Вход на сайт
Навигационная система
20.10.08 13:04
Хочу приобрести навигационку. Наверное, такие темы здесь сто раз уже обсуждались, но неохота рыться в архивах. Подскажите, кто знает. Мне нужна навигационка, где были бы карты Польши и Украины. На какие параметры желательно обратить внимание при выборе? Каким образом осуществляется обновление или же доустановка карт? С навигационными системами я раньше дела не имел и пока что совсем в них не разбираюсь.
Слава Україні
NEW 20.10.08 19:47
в ответ Dr.Muetze 20.10.08 13:04
Я когда покупала навигационную систему, то продавец сказал мне, что на рынке существует два лидера это TomTom и Navigon. (примерно тоже говорят и архивы форумов). Посмотрев оби системы, я остановилась на TomTom т. к. эта система имеет более простой интерфейс иконками, хотя может и в Navigon они тоже есть, но я не разобралась. А мне нужно было, чтобы легко было в использованье, плюс к ней был пульт управление, что очень удобно. Интерфейс можно обновлять бесплатно через интернет, а вот новую карту надо покупать. Использую я её около двух месяцев и пока довольна единственное, что было пару ошибок с определением номеров дома, т. е. TomTom находил нужную улицу, но вот номер дома распознавал не правильно. Ну, может профи ещё чего скажут.
NEW 21.10.08 07:02
в ответ Stulbene 20.10.08 19:47
Профи скажут: покупаешь pocket pc (PDA) с встроенным GPS приемником (пример "на вскидку" http://cgi.ebay.de/Yakumo-PDA-Alpha-GPS-TOP-Geraet_W0QQitemZ400002698997QQihZ027...)