Ребенку влепили 6 за подглядывание...
Очень даже знакомы. Я ведь об этом и говорю. Многие детки (ок, не все) хорошо разбираются в теме. Некоторые вообще не разбираются. И это будет так же, вводить оценки или не вводить. Вот с 3го класса оценки, ок. И те детки, которые и без оценок хорошо учились, будут так же хорошо и с оценками учиться.
Я просто рассуждаю о том, что введение оценок мало влияет на отношение ребенка к предмету. Ему это или интересно/понятно или нет. Некоторым детям можно часами объяснять математику, они ее просто не понимают и все. А некоторые налету все схватывают.
Я думаю, нужны ли оценки вообще?
Это спрашивает бывшая медалистка :-) Но мне всё давалось легко, я особо и не сидела на учебниками. Просто видела как мучаются некоторые одноклассники. И сейчас вижу в школе, как же тяжело дается всё некоторым ученикам. Они ведь весь школьный путь пройдут с клеймом "Ты тупой". Надеюсь, кто-нибудь меня здесь понимает :-)))