии, так как на фотоаппарате есть следы падения. поэтому они вам предложили отремонтировать, но за ваш счёт. А деньги хотят иметь сейчас только за "обследование" присланного им прибора и так как там не гарантийный случай, то они это не делают бесплатно.
#14