Вход на сайт
SOS.....Купили "Dreim Go DG 210"
NEW 06.07.08 22:18
Последний раз изменено 18.07.08 10:44 (солнышко5)
Начну по порядку: Купили себе "Dreim Go DG 210" ,покупали у "русского брата". Навигацион прислали быстро, радости не было предела
Вскрыла посылку и оказалось что руководства по эксплуатации на русском нет, позвонила им говорю что не порядок, продавцы утверждали что вся необходимая информация есть на компакт диске входящем в комплект поставки. Вставляю в комп и убеждаюсь что там тоже нет инструкции на русском, мало того цена за прибор оказалась на 30 Евро выше договорённой, человек в телефонной трубке, на возмущения мужа по поводу всех этих проблем извинился дословно так: "извините, Дмитрий, за то что я ввёл вас в заблуждение по поводу цены..." , так ещё поди, разберись с ним без инструкции! Мне терпеливо объясняют, что в самом приборе на
каждую функцию есть "справка" (инструктаж). ОК , продолжаю постигать прибор. Всё выставили и отрегулировали согласно этих "справок", муж поехал проверять настройки. Вернулся мягко говоря озадаченный. Оповещение о приближении стационарных фоторадарах не работает, режим автоматического переключения цвета монитора "день- ночь" не работает, всё приходится переключать в ручную,хотя ставля метку на авто переключение. Муж считает, что у прибора слишком "мудрая" навигация и не расчитана на его "среднестатистические мозги", я же считаю что это либо проблема в программном обеспечении прибора,либо его дефект, тем более он пришол без защитной плёнки на мониторе, что наводит на мысль о том что прибор уже был использован и затем при обнаружении этих дефектов перепродан нам... Мой вопрос в следующем- как всё таки можно заставить прибор работать на
наши нужды или как вернуть назад свои деньги? Покупали в рассрочку внесли только первый взнос, предстоит ещё два платежа.Что делать дальше? Как вести переговоры?

http://www.puzkarapuz.ru/uploads/bigbars/74.gif
NEW 06.07.08 23:56
Если они утверждают, что инструкция на CD, то пусть пришлют Вам её в электронном виде (PDF) в Е-Маil.
Спросите ещё в форуме Право: http://foren.germany.ru/postlist.pl?Cat=&Board=legal
в ответ солнышко5 06.07.08 22:18
В ответ на:
Мой вопрос в следующем- как всё таки можно заставить прибор работать на наши нужды или как вернуть назад свои деньги? Покупали в рассрочку внесли только первый взнос, предстоит ещё два платежа.Что делать дальше? Как вести переговоры?
Мой вопрос в следующем- как всё таки можно заставить прибор работать на наши нужды или как вернуть назад свои деньги? Покупали в рассрочку внесли только первый взнос, предстоит ещё два платежа.Что делать дальше? Как вести переговоры?
Если они утверждают, что инструкция на CD, то пусть пришлют Вам её в электронном виде (PDF) в Е-Маil.
Спросите ещё в форуме Право: http://foren.germany.ru/postlist.pl?Cat=&Board=legal
NEW 07.07.08 06:24
в ответ солнышко5 06.07.08 22:18
В самом навигаторе надо покопаться.Там всё есть и ничего сложного. Надо только потрудиться почитать.
И на русского брата не наговаривайте. Такие навороты,как они делают у немцев надо поискать. И цену своим услугам они знают.
Но если Вы договаривались о одной цене, а Вам поставили другую потом,то пишите опровержение. Заплатите им на 30 евро меньше.
Договор должен быть договором. Не базар ведь.
***Сила Света*** Измени Мир в лучшую сторону!
И на русского брата не наговаривайте. Такие навороты,как они делают у немцев надо поискать. И цену своим услугам они знают.
Но если Вы договаривались о одной цене, а Вам поставили другую потом,то пишите опровержение. Заплатите им на 30 евро меньше.
Договор должен быть договором. Не базар ведь.

NEW 07.07.08 08:23
yuktus
Спасибо за вашу отзывчивость
Время установленно правильно, я пробовала и другие режимы ставить только день,или только ночь эти функции работают а вот авто переключение не работает
Вы пишете что Оповещение о приближении стационарных фоторадарах
Это было бы легче сделать,но мы эту функцию заказывали дополнительно,и в гарантийном письме написано что согластно нашего заказа эта функция уже стоит в нашем навигационе.
Это хорошая идея, Спасибо большое.
Спасибо за вашу отзывчивость


Вы пишете что Оповещение о приближении стационарных фоторадарах
В ответ на:
надо прежде из интернета загрузить .
надо прежде из интернета загрузить .
Это было бы легче сделать,но мы эту функцию заказывали дополнительно,и в гарантийном письме написано что согластно нашего заказа эта функция уже стоит в нашем навигационе.

В ответ на:
Если они утверждают, что инструкция на CD, то пусть пришлют Вам её в электронном виде (PDF) в Е-Маil.
Если они утверждают, что инструкция на CD, то пусть пришлют Вам её в электронном виде (PDF) в Е-Маil.
Это хорошая идея, Спасибо большое.
http://www.puzkarapuz.ru/uploads/bigbars/74.gif
NEW 07.07.08 08:49
Pervoj Спасибо за ваше сообщение,вы пишете :
Вы знаете прежде чем оставлять сообщение на форуме я изучила навигацион в доль и поперёк,прочитала всё что там написано,и следовала строго написанному в справках.
А с чего вы решили что я наговариваю на "русского брата"? Я только констатирую факт,и пишу о том что произошло в моём случае.
В ответ на:
В самом навигаторе надо покопаться.Там всё есть и ничего сложного. Надо только потрудиться почитать.
В самом навигаторе надо покопаться.Там всё есть и ничего сложного. Надо только потрудиться почитать.
Вы знаете прежде чем оставлять сообщение на форуме я изучила навигацион в доль и поперёк,прочитала всё что там написано,и следовала строго написанному в справках.
В ответ на:
И на русского брата не наговаривайте. Такие навороты,как они делают у немцев надо поискать. И цену своим услугам они знают.
И на русского брата не наговаривайте. Такие навороты,как они делают у немцев надо поискать. И цену своим услугам они знают.
А с чего вы решили что я наговариваю на "русского брата"? Я только констатирую факт,и пишу о том что произошло в моём случае.
http://www.puzkarapuz.ru/uploads/bigbars/74.gif
NEW 07.07.08 08:53
JET
В том то и дело что в договоре они про это ни чего не написали,а я пропустила этот пункт при подписке договора
В ответ на:
Обычно в течении недели или двух существует Rückgaberecht.Почитайте в договоре покупки.
Обычно в течении недели или двух существует Rückgaberecht.Почитайте в договоре покупки.
В том то и дело что в договоре они про это ни чего не написали,а я пропустила этот пункт при подписке договора

http://www.puzkarapuz.ru/uploads/bigbars/74.gif
NEW 07.07.08 10:39
в ответ солнышко5 07.07.08 08:23
Что касается 30 евро дороже: 
В ответ на:
мы эту функцию заказывали дополнительно,и в гарантийном письме написано что согластно нашего заказа эта функция уже стоит в нашем навигационе.
- возможно это и есть причина этой разницы в цене. Что касается защитной плёнки на монике - я того же мнения, подозрительно, вы им этот вопрос не поставили, как они на это ответили? мы эту функцию заказывали дополнительно,и в гарантийном письме написано что согластно нашего заказа эта функция уже стоит в нашем навигационе.

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 07.07.08 11:21
в ответ солнышко5 07.07.08 08:53
NEW 07.07.08 11:55
0Alexander0
Вот сегодня позвонила и стала задавать свои вопросы,дядечка на другом конце провода очень нервным оказался,спервых минут начал разговаривать на повышенных тонах.
Спрашиваю в чём дело? ведь я только проконсультироваться хочу,и ни чего вам плохого ещё не сказала, вы сами говорили будут вопросы звоните. После моих слов дядечка сменил тон и ответил что он в этом деле не спец,а спец будет после обеда. Сказал что в навигационе нельзя самим ни чего менять
вроде как мы не там галочку убрали,обьясняю ему что все галочки стоят согласно справок и
мы ни чего не меняли. Про плёнку ни чего внятного не ответил.Предложил отправить им назад навигацион и они сами проверят настройки,и снова вернут нам навигацион.Пересылку им оплачиваем мы,а обратно они. Вот такие дела.Посмотрим что будет говорить спец.
В ответ на:
Что касается защитной плёнки на монике - я того же мнения, подозрительно, вы им этот вопрос не поставили, как они на это ответили?
Что касается защитной плёнки на монике - я того же мнения, подозрительно, вы им этот вопрос не поставили, как они на это ответили?
Вот сегодня позвонила и стала задавать свои вопросы,дядечка на другом конце провода очень нервным оказался,спервых минут начал разговаривать на повышенных тонах.


http://www.puzkarapuz.ru/uploads/bigbars/74.gif
NEW 07.07.08 12:05
Pervoj
Знать бы в течении кокого времени возврощать товар.И счёт времени идёт с момента подписки договора или с момента получения товара.
В ответ на:
Даже без договора - это ваше право.
Даже без договора - это ваше право.
Знать бы в течении кокого времени возврощать товар.И счёт времени идёт с момента подписки договора или с момента получения товара.

http://www.puzkarapuz.ru/uploads/bigbars/74.gif
07.07.08 19:29
а можно поподробне про "русские навороты" , ну так , для примера хотя бы ?
пятое солнышко
Dreim Go 210 такого нави нет ! я бы рекомендовал зайти в большой медиа магзин и поглядеть какие нави есть ( по секрету ! там же можно их потыкать на предмет как они легко тыкаються :)) и даже можно продавцов поспрашивать на предмет какой-нибудь дальнейшей инфы .
Учитывая ваши описанные проблеммы с сложной :)) техникой я бы порекомендовал настоятельно обратить ваше внимание на ТомТом ! он конечно неможет автоматический выполнять такую мега важную функцию как смену дня и ночи на дисплее ( имхо это ненадО или очч редко надО ) но может ее же в ручном . Само меню у ТТ расчитанно на ребенка и с этим проблемм должно быть меньше всего .
В ответ на:
И на русского брата не наговаривайте. Такие навороты,как они делают у немцев надо поискать. И цену своим услугам они знают.
И на русского брата не наговаривайте. Такие навороты,как они делают у немцев надо поискать. И цену своим услугам они знают.
а можно поподробне про "русские навороты" , ну так , для примера хотя бы ?
пятое солнышко
Dreim Go 210 такого нави нет ! я бы рекомендовал зайти в большой медиа магзин и поглядеть какие нави есть ( по секрету ! там же можно их потыкать на предмет как они легко тыкаються :)) и даже можно продавцов поспрашивать на предмет какой-нибудь дальнейшей инфы .
Учитывая ваши описанные проблеммы с сложной :)) техникой я бы порекомендовал настоятельно обратить ваше внимание на ТомТом ! он конечно неможет автоматический выполнять такую мега важную функцию как смену дня и ночи на дисплее ( имхо это ненадО или очч редко надО ) но может ее же в ручном . Само меню у ТТ расчитанно на ребенка и с этим проблемм должно быть меньше всего .
Шёл 31ый месяц взятия Киева за три дня ...
NEW 08.07.08 08:55
>>>Оповещение о приближении стационарных фоторадарах
Запрещено законом. Если Вас полицаи с етим поймают, то вы ж все стрелки сразу на продавца и переведете. Поетому правильно делают, что без нее продают. Качачте и устанавливайте на СВОЙ страх и риск.
Автоматическое день/ночь не нужно. Потому как время наступления темноты не только от времени суток, но и к примеру от наличия снега, или туч на небе зависит .Да мало ли может быт причин.. Освещеный центр города..
По цене.. я б сразу назад отослал, не вскрывая..Потому как ето обман
Запрещено законом. Если Вас полицаи с етим поймают, то вы ж все стрелки сразу на продавца и переведете. Поетому правильно делают, что без нее продают. Качачте и устанавливайте на СВОЙ страх и риск.
Автоматическое день/ночь не нужно. Потому как время наступления темноты не только от времени суток, но и к примеру от наличия снега, или туч на небе зависит .Да мало ли может быт причин.. Освещеный центр города..
По цене.. я б сразу назад отослал, не вскрывая..Потому как ето обман
NEW 08.07.08 09:24
serrikonen

Вот вы меня озодачили,именно Dreim Go 210 лежит у меня на столе.
Извиняюсь за то что сразу не написала полное название Dreim Go DG 210
А это ссылка на него http://www.notato.sk/eshop/mobilne-telefony/navigacia/dreimgo/dreimgo-dg210.html
Для меня навигацион должен работать как часики и именно с системой смены дня и ночи на дисплее.
А мы вроде как взрослые люди,и нам надо взрослые аппараты
А если говорить серьёзно,аппарат очень хороший,доводит без всяких морок и криков "Сделайте резкий разворот" или чтото в этом роде,сравнивать могу только с "Маг",за другие аппараты ни чего сказать не могу.
Вчера разговаривала со специаллистом с той фирмы дядечка был другой
,он говорил где что надо проверить,и сам остался удивлён почему навиг не реагирует на фото аппараты,т.к всё настроенно правильно.
Сказал что они протестируют такой же навиг и сегодня нам отзвонят.
В ответ на:
Dreim Go 210 такого нави нет
Dreim Go 210 такого нави нет

Вот вы меня озодачили,именно Dreim Go 210 лежит у меня на столе.

А это ссылка на него http://www.notato.sk/eshop/mobilne-telefony/navigacia/dreimgo/dreimgo-dg210.html
В ответ на:
Учитывая ваши описанные проблеммы с сложной :)) техникой я бы порекомендовал настоятельно обратить ваше внимание на ТомТом ! он конечно неможет автоматический выполнять такую мега важную функцию как смену дня и ночи на дисплее ( имхо это ненадО или очч редко надО ) но может ее же в ручном
Учитывая ваши описанные проблеммы с сложной :)) техникой я бы порекомендовал настоятельно обратить ваше внимание на ТомТом ! он конечно неможет автоматический выполнять такую мега важную функцию как смену дня и ночи на дисплее ( имхо это ненадО или очч редко надО ) но может ее же в ручном
Для меня навигацион должен работать как часики и именно с системой смены дня и ночи на дисплее.
В ответ на:
Само меню у ТТ расчитанно на ребенка
Само меню у ТТ расчитанно на ребенка
А мы вроде как взрослые люди,и нам надо взрослые аппараты

А если говорить серьёзно,аппарат очень хороший,доводит без всяких морок и криков "Сделайте резкий разворот" или чтото в этом роде,сравнивать могу только с "Маг",за другие аппараты ни чего сказать не могу.

Вчера разговаривала со специаллистом с той фирмы дядечка был другой



http://www.puzkarapuz.ru/uploads/bigbars/74.gif
NEW 08.07.08 09:35
Kastrator
А когда за это платишь,помоему всё должно быть в комплекте.
В договоре написанно что это наше желание
Кому как,"на вкус и цвет фломастеры разные" для меня эта функция должна быть.
В ответ на:
Поетому правильно делают, что без нее продают.
Поетому правильно делают, что без нее продают.
А когда за это платишь,помоему всё должно быть в комплекте.
В ответ на:
вы ж все стрелки сразу на продавца и переведете.
вы ж все стрелки сразу на продавца и переведете.
В договоре написанно что это наше желание

В ответ на:
Автоматическое день/ночь не нужно.
Автоматическое день/ночь не нужно.
Кому как,"на вкус и цвет фломастеры разные" для меня эта функция должна быть.

http://www.puzkarapuz.ru/uploads/bigbars/74.gif