русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

вернуть МР3 плейер по гарантии

218  
shsveta знакомое лицо11.02.08 12:56
shsveta
NEW 11.02.08 12:56 
Доброго дня всем!
вопрос такой: мрз плейер гарантия 2 года?
сломался пару месяцев назад, сегодня нашла чек на него, гарантии осталось ровно неделя (если я правильно помню, что гарантия 2 года).
есть ли возможность вернуть в магазин для ремонта\замены\возврата денег?
магазин "сатурн"
как себя вести если откажут?
-Какой сегодня день? -Сегодня. -Мой любимый день! Винни-Пух.
#1 
nrw1979 коренной житель11.02.08 13:10
nrw1979
NEW 11.02.08 13:10 
in Antwort shsveta 11.02.08 12:56
В ответ на:
есть ли возможность вернуть в магазин для ремонта\замены\возврата денег?

Если все как написно - то есть. Я утюг возвращал развалившийся на запчасти за месяц до окончания гарантии - вернули деньги без проблем.
В ответ на:
как себя вести если откажут?

Если плеер не откровенно растоптанный ногой и если там не отсутствуют детали, то отказать не должны. Если все же - то звать шефа наверное. Если плеер работает - тоже не вернут деньги.
Сатурн вообще большой магазин - им проще вернуть, это в маленьких лавочках могут морочить голову, а тут за возврат вы уже заплатили, оно все в цене.
#2 
shsveta знакомое лицо11.02.08 14:23
shsveta
11.02.08 14:23 
in Antwort nrw1979 11.02.08 13:10
спасибо за быстрый и подробный ответ
попробую сегодня вернуть.
-Какой сегодня день? -Сегодня. -Мой любимый день! Винни-Пух.
#3 
0Alexander0 свой человек13.02.08 19:13
0Alexander0
NEW 13.02.08 19:13 
in Antwort nrw1979 11.02.08 13:10
В ответ на:
Сатурн вообще большой магазин - им проще вернуть, это в маленьких лавочках могут морочить голову
С этим я не согласен, наоборот в этих маленьких как раз хозяин больше заинтересован в кундшафт, т.к. они маленькие и не сильно известные и имеют кучу больших конкурентов. А большим это по фени - пару кундов меньше, не обеднеют от этого.
Автору ветки: что же касается обмена по гарантии - я бы вам посоветовал другое слово(сочетание) использовать: "Gesetzliche Gewährleistung" - этого они больше боятся, 2 года, дано законом, а не изготовителем, они просто обязаны вам поменять или выплатить полную стоимость товара, если, конечно, как уже выше указано было - это не преднамеренная поломка. А гарантия - это мягко выражаясь - "Culanzsache" - сами дают и сами могут отказаться от неё.
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
#4 
  barrakud свой человек16.02.08 10:41
NEW 16.02.08 10:41 
in Antwort shsveta 11.02.08 12:56
да не заморачивайтесъ вы ....если ,как уже писали,не растоптали его и в кислоте не топили то заменят и даже спрашиватъ не будут...в болъших магазинах это намного лучше действует чем в маленъких...похожая ситуация месяц назад была...тоже как и у вас мп3 плеэр...неделя до окончания гарантии,плеэр поплавленный от фена(жена меломан),поменяли даже не проверив...я спрашиваю,а проверятъ не будете чтоли?А они-нет,мы его назад отошл╦м,а вы идите и выберите себе другой какой хотите.У меня болъше времени на поски нового на регалях ушло чем сдача дефектногоза такую мелочъ никто не будет ни себе ни людям голову морочитъ...
#5