Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Модуль из 2-х курсов, один провален по причине болезни, что делать?

09.07.17 12:46
Модуль из 2-х курсов, один провален по причине болезни, что делать?

Margo261990 прохожий

Всем привет!

я учусь в магистратуре , второй семестр. Попала в такую ситуацию- взяла модуль,состоящий из 2-х предметов в течение семестра, первый предмет читается раз в неделю в течение семестра , отчетность по нему групповой реферат+хаузарбайт. Второй предмет читается блоком- два раза по два дня подряд отчетность- индивидуальный 30-минутный реферат+ хаузарбайт. Так вышло, что по первому предмету, который еженедельный я все сдала, и посещаемость норм, и реферат сделали, осталось только хаузарбайт до сентября написать. А вот по блоковому предмету проблема- 2 из 4 дней я пропустила по причине болезни, как назло это были два последних дня, и на последний день при жеребьевке мне выпал реферат. То есть на занятиях меня не было, реферат я не смогла держать, так как лежала дома с ангиной. Профессор сказал курс нужно повторять так как не все условия выполнены и реферат не сдан. Ну что поделать, как случилось так случилось. Но я не понимаю как мне теперь быть со вторым предметом, значит ли это автоматически, что и второй предмет в этом модуле, по которому у меня нет проблем мне тоже придется повторять и сдавать заново?Проблема в том, что модуль предлагается только по весенним семестрам, то есть повторить я смогу его только через год. Есть ли мне вообще смысл писать оставшуюся хаузарбайт к сентябрю, если из модуля один курс я сделаю, а второй выпадает до следующего года. Или все же если в рамках модуля два курса с отдельными отчетностями по каждому- я могу один сдать сейчас, а второй на следующий год, но получить 15 пунктов только когда будут сданы оба? Или если один "сгорел" в рамках модуля, то это автоматически делается недействительным и второй?Может кто-то был в похожей ситуации?Очень не хочется заново делать второй курс....

Спасибо за помощь