Login
вместо ремонта по гарантии счет на оплату
460
NEW 30.06.09 12:03
Посоветуйте как правильно поступить.
Фотоаппарат (Sony) на гарантии был сдан в магазин "Medimax" для ремонта. Через 2,5 недели магазин прислал письмо со счетом за ремонт в размере стоимости фотоаппарата.
Во-первых, законно ли такое если товар на гарантии магазина еще
Во-вторых, можно ли что-то предпринять, чтобы фотоаппарт все таки отремонтировали бессплатно.
На письме ни подписи не печати нет
Спасибо.
Фотоаппарат (Sony) на гарантии был сдан в магазин "Medimax" для ремонта. Через 2,5 недели магазин прислал письмо со счетом за ремонт в размере стоимости фотоаппарата.
Во-первых, законно ли такое если товар на гарантии магазина еще
Во-вторых, можно ли что-то предпринять, чтобы фотоаппарт все таки отремонтировали бессплатно.
На письме ни подписи не печати нет

Спасибо.
30.06.09 12:25
в письме которое вам прислале должна быть причина выставления счета, укажите ее сдесь или прикрипите копию после этого можна будет что то подумать
in Antwort medusa1 30.06.09 12:03
В ответ на:
Во-первых, законно ли такое если товар на гарантии магазина еще
да если в мастерской установили что аппарат был поврежден искуственно (роняли залили водой и.т.д)Во-первых, законно ли такое если товар на гарантии магазина еще
в письме которое вам прислале должна быть причина выставления счета, укажите ее сдесь или прикрипите копию после этого можна будет что то подумать
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
30.06.09 15:28
in Antwort dimon24 30.06.09 12:25
да вы должны были предупредить если в гарантию не входит то не надо делать
NEW 01.07.09 13:25
in Antwort medusa1 30.06.09 12:03
наверное этот ремонт не попадал под гарантийный случай.
NEW 01.07.09 17:30
in Antwort bastq2 01.07.09 13:25
т.е. есть вещь на гарантии ремнт мжет быть как гарантийным так и нет??
NEW 01.07.09 17:44
in Antwort medusa1 01.07.09 17:30
да так и есть зависит от поломки
я вас еше когда просил выложите письмо которое они вам прислали там должна быть причина
я вас еше когда просил выложите письмо которое они вам прислали там должна быть причина
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 01.07.09 17:53
конечно. если сломалось по вине производителя - например перестала работатъ кнопла, экран не показывает ни с того ни с чего -то тогда попадает под гарантию. а если вы полили там что-то водичкой, уронили и перестало после этого работать - то само собой гарантия здесь не действует.
in Antwort medusa1 01.07.09 17:30
В ответ на:
да и страховка не оплатит так как за рулём был не я, а у него страховки нет.
да и страховка не оплатит так как за рулём был не я, а у него страховки нет.
конечно. если сломалось по вине производителя - например перестала работатъ кнопла, экран не показывает ни с того ни с чего -то тогда попадает под гарантию. а если вы полили там что-то водичкой, уронили и перестало после этого работать - то само собой гарантия здесь не действует.
NEW 01.07.09 21:19
in Antwort dimon24 01.07.09 17:44
набрала текс так как сфткать нечем
KOSTENVORANSCHLAG
Garantie, beleg liegt bei
Fehler: Stellt nicht mehr scharf (так было с самого начала), bei vielen bildern, ist rechts ein schwarzer streifen zu sehen┘
**KA auch zurük, Kundin noch nicht informiert (((
KVA eingetroffen und weitergeleitet. Ke
***Garantieablehnung wegen Stoss-/Fallschaden***
1.00 AW Handlingskosten 10.00 10.00
1.00 AW Reparaturkosten 50.00 50.00
1.00 Materialkosten Objektiv 69.0 69.0
1.00 AW Versand 8.00 8.00
Lohnsumme 68.00
Materialsumme 69.00
Summe 137.00
Zuzügl. Mwst 26.03
Betrag 163.03
__ ___ _____ ______ ___ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Kosten information )Bitte treffen Sie Ihre Wahl
___ ___ _____ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _____ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Gerät zum angegebenen Preis instand setzen, Anzah
Oder(ручкой) Lung erfordrlich! (40 eur Anzahlung √ написано ручкой)
Gerät unrepariert zurück/ Prüfkosten sind in Vorkasse(39,27 евро подписано ручкой) zu leisten!
Oder(ручкой) Gerät entsorgen/ verschrotten/ Entsorgungskosten beachten!
Kostenvoranschläge sind grundsätzlich freibleibend und unverbindlich!
Der Reparaturpartner behält sich vor. Einen neuen KVA zu erstellen,
wenn während der Reparatur weitere verborgene Mängel offensichtlich
(пусто) (пусто)
Datum Unterschrift
Für Ihren Auftrag erhielteb wir von unserem Service-Partner einen KOSTENVORANSCHLAG (Grund siehe oben).
Bitte teilen Sie uns Ihre Entscheidung schriftlich innerhalb von 10 Tagen nach Posteingang mit und beachten sie, dass kostenpflichtige Aufträge nur nach Vorkasse ausgeführt werden können.
Sollte uns bis nach Ablauf einer angemessenen Frist keine Rückinforation vorliegen, wird das zu reparierende Gerät aus Kostengründen zur Verschrottung freigegeben.
KOSTENVORANSCHLAG
Garantie, beleg liegt bei
Fehler: Stellt nicht mehr scharf (так было с самого начала), bei vielen bildern, ist rechts ein schwarzer streifen zu sehen┘
**KA auch zurük, Kundin noch nicht informiert (((
KVA eingetroffen und weitergeleitet. Ke
***Garantieablehnung wegen Stoss-/Fallschaden***
1.00 AW Handlingskosten 10.00 10.00
1.00 AW Reparaturkosten 50.00 50.00
1.00 Materialkosten Objektiv 69.0 69.0
1.00 AW Versand 8.00 8.00
Lohnsumme 68.00
Materialsumme 69.00
Summe 137.00
Zuzügl. Mwst 26.03
Betrag 163.03
__ ___ _____ ______ ___ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Kosten information )Bitte treffen Sie Ihre Wahl
___ ___ _____ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _____ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Gerät zum angegebenen Preis instand setzen, Anzah
Oder(ручкой) Lung erfordrlich! (40 eur Anzahlung √ написано ручкой)
Gerät unrepariert zurück/ Prüfkosten sind in Vorkasse(39,27 евро подписано ручкой) zu leisten!
Oder(ручкой) Gerät entsorgen/ verschrotten/ Entsorgungskosten beachten!
Kostenvoranschläge sind grundsätzlich freibleibend und unverbindlich!
Der Reparaturpartner behält sich vor. Einen neuen KVA zu erstellen,
wenn während der Reparatur weitere verborgene Mängel offensichtlich
(пусто) (пусто)
Datum Unterschrift
Für Ihren Auftrag erhielteb wir von unserem Service-Partner einen KOSTENVORANSCHLAG (Grund siehe oben).
Bitte teilen Sie uns Ihre Entscheidung schriftlich innerhalb von 10 Tagen nach Posteingang mit und beachten sie, dass kostenpflichtige Aufträge nur nach Vorkasse ausgeführt werden können.
Sollte uns bis nach Ablauf einer angemessenen Frist keine Rückinforation vorliegen, wird das zu reparierende Gerät aus Kostengründen zur Verschrottung freigegeben.
NEW 01.07.09 21:22
in Antwort bastq2 01.07.09 17:53
NEW 01.07.09 21:24
in Antwort medusa1 01.07.09 21:19, Zuletzt geändert 01.07.09 21:25 (JET)
Вы наверное по-немецки не понимаете?Как и предполагалось - аппарат поломан вследствии падения.
Гарантии нет.
В ответ на:
***Garantieablehnung wegen Stoss-/Fallschaden***
И они это докажут.Или начинайте с ними "бодаться".***Garantieablehnung wegen Stoss-/Fallschaden***
Гарантии нет.
NEW 01.07.09 21:48
in Antwort JET 01.07.09 21:24
NEW 01.07.09 21:51
in Antwort medusa1 01.07.09 21:19
Stellt nicht mehr scharf (так было с самого начала),
с момента покупки прошло 10 месяцев
то естъ 10 месяцев этот дефект вас устраивал, а теперь нет ?
подозрительно это и аргумент против вас
Насколько я помню правила, по прошествии 6 месяцев после покупки
бремя доказателъства наличия заводского дефекта лежит на вас
с момента покупки прошло 10 месяцев
то естъ 10 месяцев этот дефект вас устраивал, а теперь нет ?
подозрительно это и аргумент против вас
Насколько я помню правила, по прошествии 6 месяцев после покупки
бремя доказателъства наличия заводского дефекта лежит на вас
NEW 01.07.09 21:55
in Antwort medusa1 01.07.09 21:48
Тогда непонятно,почему даже две ветки по этому поводу открыли.Там же всё расписано - что,и какие варианты.
Вы можете попробовать позвонить в мастерскую и попытаться выяснить ситуацию.Если они установили эот дефект,значит на то основания были.Не роняли вы,так кто-то другой,может кому давали пользоваться может ещё какие случаи были...Но я думаю - шансов мало.
Вы можете попробовать позвонить в мастерскую и попытаться выяснить ситуацию.Если они установили эот дефект,значит на то основания были.Не роняли вы,так кто-то другой,может кому давали пользоваться может ещё какие случаи были...Но я думаю - шансов мало.
NEW 01.07.09 23:02
in Antwort JET 01.07.09 21:55
если гарантии нет пчему в магазине забрали на ремнт п гарантии?
мoгут ли пoтребвать деньги за тo чтo прoверяли камеру??? (не за ремoнт а за прoверку тoвара кoтoрый на гарантии)
мoгут ли пoтребвать деньги за тo чтo прoверяли камеру??? (не за ремoнт а за прoверку тoвара кoтoрый на гарантии)
NEW 01.07.09 23:09
in Antwort medusa1 01.07.09 23:02
В ответ на:
если гарантии нет пчему в магазине забрали на ремнт п гарантии?
вы жв вго им принесли нарабочим они посматрели чек и отправили его в ремонт выявлять причины не их дело если гарантии нет пчему в магазине забрали на ремнт п гарантии?
В ответ на:
мoгут ли пoтребвать деньги за тo чтo прoверяли камеру??? (не за ремoнт а за прoверку тoвара кoтoрый на гарантии)
не могут а потребуют и вам придетса заплотить если недикажите что это гарантийный случай мoгут ли пoтребвать деньги за тo чтo прoверяли камеру??? (не за ремoнт а за прoверку тoвара кoтoрый на гарантии)
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 02.07.09 09:52
они не забрали его на ремонт по гарантии, а просто на ремонт.
да, если это не гарантийный случай - то оплатите проверку.
in Antwort medusa1 01.07.09 23:02, Zuletzt geändert 02.07.09 09:52 (bastq2)
В ответ на:
если гарантии нет пчему в магазине забрали на ремнт п гарантии?
если гарантии нет пчему в магазине забрали на ремнт п гарантии?
они не забрали его на ремонт по гарантии, а просто на ремонт.
В ответ на:
мoгут ли пoтребвать деньги за тo чтo прoверяли камеру???
мoгут ли пoтребвать деньги за тo чтo прoверяли камеру???
да, если это не гарантийный случай - то оплатите проверку.
NEW 03.07.09 09:40
in Antwort dimon24 01.07.09 23:09
Я как-раз работаю в такой мастерской, правда по ремонту ноутбуков фирмы HP. Их нам свозят из всей Германии, Белгии и Ниедерландов. Каждый второй норовят починить по гарантии, хотя сами виноваты. В день мы чиним их по 700 штук. И когда его открываеш, то сразу видно кто виноват. Если виноват кунда, то, чтоб небыло проблем, делаються фотографии поломки (например следы от кофе, трещины или сколы от падения и т.д.т.п). Фото храняться на фирме специально для таких случаев как ваш. Так что они вам легче докажут и покажут кто виноват. У вас должен бутъ адрес и емаил ремонтирующей фирмы. Напишите туда, и посмотрите что вам ответят.
NEW 07.07.09 09:13
in Antwort medusa1 30.06.09 12:03
NEW 07.07.09 09:37
in Antwort medusa1 01.07.09 23:02, Zuletzt geändert 07.07.09 09:40 (JET)
Тогда переведу :
У вас 3 варианта
1.Ремонт за предложенную сумму
2.Возврат дефектного с оплатой(!) проверки
3.Бесплатно оставляете в мастерской и всё забываете , как страшный сон.
И они ждут от вас письменного ответа.
Есть конечно 4 вариант - начать с магазином(т.к. магазин, а не фирма, ваш юридический оппонент) бодаться,доказывать,что они неправы,адвокаты потом...
У вас 3 варианта
1.Ремонт за предложенную сумму
2.Возврат дефектного с оплатой(!) проверки
3.Бесплатно оставляете в мастерской и всё забываете , как страшный сон.
И они ждут от вас письменного ответа.
Есть конечно 4 вариант - начать с магазином(т.к. магазин, а не фирма, ваш юридический оппонент) бодаться,доказывать,что они неправы,адвокаты потом...