Вход на сайт
КПК-часть экрана не реагирует на стило. Как быть?
127
03.02.08 17:07
На днях заметил, что на КПК - Asus A696 - неправильно функционирует небольшая часть экрана в углу. При нажатии активируются эконки поблизостиб а не в месте нажатия. Как бы небольшое смещение происходит. Пробовал запускать автоматическую подстройку экрана - есть такая функция в КПК, но ничего не изменилось. Эта зона "смещения" остается.
Кто-ндь с таким сталкивался? Это механическое повреждение или надо что-то где-то в настройках подкрутить? Гарантия-то еще есть, так что можно и на гарантию отослать, но не охота связываться. Вроде не та проблема, влияющая на работоспособность. А на КПК уже всего понаустановлено, вдруг постирают :(
Кто-ндь с таким сталкивался? Это механическое повреждение или надо что-то где-то в настройках подкрутить? Гарантия-то еще есть, так что можно и на гарантию отослать, но не охота связываться. Вроде не та проблема, влияющая на работоспособность. А на КПК уже всего понаустановлено, вдруг постирают :(
NEW 06.02.08 16:07
в ответ AndreyVT 03.02.08 17:07
Привет. Видимо это общая проблема Асус. Сбитая калибровка экрана. Я в сервис центр отсылал. Хард резет делал до этого раз 10, не помогло. Мне заменили экран на новый. Кстати об этой проблеме читал в нете. Огромная масса пользователей мучаются от этой проблемы.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=47956
http://www.forum.asus.ru/viewtopic.php?p=142666&sid=60b6398f65b40bbc7c3b945fb8b1...
Информации в нете много.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=47956
http://www.forum.asus.ru/viewtopic.php?p=142666&sid=60b6398f65b40bbc7c3b945fb8b1...
Информации в нете много.
NEW 06.02.08 22:46
в ответ Igorsed 06.02.08 16:07
Вообщем попоробовал я хард ресет - не помогло. Блин, отсылать неохота в сервис центр. А как это вообще происходит - они должны присылать "марку" или за свой счет отправлять? И еще у них есть для Германии опция PickUp - забирают из дома - - кто-ндь ее использовал? Кстати, а инфо на ПДА после ремонта остается?
NEW 06.02.08 23:17
в ответ AndreyVT 06.02.08 22:46
У меня было так: на сайте асуса нашел адрес немецкого сервис центра, написал им письмо, они выслали на емайл документ, который нужно было распечатать и приклеить на посылку. Потом приходит почтальон и забирает ее из дома. Так как я плох в немецком еще, то я за свой счет сначала выслал им на адрес который нашел, однако оказалось что этот адрес не действительный. Короче по глупости я пролетел на 8 евро. Еще была проблема в том что почтальон в первый раз пришел раньше чем пришло письмо с наклейкой. Короче повозился я по своей неосмотрительности.
Сервис центр в Германии:
ASUS COMPUTER GmbH
Harkortstrasse 25 40880 Ratingen
01805-010920 (14cent/min)
Ссылка - пояснение на гарантию КПК: http://rma.asus.de/rma/nb-rma.htm
Там же есть ссылка на формуляры необходимые для того чтобы забрать у вас из дома испорченный КПК.
Вот вся информация которую вспомнил и нашел. Думаю что экран вам заменят без проблем. Как у меня было. Правда настроение испорчено было и пристиж фирмы в моих глазах упал. Успеха вам.
Сервис центр в Германии:
ASUS COMPUTER GmbH
Harkortstrasse 25 40880 Ratingen
01805-010920 (14cent/min)
Ссылка - пояснение на гарантию КПК: http://rma.asus.de/rma/nb-rma.htm
Там же есть ссылка на формуляры необходимые для того чтобы забрать у вас из дома испорченный КПК.
Вот вся информация которую вспомнил и нашел. Думаю что экран вам заменят без проблем. Как у меня было. Правда настроение испорчено было и пристиж фирмы в моих глазах упал. Успеха вам.