русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Studium, Ausbildung, Schule

В планах - учеба в ФРГ. Насколько это реально?

19.05.06 00:16
В планах - учеба в ФРГ. Насколько это реально?

Schiff прохожий
Schiff
Привет, ребята.
Почитал я этот форум, но не на все свои вопросы нашел ответы.
Если кто знает, ответьте, пожалуйста.
Я, в общем, тоже имею в планах учиться в Германии.
Немного о себе. Пол: мужской, возраст: 23 г., учусь на 4-ом курсе ...го государственного университета (не в Москве), ВУЗ имеет категорию H+ (www.anabin.de), моя специальность - инженер систем качества (стандарты, сертификация, международные стандарты ИСО, системы менеджмента качества). Рассчитываю только на себя - я не мажор, не сын олигарха. Немецкий изучаю еще со школы, примем за данное, что тест (DAF) я сдам. Английский - в процессе освоения, но с этим, я надеюсь, тоже справлюсь. Короче говоря, я обычный парень, не из мегаполиса. До универа учился в средне-спец. учебном заведении, имею специальность технолога хлебопечения, макаронного и кондитерского производства.
Что я понял из форума?
1. Работать надо будет как вол. (К этому, в принципе, я готов)
2. Учиться надо будет не шаляй-валяй. (Я и не собирался халтурить)
3. Никто не ждет чужаков с распростертыми объятиями (Я это и так знал)
В связи с чем вопросы.
1. Насколько вообще распространена данная специальность в Германии?
2. Следует ли окончить 5-ый курс и уже после диплома ехать в Германию или ехать сразу после предпоследнего (9-го) семестра, не защитив диплом?
3. Напишите, пожалуйста, примерные цены за обучение в ваших ВУЗах. Может, кто знает, остались еще если не бесплатные, то хотя бы совсем недорогие ВУЗы?
4. Напишите, пожалуйста, с какими подводными рифами может встретиться приехавший на учебу в Германию молодой человек (какие отношения между студентами, например).
5. Правда ли, что стоимость медстраховки составляет около 50 Евро в месяц (включая зубного врача)?