Вход на сайт
Accuschrauber- Шуруповерт
10.05.09 09:55
Привет!
Я думаю в каждом доме найдется такая вещь. У меня их собралось уже 5-6 штук
и у всех дохлые аккумуляторы. Пробовал несколько раз ремонтировать, вольтметром измерял каждый элемент и вродебы плохие заменял вродебы хорошими из другого блока
, всеравно получается ерунда. заряд не держат. Покупать новые блоки- дорого, да и не на все модели можно найти. Покупать отдельные элементы и собрать аккублок самому- еще дороже.
1. Как можно быстро проверить отдельный элемент на ёмкость, заряд-разряд?
2. Может быть всетаки можно гденибудь приобрести дешево отдельные элементы?
3. Или какнибудь восстановить- регенерировать старые?
PS. Автомобильный аккумулятор не предлагать, этап уже пройденный
с Уважением...
Я думаю в каждом доме найдется такая вещь. У меня их собралось уже 5-6 штук


1. Как можно быстро проверить отдельный элемент на ёмкость, заряд-разряд?
2. Может быть всетаки можно гденибудь приобрести дешево отдельные элементы?
3. Или какнибудь восстановить- регенерировать старые?
PS. Автомобильный аккумулятор не предлагать, этап уже пройденный

с Уважением...
Когда я пью я глух и нем.
NEW 21.05.09 18:13
в ответ Arhara 21.05.09 12:16
Как уже написали, проверять только на ток короткого замыкания мощным амперметром. Вольтметром не проверить хоть сразу, хоть после наработки.
Заводиться ради этакой задачи с испытательным стендом (заряд - разряд) - из пушки по воробьям
Заводиться ради этакой задачи с испытательным стендом (заряд - разряд) - из пушки по воробьям
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 15.06.09 09:46
на моем тестере ( ширпотребовском за 4 евро ) есть функция проверки батареек
1,5 V и 9 V
Она называется "Batterietest"
Для проверки батарейки следует прикоснуться электродами тестера к ее контактам
и на табло появится величина истинного напряжения
выраженная в Вольтах
Стало быть, волътметром проверить можно.
Но меня сейчас интересует способ проверки Амперметром
Как это делается ?
Опиши, если не трудно
потому что я еще ни наодной батарейке не встречал данных для Амперов
Везде пишут только данные для Вольтов
в ответ Osti 21.05.09 18:13
В ответ на:
Вольтметром не проверить
Вольтметром не проверить
на моем тестере ( ширпотребовском за 4 евро ) есть функция проверки батареек
1,5 V и 9 V
Она называется "Batterietest"
Для проверки батарейки следует прикоснуться электродами тестера к ее контактам
и на табло появится величина истинного напряжения
выраженная в Вольтах
Стало быть, волътметром проверить можно.
Но меня сейчас интересует способ проверки Амперметром
Как это делается ?
Опиши, если не трудно
потому что я еще ни наодной батарейке не встречал данных для Амперов
Везде пишут только данные для Вольтов
NEW 15.06.09 12:14
в ответ gendy 15.06.09 11:31
да , на аккумуляторах пишут
mA x h
Вот только как пользователь может проверить емкостъ своего аккумулятора ?
Единственная польза от данных mAh - это возможность сравнить с другим таким же аккумулятором
например, 2300 mAh - это лучше чем 800 mAh .
Но мы здесъ обсуждаем способ проверки б/у аккумуляторов
Хотелось бы к нему вернуться
И увидеть рекомендации проверки с помощью амперметра
mA x h
Вот только как пользователь может проверить емкостъ своего аккумулятора ?
Единственная польза от данных mAh - это возможность сравнить с другим таким же аккумулятором
например, 2300 mAh - это лучше чем 800 mAh .
Но мы здесъ обсуждаем способ проверки б/у аккумуляторов
Хотелось бы к нему вернуться
И увидеть рекомендации проверки с помощью амперметра
NEW 15.06.09 12:34
в ответ Arhara 15.06.09 12:14
как проверить ёмкость акку. зарядить его до отказа, включить последовательно с амперметром потенциометр и выставить с помощью него ток например на 1А.
если акку держит 1А*Н , то должно хватить на час. потенциометр естественно придётся подкручивать. можно ток увеличить, тогда будет быстрее.
но делать КЗ на аккумуляторах я бы не стал. не любят они этого
если акку держит 1А*Н , то должно хватить на час. потенциометр естественно придётся подкручивать. можно ток увеличить, тогда будет быстрее.
но делать КЗ на аккумуляторах я бы не стал. не любят они этого
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 15.06.09 23:58
в ответ Arhara 15.06.09 12:14
Потенциометр нужно для этой цели подбирать проволочный , типа реостата чтоб выдержал тот ток разряда,
удобнее конечно ток побольше выставить чтобы поменьше времени сидеть с этой поверкой,
вот не знаю есть ли у Ni-Mn акку номинальный ( или максим. )ток разряда ?
удобнее конечно ток побольше выставить чтобы поменьше времени сидеть с этой поверкой,
вот не знаю есть ли у Ni-Mn акку номинальный ( или максим. )ток разряда ?
NEW 16.06.09 12:56
в ответ koen 15.06.09 23:58
я не буду делатъ таких проверок ( с потенциометром )
потому что потенциометра в хозяйстве нету и не предвидится
И наверное никто другой тоже не станет этого делать.
А вот на ток короткого замыкания было бы интересно попробовать
потому что и амперметр имеется, и разных залежалых акку предостаточно.
Но рекомендатели этого способа молчат
потому что потенциометра в хозяйстве нету и не предвидится
И наверное никто другой тоже не станет этого делать.
А вот на ток короткого замыкания было бы интересно попробовать
потому что и амперметр имеется, и разных залежалых акку предостаточно.
Но рекомендатели этого способа молчат
NEW 16.06.09 23:05
в ответ Arhara 16.06.09 12:56
Нет , закорачивать аккумуляторы нельзя - можно их просто- напросто
угробить и в худшем случае можно получить маленький взрывчик ... .
Давным - давно на работе зарядил на блоке питания дисковый аккумулятор
Д-0,1 кажется от фонарика и кинул в карман пиджака. Уходя с работы закрыл
дверь и связку ключей положил в карман . По дороге слышу какой-то пшик в
кармане и как - будто пиджак кто дёрнул.
От КЗ он разогрелся и газы разорвали корпус.
Оценить реальную ёмкость аккум. более менее точно можно только методом
который привёл товарищ , остальные - оценивать ЭДС или напряжение(под наг-
рузкой) либо закорачиваним через ампермерт очень приблизительно да к тому же
закорачивание - хоть даже кратковременное нежелательно для аккум. - вызывает
осыпание активной массы.
угробить и в худшем случае можно получить маленький взрывчик ... .
Давным - давно на работе зарядил на блоке питания дисковый аккумулятор
Д-0,1 кажется от фонарика и кинул в карман пиджака. Уходя с работы закрыл
дверь и связку ключей положил в карман . По дороге слышу какой-то пшик в
кармане и как - будто пиджак кто дёрнул.
От КЗ он разогрелся и газы разорвали корпус.
Оценить реальную ёмкость аккум. более менее точно можно только методом
который привёл товарищ , остальные - оценивать ЭДС или напряжение(под наг-
рузкой) либо закорачиваним через ампермерт очень приблизительно да к тому же
закорачивание - хоть даже кратковременное нежелательно для аккум. - вызывает
осыпание активной массы.
NEW 18.06.09 23:56
Наверное еще зеленого цвета?!
Зеленый бош своих денег не стоит.
Лучше купить макиту, метабо синий бош итп. .... и выкинуть/продать все остальные.
в ответ S.Ailer 10.05.09 10:52
В ответ на:
Покупал всего 2 раза, обе Bosh, одной модели. чтобы аккумуляторы менять можно было. Заказывал у Боша! дополнительно аккумуляторы, (когда родные сдохли) , так эти даже 1 года не продержались. А остальные мне надарили
Покупал всего 2 раза, обе Bosh, одной модели. чтобы аккумуляторы менять можно было. Заказывал у Боша! дополнительно аккумуляторы, (когда родные сдохли) , так эти даже 1 года не продержались. А остальные мне надарили
Наверное еще зеленого цвета?!
Зеленый бош своих денег не стоит.
Лучше купить макиту, метабо синий бош итп. .... и выкинуть/продать все остальные.
NEW 28.06.09 13:04
расскажи, как паял? Корпус из нержавеики и контактные ленточки тоже. Без спец. оборудования для точечной сварки - хана. Проиденный этап, когда макита с "черным акку", правда после долгих лет, сдохла. Так и валяются где-то куча аккуэлементов. Может, кто знает проверенный способ?
в ответ S.Ailer 31.05.09 14:33
В ответ на:
Итак, заказал в Конраде аккамуляторы и собрал новый блок. Работает.
Обошлись за 8 штук примерно 20 ┬ . Новый стоил бы около 50 ┬.
Итак, заказал в Конраде аккамуляторы и собрал новый блок. Работает.
Обошлись за 8 штук примерно 20 ┬ . Новый стоил бы около 50 ┬.
расскажи, как паял? Корпус из нержавеики и контактные ленточки тоже. Без спец. оборудования для точечной сварки - хана. Проиденный этап, когда макита с "черным акку", правда после долгих лет, сдохла. Так и валяются где-то куча аккуэлементов. Может, кто знает проверенный способ?
;o)