Вход на сайт
RWTH. Есть ли смысл узанавать причины отказа в поступлении.
1229 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ .:: lemo ::. 08.06.15 15:25
ого, сколько позитивной и объективной информации Вы тут выдали. А что, когда отсылаешь только в 1-2 университета ждать стабильного отрицательного ответа ? Самому не смешно?
Я могу и в MIT подать и потом говорить, что вот не повезло, ай-ай не прошел.
Я заранее приценивался к университетам, общался с некоторыми студентами и знаю примерные требования.
Хех, вы про забор и бранное слово ? Надо же, а как на счет того, что помимо преподаваемых предметов есть еще и рейтинги (как уровня конкретных предметов, так и университета) ?
Ниочем, у меня средний бал 4.68 по 5-тибальной. Есть опыт работы в больших компаниях по специальности, на которую учился. И что?
Я уже писал, что в RWTH по данному курсу "No NC".
Ну тут я не специалист, но даже если жестко войди в университет, то потом вряд ли кто-то будет вспоминать что предшествовало учебе. Принимают по одежке, как говорится.
В ответ на:
Люди подают на немцком, в 10 универов и получают по 1-2 позитивных ответа.
Люди подают на немцком, в 10 универов и получают по 1-2 позитивных ответа.
Я могу и в MIT подать и потом говорить, что вот не повезло, ай-ай не прошел.
Я заранее приценивался к университетам, общался с некоторыми студентами и знаю примерные требования.
В ответ на:
Твоя логика изначально уже обречена
Твоя логика изначально уже обречена
Хех, вы про забор и бранное слово ? Надо же, а как на счет того, что помимо преподаваемых предметов есть еще и рейтинги (как уровня конкретных предметов, так и университета) ?
В ответ на:
с отличными оценками и другими показателями
с отличными оценками и другими показателями
Ниочем, у меня средний бал 4.68 по 5-тибальной. Есть опыт работы в больших компаниях по специальности, на которую учился. И что?
В ответ на:
было мало мест
было мало мест
Я уже писал, что в RWTH по данному курсу "No NC".
В ответ на:
пунктов себе со стороны Уни