Вход на сайт
выбрать Backoffen
328
30.09.08 18:22
Мне нужна маленькая духовка --для того, чтобы экономить газ( у нас газовая плита) и время, не включая большую для одного багета или пары булочек.
Помогите пож-ста, выбрать-- я нашла 4 , все они мне подходят по цене и по размеру-- но я не разбираюсь в их характеристиках
, не знаю, какая лучше--и какая экономичнее...
http://www.smatch.com/productlists/compareproducts/byName/comparisonlist/Verglei...
Если кто-то пользуется мал.электрической духовкой - пожалуйста, напишите о плюсах-минусах
Помогите пож-ста, выбрать-- я нашла 4 , все они мне подходят по цене и по размеру-- но я не разбираюсь в их характеристиках

http://www.smatch.com/productlists/compareproducts/byName/comparisonlist/Verglei...
Если кто-то пользуется мал.электрической духовкой - пожалуйста, напишите о плюсах-минусах

NEW 01.10.08 16:35
А их там всего 4, на этом сайте
По теме - вот характеристики самой интересны, мы решили тоже духовку маленькую купить. В магазинах еще больше выбор, отличаются ценой, режимами работы, максимальной температурой, размерами. Энергопотребление, думаю, не сильно отличается. Но мы пока не решились
У нас раньше была маленькая дешевая китайская печка, лет 10 отработала, никаких нареканий

По теме - вот характеристики самой интересны, мы решили тоже духовку маленькую купить. В магазинах еще больше выбор, отличаются ценой, режимами работы, максимальной температурой, размерами. Энергопотребление, думаю, не сильно отличается. Но мы пока не решились

У нас раньше была маленькая дешевая китайская печка, лет 10 отработала, никаких нареканий

NEW 01.10.08 17:38
в ответ aaaa 30.09.08 18:22
В ответ на:
пользуюсь каждый день почти, никаких минусов... покупали тоже ради пары булочек - тут сильно навороченную не обязательно иметь, достаточно верхний и нижний нагрев + обдув... у нас ещё гриль-функция, но я не пользуюсь...Если кто-то пользуется мал.электрической духовкой - пожалуйста, напишите о плюсах-минусах
NEW 03.10.08 00:03